Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних и задних амортизаторов (Фотоотчет)

AlexZW

Завсегдатай
Сообщения
378
Репутация
88
Автомобиль
VW Golf 3 ADZ 1995
хороший отчет - взялся делать по нему, но наткнулся на гнилое западло от производителя:
стояли тоже Бильштейн еще от старого хозяина, новые купил от Боже и оказалось, что резьба на штоке (так вроде называется та часть, что внутри амортизатора ходит) резьба с другим шагом (!!!?) а в комплекте только одна гайка (!!?). Когда выяснил купить было уже не где, в итоге остался с обломом. Благо делал в гараже - оставил как есть и ушел, а прикинте если делать где то еще и на таком г... обломаться?!
 

nunt

Постоянный участник
Сообщения
273
Репутация
28
Автомобиль
G3 '95 ADZ
AlexZW сказал(а):
стояли тоже Бильштейн еще от старого хозяина, новые купил от Боже и оказалось, что резьба на штоке (так вроде называется та часть, что внутри амортизатора ходит) резьба с другим шагом (!!!?) а в комплекте только одна гайка (!!?).
в комплекте с аммо как правило дается только верхняя гайка, самоконтрящаяся
две нижние я покупал оригинальные (они тонкие! такие как верхняя не подойдут), на sachs встали как надо
все надо заранее продумывать) и на мелочах не экономить
еще бы я советовал купить болты с гайками крепления аммо к балке
 

vicher

Новичок
Сообщения
19
Репутация
0
Автомобиль
VW-Passat B4, ABS, 1994, АКПП 096
Да, отчет - что надо! В свое время с G1 помаялся. Инфы - никакой, посоветоваться не с кем. Все методом проб и ошибок. А здесь - и домохозяйка смогёт. Отлично! Спасибо и остальным за комментарии и советы! Воспользуюсь. :good:
 

V@no

Новичок
Сообщения
77
Репутация
9
Автомобиль
VW Vento 1.8 ADZ 1996
При снятии задних стоек шток фиксируется? По фото и описаниям понял, что нет. Там разве не ключем типа 5,5 нужно его фиксировать?
 

nunt

Постоянный участник
Сообщения
273
Репутация
28
Автомобиль
G3 '95 ADZ
V@no сказал(а):
При снятии задних стоек шток фиксируется? По фото и описаниям понял, что нет. Там разве не ключем типа 5,5 нужно его фиксировать?
именно так
пассатижи в принципе тоже вариант
 

nemo0775

Завсегдатай
Сообщения
999
Репутация
77
Автомобиль
Гольф 2 GTI, Гольф 3, Ауди 100С4, Гольф 2, Ауди 100С4, Джетта 6
Ключик на 7 (или на 6) :thankyou2:
 

V@no

Новичок
Сообщения
77
Репутация
9
Автомобиль
VW Vento 1.8 ADZ 1996
Спасибо. Опоры я так понял задние почти вечные? На вых-х буду менять пыльники и отбойники задних, заодно посмотрю на стойки, надеюсь все обойдется банальной заменой этих резинок.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 028
Репутация
639
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Дополнение:
1. Болт сайлент-блока необходимо затягивать, когда машина стоит на колесах.
2. Две нижние гайки - тонкие, верхняя - или толстая, или также тонкая (по каталогу идет тонкая, но мне с Бильштайнами дали третью толстую). Иначе можно облажаться - я облажался, в итоге верхняя подушка не доходила до чашки кузова и подвеска стучала.
3. Перед установкой пружин аммортизаторы необходимо прокачивать.
 

vladvch

Новичок
Сообщения
76
Репутация
5
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г.
Corporation сказал(а):
Дополнение:
1. Болт сайлент-блока необходимо затягивать, когда машина стоит на колесах.
2. Две нижние гайки - тонкие, верхняя - или толстая, или также тонкая (по каталогу идет тонкая, но мне с Бильштайнами дали третью толстую). Иначе можно облажаться - я облажался, в итоге верхняя подушка не доходила до чашки кузова и подвеска стучала.
3. Перед установкой пружин аммортизаторы необходимо прокачивать.
Скажите а как их нужно прокачивать?

