Непонятное поведение тормозов Педаль проваливается

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 13К
Спасибо за ссылку! Я уже думал об этом, в смысле положения датчика. Передний, в принципе, можно попробовать утопить поглубже т.е. ближе к маркерному диску, если, конечно, сниму его, хотя он и устанавливался недавно и корпус пластиковый, но, насколько я помню, садился туго. С задним сложнее: он установлен строго фиксированно и воспринимает сигнал боковой частью (у меня задние тормоза барабанные). Единственное, что реально вызывает подозрение, так это неизвестно откуда появившаяся забоина по всему периметру маркерной коронки, получается, что выступ на ней стал несколько шире впадины и как раз под датчиком. Я мало рассбираюсь в электротехнике, но может быть, что из-за этого амплитуда сигнала в противофазах стала неодинаковой, в результате общее напряжение от датчика упало, может такое быть? Завтра сниму барабан и попробую надфилем выровнять выступы на маркере, тем более, сегодня обещали дать мультиметр с режимом измерения мВ переменки.
 
Yurkesch написал(а):
в результате общее напряжение от датчика упало, может такое быть?

Может, углубление эквивалентно увеличению растояния и уменьшению площади.
 
Yurkesch, датчики разборные? Сердечник датчика можно как-нибудь выдвинуть, чтобы уменьшить зазор?
 
akd написал(а):
Yurkesch, датчики разборные? Сердечник датчика можно как-нибудь выдвинуть, чтобы уменьшить зазор?

Честно говоря, не знаю. Я думал, что колёсный датчик всегда деталь нерассборная.
 
Всё, вопрос решён, глюк устранён. Причина, как я и предполагал, в низком напряжении от заднего левого датчика. Сегодня уже хорошим мультиметром ещё раз промерил напряжения от всех колёсных датчиков, самое низкое, как и раньше, но уже точнее, оказалось на левом заднем. Снял барабан, забоины на роторе оказались не такими уж и большими, просто след от чего-то, на всякий случай почистил зубцы ротора надфилем. Далее решил снять сам датчик, как ни странно, он снялся довольно легко, хотя по всему видно, что не снимался никогда и корпус металлический. Решил поэксперементировать с его положением, вставил датчик не до упора (мм 4-5), крутанул колесо, напряжение стало значительно выше, хотя и меньше, чем на правом колесе, по сути как раз тот минимум, который требуется по условиям проверки. Сделал пробную поездку, сначала с измерением напряжения, затем с подключённым разъёмом ЭБУ, глюк исчез. Подложил под датчик резиновое кольцо, поставил болт подлиннее и всё.
akd: спасибо за помощь, трибунам спасибо за молчаливую поддержку. :D
 
Yurkesch написал(а):

Поздравляю, рад за тебя :) Спасибо, за подробнейший отчет, пригодится многим.
 
Всегда рад помочь. Меня несколько удивляет другое, судя по всему, неисправность (падение напряжения с датчика) не уникальная, почему она не проявилась подобным образом больше ни у кого?
 
Yurkesch написал(а):
Меня несколько удивляет другое, судя по всему, неисправность (падение напряжения с датчика) не уникальная, почему она не проявилась подобным образом больше ни у кого?

Думаю потому, что неисправность отнюдь не всегда проявляется в "рафинированном" виде. То есть, будь у тебя гидроблок и вся его периферия "с нуля", глюк бы с заниженной амплитудой того же самого датчика проявлялся бы уже по-другому.
К тому же, думаю, такое резкое отличие в характеристиках только на одном из датчиков - редкость. Либо подыхают все и более-менее одинаково, либо один - но полностью (обрыв провода и т.п.) И опять же клиническая картина болезни будет совсем другой.

Почему датчик помер вот так? А пес его знает! От межвиткового замыкания в обмотке (короткозамкнутые витки не только уменьшают общее сопротивление обмотки и уменьшают общую полезную индуктивность катушки, они наведут паразитные токи в сердечнике, искажающие основной сигнал), через холодную и впоследствии окислившуюся пайку обмотки до трещины в сердечнике или плохой его проклейки (я видел только датчик B3 и только в разломе, а не в разборе/разрезе...).

Блин, сколько я в своей радиолюбительствующей юности геморроился с выменянным на какую-то фигню приемником "Сокол-403"! Он отлично работал в положении "мордой вниз" и умирал (но не полностью...) в положении "мордой вверх". Я заполучил его в 7-м классе, починил на 2-м курсе института. Урок на всю жизнь - расклеились ферритовые чашки на контурной катушке, и в положении "мордой вверх" одна из чашек уезжала по кракасу от своей соседки, а при переворачивании - возвращалась на свое законное место.

А хочешь - микротрещина в корпусе, попадание влаги и коррозия поторохов. А можешь намешать всего этого понемногу.

Я кстати, советую все же заменить этот шизанутый датчик при первой возможности. Если не хочешь/не можешь на "родной" (я даже ни имею в виду оргинальный!), то вон, кто-то писал - вкрячил датчик от ДПКВ 2110, копейки стоит. Попробуй, может и впрямь подойдет...
 
Yurkesch написал(а):
Всегда рад помочь. Меня несколько удивляет другое, судя по всему, неисправность (падение напряжения с датчика) не уникальная, почему она не проявилась подобным образом больше ни у кого?

Почемуже не проявлялась? Еще в самом начале я писал что симптомы такие же точно были на МК 2 когда начинали умирать передние датчики, именно датчики сами а не провода к ним.
 
АндрейЕТ :
Передние датчики и у меня умирали, но всегда перед концом начинала загораться КЛ (об этом, по-моему и ты говорил) и никаких глюков, всё просто и понятно.
EagleB3 :
Задние датчики, в отличие от передних, только оригинал (VW, Seat, Shkoda).
P.S. Насчёт ДПКВ от десятки, такие случаи знаю, мой знакомый ставил на В4 с такой же АБС на переднее колесо, где датчик стоит торцом к ротору. Сопротивление у него 600-800 Ом, напряжение, естественно, никто не измерял, как он станет и как поведёт себя на заднем колесе, где он стоит боком по оношению к ротору, предсказать невозможно. Хотя, конечно, попробовать можно, если родной всё-таки накроется окончательно, стОит он, действительно, копейки.
 
Нет в жизни ничего постоянного!
 
Назад
Сверху Снизу