Музыка в Volkswagen Passat B3 Куда устанавливать динамики

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 66К
  • Теги
    vw passat b3
Ездил на сервис, посоветовали поставить так:
Перед 2-ух(в двери,а ВЧ на торпедо) или 3-ех компонентная(Hertz 16см)
В задние двери коаксиальную для подзвучки.
Все. Сказали так будет звуковая сцена формироваться спереди и приятно звучать для всех.
Вопрос
- на сколько по звучагию отличается 2 и 3 компонентка?
- какую еще акустику посоветуете
Очень требователен к звуку, но так как Алексей VW Passat B3 сделал дороговато будет. Еще нет автомагнитолы...
 
я вот штатными в передней панели неочень доволен.хотя и поставил там пионер 10 см.вот хочу переделать панели передних дверей (у меня там карман) и попробовать втиснуть там овалы 6"на 9".сделать посадочное место в виде закрытоко корпуса.уже накопал много инфы в инете.просто надо время.и ппопробовать запитать все одним усилком.
 
Nakal написал(а):
Ездил на сервис, посоветовали поставить так:
Перед 2-ух(в двери,а ВЧ на торпедо) или 3-ех компонентная(Hertz 16см)
В задние двери коаксиальную для подзвучки.
Все. Сказали так будет звуковая сцена формироваться спереди и приятно звучать для всех.
Вопрос
- на сколько по звучагию отличается 2 и 3 компонентка?
- какую еще акустику посоветуете
Очень требователен к звуку, но так как Алексей VW Passat B3 сделал дороговато будет. Еще нет автомагнитолы...

У меня есть друг, шибко замороченный на звуке, но всеже менее чем я! :D Так вот. У него автомобиль МАЗДА 626 Хечбек. Он поставил себе в перед ХЕРЦЫ 2-х компонентные. У него в дверях штатные места под блины а в "торпедо" только под пишалки. Так вот, играть то это конечно играет, но как....? Да собственно "своеобразно". На зад он поставил 13" для "подзвучки" и Сабвуфер. В итоге когда сидишь в переди, все конечно ничего, и САБ "благодоря типу кузова" прокачивает все достойно, и вроде середины с верхами хватает, но все равно что-то не то. Нет того достоинста в звуке которое исходит из хорошей 3-х полоски. Стоит пересесть на зад.... и попадаешь головой в "фазоинвертор". На заднем седении создаются такие НЧ завихрения, что готов искать пакетик. И дело вовсе не в силе баса, а в его количестве. Он просто с зади ничем не "разбавлен". Когда я спросил его "нахрена такая филармонония с зади" он мне ответил, что лично он с зади не ездит и поэтому что там происходит ему по....ю. Главное что бы все рычало в переди.

Конечно такой подход оправдан лишь с финансовой стороны. Когда ты 5 раз в неделю ездишь на машине один. тебе не зачем тратить 400$ на заднюю аккустику. Главное чтоб тебе любимому было хорошо за рулем. Но вот я бы например с ним на заднем сидении на юг не поехал бы. Я бы просто умер. Плохой звук очень утомляет особенно в дальней дороге.

При 3-х полосной аккустике нет необходимости долго настраивать фильтры, "ловить" частоту среза и всяку другую хрень, дабы добиться оптимального звучания. Здесь на каждую голову идет только тот диапазон частот. который для нее предназначен. Это исключает "при наличии качественного кроссовера" взаимное "переползание" одной частоты в другую. Конечно каждому решать самому, как озвучить свой автомобиль, но мне кажется что все должно быть "правильно". И в данном случаи правильным я считаю 3-х полосную аккустику. Причем не только с переди но и с зади.

Кстати для тех кто считает это очень дорогим "удовольствием" могу посоветовать комлект бюджетной аккустики IVOLGA SB-3 16/10/2.5 звучит вполне достойно. и исполненние на 4+. При этом ее цена 2800.

Прошу прощения за сумбурное изложение, просто я сейчас болею :ph34r:
 
Меня тожа волнует КАКчественный звук.
Вопросы:
Светуют ставить "разнесенки" в двери 13" а в торпедо пищалки. Я так понял счаз все комплекты "разнесенок" постовляются с кроссоверами. И Бааальшой вопрос по сабу в багажнике, так как он влечет за собой уселок... а это все скопом не мнее 200 енотов.

Тут давеча видел как "шумят" двери на какомто Опеле.
Вопрос:
Нужно ли это делать или нет? Или если брать шумоизоляцию ДЛЯ МУЗЫКИ можно ли обойтись только дверьми или нада всю машину шумить... Там процес только на двери: с обратной стороны наружной металлической двери и под панелью вери.... порядка 35 ентов за дверь с материалами...
Будет ли звук субьективно лучше?
 
По идеи после обработки салона автомобиля шумоизоляцией, сам звук в автомобиле никоем образом не меняется. Меняется только его восприятие человеческим ухом. Здесь основной упор делается на "отсекание" паразитируещего шума происходящего из вне (шум резины, ветра, встречных / попутных автомобилей, гравия, воды и тд.) Если мы имеем колонки в машине мягко говоря г...но то это самое г...но мы и будем слышать, только чуть лучше.... :D Для того чтобы радикально улучшить само звучание хорошей аккустики, прибегают к установки подиумов в дверях и задней полке (это дает возможность направить звуковое поле излучаемое динамиком непосредственно на слушателя, а не просто в салон) плюс к этому в дверях ставят "изолируюшие кольца" вокруг магнита динамика (устанавливается между наружней металической обшивкой двери и внутренней обшивкой салона, (таким образом при установки, динамик магнитом уходит как бы в трубу) для предотвращения распростронения звуковых волн в полость двери) Собственно говоря создается своего рода закрытый аккустический корпус, для обеспечения максимальной отдачи звуковой волны именно слушателю а не двери. В задней полке так же возможна установка подиумов для обеспечения направленности звукового поля, так же существуют так называемые "горшочки" которыми закрывают магниты колонок с низу (из багажника) дабы не озвучивать его а исключительно салон.