Что то тарахтит, на неровной дороге. Ощущение как вся балка ходуном ходит. Сайленты балки, новые, поменял летом. Думал подушки износились, а тут прочитал вроде бы они вечные. Или сам амортизатор может такие звуки издавать? Правый подпщикивает на неровностях, в морозы вообще замерзают оба и грохот сильный на отрыве. Диагноз - получается подушки верхние?

Что вообще нужно обязательно иметь для замены из расходников, без фанатизма, самое необходимое?
 

Ivanado

Завсегдатай
Сообщения
912
Репутация
93
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Отчет хороший. Поменял все четыре стойки по нему. После этого отъездил 10 месяцев. С чем столкнулся при замене:
1. Не дотянул гайки. На момент замены у меня не было инфы про моменты затяжки гаек. На регулировке геометрии мне мастер сказал, что не дотянуты гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Посмотрел в книжке - они должны быть затянуты моментом 95 Нм. Через месяц застучала задняя правая стойка. Подтянул гайки и стук исчез (для нормальной затяжки необходима высокая головка на 17).
2. На задние стойки новые резиновые подушки не подошли (купил толи Febi, толи Hans Pries). Пришлось ставить старые. Думаю с оригиналом такого быть не должно.
3. На передних стойках насмерть прикипела корончатая гайка. Пришлось болгаркой пилить корпус стойки (мощный зараза) чтобы найти за что надежно зафиксировать шток. Г-образным торксом (как у автора на картинке) мне зафиксировать его не удалось. Может быть поможет длинная бита torx (http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=840) в сочетании с головкой и воротком. В тот момент под рукой у меня не оказалось.
4. Поставил газомасляные стойки Bilstain. От масляных отговорили. В итоге для меня они жестковаты. Пожалел что не поставил масляные (имхо).
Не повторяйте моих ошибок. Удачи в ремонте.
 

vladvch

Новичок
Сообщения
76
Репутация
5
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г.
Похоже у автора не правильно накручена гайка! Гайка на длинную втулку которая задает размер для двух подушек - ДОЛЖНА БЫТЬ НИЗКОЙ! У автора ВЫСОКАЯ самоконтрящаяся стоит, в итоге подушки не до прижмутся и будет вся стойка ходить вверх вниз. \

Исправьте, а то народ наделает ошибок!
 

Hunter_7

Новичок
Сообщения
112
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf 3, AEE, 1995г
Отчет СУПЕР! Собираюсь то же менять. У меня вопрос? "Потек у меня один амортизатор задний, можно менять один, что бденьги не тратить" - знакомый мастер сказал. И прежде сколько можно ездить на неисправном, уж очень в деревню съездить надо)
 

vladvch

Новичок
Сообщения
76
Репутация
5
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г.
Hunter_7 сказал(а):
Отчет СУПЕР! Собираюсь то же менять. У меня вопрос? "Потек у меня один амортизатор задний, можно менять один, что бденьги не тратить" - знакомый мастер сказал. И прежде сколько можно ездить на неисправном, уж очень в деревню съездить надо)
Вобщето странный мастер, меняются 2 сразу. На потекшем можно еще ездить все лето, смотря в чем это проявляется. Как амартизатор себя ведет, что-то изменилось в худшую сторону? Если не заметно, я бы ездил до дискомфортной езды. А потом поменял бы сразу 2.
 

Hunter_7

Новичок
Сообщения
112
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf 3, AEE, 1995г
vladvch сказал(а):
Вобщето странный мастер, меняются 2 сразу. На потекшем можно еще ездить все лето, смотря в чем это проявляется. Как амартизатор себя ведет, что-то изменилось в худшую сторону? Если не заметно, я бы ездил до дискомфортной езды. А потом поменял бы сразу 2.
Мастер как мастер (знакомый конечно)! Мы же не меняем два колеса если пробило одно (может я ошибаюсь). Из Амо вытекает масло и слабо держит машину, т.е. чувствую что её колбасит, и хруст присутствует при нажатие на бок машины)
 

Hunter_7

Новичок
Сообщения
112
Репутация
2
Автомобиль
VW Golf 3, AEE, 1995г
А пыльник и отбойник обязательно менять, ссори за глупый вопрос? Просто интересно, они же отдельно продаються!
 

tsarenok

Участник
Сообщения
166
Репутация
13
Автомобиль
VW VENTO.АВS.1993 Продан.
Амортизаторы меняются парой т.к. старый и новый будут работать по разному, в смысле, сопротивлению нагрузкам ,а пыльники и отбойники ,смотри по состоянию.
 

Ivanado

Завсегдатай
Сообщения
912
Репутация
93
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Hunter_7 сказал(а):
А пыльник и отбойник обязательно менять, ссори за глупый вопрос? Просто интересно, они же отдельно продаються!
Если отбойник разбит, то стойка будет подвержена сильным ударам (т.е. ее срок службы уменьшится). Такая-же история и с пыльником. Если изодран, то будет попадать грязь и пыль на шток. Следовательно ускоренный износ манжет и вытекания масла. Если ставишь новые стойки - лучше поменяй.

P.S. Если старая машина (как у меня) лучше вместе с заменой стоек поставить новые пружины. Я этого не сделал. Теперь придется второй раз разбирать все. Зад просел аж жуть! Сажаю назад кого-нибудь и на кочках колесо чиркает о подкрылок(((
 

vladvch

Новичок
Сообщения
76
Репутация
5
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г.
Ivanado сказал(а):
Если отбойник разбит, то стойка будет подвержена сильным ударам (т.е. ее срок службы уменьшится). Такая-же история и с пыльником. Если изодран, то будет попадать грязь и пыль на шток. Следовательно ускоренный износ манжет и вытекания масла. Если ставишь новые стойки - лучше поменяй.

P.S. Если старая машина (как у меня) лучше вместе с заменой стоек поставить новые пружины. Я этого не сделал. Теперь придется второй раз разбирать все. Зад просел аж жуть! Сажаю назад кого-нибудь и на кочках колесо чиркает о подкрылок(((
поставь ВАЗовские межвитковые проставки(копейки стоят) и копи потихоньку на новые пружины. Я себе поставил эти проставки, так как пружины просели, на пустой машине все как и было, но ямы проходит лучше. При загрузке ты не на пузе! Вставка ставится 5 минут, без снятия стойки, просто поддомкратить авто чтобы пружина разтянулась, и потом упихиваешь вставку. Только бери мягенькую с дырочками, один край с пазом для пружины или дырочками вниз. Если ее взять в руки и рассмотреть все станет ясно. Изначально вставка идет цельным бубликом-кольцом, разрезал и потом вставляешь ее как бы вкручиваеш между витками пружины. Пазом под пружину, вверх, чтобы она висела. По своему опыту говорю, мне понравилось, спокойно езжу и готовлюсь к покупке новых пружин. Хотя я думаю такой вариант еще долго проходит.
 

Ivanado

Завсегдатай
Сообщения
912
Репутация
93
Автомобиль
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
vladvch сказал(а):
поставь ВАЗовские межвитковые проставки(копейки стоят) и копи потихоньку на новые пружины. Я себе поставил эти проставки, так как пружины просели, на пустой машине все как и было, но ямы проходит лучше. При загрузке ты не на пузе! Вставка ставится 5 минут, без снятия стойки, просто поддомкратить авто чтобы пружина разтянулась, и потом упихиваешь вставку. Только бери мягенькую с дырочками, один край с пазом для пружины или дырочками вниз. Если ее взять в руки и рассмотреть все станет ясно. Изначально вставка идет цельным бубликом-кольцом, разрезал и потом вставляешь ее как бы вкручиваеш между витками пружины. Пазом под пружину, вверх, чтобы она висела. По своему опыту говорю, мне понравилось, спокойно езжу и готовлюсь к покупке новых пружин. Хотя я думаю такой вариант еще долго проходит.
Спасибо за совет :thankyou2: Буду иметь ввиду. В общем-то не сильно пока донимает меня это т.к. ездим в основном вдвоем и самая тяжелая нагрузка - велики)
Куплю на след. неделе оригинальные пружины и поставлю. Уже решено. "Взад пути нет")))))) Да и не так уж дорого они стоят..
 

SerZreS

Любитель раскурочить VW
Сообщения
73
Репутация
88
Автомобиль
Passat Variant B6, 2007, 2.0 TDI, BMR 125kW, DSG6; +Bora Variant 2002г. 1.9TDI-PD, AUY 85kw
Спасибо за отчет, заменил задние на KYB Excel-G газовые, в комплекте идут шайбочка, пластиковый колпачёк и три гайки тонкие. Резьба отличалась от старых. Кстати, отбойники были разбиты просто в труху - пришлось покупать.
 
Верх