ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Если гнать машину из германии самому, то лучше всего через данию -швецию - финляндию и питер.
Из германии в данию паром идет 40 минут, из дании в швецию или по мосту или паромом помоему 30 евро, а из швеции в финляндию лучше всего паромом, чтобы крюк не делать.
я например из стокгольма на хельсинки греб где то с 16 до 7 утра.
С собой лучше всего иметь навигатор, т.к. и в стокгольме и в хельинки по бумажным картам ехать тяжело.
по поводу денег за оформление на экспорт лучше всего например на germany.ru почитать.
номера будут стоить порядка 30-35 евро, документы не знаю, страховка тоже, так же техосмотр тоже пройти.
языком надо владеть, чтобы оформить машину.
если будет хендлер, то он все это сделает, если частник, то не факт, что захочет возиться, работы на день.
Из германии в данию паром идет 40 минут, из дании в швецию или по мосту или паромом помоему 30 евро, а из швеции в финляндию лучше всего паромом, чтобы крюк не делать.
я например из стокгольма на хельсинки греб где то с 16 до 7 утра.
С собой лучше всего иметь навигатор, т.к. и в стокгольме и в хельинки по бумажным картам ехать тяжело.
по поводу денег за оформление на экспорт лучше всего например на germany.ru почитать.
номера будут стоить порядка 30-35 евро, документы не знаю, страховка тоже, так же техосмотр тоже пройти.
языком надо владеть, чтобы оформить машину.
если будет хендлер, то он все это сделает, если частник, то не факт, что захочет возиться, работы на день.