Непонятное поведение тормозов Педаль проваливается

  • Автор темы Yurkesch
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 13К
EagleB3 написал(а):
Я просил Sales Model, 6-ти значный код. Записывается на бумажке в багажнике, 6 символов подряд.
1H2 - Vento 1994 г.в.
и еще 3 разряда - комплектация.

Еще одна бумажка должна быть в багажнике?
 
Yurkesch написал(а):
Значит у меня Teves Mark 04. Хорошо, узнал, только что мне это дало.. :(

Ну как "что дало"? Теперь ты можешь интересоваться устройством, особенностями и возможными дефектами конкретно Teves MK 04.

А я тебе могу выслать "филейчик из ELSA" по ее устройству и диагностике. На чистом английском языке.
3,5 Мб (учти, что кодировщик при пересылке его несколько раздует, но вряд ли больше чем до 5 Мб в конечном итоге).

Если нужен - давай E-Mail.
 
akd написал(а):
EagleB3 написал(а):
Я просил Sales Model, 6-ти значный код. Записывается на бумажке в багажнике, 6 символов подряд.

Еще одна бумажка должна быть в багажнике?

Да. Точно не скажу где, ибо у меня - Passat Variant (бумажка в багажнике, под ковриком, рядом с аркой заднего колеса, на полу, между малым люком и спинкой заднего сиденья, ближе к люку), а на седанах их лепят в какое-то другое место. Не помню точно в какое.

У Пассата 1994 г.в. код начинается на 3A2, у Пассата Варианта 1994 г.в. - на 3A5.
 
EagleB3 написал(а):
а на седанах их лепят в какое-то другое место. Не помню точно в какое.

Спасибо. У меня седан 95 г. Будем искать.

"У меня седан 95 г. "-самому смешно стало :)

 
akd написал(а):
У меня седан 95 г. Будем искать.

Коды начинающииеся на 3A2 (у Варианта - на 3A5) - это общее для Фольксваген Пассатов B4, в т.ч. и для 1995 г.в.
 
EagleB3 написал(а):
А я тебе могу выслать "филейчик из ELSA" по ее устройству и диагностике. На чистом английском языке.
3,5 Мб (учти, что кодировщик при пересылке его несколько раздует, но вряд ли больше чем до 5 Мб в конечном итоге).

Если нужен - давай E-Mail.

E-mail открыт. Спасибо!
 
Поиски решил начинать с сервисной книжки, 3A22F5, припоминаю под ковриком багажника была одна бумажка, такая же как в сервисной книжке. Пропало желание копаться в багажнике :)
 
Yurkesch написал(а):
EagleB3 написал(а):
А я тебе могу выслать "филейчик из ELSA"... Если нужен - давай E-Mail.

E-mail открыт. Спасибо!

Угу... ;) И где я его могу найти/увидеть?

А не проще ли на меня письмо кнопкой "E-Mail" послать?
В котором я увижу твой обратный адрес?
 
С диагностикой пока проблемы, а разобраться хотелось бы побыстрее. Литературы кот
наплакал, поэтому больше рассуждения и догадки. Если я в чём (или во всём) ошибаюсь,
поправьте. Я так понимаю, гидроблок (блок клапанов и возвратный насос) только
исполнители и выполняют то, что им скомандует контроллер, который, в свою очередь,
получает информацию от датчиков (колёсных, хода педали, давления). И если блок не
зажигает контрольную лампу и не отрубает систему, значит он считает, что всё в
норме и выдаёт команды, соответствующие получаемой информации. Контроллер на 100%
исправен, гидравлика, скорее всего, тоже. Остаются датчики, вероятней, колёсные,
датчик хода педали, я думаю, всего лишь сообщает ЭБУ, что машина тормозит или не
тормозит, чтобы АБС не вздумала влезть, когда не надо, например, при повороте,
когда колёса вращаются с разной скоростью. Я тут заметил такую закономерность:
глюк с резким торможением в самом начале хода педали, как правило, происходит после
крутого поворота (разворота), именно, когда колёса как раз и вращаются с разной
скоростью. Вряд ли это совпадение. Спереди у меня стоит один датчик не "родной",
с большим сопротивлением и переделанным разьёмом. Может он давать неверную инфу,
например, из-за возросшго сопротивления в месте соединения и, соотвественно,
меньшую амлитуду сигнала? Блин, сегодня же проверю и датчик и соединение.
P.S.Может у кого есть ссылка на хорошее описание конкретно АБС Teves Mark 04?

 
EagleB3 написал(а):
А не проще ли на меня письмо кнопкой "E-Mail" послать?
В котором я увижу твой обратный адрес?

Письмо с адресом отправил.
 
А не может быть, какие-либо неисправности в клапанах гидроблока? Это из серии за соломинку хвататься...

Или в цепи питания контроллера АБС что-то не так.
 
