Непонятное поведение тормозов Педаль проваливается

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 13К
Yurkesch написал(а):
Да, на 100% этот глюк создаёт сама АБС, при её отключении тормоза работают классически. Только вот что её заставляет это делать, напомню, этот фокус всегда происходит только на маленькой скорости непосредственно перед остановкой, как и второй глюк с проваливанием педали. А ведь, зараза, до 7 км/час она вообще не должна срабатывать.
P.S. Так какая всё-таки у меня АБС, судя по вакуумному усилителю, не MK2 ?

Тут можно посоветовать следующие дейсвия:
1. Проверить все электрические контакты связанные с АБС, в том числе и котакты массы, их чистоту и надежность соединения.
2. Попробовать поймать этот эфект не выходя на режим выше 5 км/ч. Т.е появляется он посте высоких скоростей или нет.
3. Попробовать заменить блок управления на другой, чтобы исключить неисправность самой электроники.
 
Не ругайтесь, мужики! Насос есть, не знаю какого типа, но есть. Называется возвратным насосом и участвует только в работе АБС, т.е. работает на откачку жидкости из цилиндров, если при отключении контура клапаном колесо всё равно продолжает блокироваться. Получается, что давить в сторону затормаживания нечему, какая же нечистая блокирует мне колёса, едва коснусь педали!? Два дня езжу с отлючённой АБС, ничего подобного нет.
 
АндрейЕТ написал(а):
Тут можно посоветовать следующие дейсвия:
1. Проверить все электрические контакты связанные с АБС, в том числе и котакты массы, их чистоту и надежность соединения.
2. Попробовать поймать этот эфект не выходя на режим выше 5 км/ч. Т.е появляется он посте высоких скоростей или нет.
3. Попробовать заменить блок управления на другой, чтобы исключить неисправность самой электроники.

Первое понятно и выполнимо, третье тоже (у знакомого В4 с такой же АБС), немного не понял второй совет. Если после полной остановки или стоянки медленно подёргать машину вперёд-назад, ничего нет, получается, глюк прявляется после движения со скоростью более 5 км/час. Это имелось в виду?
 
Yurkesch написал(а):
Немного не понял второй совет. Если после полной остановки или стоянки медленно подёргать машину вперёд-назад, ничего нет, получается, глюк прявляется после движения со скоростью более 5 км/час. Это имелось в виду?

Да именно это. Если глюк появляется только после движения, то тут на 99% проблема по электрике или электронике.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если глюк появляется только после движения, то тут на 99% проблема по электрике или электронике.

Это уже лучше, было бы хуже, если бы была гидравлика. Всё-таки, крайнем случае, поставить беушный контроллер проще, чем искать проблему в самой АБС.
 
Подключил АБС опять, предварительно проверив передние колёсные датчики, все разъёмы АБС в подкапотном пространстве: на насосе, датчике хода педали, на блоке клапанов, на блоке реле (под расширительным бачком) - всё девственно чисто и всё осталось по-прежнему, на малой скорости ничего нет, стоит поехать чуть побыстрее, глюк тут как тут. На монтажном блоке реле и предохранитель не проверял, при их отказе, наверное, ничего бы не работало. Блин, и нигде такая трабла, даже что-то похожее не описывается. При торможении в пол АБС срабатывает как положено.
 
Yurkesch написал(а):
P.S. Так какая всё-таки у меня АБС, судя по вакуумному усилителю, не MK2 ?

Если с ваккумником - то не MK2.
А найди-ка/отпиши-ка код комплектации машины (на бумажке в багажнике), 6 символов, первые 4 = '1H23' (коли Vento GL).
Что-то сомнения некие...
 
Yurkesch написал(а):
На контроллере нашёл только каталожный номер: 1H0 907 379D, вряд ли это о чём говорит.

Облажался я, когда сказал про Teves Mark2. Прощения просю.

По ETKA - у тебя Mark IV.
По ELSA - у тебя ITT Mark 04 (или ITT Mark 20, но тут противоречие с ETKA).

Так что должна быть ITT Mark 04.
 
АндрейЕТ написал(а):
Для справки могу отослать к "Автомобильный справочник" Bosch", там ... есть обзор всех существующих массовых систем АБС...

Дай, pls, название, автора и другие реквизиты книги по-подробнее. Или есть какая информация в инете (orlov.narod.ru - читал).
 
По моему АБС похоже на Mark 20-I АТЕ, как у меня.
 
EagleB3 написал(а):
А найди-ка/отпиши-ка код комплектации машины (на бумажке в багажнике), 6 символов, первые 4 = '1H23' (коли Vento GL).
Что-то сомнения некие...

1H2 3H1
 
Попробовал поменять блок управления (взял у знакомого), всё один к одному. Осталась одна надежда на диагностику, хотя ведь АБС в принципе работает, лампа загорается только при пуске двигателя, если не отключается (АБС), значит система считает ошибку некритической, если вообще замечает её или вообще не считает неисправностью.
 
