Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 340К
В "старую" Ауди-80 лил G002000, потому что крышка бачка ГУР была зелёная и на самом бачке так и было написано hidraulikal mineral oil G002000. А на VW Vento весь бачок черный, крышка черная и нихрена не написано. Жижа в бачке уже не зелёная и не красная, а какая-то жёлтая и больше на воду похожа, чем на масло.
В руководстве по ремонту и ТО Golf-3 / Vento (скачанном здесь же на сайте) на странице 120 раздел "Заполнение гидравлической системы" сказано заливать DEXTRON. В этом же руководстве на странице 124 раздел "Демонтаж и монтаж насоса ГУР привода" написано, что насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G002000 (не хватает, правда, одного 0).
Вот и ХЗ, что туда заливать?
Писал брату в Германию, там у него свояк работает механиком на станции ТО SEAT, один х.. тот же VW испанской сборки. Механик сказал, что осталось от Ауди (всмысле G002000), то и заливай в Vento смело.
Так что хрен с ним, т.е. с руководством. Залью опять G002000. Немцам виднее.
 
Прокатался почти неделю на зелёной FEBI 6162, по километражу около 250км., гул и жужжание исчезли, руль стал тяжелее чем был до замены жидкости(раньше был залит Dexron), но всё же крутить легко.Вместо жужжания теперь просто как бы мычит при повороте руля, но не очень громко и страшно, хотя всё же заметно, если прислушаться, изнутри машины практически не слышно, а снаружи слышно хорошо, думаю, что этот звук не пройдёт,а так и будет мычание, хотя до замены такого мычания не было, вернее было, но не такое, намного тише и руль мягче, так что вопрос о том что лить и что на что менять скорее всего является нерешённым, вероятно, оптимальный вариант - каждому решать самостоятельно, менять Dexron на FEBI или V.A.G. или лить тоже, что и было во избежание всяких странностей, видимо и подшипник и насос привыкают к определённой жидкости, её вязкости и т.д.и после замены жидкости ведут себя неадекватно.
 
Passat_B3_2E написал(а):
Прокатался почти неделю на зелёной FEBI 6162, по километражу около 250км., гул и жужжание исчезли, руль стал тяжелее чем был до замены жидкости(раньше был залит Dexron), но всё же крутить легко.Вместо жужжания теперь просто как бы мычит при повороте руля, но не очень громко и страшно, хотя всё же заметно, если прислушаться, изнутри машины практически не слышно, а снаружи слышно хорошо, думаю, что этот звук не пройдёт,а так и будет мычание, хотя до замены такого мычания не было, вернее было, но не такое, намного тише и руль мягче, так что вопрос о том что лить и что на что менять скорее всего является нерешённым, вероятно, оптимальный вариант - каждому решать самостоятельно, менять Dexron на FEBI или V.A.G. или лить тоже, что и было во избежание всяких странностей, видимо и подшипник и насос привыкают к определённой жидкости, её вязкости и т.д.и после замены жидкости ведут себя неадекватно.

А нет желания вернуться на Декстрон ?
 
Подскажите :unknw:, может декстрон залить ?
 
Из личного опыта. Если на дексроне всё работает хорошо, то и лить надо его же, а вот смена жидкости приводит в не то чтобы странностям, а порой даже к замене насоса и подшипника насоса, хотя до смены эти детали работали нормально, ничего не жужжало,не ныло и не мычало,а после смены все эти звуки появляются и не пропадают до конца, почитайте что пишут люди о том какие изменения происходят после замены жидкости в гуре. Хотя в факе авторитетно заявлено, что лить надо зеленую жидкость ваг или феби. Знал бы я до замены то, что знаю сейчас, я бы ни за что не поменял бы дексрон на зеленую жидкость ваг или феби, а продолжал бы лить красный дексрон и радоваться мягким и легким рулём без посторонних звуков.
 
А рискнёш заменить обратно (ты ведь узнал результат :( ) ?
Терять ведь кроме рейки и насоса нам нечего :rolleyes:
 
Народ, тут я поторопился малось. Менял сегодня жидкость в ГУРе. Слил какую то жижу светлокоричневого цвета, залил оригинал зеленого цвета. Только вот с объемом попутал - залил весь литр - вместо 0,7. Чего меня ждет то ???

З.Ы. ГУР работает - нигде не течет, руль стал крутиться легче. Вроде не шумит.
 
Passat_B3_2E написал(а):
Из личного опыта. Если на дексроне всё работает хорошо, то и лить надо его же, а вот смена жидкости приводит в не то чтобы странностям, а порой даже к замене насоса и подшипника насоса, хотя до смены эти детали работали нормально, ничего не жужжало,не ныло и не мычало,а после смены все эти звуки появляются и не пропадают до конца, почитайте что пишут люди о том какие изменения происходят после замены жидкости в гуре. Хотя в факе авторитетно заявлено, что лить надо зеленую жидкость ваг или феби. Знал бы я до замены то, что знаю сейчас, я бы ни за что не поменял бы дексрон на зеленую жидкость ваг или феби, а продолжал бы лить красный дексрон и радоваться мягким и легким рулём без посторонних звуков.

Похоже, вы правы. У меня был залит декстрон, уровень жидкости всегда в норме не понижался. Поменял на оригинал, стал падать уровень, утром под рейкой маленькая лужица, потихоньку жижа уходит. Вот знал бы, никогда бы не менял. Как говорится, не мешаем машине работать.
 
Ivan_Shl написал(а):
Народ, тут я поторопился малось. Менял сегодня жидкость в ГУРе. Слил какую то жижу светлокоричневого цвета, залил оригинал зеленого цвета. Только вот с объемом попутал - залил весь литр - вместо 0,7. Чего меня ждет то ???

З.Ы.  ГУР работает - нигде не течет, руль стал крутиться легче. Вроде не шумит.

:clapping: Лишнее отсоси клизьмой :good:
P.S.Уровень по рискам
 
День добрый, нужен совет бывалых пользователей, во вновь приобретенном пассате B5 универсал 1,6, в бачке жидкости гура обнаружена субстанция темного цвета, объемом чуть больше минимума, на стенках бачка маслянистые отложения, ГУР работает практически бес шумов, только допустимые в крайних положениях руля. Есть желание все это дело заменить, но, через неделю намечается поездка через две границы, в связи с этим вопрос стоит ли мешать машине работать до поездки или все таки поменять ее с промывкой, уровень все таки минимальный, а что доливать хрен поймешь, на бамажке, опущенной в бачок, оттенки как может быть в юности и желтого и зеленого цветов... Да и при сливе старой жидкости снимаем тонкий шланг (он как я понимаю обратка) на бачке и опускаем его ниже уровня охладителя?
 
На выходных менял жидкость гидро уселителя.Купил две банки Febi 6162.Машину поставил на козлы,чтобы колеса можно было свободно вращать не только рулевым но и руками колесо.Снял защиту картера 2 передних гайки, опустил вниз защиту.Затем ослабил хомут на шланге идущем от боченка,снял шланг с насоса и слил жижу.Покрутил руль, слилось еще.Завел машину покрутил слилось грамм 600-700. Одной бункой промыл систему.Слил промывку, по цвету оказалась грязно коричневая как старая жидкость.Затем залил новую.Воздух замонался выводить.Когда замонался понял воздух ЛУТЬШЕ выгонять на выключенон движке методо вращения рулевого колеса вкрайние положения а лутьше колесо руками при этов из бочка идут большие воздушные бульки.А при заведеном движке масло начинает взбиватся с воздужом и получается пена из которой мелкие воздушные пузырки плохо выходят.Спустя день проверил уровень все в норме,постороних звуков нет,улутшения в рулении не замечено.Всем удачи. :)
 
Passat_B3_2E написал(а):
Хотя в факе авторитетно заявлено, что лить надо зеленую жидкость ваг или феби. Знал бы я до замены то, что знаю сейчас, я бы ни за что не поменял бы дексрон на зеленую жидкость ваг или феби, а продолжал бы лить красный дексрон и радоваться мягким и легким рулём без посторонних звуков.

Вот-вот, именно такие мысли и у меня. Начитался (правда говорят - много читать форум вредно :( ) и тоже сменил неизвестную жидкость темно-желтого цвета с небольшим присутствием мутно-серой взвеси и весьма неприятным запахом (типа тухлой рыбы). Взял FEBI M6162 2 банки, методом вытеснения (где-то на форуме имеется) дабы воздух не попал, пролил одну банку, вторую для эксплуатации. Завёл - всё вроде нормально. Проехал на дальняк (600км) и приплыли: гудит-воет постоянно, при повороте руля громче. Хотя сам руль работает отлично, не заедает, легко (как и было) вращается и т.д. Люфта на шкиве нет никакого, вращается легко без щелчков и т.п. Это злой рок какой-то. Я так понимаю немецкая западня в ГУР'ах зарыта.
Однако поразмыслив, пришёл к такому выводу: Скорее всего предыдущий хозяин перед продажей посадил на допинг всё, что мог. В том числе и ГУР. Была присадка - сменил-промыл - и нет присадки.
Т.к. терять уже нечего, добавил ХАДО один тюбик 9гр. синей пасты для ГУРов. Цвет жижи стал напоминать то, что сливал-промывал не жалея FEBI :(
Буду ждать результата (если дождусь кшна).
Вот такие мысли. Кто как думает?
 
