Yurkesch
Просто любитель VW
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 5
- Город
- Россия г. Десногорск
- Авто
- VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style
Спасибо за ссылку! Я уже думал об этом, в смысле положения датчика. Передний, в принципе, можно попробовать утопить поглубже т.е. ближе к маркерному диску, если, конечно, сниму его, хотя он и устанавливался недавно и корпус пластиковый, но, насколько я помню, садился туго. С задним сложнее: он установлен строго фиксированно и воспринимает сигнал боковой частью (у меня задние тормоза барабанные). Единственное, что реально вызывает подозрение, так это неизвестно откуда появившаяся забоина по всему периметру маркерной коронки, получается, что выступ на ней стал несколько шире впадины и как раз под датчиком. Я мало рассбираюсь в электротехнике, но может быть, что из-за этого амплитуда сигнала в противофазах стала неодинаковой, в результате общее напряжение от датчика упало, может такое быть? Завтра сниму барабан и попробую надфилем выровнять выступы на маркере, тем более, сегодня обещали дать мультиметр с режимом измерения мВ переменки.