Nakal написал(а):
Ездил на сервис, посоветовали поставить так:
Перед 2-ух(в двери,а ВЧ на торпедо) или 3-ех компонентная(Hertz 16см)
В задние двери коаксиальную для подзвучки.
Все. Сказали так будет звуковая сцена формироваться спереди и приятно звучать для всех.
Вопрос
- на сколько по звучагию отличается 2 и 3 компонентка?
- какую еще акустику посоветуете
Очень требователен к звуку, но так как Алексей VW Passat B3 сделал дороговато будет. Еще нет автомагнитолы...
У меня есть друг, шибко замороченный на звуке, но всеже менее чем я!
Так вот. У него автомобиль МАЗДА 626 Хечбек. Он поставил себе в перед ХЕРЦЫ 2-х компонентные. У него в дверях штатные места под блины а в "торпедо" только под пишалки. Так вот, играть то это конечно играет, но как....? Да собственно "своеобразно". На зад он поставил 13" для "подзвучки" и Сабвуфер. В итоге когда сидишь в переди, все конечно ничего, и САБ "благодоря типу кузова" прокачивает все достойно, и вроде середины с верхами хватает, но все равно что-то не то. Нет того достоинста в звуке которое исходит из хорошей 3-х полоски. Стоит пересесть на зад.... и попадаешь головой в "фазоинвертор". На заднем седении создаются такие НЧ завихрения, что готов искать пакетик. И дело вовсе не в силе баса, а в его количестве. Он просто с зади ничем не "разбавлен". Когда я спросил его "нахрена такая филармонония с зади" он мне ответил, что лично он с зади не ездит и поэтому что там происходит ему по....ю. Главное что бы все рычало в переди.
Конечно такой подход оправдан лишь с финансовой стороны. Когда ты 5 раз в неделю ездишь на машине один. тебе не зачем тратить 400$ на заднюю аккустику. Главное чтоб тебе любимому было хорошо за рулем. Но вот я бы например с ним на заднем сидении на юг не поехал бы. Я бы просто умер. Плохой звук очень утомляет особенно в дальней дороге.
При 3-х полосной аккустике нет необходимости долго настраивать фильтры, "ловить" частоту среза и всяку другую хрень, дабы добиться оптимального звучания. Здесь на каждую голову идет только тот диапазон частот. который для нее предназначен. Это исключает "при наличии качественного кроссовера" взаимное "переползание" одной частоты в другую. Конечно каждому решать самому, как озвучить свой автомобиль, но мне кажется что все должно быть "правильно". И в данном случаи правильным я считаю 3-х полосную аккустику. Причем не только с переди но и с зади.
Кстати для тех кто считает это очень дорогим "удовольствием" могу посоветовать комлект бюджетной аккустики IVOLGA SB-3 16/10/2.5 звучит вполне достойно. и исполненние на 4+. При этом ее цена 2800.
Прошу прощения за сумбурное изложение, просто я сейчас болею