Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Переделка подсветки панели приборов

  • Автор темы Ilich
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 183К
  • Теги
    vw golf 3
Затасканая тема, по которой куча инфы... но все же... :)
предложу свой вариант...

1 этап: снять\разобрать приборку

Сначала нужно снять пластиковый кожух с замка зажигания
Для этого выкрутил два самореза которые находятся в нижней части кожуха


87037_01.jpg


отсоединил верхн часть от нижней, снял кожух (держится на пластиковых защелках, надо аккуратно)


87037_02.jpg


Нижняя часть кожуха


87037_03.jpg


Дальше снял заглушку справа от приборки


87037_04.jpg


получил доступ к саморезу, который держит декоративную панель шахты приборки


87037_05.jpg


С левой стороны есть такой же саморез. Он находится под блоком включения фар


87037_06.jpg


Что бы добраться до самореза надо снять заглушку


87037_07.jpg


Затем пальцами нащупал замочек на блоке включения фар, нажал, вытащил блок на себя


87037_08.jpg



87037_09.jpg


открутил саморезы


87037_10.jpg


достал панель шахты приборки


87037_11.jpg



87037_12.jpg


Саму приборку по бокам жержат два самореза, открутил их


87037_13.jpg



87037_14.jpg



87037_15.jpg


С тыльной стороны к приборке подключен разъем с защелками, наклонил верхнюю часть приборки к себе, пальцами отсоединил разъем. Достал приборку.


87037_16.jpg


На тыльной стороне открутил саморезы,


87037_17.jpg


снял переднюю панель приборки


87037_18.jpg


Снял шкалы. Они просто вытаскваются вверх (от паты).


87037_19.jpg


Этап 2: Инверс табло

Сначала снял табло, оно крепится 4мя винтами к плате.


87037_20.jpg


Снял табло (если снимать 2 табло сразу, то неплохо запомнить место и расположение каждого табло, что бы поставить все на место)


87037_21.jpg


Дальше разобрал, аккуратно выдавливаем начинку из черного корпуса.
В данном моменте интересует сам экран.


87037_22.jpg


Разобрал табло.


87037_23.jpg


В табло будет такая пластинка (в стоке зеленая) она больше не пригодится. Вместо нее, по форме вырезал белый лист бумаги, так ж эту вставку можно вырезать из пластиковой папки любого цвета. Табло будет светиться цветом этой вставки (при белом диоде). Второй вариант - это нейтральная вставка + цветной диод, третий - цветная вставка + цветной диод, можно эксперементироваь ;)


87037_24.jpg


резиновый контакт приклеенный к экрану можно отделить, потом при сборке всеравно будет работать. Он проводит сигнал, даже если не приклеен.


87037_25.jpg


Добрался до самого экрана. Он состоит из стекла и наклеенной на него несколько слоев пленки. Теперь, что бы сделать инверс нужно аккуратно БЕЗ ЗАЛОМОВ снять с него верхний слой пленки (серая).
Для этого поддел за уголок и потянул от экрана. Если есть старый калькулятор можно потренироваться на нем, принцип тот же.


87037_26.jpg


Этап 3: Подсветка

Для подсветки взял обычные белые диоды на 3 вольта. Для того, что бы они не светили не пучком а рассеивали свет сточил их верхушку об наждак.


87037_27.jpg


Для того, что бы трехвольтовае диоды не погорели на 12 вольтах к плюсовой ножке диода (она всегда длинне) припаял резистор сопротивлением 750 Ом.


87037_28.jpg


Дальше нужно узнать где на плате "+". Я сделал так: с разобранной платой пошел в машину, подключил ее, включил габариты на приборке и с помощью диода прозвонил ее. Тоесть прикладывал контакты диода к контактам на посадочных местах ламп на приборке, если светит - все ок, можно сразу перманентным маркером пометить.


87037_29.jpg


Дальше - дело техики. Вместо ламп везде перепаял диоды.


87037_30.jpg



87037_31.jpg



87037_32.jpg


Когда все готово - с платой бгом в гараж на проверку :D Вот так получилось:


87037_33.jpg


Вот, что было "до"


87037_34.jpg


Вот так стало "после"


87037_35.jpg



87037_36.jpg



87037_37.jpg
 
2 Dmitry_N: У меня полностью вынимались приборы вместе со шкалами - просто тянешь их вверх.
 
В более новых приборках шкалы снимаются после снятия дисплеев одометра и часов. В то же время дисплеи ПРИПАЯНЫ к плате жесткими выводами, вместо резинок, как у автора. Поэтому надо отпаивать их.
 
