Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

8-10 это еще хорошо. У меня Magnetti-Marelli протянула 3 ккм :sick:
 


Лямбда ABS стоит не в выпускной системе а в коллекторе
 
Alex78 написал(а):
Лямбда ABS стоит не в выпускной системе а в коллекторе

Спасибо, теперь буду знать где у меня лямбда)))
Чего то по рисунку я не очень пойму, значит чтобы поменять лямбду нужно снимать коллектор? или она из него просто выкручивается?
 
Привет! :)
Ребят подскажите .... горит лампа Check Engine в следствии удаления катализатора и замены его на пламегаситель .....
1. Где можно (и можно ли) корректно перепрошить мозги что бы если и теряется мощность то востановилась и перестала гореть лампочка ЧЕК!
2. Есть конторы которые ставят Контроллеры на лямбду ... но очень дорого 8000 р., если альтернатива?

Машинка Гольф 4 2001г.в.
 
собираюсь менять часть глушителя соединяющую коллектор и пламягаситель,
НЕПОДСКАЖИТЕ какие места у глушителя надо промазывать антипрегарной пастой?
 
На АВS Датчик стоит в коллекторе, с одним проводом, естесственно дырку под него не найдете в схеме глушителя. :rolleyes:
 
Mnguny написал(а):
Привет!  :)
Ребят подскажите .... горит лампа Check Engine в следствии удаления катализатора и замены его на пламегаситель .....
1. Где можно (и можно ли) корректно перепрошить мозги что бы если и теряется мощность то востановилась и перестала гореть лампочка ЧЕК!
2. Есть конторы которые ставят Контроллеры на лямбду ... но очень дорого 8000 р., если альтернатива?

Машинка Гольф 4 2001г.в.

Проще поставить катализатор - 7 т.р, гарантия, перепрошить мозги- дороже.
 
В субботу в Сталкере заменили катализатор на пламегасители, а точнее вытряхнули рассыпавшиеся катализаторы и вварили пламегасители... Результатом доволен!
 
jutonish написал(а):
Спасибо, теперь буду знать где у меня лямбда)))
Чего то по рисунку я не очень пойму, значит чтобы поменять лямбду нужно снимать коллектор? или она из него просто выкручивается?

Коллектор снимать не надо, это в самом крайнем случае. А лямбда просто выкручивается, только сначала руки выкрутишь, особенно если ABS ещё и в тормозах есть. Там и так неудобно, ещё и гидроблок мешает :love:
 
Контроллеры на лямбду ... но очень дорого 8000 р., если альтернатива

Это торгаши просто совесть потеряли.
Деталей там рублей на 200.
Поищи в другом месте.
 
Anton 129 написал(а):
Да вот есть информация что через 8-10 тысяч пробега универсальный катализатор "дохнет" и снова начинает гореть та самая злощастная лампочка... у знакомого на Opel Vectra B было именно так...

По поводу универсального катализатора...
Его тоже надо уметь подобрать, не только по объему движкаи месту установки, а еще и по характеристикам движка, таким как экологический допуск, а это может быть как Евро -2(до 1998г.), Евро-3 (до 2003г.) или Евро-4 (по настоящее время).
Большинство же универсальных катализаторов, предлагаемых на рынке - это катализаторы под Евро-2, отсюда и их низкая стоимость.
Так например большинство катализаторов, что представлены у поставщиков имеют китайское происхождение и только малое число европейское.
Замечу, что к каждому катализатору должен прикладываться гарантийный талон, в котором указывается его соответствие экостандарту и гарантированый пробег.
Стоимость универсального катализатора под Евро-2 колеблется в пределах 50 - 100 Евро, в зависимости от производителя и типа.
Стоимость же универсального катализатора под Евро-3 будет уже лежать в диапазоне 150-300 Евро, для Евро 4 от 200 до 600 евро. Эти цены справедливы для катализаторов немецкого производства именитого производителя с гарантией 80 тыс. км.

Что же касается, что такое универсальный катализатор, то это практически штатный катализатор только без присоединительных элементов, при условии, что он произведен известным производителем.
 
pau62 написал(а):
Это торгаши просто совесть потеряли.
Деталей там рублей на 200.
Поищи в другом месте.

А где продают такие контроллеры по 200р?
 
Яб с радостью, подскажи как и из чего? :unknw:
 
А кто знает наверняка, когда чек загорается по кату мощность двигателя падает или нет??? (в смысле контроллером двиг душится) :clapping:
 
rya написал(а):
А кто знает наверняка, когда чек загорается по кату мощность двигателя падает или нет??? (в смысле контроллером двиг душится) :clapping:

Для твоего мотора нет.У меня от начинка ката остался лишь маленький кусок,висела ошибка,но ЧЕК не горел,все упирается в версию мозгов.
 
У меня такая же машина как у rya .VW Jetta(Bora) 1999г, 2.0L, 115 л.с., америкос. Сдох каталик на 60 000 майлов и загоревся ЧЕК. Поменял его на универ.(он чуть менше) ЧЕК осталса и расход больше стал. Ето лямбда зонд? Кат вибрасить не могу так как в США штраф за такое.
 
vovchyk72 написал(а):
У меня такая же машина как у rya .VW Jetta(Bora) 1999г, 2.0L, 115 л.с., америкос. Сдох каталик на 60 000 майлов и загоревся ЧЕК. Поменял его на универ.(он чуть менше) ЧЕК осталса и расход больше стал. Ето лямбда зонд? Кат вибрасить не могу так как в США штраф за такое.

может пока был забитый катализатор датчик вышел из строя?

я тоже поставил себе универсальные катализаторы - врезали в родные старые трубы. по размеру тоже чуть-чуть отличались, но ошибок по лямбде больше не было.

может у тебя всё же слишком сильно новый катализатор отличается от оригинального? тогда это проблемы сервиса... моё мнение
 
все трубы такие же, но сам размер, и форма други. Новый не круглый и не такой большой, меньшый на 1/4. но просвет в нем бил супер и продувался намного лутше.

 
Здравствуйте! Чтоб не плодить темы пишу сюда :)
Вопрос такой; кто-нить ставил (ну наверняка :) данный пламягаситель http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=175, обратили внимание на просвет он "сквозной" ? Просто по картинке на сайте не понятно. А в продаже у нас mg-race нет, да и вообще что-либо заменяющее катализатор. Нашёл только в одном месте на рынке. Товарищь возит из россии, типа по фирме bosal делают.
Полез, потому как достал "хрюкающий" звук при наборе оборотов, особенно на ходу. В общем когда залез в яму детально рассмотрев катализатор, то убедился что он уже со "вспоротым" брюхом и "вытряхнутый". Жаль что тот кто это делал, не догадался приварить кусок электрода в центре, между верхней и нижней стенками пустого ката :(. Тогда-б небыло этого резонанса и звука соответственно. Вот теперь думаю поменять в принципе, потому как работа будет по цене равна. А российско-босаловский пламягаситель - 700р. Как говориться - "дёшево и ненадолго" :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу