• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних и задних амортизаторов (Фотоотчет)

Ilich

New member
Сообщения
233
Репутация
76
Ваш автомобиль
Golf mk3
Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.




С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.




Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:




Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.




Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…




Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.







Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.




Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.




Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор




Одел на него пружину, отбойник




Одел пыльник




Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.




Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.




Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.




Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.




Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Задние

Сложил задние седушки, так удобнее.




Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.




Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17




Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.




Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:




Болт находится снаружи.




Открутил болт, вытянул стойку




Стойка готова к разбору.




Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку




Дальше открутил гайку со штока




… и снял опорную тарелку




Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.




После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину




Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.




Можно собирать: Амортизатор.




Поставил новые пыльники с отбойниками




Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.




Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.




Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой




Одеваю нижнюю опорную подушку:




Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:







Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
 

_Freeman_

New member
Сообщения
1 277
Репутация
34
Ваш автомобиль
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в.
Суперотчет! Спасибо!
Беру себе на заметку.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 355
Репутация
2 680
Ваш автомобиль
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: +10% :hat: :drinks:
 

d1mkun

New member
Сообщения
537
Репутация
12
Ваш автомобиль
VW GOLF PLUS 2007 BSE
Все просто, а кажеться сложным, спасибо за отчет, клева.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Отлично!!!!
Сам когда-то менял, вот только как оказалось нужно нижние болты назад тоже новыее ставить, старые через 20000км застучали!!!! :drinks:
 

Ilich

New member
Сообщения
233
Репутация
76
Ваш автомобиль
Golf mk3
AlexTDI сказал(а):
Отлично!!!!
Сам когда-то менял, вот только как оказалось нужно нижние болты назад тоже новыее ставить, старые через 20000км застучали!!!! :drinks:
Спасибо за совет! на днях заменю.
 

Dj chek one

New member
Сообщения
135
Репутация
0
Ваш автомобиль
New Bettle_2.0_99г_AQY
а сход развал после замены делал????
 

Ozerov_E

просто езжу
Сообщения
524
Репутация
8
Ваш автомобиль
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
AlexTDI сказал(а):
Отлично!!!!
Сам когда-то менял, вот только как оказалось нужно нижние болты назад тоже новыее ставить, старые через 20000км застучали!!!! :drinks:
интересно как могут застучать болты, им 100 лет ничего не будет... особенно родным.. :unsure:
 

DmitryZ

New member
Сообщения
410
Репутация
6
Ваш автомобиль
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993
Мне тоже интересно. Может сильно поржавели?
 

rubi1983

гольфист
Сообщения
7
Репутация
0
Ваш автомобиль
vw golf 3 1.4 1996
классно рассказано! :clapping:
 

Volken

Не ломаю то, что работает
Сообщения
92
Репутация
8
Ваш автомобиль
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Просто божественный отчет! :hat: Даже жалко, что у меня не третий гольфик :wall:
Хотя может быть и на четвертом аналогично третьему
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
не аналогично
 

Volken

Не ломаю то, что работает
Сообщения
92
Репутация
8
Ваш автомобиль
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008

Ray_27

New member
Сообщения
1
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Golf 3 1.6 ABU 1993
А это нормально, что ПОД НАГРУЗКОЙ тарелка стойки не подтягивает опорную подушку к верхней точке? Вместо этого, когда машина на земле, тарелка торчит на 3 см над посадочным стойки (Третья фотка сверху).
 

Pent

New member
Сообщения
7
Репутация
1
Ваш автомобиль
Golf III, AAZ, 1994
Собираюсь поменять задние амортизаторы, так вот вопрос какие ставить газо-масленные или масленные? Я так понимаю газо-масленные необходимы если сильно нагружаешь машинку, а так они жестче. Может стоит обойтись масленными и машинка будет мягче.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 664
Репутация
362
Ваш автомобиль
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Pent сказал(а):
Собираюсь поменять задние амортизаторы, так вот вопрос какие ставить газо-масленные или масленные?...
Масляные предназначены для комфортной езды, мягкие, хорошо смягчают неровности дороги. Газовые - для спортивной, жёстче, неровности дороги передаются на кузов, лучше держат машину на крутых виражах. Газо-масляные - промежуточные свойства .
1, 2, 3 и т.д. и т.п. !

P.S. Я на свою машину при замене покупал масляные. Комфортностью езды доволен ! :good: :good: :good:
 

Vlad 2E

New member
Сообщения
526
Репутация
28
Ваш автомобиль
vw golf 3 2E 1993
супер отчёт
 

ispace

New member
Сообщения
17
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Golf 3 Variant 1.8 AAM 1995
а что если пружины стягивать до поднятия машины на домкрате,или
там неудобно будет?
 

Статистика форума

Темы
79 278
Сообщения
1 302 469
Пользователи
192 222
Новый пользователь
Astapov19
Верх