Пластик салона Volkswagen быстрый износ пластмассы. Фото

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 68К
Это ужоснах.
 
Про покрытие выяснили -софт тач пластик, напыляемый из балоничка. Кто трафареты для кнопок с завода VW сп.. ну это.. позаимствует :LOL:
 
У меня гольф 2004 года. Все потертости один в один. С чехла ручки КПП местами слезло покрытие, дверная ручка внутри облезла вся.
 
А как насчёт жидкой кожи? Никто не имел с ней дело? Возможна ли отделка облезших ручек ей? Или совсем стрёмно получится?
 
Так что лучше использовать для восстановления ручек и уборки царавин?
 
пленку самоклейку для авто. сам себе сделал. эту резиновую фигню сдирал острым пластиковым шпателем, а т.к. от царапин все равно не избавиться, потом зашлифовывал наждачкой. сама пластмасса тоже как резина, нормально не пошлифуешь.
 
Просто Серега написал(а):
У меня шарик 98 года, слава богу косяк только с дверными ручками :)  Больше но чё нигде не облазит :blum:
Блин, до этого Audi была 92-го года, так там хоть что бы облезло или поцарапалось, х..ен там был. А в VW мало того, что царапается, так еще и побрякивает местами... Все, хочу обратно Audi и не моложе 97 года :)  А6 С4 в общем, помоему лучше нет.

А реставрировать ручки не пробовал???
 
Убрал эту пакость с ручек двери пассажира, корпуса АКПП и замка зажигания. Все было обезображено напрочь. Убирал растворителем 650. Этот софт от него нормально сходит. Брал жесткую поролоновую губку, плотную тканную салфетку и вперед. Один момент: после очистки черный пластик покрывается белесым налетом. Его можно убрать полиролем для пластика + потом влажными салфетками. Ну и весь этот винегрет я закатал чернителем-восстановителем пластика. Сейчас все гуд :drinks:
 
Vesslan написал(а):
Убрал эту пакость с ручек двери пассажира, корпуса АКПП и замка зажигания. Все было обезображено напрочь. Убирал растворителем 650. Этот софт от него нормально сходит. Брал жесткую поролоновую губку, плотную тканную салфетку и вперед. Один момент: после очистки черный пластик покрывается белесым налетом. Его можно убрать полиролем для пластика + потом влажными салфетками. Ну и весь этот винегрет я закатал чернителем-восстановителем пластика. Сейчас все гуд :drinks:

машина уже старая 2008 года, но ничего не облазит.
 
Катаюсь на Bora 2003 года... таже проблема с пластиком салона, бардачком... вот недавно на глаза попалась такая "гадость" - резиновая краска для авто Plasti Dip или Rubber Paint. Вроде как интересная тема, может получиться неплохо... кто что знает или думает по этому поводу?
 
BOBKIH написал(а):
Катаюсь на Bora 2003 года... таже проблема с пластиком салона, бардачком... вот недавно на глаза попалась такая "гадость" - резиновая краска для авто Plasti Dip или Rubber Paint. Вроде как интересная тема, может получиться неплохо... кто что знает или думает по этому поводу?

Так попробуй, нам расскажешь, попытка не пытка? :drinks:
 
Вот зряплату получк - обязательно попробую. Отпишусь ;)
 
я на пассате, тоже ручки ободрал в ноль, покрасил металликом ( мокрый асфальт),и лаком поверху. из общей гаммы не выбивается.
 
Сорьки что выпал на продолжительное время - были печальные события в семье....

Итак, привожу на суд общественности пару тестовых фоток.
Немного общих замечаний. Этой "гадости" у нас два типа - это немецкий Plasti Dip и китайсткий Rubber Pain. Последний отличается менее агресивным запахом, лучшей покрываемостью поверности, но менее стойким к механическим воздействиям покрытию. Первый же наоборот - с запашком (особенно в момент нанесения и сушки), больший расход, но зато и поверхность получается даже слегка фактурной (см.фото) и стойкой.
Издевательства проводил над частью компьютерной мышки :confused: ну жаль было сразу детальки портить в машине.... Вот представляю на суд результат. Жду коментарии....


78badb32d378.jpg


8fa38559b2bb.jpg


f3622b8d173c.jpg


Особо не пинайте по поводу нескольких "плевков". При нанесении 3-4 слоев все прекрасно сглаживается... на ощупь даже очень даже ничего.
Цена вопроса у нас - 150 грн
 
Себе на пассате б4-м сделал Plasti Dipом все ручки. Облезли на второй день (500 км). Но это был мой косяк: покрасил прямо на строе покрытие. Передел, все снял, в.т.ч., старое покрытие до твердого пластика, обезжирил заново покрасил. Пока держится нормально, проехал уже 7 000 км.
 
В общем после ряда экспериментов есть предварительные выводы.
Для восстановления покрытия Plasti Dip подходит, но при условии соблюдения технологических моментов. А именно:
1) поверность должна быть полностью очищена от старого покрытия
2) желательно (но необязательно) прогрунтовать
3) обязательно обезжирить поверность! Для этого использовать ВОДКУ, но не растворители и т.п., ну или спирт с дист.водой в пропорции 1:1
4) балон тщательно взбалтывать, желательно до 2 минут, тогда вероятность "плевков" сокращается
5) первый слой - непокрывающий, совсем легенько, дать высохнуть, после этого только покрывать
6) достаточно 3-5 слоев.
Все проводить в хорошо проветриваемом помещении. После полного высыхания поверность практически не имеет запаха.

После такой процедуры получаем нормальное стойкое покрытие.
 
BOBKIH написал(а):
В общем после ряда экспериментов есть предварительные выводы.
Для восстановления покрытия Plasti Dip подходит, но при условии соблюдения технологических моментов. А именно:
1) поверность должна быть полностью очищена от старого покрытия
2) желательно (но необязательно) прогрунтовать
3) обязательно обезжирить поверность! Для этого использовать ВОДКУ, но не растворители и т.п., ну или спирт с дист.водой в пропорции 1:1
4) балон тщательно взбалтывать, желательно до 2 минут, тогда вероятность "плевков" сокращается
5) первый слой - непокрывающий, совсем легенько, дать высохнуть, после этого только покрывать
6) достаточно 3-5 слоев.
Все проводить в хорошо проветриваемом помещении. После полного высыхания поверность практически не имеет запаха.

После такой процедуры получаем нормальное стойкое покрытие.

+100500
 
BOBKIH, тут щупать надо и смотреть итоговый результат в салоне :rolleyes:
 
arzy написал(а):
BOBKIH, тут щупать надо и смотреть итоговый результат в салоне :rolleyes:

А что тут щупать. На вид, если нормально подготовить поверхность и покрасить, то от оригинала едва отличается, но это уж намного лучше обшарпанного пластика. А на ощупь ничем не отличается.
 
lunya, ну тогда проблема решена, практически, если ещё трафареты на кнопочки научиться делать))
 
Назад
Сверху Снизу