Alex_LAN написал(а):
В более новых приборках шкалы снимаются после снятия дисплеев одометра и часов. В то же время дисплеи ПРИПАЯНЫ к плате жесткими выводами, вместо резинок, как у автора. Поэтому надо отпаивать их.

Дело не в возрасте, а в производителе, у меня сейчас как раз такая и стоит.
С диодной подсветкой табло и пиктограмм и с припаянными к плате табло километража и часов(((((

M9FofQDEUk.jpg
 
+1 к Ильичу - дело в производителе.
Есть, грубо говоря, три типа приборок:
1. Самая распространенная: стрелки возвращаются пружиной, в приборах бензина и температуры - термоскобы. Вся подсвекта на лампочках.
2. Стрелки приводятся от электромоторов, вся подсветка и контрольки на лампочках. Дисплеи не припаяны, стрелки быстро поднимаются при включении зажигания, отсутствуют упоры стрелок в нулевом положении, у контролек светятся только символы
3. Стрелки приводятся от электромоторов, подсветка на лампочках, контрольки на светодиодах. Дисплеи припаяны, стрелки быстро поднимаются при включении зажигания, отсутствуют упоры стрелок в нулевом положении, у контролек светятся только символы
 
Я пробывал вставлять лампочку в гнездо "Низкий уровень топлива" и ничего не происходит. Так что если кому то повезло это не значит, что будит работать у всех.
 
а про штуковину переключения режимов освещения забыли? там напыление зеленое а не вставки...растворителем отмывается но смотрится палевно...двойное напвление нижний слой зеленый а верхний черный...стираются оба!!! :sick:
 
Adrian написал(а):
Класс!! Только белый цвет не айс!!

Белый отлично смотрится, только в приборку нужно натыкать побольше диодов и сделать матовый фильтр. Так не будет точечных бликов, а в случае с темными фоном и белыми шкалами кажется что они сами светятся... Если их помыть :)
Белый цвет - круть... Современненько смотрится :)
 
sharp написал(а):
а про штуковину переключения режимов освещения забыли? там напыление зеленое а не вставки...растворителем отмывается но смотрится палевно...двойное напвление нижний слой зеленый а верхний черный...стираются оба!!! :sick:


2845087033_d7f4267bd7_o.jpg


Ну или на iPicture, если он заработает: тынць
 
Попробовая сделать инверсную подсветку одометра, а теперь цифры вообще невидно. Что я сделал не так?
Вот фотка.
35rlLtRq5E.jpg
 
А что ты сделал в принципе?
 
Блин, там всего то надо было перевернуть одну пленочку. :unknw:
 
З подробный отчет.как снять приборку. большое спасибо. у меня супруга умудрилась цепочку положить перед приборкой. долго искал.
 
Ilich написал(а):
Затасканая тема, по которой куча инфы... но все же... :)
предложу свой вариант...

s na4ala priborka bila beloj, a potom 4ernoj.Davajka podelisj kak belij ee sdelat.....plz :drive: :thankyou2:

Учу цитировать в разумных пределах и без фото :rtfm:
Дорого
Лус
 
HardFlash написал(а):
Блин, там всего то надо было перевернуть одну пленочку. :unknw:

хм в отчете написано надо снять эту пленочку теперь выясняется что ее надо перевернуть.... кто скажет как точно сделать инверсию?????
 
Перевернуть.....
 
а какую, ту серую с фотографии?
 
Народ у меня такая проблема я от экранчика оторвал резинки теперь когда их ставлю часы показывают каракули что делать ((
 
fels написал(а):
хм в отчете написано надо снять эту пленочку теперь выясняется что ее надо перевернуть.... кто скажет как точно сделать инверсию?????


Вот так:
"Добрался до самого экрана. Он состоит из стекла и наклеенной на него несколько слоев пленки. Теперь, что бы сделать инверс нужно аккуратно БЕЗ ЗАЛОМОВ снять с него верхний слой пленки (серая).
Для этого поддел за уголок и потянул от экрана. Если есть старый калькулятор можно потренироваться на нем, принцип тот же."

fels написал(а):
а какую, ту серую с фотографии?

Да, именно ее, только не перевернуть, а снять
 
Назад
Сверху Снизу