AlexH написал(а):
Дай, pls, название, автора и другие реквизиты книги по-подробнее. Или есть какая информация в инете (orlov.narod.ru - читал).

Автомобильный справочник. Перевод с английского. Первое русское издание. М. Издательсво "За рулем", 1999. Automotive handbook Bosch. 4th edition.
 
Yurkesch написал(а):
И что это значит?

Может не те иероглифы. Вот моя комплектация, может похожее чего-нибудь найдешь:
X0A national sales program Germany
B0A component parts set without country-specific design requirement
C0P steel wheels 6J x 14
G0C 5-speed manual transmission
H1L tires 185/65 R 14 T
J1P battery 220 A (44 Ah)
M8M 4-cylinder gasoline engine 1.8 L/55 kW Monomotronic, cataly. conv. MVEG 2/EU 3Dbase engine is T5U
Q2H comfort seat front left, standard seat front right
1AC anti-lock brake system (ABS)
1G7 space-saving spare wheel (radial tire)
1MZ steering wheel for airbag system
1N1 power steering
3AF outer right rear view mirror: convex, powered, heated
3BS outer left rear view mirror: non-spherical, powered, heated
T5U components for base engine, unit 051.7
8E2 local interference suppression for FM/AMradio reception
3S0 without roof rails/roof load rack
8TC (8ic??) rear fog light for driving on the right
8AC radio "beta"
8GM alternator 70A
8L3 roof antenna
8RE four loudspeakers (passive)
1KC drum brakes, rear
1LB disc brakes, front
3FE electric slide/tilt sunroof with sun screen/sunblind
3YB door pockets, front
1BA standard suspension/shock absorption

Твой:
1H2 vacuum-sensitive proportioning valve
3H1 backrest release for left front seat

А это что касается АБС и около него, помоему бесполезная информация

1AC anti-lock brake system (ABS)
1AD anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL)
1AE electronic differential lock (EDL/ABS)
1AH electronic differential lock (EDL)
1AJ anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock
(EDL)
1AK electronic stabilization program (ESP) with brake assistant
1AL power brake
1AM ten-inch power brake
1AN lightweight anti-lock brake system (ABS)
1AP anti-spin regulation (ASR) with electronic differential lock (EDL),
lightweight design
1AQ seven/eight-inch tandem power brake
1AR anti-spin regulation (ABS/ASR)
1AV anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL)
and hydraulic test points
 
akd написал(а):
Твой:
1H2 vacuum-sensitive proportioning valve
3H1 backrest release for left front seat

Анализ не тех иероглифов.

Я просил Sales Model, 6-ти значный код. Записывается на бумажке в багажнике, 6 символов подряд.
1H2 - Vento 1994 г.в.
и еще 3 разряда - комплектация. По этому коду ELSA делает отбор данных из базы.
Так вот, комплектации 3H1 в ELSA не значится. Есть 3H2, 3H3, 3H4. Есть и другие для GL, но все комплектации для GL начинаются на "3"

Для всех трех перечисленных комплектаций (3H2, 3H3, 3H4) отбираются/прописываются процедуры обслуживания
Teves Mark 04 и Teves Mark 20. И та, и другая могут быть как ABS, так и ABS/EDL (ABS/EDL - это АБС, выполняющая электронную блокировку дифференциала)

А ты разложил комплектацию по ETKA. Эти коды пишутся на той же бумажке (или на пластине под капотом? Точно не помню) и в сервисной книжке. Такая стайка 3-хзначных кодов...
 
Прошу прощения ещё раз с лупой (бумажка как раз на месте последней цифры немного надорвана и испачкана) посмотрел этот код, всё-таки там не единичка, а четвёрка. Получается: 1H2 3H4.
 
Yurkesch написал(а):
EagleB3 написал(а):
Yurkesch написал(а):

Опаньки! Нету такой в ELSA...

И что это значит?

То, что надо смотреть на гидроблок и на его ECU.
У Teves Mark 20, насколько мне известно, блок управления находится непосредственно на гидроблоке; как бы под ним, большой многоконтактный разъем со стороны левого переднего колеса, смотрит вертикально вверх;
У Teves Mark 04 блок ECU должен находится (с 1993 года) под задней правой сидушкой. На гидроблоке со стороны левого переднего колеса тоже есть разъем, тоже смотрит вертикально вверх, но там мало контактов; Фотография Teves Mark 04 есть на сайте Dinamitry,
http://dinamitry.eniko.ru/mas/other/g3_abs.htm
 
У меня ECU под задним проавым сиденьем, кстати, исправный. Значит у меня Teves Mark 04. Хорошо, узнал, только что мне это дало.. :(
 
Назад
Сверху Снизу