Господа, если кому-то это на самом деле интересно, могу поделиться опытом. В своем Пассате я всю музыку ставил сам.
Что было в начале. Штатная магнитола и 2 динамика на 10 см в торпеде.
В задней полке штатные отверстия под музыку 16 см. Карманы в передних дверях были обычные.
Теперь что стало.
1. В задние двери максимально входят динамики до 22 см. Желательно типа "MOREL" - у них просто посадочная глубина маленькая.
2. В заднюю полку (седан) ставим акустику на 16 см (штатный размер). Здесь посадочная глубина важна менее всего.
3. В пластиковую накладку задней стойки врезаем пищалку.
4. В пластик средней стойки выше механизма ремня безопасности врезаем тоже пищалки.
5. Карманы в передних дверях меняем на карманы с местом под динамики. (продаются на разборах, иногда даже с динамиками) Устанавливаем в них акустику на 16 см (штатный размер).
6. В торпеде меняем акустику на тот-же 10 размер, но просто другого класса звучания (по вкусу).
7. И на конец в пластиковые треугольники зеркал врезаем пищалки.
Само собой, что вся аккустика компонентная 3-х полосная.
1 комплект (передний) НЧ 16-см / СЧ 10 см / ВЧ 2.5 см - "MOREL"
2 комплект (задний) НЧ 22 см / СЧ 16 см / ВЧ 2.5 см + ВЧ 2.5 см. - "MOREL"
Кому интересно, могу пояснить, что в средние стойки ВЧ добавленны лишь для того, что бы поддержать связь (звукового поля) между передом и задом. Не всегда в машине сидишь ровно. Бывает и к рулю наклонишься и на зад откинешься.
Соответственно в багажнике отведено достойное место под сабвуфер, усилители "размазанны по спинке заднего седения под защитой (для перевозки длинномеров". Приоритеты были заявленны как, - максимум хорошего звука с сохранением всей функциональности автомобиля.
Кстати есть резервная линия, на тот случай если все усилители погорят, то звук в машине останется от усилителя магнитолы. (По крайней мере до дома доехать будет не так скучно)