Дано рейка TRW от гольфа ,новая (типа украденая на заводе),насос BMW
Залил FEBI 6162 второй день
нормально рулиться, не гудит,не течёт

говорят,что помогает присадка от гудения и течи (если модератор разрешит дам название остальные в личку )
 
При замене жидкости нужно постараться до запуска двигателя максимально заполнить систему вращая колёса вправо-влево, а сразу после запуска быть готовым долить жижу, т.к. бачёк может сразу опустошиться и насос будет работать в сухую - это очень плохо. Желательно делать это с помощником.
 
Eugeneb написал(а):
Вот Вам задача, такая же хе..ня красная была в ГУРе, надА долить. Что это? да кто ее знает, решил слить, промыть, залить родную 6162, или 6161 не помню, но была зеленоватая! извел аж 4 л, руль крутится тяжело, и жужжание жуткое, пока промывал систему вся зеленка преврящалась в коричневую суспензию и с последним литром тоже самое случилось, сливал все до грамма, предпоследний раз даже керосином промыл, все время выходило около 1 л!
В конце концов плюнул на все, купил еще керосина, Мобил Dextron 2 присловутое красное зелье, промыл, залил, все в ажуре, уже как 33000 км проехал, руль крутится легко и приятно, жижа не уходит!


Serzhik написал(а):
Вот-вот, именно такие мысли и у меня. Начитался (правда говорят - много читать форум вредно :( ) и тоже сменил неизвестную жидкость темно-желтого цвета с небольшим присутствием мутно-серой взвеси и весьма неприятным запахом (типа тухлой рыбы). Взял FEBI M6162 2 банки, методом вытеснения (где-то на форуме имеется) дабы воздух не попал, пролил одну банку, вторую для эксплуатации. Завёл - всё вроде нормально. Проехал на дальняк (600км) и приплыли: гудит-воет постоянно, при повороте руля громче. Хотя сам руль работает отлично, не заедает, легко (как и было) вращается и т.д. Люфта на шкиве нет никакого, вращается легко без щелчков и т.п. Это злой рок какой-то. Я так понимаю немецкая западня в ГУР'ах зарыта.
Однако поразмыслив, пришёл к такому выводу: Скорее всего предыдущий хозяин перед продажей посадил на допинг всё, что мог. В том числе и ГУР. Была присадка - сменил-промыл - и нет присадки.
Т.к. терять уже нечего, добавил ХАДО один тюбик 9гр. синей пасты для ГУРов. Цвет жижи стал напоминать то, что сливал-промывал не жалея FEBI :(
Буду ждать результата (если дождусь кшна).
Вот такие мысли. Кто как думает?


IMHO всё оказалось намного проще. И такое, наверное, у всех таких же бедолаг с вопросом "Поменял жидкость в ГУР - и загудело". Вот в отдельном виде:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57711
 
В общем кому интересно "помешал" я машине ездить до поездки, но без пагубных последствий, слил гавно что там плескалось, снял бачок, промыл его, залил новую 6161, ибо минералку не нашел, покрутил на вывешеннных колесах рулем раз тридцать туда сюда, завел, в бачке жижка вспенилась, постояла минут пять, пена ушла, долил до уровня, опять завел - все в норме погонял немного слил (такого же цвета как и гавно что там плескалось), залил снова, аналогичным образом прогнал воздух, завел, покрутил рулем выгнав окончательно воздух, больше не пенилась, долил до уровня и никаких проблем не ощущаю с машинкой пробег после смены около 4000 км. Знал бы, не стоял как идиот на ресепшене по пол часа в нескольких сервисах, чтобы узнать что менять мне не хотят сегодня сразу бы в гараж поехал и не тратил время, чего и всем советую.
 
Подскажите пожалуйста! Нужно немного долить жидкости в ГУР, грамм50...
По цвету жидкость в бачке ГУР вроде бы прозрачная, а я купил Феби 6162 - она зеленоватая... Официалы где-то год назад доливали G004000M2, судя по их бумажке... Можно долить Феби или менять полностью??
 
Тут умные люди говорят что 6162 - полный аналог оригинальной жидкости, если официалы действительно заливали минеральное масло то долить можно, но смущает что жидкость прозрачная - это больше походит на синтетику фэби 6161, она ближе к прозрачному цвету, так что я бы лучше поменял полностью.
 
bedoon написал(а):
Тут умные люди говорят что 6162 - полный аналог оригинальной жидкости,.

Они это гарантируют? ;)
Судя по отзывам феби и оригинал далеко не аналоги.
 
ОК.. Буду смотреть, смогу ли сам... Просто посадка ну оооочень низкая, а ни ямы ни эстакады в деревне у отца нет, а про подъемник уж ваще молчу...

Попробую шприцом немного жидкости вытянуть, на цвет глянуть...
 
Назад
Сверху Снизу