akd написал(а):
А не может быть, какие-либо неисправности в клапанах гидроблока? Это из серии за соломинку хвататься...
Или в цепи питания контроллера АБС что-то не так.
А вот неисправность гидроблока крайне нежелательна, отремонтировать вряд ли смогу, придётся менять, не хочется думать даже сколько он будет стоить. А вообще, он хоть диагностируется? С питанием ЭБУ, думаю, не связано, тогда, наверное, контрольная лампа хоть как-то это показала (горела бы или не загоралась совсем). Сегодня, как и говорил проверил "неродной" датчик, в разъёме чисто, сопротивление не изменилось. Потм решил поэксперементировать: датчик присоединил, но на место не поставил. Когда завёл, всё как обычно, лампа погасла, когда поехал, странно, лампа не загорелась, хотя АБС явно не работала. Поездил немного у гаража, выехал на дорогу и только когда стал разворачиваться лампа загорелась. Потом нашёл на корпусе насоса ещё один штуцер для прокачки, прокачали оба, из одного (заднего) вышло достаточно большое колличество воздуха, думал хоть на время всё заработает, хрен там, всё один к одному как было: уход педали вниз в конце торможения в момент остановки, и резкое, с характерным звуком, торможение с блокировкой передних колёс при малейшем нажатии на педаль после крутого разворота. Всё, больше не знаю куда лезть. Договорился через знакомого насчёт диагностики, правда, не знаю, делает ли этот товарищ полную диагностику машины или только впрыск.
To "AlexH"
А разве есть какая-то связь между АБС и выключателем стоп-сигнала?
P.S. Попутно нашёл между двигателем насоса и ГТЦ (еле выковырнул пинцетом) какую-то хитрую детальку из пластмассы, похожую на грибок, но очень сложной формы, с какими-то выступами, углублениями. Как она туда попала, имеет ли какое отношение к АБС или её просто туда уронили, хотя таких фитюлек я в машине никогда не встречал.