Я тут заметил такую закономерность:
глюк с резким торможением в самом начале хода педали

To "Yurkesch"
А вот ещё одна мысль. М.б. глючит (или не отрегулировано положение) датчик стоп-сигнала?
 
akd написал(а):
А не может быть, какие-либо неисправности в клапанах гидроблока? Это из серии за соломинку хвататься...

Или в цепи питания контроллера АБС что-то не так.

А вот неисправность гидроблока крайне нежелательна, отремонтировать вряд ли смогу, придётся менять, не хочется думать даже сколько он будет стоить. А вообще, он хоть диагностируется? С питанием ЭБУ, думаю, не связано, тогда, наверное, контрольная лампа хоть как-то это показала (горела бы или не загоралась совсем). Сегодня, как и говорил проверил "неродной" датчик, в разъёме чисто, сопротивление не изменилось. Потм решил поэксперементировать: датчик присоединил, но на место не поставил. Когда завёл, всё как обычно, лампа погасла, когда поехал, странно, лампа не загорелась, хотя АБС явно не работала. Поездил немного у гаража, выехал на дорогу и только когда стал разворачиваться лампа загорелась. Потом нашёл на корпусе насоса ещё один штуцер для прокачки, прокачали оба, из одного (заднего) вышло достаточно большое колличество воздуха, думал хоть на время всё заработает, хрен там, всё один к одному как было: уход педали вниз в конце торможения в момент остановки, и резкое, с характерным звуком, торможение с блокировкой передних колёс при малейшем нажатии на педаль после крутого разворота. Всё, больше не знаю куда лезть. Договорился через знакомого насчёт диагностики, правда, не знаю, делает ли этот товарищ полную диагностику машины или только впрыск.

To "AlexH"
А разве есть какая-то связь между АБС и выключателем стоп-сигнала?

P.S. Попутно нашёл между двигателем насоса и ГТЦ (еле выковырнул пинцетом) какую-то хитрую детальку из пластмассы, похожую на грибок, но очень сложной формы, с какими-то выступами, углублениями. Как она туда попала, имеет ли какое отношение к АБС или её просто туда уронили, хотя таких фитюлек я в машине никогда не встречал.
 
Yurkesch написал(а):
To "AlexH"
А разве есть какая-то связь между АБС и выключателем стоп-сигнала?

Смотрел распиновку контактов АБС Teves Мк II. Контакт 12 - выключатель стоп-сигнала. А как ещё АБС узнает, что водитель начал тормозить?
 
Согласен, на картинке компонентов АБС указана тормозная педаль с выключателем стоп-сигнала, но есть ведь ещё отдельный датчик хода педали, стоит на вакуумном усилителе.
 
В данном случае мы говорим о разных типах АБС. У меня автономная. Отдельного датчика вроде нет. Но это не мешает проверить этот "отдельный датчик" и его установку.

Кстати, вот нашел какую-то схемку.
 
Я тоже поинтересовался схемой. Для 55 контактного контроллера, стоп-сигнал идет 32-му контакту, датчик педали на 16 и 41 контакты.
 
Сравнил свою АБС с той, что показана в Elsa, да ETKA тоже, вроде она, но есть отличия в нюансах: по-другому расположены трубки - у меня трубки от ГТЦ подходят к гидроблоку спереди, нет доп. сопротивления. Я понимаю, что модификаций могло быть много, главное, чтобы принципиальных отличий не было.
 
Диагностика выявила следующие ошибки: 00532 - нет напряжения, 00283 - передний левый датчик, 00285 - передний правый датчик. С первой понятно - я снимал реле, забыв отключить аккумулятор, вторая и третья тоже - эти датчики когда-то у меня отказывали, ошибки могут сидеть с тех пор, других ошибок нет. После стирания кодов и пробной поездки (глюки на месте) новые ошибки не появились. Что же получается, с АБС у меня всё в порядке, а неисправность где-то в самих тормозах, а АБС просто на неё так реагирует. Может такое быть? Кстати, а какя реакция АБС будет, если передние тормоза берут "мёртво", а задние хреновато?
 
Как я уже говорил, диагностика выявила только коды давних неисправностей, после стирания новые, в смысле, коды не появились, хотя глюки никуда не пропали. Я уже писал, что глюк с резким торможением почему-то проявляется после разворота или поворота. Вот и сейчас, ставил машину на стоянку, заезжал с крутым разворотом, потихоньку, музыка не включена, стекло приопущено и ... тишина :) в это время под капотом что-то загудело, видимо, включился насос АБС, после чего и случился этот фокус с резким торможением, едва я чуть-чуть нажал на педаль. Спрашивается, почему именно это связано с крутым поворотом (руль до упора), что заставило включиться насос и что он всё-таки делал: откачивл жидкость или всё-таки накачивал, хотя и возвратный. Какая связь между всем этим, это же не "сотка", где рулевое и тормоза работают от одного насоса. Может кто-то всё-таки знает глубоко работу этой системы с её нюансами?
 
Назад
Сверху Снизу