Что лить в гидроусилитель руля

  • Автор темы Rss
  • Дата начала
  • Ответы 185
  • Просмотры 342К
В минус 35 и ниже,минеральный Dexron2 бывает застывает.
 
А я вот глянул в интернете-а этот DEXRON от нескольких производителей висит :LOL: .
Вот прям "куда хрестьянину податься":LOL:?!
FUCHS? MANNOL? G-ENERGY? ZIC?
Или просто FEBIна неё же махнуть ?:unknw: По деньгам примерно одинаково....
Я лью маннол, самый дешевый у нас изо всех. Никаких нареканий.
 
О как. Не знал. Примем к сведению.
Был ролик, где чувак ради прикола заливал в гур всё подряд по очереди. Залил даже растопленный солидол. Тоже работал. Пока солидол жидкий был, видимо, до застывания он его не довёл, слил зачем-то... :LOL:
 
Газпромнефть жидкость в гидроусилитель. Больше года на ней катаюсь , разницы не заметил.
 
Еще в 2018 году писал... Масло для мех кпп
Может кому понадобится. Или понятие будет, что куда и как лить.
Ниже короткая цитата из той темы , чтобы не грузить себя лишней информацией

До года 1991-1992-1993 , я особо не вдавался в гидравлические жидкости . Что мы знали? . Нева, DOT3,DOT4, ATF, а LHM стоял особняком,ну типа это Ситроен с его спец гидравликой...
И вот приблизительно в это время делал капиталку фольксвагену с 2,4 AAB двигателем , где было на бачке гидравлики написано G002000. Жидкость истинно зеленого цвета
:)
.
до этой машины у фольксвагена не было таких жидкостей. Ну типа это спец разработка , смешивать нельзя, применять только и только её. И покупать только у дилера по "правильной " цене. И верил я в это довольно долго. Потом как-то пообщался с гидравликом, ремонтирующим рейки и тд.. Который внятно объяснил, что в гидравлику можно , если она все равно течет , а доехать надо - то можешь лить что хочешь, хоть воду хоть масло двигателя, все одно потом будет разобрано и смазано и залито то что надо.
Ну заодно объяснил что АTF загустевает при более высокой температуре чем LHM. Если вал гидравлического насоса вращается в роликовых подшипниках- то ему все равно, что залито ATF или LHM. А вот если во втулках- то при низкой температуре ATF замерзает и при вращении вала в холодное время передняя втулка не смазывается (инжекции нет пока не разогреется АТФ). Ну и соответственно идет износ вала насоса.

Теперь что такое LHM и G002000? По сути это одно и то же. Только VW придумало новое название , что бы было за что деньги брать. Прошло время с 90 годов и вместо G002000 стали заливать G004000M2. А теперь уже и G005000.
Повторю что я не претендую на истину ибо с машиной надо обращаться бережно , А потому см пункт 1 .
;D


Ну так коротенько
:)
. А лить можно что угодно . За свои деньги
.
 
Назад
Сверху Снизу