Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе BKD VW Golf 5, VW Touran, VW Polo, Skoda Octavia A5

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Ushk@ написал(а):
В комплекте оказался ремень Ina 536 0288 10, made in UK. Выглядит добротно.
В принципе, все правильно, только по мне, ремень излишне мягкий.
Ролики правильные.
 

vlad3265

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Россия г.Сураж
Авто
VW Touran 2.0 TDI 2005 BKD
у меня на выпуске на холодном двигателе после замены ГРМ 6.8 ВТДС, после прогрева 0.0.
На впуске 0.0 не зависимо от температуры .

 

vlad3265

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Россия г.Сураж
Авто
VW Touran 2.0 TDI 2005 BKD
И еще один вопрос .
Регулировку выпускного РВ выполнять на холодный двигатель или горячий.
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
vlad3265 написал(а):
у меня на выпуске на холодном двигателе после замены ГРМ  6.8 ВТДС , после прогрева 0.0.
На впуске 0.0 не зависимо от температуры ......




...........Датчик на впускном ГВ. Подключал ВАГ Ком.


Как это все понимать?
Может опечатка где то????
 

МАС

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
3
Адрес
Москва
Авто
Skoda A5 2.0 BKD,DSG 2008г
На выходных для спокойствия поставил комплект от Континенталя (помпа, ролики, шпильки...), старому ремню 8 лет, пробег 135000 км. Короче говоря, свои паспортные 150000 км ремень точно пройдет, ничего криминального я на нем не увидел.
После замены было + 1,5, решил не дрыгаться и оставить, как есть, но после первой поездки понял, что придется ставить 0, т.к. машина заметно тупила, как с груженым прицепом. Выставил пресловутый 0 и все хоккей, разгон легкий :drive: .



 

stavik219

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Норвегия, Stavik
Авто
Dodge Caliber 2.0 CRD BKD 2007
Здравствуйте! Прочитал все предыдущие страницы темы, спасибо всем за столь дельное обсуждение, много нового узнал. Тем не менее имею вопрос, насчет которого здесь пока не было исчерпывающего объяснения.
По крайней мере, для таких как я «недопосвящённых», никто ещё эту тему не «разжевал».
К делу: меняю сейчас ремень ГРМ на додже калибере 2.0 crd, как известно этот двигатель не что иное как 2.0 tdi с насос-форсунками. Код BKD, хотя где-то читал также что именно для крайслеровских машин он называется BYL.
Через многое пришлось пройти во время этой замены, хоть я и менял раньше ремни на других моторах за один-два вечера. То что интересует больше всего в данный момент, касается ролика-натяжителя:
1. В отчете автора темы сказано про правильную установку натяжителя, перед установкой он должен быть поставлен на правый упор. К сожалению не сказано, должен ли он там и оставаться после совмещения секторов и затяжки гайки. Я посчитал что должен. Но у меня никак не получалось и совместить сектора и одновременно обеспечить упор вправо, так как этот самый упор в последний момент уезжал сам по себе примерно на 15 градусов далее по часовой стрелке. Вернуть его на место получалось поворотом шестигранника влево, в исходную позицию. Не понимая толком как устроен натяжитель, я решил при затягивании натяжителя шестигранником, придерживать упор отверткой. на этот раз затяжка пошла со значительным сопротивлением, особенно в конце хода, перед совмещением секторов. В конце концов натяжитель сказал «кря», после чего шестигранник проскочил вперед практически свободно. Упор сам по себе возвратиться в нужную позицию уже не смог, пришлось с большим трудом делать полный оборот эксцентриковой части. Натяжение в которой при этом заметно ослабло. То есть получается лопнула пружина внутри.
Уже подыскал новый натяжитель.
Вопрос: как предотвратить уезд упора вправо при попытке совместить сектора? Надо ли это делать? Я понимаю что было также сказано о фиксаторе ролика. Но в моем случае в комплекте ГРМ никаких фиксаторов не было! Более того, кроме отверстий под шпильку и шестигранник каких-либо других значимых отверстий, куда можно было бы вставить этот фиксатор, на ролике нет. Есть два мелких рядом с шестигранным, но признаков того что они для фиксатора, я как-то не обнаружил.
2. В комплекте были также две шпильки. Я шпильку натяжителя менять не стал. Просто не понимаю, как её выкрутить. Пробег мотора 134 тысячи, первая замена ремня.
Так как выкрутить эту шпильку? И обязательно ли менять?
3. В теме сообщали о таком приколе как самоослабление натяжителя вскоре после замены ремня. Не получилось у меня понять почему это происходит. Это как раз со шпильками связано? Как предотвратить?
Вопросы явно возникнут ещё. Но пока вот самое насущное.
И да, это как бы.. ставлю этот ремень второй раз, так как первый не попал по меткам. выпускной распредвал изза этого после замены встал на один зуб правее (раньше) нужного положения. При попытках завести мотор заводился, работал секунд 5 то лучше то хуже и после этого глох - всегда абсолютно одинаково. Стуков не слышно было, только работа мотора более жесткая чем нормальная.
Как считаете, мне клапанную крышку и/или поддон уже открывать или всё-таки смело собирать всё взад?
Спасибо всем кто осилит и осмыслит! :)
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Вы не понимаете что делаете. Ваш мотор не имеет насос форсунок. Настоятельно рекомендую обратиться к профи. Мануал из этой темы Вам не поможет. У Вас совсем другой мотор и заводить его не следует до правильной установки ремня.

 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
OL@G4 написал(а):
Вы не понимаете что делаете. Ваш мотор не имеет насос форсунок. Настоятельно рекомендую обратиться к профи. Мануал из этой темы Вам не поможет. У Вас совсем другой мотор и заводить его не следует до правильной установки ремня.
Ты ошибаешься, у него мотор стоит фольксвагенский и именно BKD:

https://de.wikipedia.org/wiki/Dodge_Caliber
 

popov2

профи
Сообщения
7 195
Реакции
3 118
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Вопрос: как предотвратить уезд упора вправо при попытке совместить сектора? Надо ли это делать?
да уж.непонятны манипуляции с этим упором.на самом деле все просто!
поворачиваешь шестигранником ролик против часовой стрелки на минимум эксцентрика.одеваешь ремень и поворотом эксцентрика по часовой, совмещаещь стрелку с меткой не секторе.ВСЕ!отвертки сувать никуда не нужно :)
когда будешь натягивать,на это обрати внимание
Обратить внимание на то, чтобы крепежная гайка не поворачивалась вместе с ним.
Как считаете, мне клапанную крышку и/или поддон открывать или всё-таки смело собирать всё взад?
ничего открывать не нужно.ставь все по метками и в путь.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

stavik219

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Норвегия, Stavik
Авто
Dodge Caliber 2.0 CRD BKD 2007
Popov2, спасибо, оптимистично!)
То есть всё же, если при совмещенных секторах упор будет слегка на расстоянии от ответной части эксцентрика, гайку можно затягивать?
 

stavik219

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Норвегия, Stavik
Авто
Dodge Caliber 2.0 CRD BKD 2007
А что с этим самооткручиванием натяжителя после замены ремня? Как это исключить? Несколько человек отписывались об этом, но причину я всё таки не понял. Дело в шпильке?
Ладно, как выкрутить её, если что, понятно, с помощью контргайки:)
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Шпильку меняют, если погнута или повреждена.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

popov2

профи
Сообщения
7 195
Реакции
3 118
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
stavik219 написал(а):
То есть всё же, если при совмещенных секторах упор будет слегка на расстоянии от ответной части эксцентрика, гайку можно затягивать?
не будет.упрется куда ему нужно.
шпильку ,не переусердствуй с затяжкой и все будет нормально.
ничего там не самооткручивается.тянут от "пупа" а потом проблемы.
резьбу из головЫ на раз можно вытянуть B)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
stavik219, не надо ее (шпильку) менять, ничего не откручивается, если правильно затягивать. Моментный ключ в помощь. Перетягивать нельзя точно.
 

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Да, еще, при условии правильной установки всего механизма, можно немного "поиграть" выпускным РВ. Динамика-расход +/-.
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
slawka02 написал(а):
stavik219, не надо ее (шпильку) менять, ничего не откручивается, если правильно затягивать. Моментный ключ в помощь. Перетягивать нельзя точно.
Не представляю каким динамометрическим ключом туда можно забраться. А можно фото ключика в студию?
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
890
Реакции
275
Адрес
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
503
Адрес
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
При снятом кронштейне и опоре, там достаточно места.
 
Сверху