Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BKD VW Golf 5, VW Touran, VW Polo, Skoda Octavia A5

stavik219

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Норвегия, Stavik
Авто
Dodge Caliber 2.0 CRD BKD 2007
Да, должно получиться, на додже чуть места имеется для динамометрического. кронштейн не снять, но открутить и отодвинуть в сторону можно. Жду ролик, надеюсь вскоре отписаться уже по результату.
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
slawka02 написал(а):
При снятом кронштейне и опоре, там достаточно места.
Затягиваем дин ключом. Ставим на место все прибамбасы. Заводим мотор. Выставляем нолик в группе 4. Смотрим на стрелку натяжителя ролика и наблюдаем что она совсем не там где положено. Как теперь гайку затягивать??? :hat:
 

stavik219

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Норвегия, Stavik
Авто
Dodge Caliber 2.0 CRD BKD 2007
итак, битва с натяжителем продолжается. сегодня заменил ролик. натягиваю. упор снова уезжает по часовой стрелке при первой же попытке. сектора совмещаются, но лишь ценой того что натяжитель не стоит на правом упоре, как положено.
не выдержал и снял видео. дальше продвигаться не буду, пока не выясню, как правильно делать и почему так получается.


- на этом видео видно, как натяжитель не хочет становиться на правый упор. хотя изначально при установке я его туда ставил.


- здесь показан предыдущий новый ролик. я уже не понимаю, а точно ли он сломан. пружинит при повороте подвижной части относительно неподвижной он точно так же как и старый (родной), который после снятия я вообще не трогал.
что делать?
 

popov2

профи
Сообщения
7 215
Реакции
3 134
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
вот прицепился ты к этому правому упору!нажил сам себе проблему :LOL: .поворачивай нутро ролика по часовой до совмешения стрелки и прорези и все!
упор этот нужен только чтобы установить ролик в положение мин .натяжения при одевании ремня.дальше стопор извлекается и поворотом по часовой ремень натягивается до совмещения меток.на упор не смотрим.он сам двигается куда ему нужно.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

stavik219

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Норвегия, Stavik
Авто
Dodge Caliber 2.0 CRD BKD 2007
короче, собрал. завёл. работает, кодов ошибок нет.
и единственное что всё же не даёт мне покоя - это этот натяжитель. в общей сложности мотор работал пока около 20 минут, заводили несколько раз. и всё это время я поглядывал на стрелку натяжителя, специально не ставил взад крышку привода ГРМ. и что же, она постепенно сдвинулась примерно на 5 мм по ходу движения ремня. мотор холодный, возвращаться на место стрелка не собирается.
большой минус это то что я пока так и не понимаю принцип работы такого натяжителя. кто-нибудь может популярно объяснить что в данном случае происходит?
 

popov2

профи
Сообщения
7 215
Реакции
3 134
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
не пераживай ты так сильно за этот натяжитель.все там работает как нужно.при нагревании мотора стрелка и будет уходить. ролик это еще и компесатор тепловых расширений. а то что не возвращается назад ,пусть полностью остынет .попробуй провернуть КВ по ходу вращения.зависит еще в каком положении заглох.РВ за счет клапанных пружин хочет провернутся и дает доп. натяжку ремню.
собирай все до конца и езди спокойно. :drive:
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

JohnA6

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Краснодар
Авто
Audi A6 2.0 TDI BRE 2008
Привет всем! Интересует синхронизация, почему именно 0 должен быть, действительно ли это влияет на расход масла? Кто экспериментировал? У меня мотор 2.0 TDI BRE, менял ремень и все выставлял по штифтам, итог группа 4, 4 окно -2,5. Расход масла есть, 100 грамм на 1000. Расход топлива группа 1, 2е окно 4,7+-мг, в 15 группе 3 окно 0,4-0,6 литров в час
 

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
173
Адрес
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
JohnA6 написал(а):
Привет всем! Интересует синхронизация, почему именно 0 должен быть, действительно ли это влияет на расход масла? Кто экспериментировал? У меня мотор 2.0 TDI BRE, менял ремень и все выставлял по штифтам, итог группа 4, 4 окно -2,5. Расход масла есть, 100 грамм на 1000. Расход топлива группа 1, 2е окно 4,7+-мг, в 15 группе 3 окно 0,4-0,6 литров в час
Ноль ето больше к EDC 15 1.9 tdi PD 99-2003 гг. У тебя EDC 16 так что - 2.5 ето нормально, тем более что в 15 гр расход на ХХ 0.4- 0.6
 

ast@h

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Адрес
РБ
Авто
VW Passat B6 2.0 BMP 2005
JohnA6 написал(а):
Привет всем! Интересует синхронизация, почему именно 0 должен быть, действительно ли это влияет на расход масла? Кто экспериментировал? У меня мотор 2.0 TDI BRE, менял ремень и все выставлял по штифтам, итог группа 4, 4 окно -2,5. Расход масла есть, 100 грамм на 1000. Расход топлива группа 1, 2е окно 4,7+-мг, в 15 группе 3 окно 0,4-0,6 литров в час
Я тож игрался с углом... в итоге оставил -1,5.... оптимальный расход и тяга была для моего авто.
Скажу больше, благодаря соклубникам и не только я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9. Вот и думай после этого, нужен этот НУЛЬ или нет....
 

Ronis

Чиню Шаран по телефону
Сообщения
1 725
Реакции
437
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
ast@h написал(а):
Я тож игрался с углом... в итоге оставил -1,5.... оптимальный расход и тяга была для моего авто.
Скажу больше, благодаря соклубникам и не только я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9. Вот и думай после этого, нужен этот НУЛЬ или нет....
Ставил ремень по стопорам на 2.0 BRT - ровненько -2 синхронизация!
 

Александр 112

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
РБ, Брест
Авто
VW Passat B6 2.0 BMP 2006г
ast@h написал(а):
Я тож игрался с углом... в итоге оставил -1,5.... оптимальный расход и тяга была для моего авто.
Скажу больше, благодаря соклубникам и не только я "посмотрел" этот угол на 10 автосах (8 BMP) и почти у всех угол -2,5-2,9. Вот и думай после этого, нужен этот НУЛЬ или нет....
Первоначально, как купил авто посмотрел и угол был -3,9. Потом решил поставить угол в 0. Итог - повышенный расход как на ХХ, так и в движении. В итоге сейчас выставил -4,9. Все устраивает и тяга и расход. (VW Passat B6, BMP).
 

никсам

Мастер советчик
Сообщения
198
Реакции
22
Адрес
РБ. г.Борисов
Авто
Пассат В4 1.9 ТДИ 1z продан, Sharan 2002 1.9 tdi AUY
Здравствуйте. После замены помпы синхронизация валов +1.7, правда замерял на холодной, когда на дачу приехал на горячую +0,6 +1.1. Расход все таки немного уменьшился 5,7(раньше такого расхода вообще не было) в одну сторону, в обратную 6,3, да и на холостых 0.6-0.7л/ч, раньше 0.7-0.8 Сомневаюсь, может разброс не нормальный? Перед тем как снять ремень обратил внимание на шестерню РВ, три болта стояли в крайнем левом положении, а натяжной ролик стрелка чуть левее метки(выемки). После замены помпы (я три болта отпускал перед снятием ремня) затянув натяжной ролик стрелкой ровно на метку (выемку) у меня болты встали по середине с выше изложенными отклонениями синхронизации.Дополнительного натяжителя у меня нет. Не знаю выставлять на ноль или пока оставить как есть? Что посоветуете.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
А мотор то какой? Если в подписи, то не туда попал.
ЗЫ. Оставь, как есть уже.
 

Archibald764

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Брест
Авто
VW Touran 2.0 BKD 2005
Меняли недавно ГРМ на СТО, сейчас метка в зубчатом секторе на впускном РВ стоит также как и у автора темы, на выпускном РВ тоже с таким же смещением в зубчатом окне как и у автора темы, как было до замены я не заметил, вопрос в следующем, почему так и что делать?
 

popov2

профи
Сообщения
7 215
Реакции
3 134
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Если все поставили по стопорам,то ничего делать не нужно.просто катайся и все :drive:
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

Aleksandr1973

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Литва
Авто
Ауди А3 8Р 2,0 тди BKD
Привет всем
Думаю на выходных менять ремень и ролики на Ауди А3 8Р BKD
Как думаете, возможно это сделать без ямы ?
Гараж есть, фиксаторы заказал
Волнует тока то, что нету ямы
:unknw:
Спс
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
32 813
Реакции
853
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Aleksandr1973 написал(а):
Привет всем
Думаю на выходных менять ремень и ролики на Ауди А3 8Р BKD
Как думаете, возможно это сделать без ямы ?
Гараж есть, фиксаторы заказал
Волнует тока то, что нету ямы
:unknw:
Спс
самое сложное снять без ямы пластиковый кожух мотора , остальное, менее удобно, но реально, подставки хорошие нужны
 

Aleksandr1973

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Литва
Авто
Ауди А3 8Р 2,0 тди BKD
самое сложное снять без ямы пластиковый кожух мотора , остальное, менее удобно, но реально, подставки хорошие нужны
Значит надо еще поискать отчетов, насколько это реально
А то как то не охота отдавать машинку в чужие руки, что нибудь обязательно сломают

Кстати, в эльзе что то пишут, что многое зависит от того, какой тип опоры стоит.
В автомобилях с малой опорой
двигателя -1- для снятия зубчатого
ремня следует снять опору двигателя, а с большой, снятие не нужно
Не в курсе, в ауди А3 8Р 103 BKD, какая опора стоит ?
Спс[/QUOTE]
Значит надо еще поискать отчетов, насколько это реально
А то как то не охота отдавать машинку в чужие руки, что нибудь обязательно сломают

 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 527
Реакции
821
Адрес
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Aleksandr1973 написал(а):
А то как то не охота отдавать машинку в чужие руки, что нибудь обязательно сломают
Да, да. Ремонтники все косорукие.
Вот когда своими руками сломаешь то тогда другое дело. Дебилы производители- нормально сделать на заводе не могут :LOL:
 

Archibald764

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Брест
Авто
VW Touran 2.0 BKD 2005
serg-70 написал(а):
проверку как осуществлял? преднатяг ремня  выбрали когда шестерни распредвалов зажимали? быстрей всего нет!! -2 при этом получается!!
Как всегда просто толково и доходчиво,про эту контропору мало кто говорит и знает и мало кто использует,а ведь действительно надо выбирать слабину ремешка против часовой стрелки со стороны впускного вала и помпы при почти окончательном затягивании 6-ти болтов на шестернях,а то выберет этот малый лишек ремня шестерня КВ,дабы не высветилось эти -2.0,у меня вот даже кроме -2.0 и указатель на натяжном ролике ушел в сторону слабого натяга на полсантиметра.Получается при стопорах в 0 выходим, стопора долой, заводим и получаем что получаем.
 
Сверху