Что касается САБА с УСИЛКОМ... Я понимаю, что у всех разные вкусы и финансовые возможности, но за 200 енотов "все вместе" я бы брать не стал. Я сам поначалу взял усилитель за 60$ поставил и проклял его и себя. Что бы я с ним не делал, сколько бы и каких бы сетевых фильтров я к нему не подключал, эта падла все равно выдавал в аудиотракт наводки от генератора. Теперь он валяется в гараже.....

Лично у меня и усилитель и САБ стоят каждые примерно по 400$ Но я на это копил - говорю честно... Копил вообще на всю музыку сразу. А пока копил ездил с двумя колонками в торпеде и штатной музыкой типа Гаммы.

Зато потом поставил все сразу, и ..... вобщем кто хоть раз испытывал оргазм тот меня поймет.... :D :D :D
 
Хотелось бы послушать... у тебя. Понять, можно ли в Пассате В3, что-то толковое сделать... :love:
 
Сделать можно, и не обязательно дорого. Музыка в машину это на мой взгляд как компьютер. Если раньше P-166 с монитором стоил 1000$, и при этом считался верхом совершенства, то и сейчас хороший комп менее 1000 не купишь. Тоже самое и с музыкой. Конечно в ВАЗ 2106 ставить музыки на касарь мягко говоря не гуманно. А вот в пассат можно. Не так уж он и плох для этого. Естественно никто не призывает идти в магазин и брать музыку на последние деньги, но раз в два месяца, что то докупать я думаю можно. И к тому же сушествует кредит для не терпеливых.

А вообще то эта тема вечна. И сугуба индивидуальна, если не сказать интимна. Можно вложить в это всю душу, и еще больше денег, а сосед придет и скажет что это отстой. Так что это очень личное занятие, фаршировать автомобиль музыкой. Но если все получается то удовольствие полученное от этого процесса и результата с лихвой перекрывает все затраты положенные на его достижения.


Удачи всем, и пусть с хорошим звуком дорога покажется легче. :)
 
to Алексей VW Passat B3. Имелось в виду фронтальная аккустика Ivolga SB-63k,

1. В задние двери поставить коаксиальную(овалы или круглые, и каких размеров?) или 2-х компонентную (куда твитеры?)?

2. Магнитолу выбрал JVC KD-G807?(руские тэги, расширенный УКВ диапазон, по-моему оптимальное соотношение цена качество.).

Спасибо!
 
Ну здесь вариантов масса. Можно поставить твитеры в треугольники задник дверей. Плюс только в простоте установки, минус - будет дуть непосредственно в ухо пассажиру. Можно поставить в пластик задней стоики. Плюс - оптимальное удаление от слушателя, минус - гемор с установкой. По поводу головного устройства к сожалению сказать ничего не могу, так как не слежу за новинками.
 
Извините, так и не понял что поставить в задние двери 2-компонентку или коаксиалку (круги или овалы) и каких размеров?
 
Смотря на какую сумму расчитываете, и какого звука хотите достичь. Если хотите ставить коаксиалки "круги" то максимально входяший размер, не требующий установки подиумов будет 16.5". Насчет "блинов" ничего сказать не могу так как не пробовал их ставить в задние двери. Да к тому же есть подозрение что они будут тяжеловаты для обшивки. Ну а что касается самого вопроса "что лучше", тут я думаю стоит определиться самому. Если ето подключается к усилку, то я бы взял хорошую компонентную аккустику. Если просто к магнитоле то можно и "коаксиалку", так будет дешевле.

Но на самом деле лучше взять компонентную, а попозже купить усилок. :ph34r:
 
мужики а почему вы ставите в торпедо пищалки?
 
Кто ставит, где такие изврашенцы. :) Я лично об этом даже не заикался. И ни кому не советую...
 
Ссылка по теме. Установка динамиков в штатные места.
 
Если кого заинтересует друг продает Сабвуфер за 4000руб. (Blaupunkt, Velocity), есть и усилок цену могу узнать.
 
вот тут заходил разговор от трехкомпонентках. 16 в двери. твирттеры в треугольник или на стойку.. это все понятно.. а 10ки средние куда?

просятся в штатное место.
видел ли ктонибудь чтонибудь подобное? (т.е. 16 в двери, 10 в штатные, пищалки в стойки/треугольники).
 
темка интересная, прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл.

Подскажите, в задние пазы на B3 универсал встают только овальные 6х9 или 13, 16 тоже влезут?
 
Gh()$t написал(а):
Подскажите, в задние пазы на B3 универсал встают только овальные 6х9 или 13, 16 тоже влезут?

О каких пазах идет речь???
 
если штатные места в багажнике то 4х6 или 5х7, на сколько я помню!!
 
ну там сзади, насколько мне позволяет думать здравый смысл, только две дырки под колонки - по бокам от багажника, под глухими стёклами. А есть еще какие-то? :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу