Alex78
Оракул
- Сообщения
- 2 392
- Реакции
- 25
- Город
- Казахстан, Астана
- Авто
- Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996
8-10 это еще хорошо. У меня Magnetti-Marelli протянула 3 ккм
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex78 написал(а):Лямбда ABS стоит не в выпускной системе а в коллекторе
Mnguny написал(а):Привет!
Ребят подскажите .... горит лампа Check Engine в следствии удаления катализатора и замены его на пламегаситель .....
1. Где можно (и можно ли) корректно перепрошить мозги что бы если и теряется мощность то востановилась и перестала гореть лампочка ЧЕК!
2. Есть конторы которые ставят Контроллеры на лямбду ... но очень дорого 8000 р., если альтернатива?
Машинка Гольф 4 2001г.в.
jutonish написал(а):Спасибо, теперь буду знать где у меня лямбда)))
Чего то по рисунку я не очень пойму, значит чтобы поменять лямбду нужно снимать коллектор? или она из него просто выкручивается?
Контроллеры на лямбду ... но очень дорого 8000 р., если альтернатива
Anton 129 написал(а):Да вот есть информация что через 8-10 тысяч пробега универсальный катализатор "дохнет" и снова начинает гореть та самая злощастная лампочка... у знакомого на Opel Vectra B было именно так...
pau62 написал(а):Это торгаши просто совесть потеряли.
Деталей там рублей на 200.
Поищи в другом месте.
sklifasovsky написал(а):А где продают такие контроллеры по 200р?
rya написал(а):А кто знает наверняка, когда чек загорается по кату мощность двигателя падает или нет??? (в смысле контроллером двиг душится)
vovchyk72 написал(а):У меня такая же машина как у rya .VW Jetta(Bora) 1999г, 2.0L, 115 л.с., америкос. Сдох каталик на 60 000 майлов и загоревся ЧЕК. Поменял его на универ.(он чуть менше) ЧЕК осталса и расход больше стал. Ето лямбда зонд? Кат вибрасить не могу так как в США штраф за такое.