Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

просто я тоже хочу сделать но не знаю где.... :huh:
 
Выхлоп,уже писалось для обитателей столицы :rolleyes:
 
Pavel Olonov написал(а):
2 Antonio не парься доедь до маршала на Севереном проспекте, либо поищи на маршале поближе. но на северном точно есть справа от рынка вывеска на желтом "глушители", подъезжаешь просишь глянуть там ребята толковые объяснят все и посмотрят, я поменял то что называлось "катализатор" на плямягаситель из нержавейки "MG - RACE" все вместе 2300 вроде или 2400.

Тоже поменял ,купил на маршале на юго-западе за 2100 заехал наяму час работы(если руки на месте)проблема может возникнуть в болтах крепления катализатора.
"MG - RACE" это не просто труба а вход у неё со смещением (предлагали в полцены прямую как глушак).
 
А смысл в чем? Зачем это смещение?
 
И не надо забывать забирать выбитый катализатор - есть скупка, берут по 30 евро за 1кг. выбитого катализатора. И ведь ни на одном сервисе этого не сказали! В пятницу поеду сдам, потом отпишу.
 
мне объясняли, может и парили конечно, что смещение дает типа какой-то подпор давления и получается для мозгов типа эффекта катализатора, т.е. мозги думают что катализатор есть....и типа работают правильнее, там расход меньше смесь вернее готовится...но может это и парево...сравнить увы было не с чес так как то что раньше называлось катализатор на момент замены было просто ржавой банкой с кучей непонятного гремящего г... внутри, но вообще машина после замены едет тихо приятно, даже кажется что резвее и быстрее...., но если на жигулях поездить и снова на VW сесть тоже кажется что машина ездит быстрее чем раньше:))
 
это не ко мне:))))
я тут физику разводить не смогу....как сказали так и написал...но что подпор воздуха, т.е. давление выпускных газов повысится вроде звучит логично:)))) да и нержавейка она и в африке нержавейка:)
 
akd написал(а):
Pavel Olonov написал(а):
... мозги думают что катализатор есть....

Поподробнее этот момент, пожалуйста :D

Я во так думаю что мозги не могут думать о катализаторе...они могут думать о лямбде которая обычно перед ним стоит...так что проблемы с нормальной лямбдой и плямягасителем возникнуть не должно...



Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?



Учитывая вышесказанное, становится ясно, что катализатору необходимо наличие лямбда-зонда, а вот лямбда-зонду нужен ли катализатор? Будет ли он правильно работать, если катализатор, к примеру, удалён? Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

http://www.stallker.ru/faq/lyambda.shtml
 
SvetlanaM написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
В пятницу вырезал кат и вставил пламегаситель, что в итоге:
1. кошелек похудел на 4 100 руб:
2. звук выхлопа не изменился, только начиная с 2500 об при тапке в пол появляется звенящий звук. Это не досаждает, т.к. длится несколько сек.;
3. улучшилась эластичность, особенно заметно на пятой передаче.
4. ухудшилась экологичность (в теории :LOL:)

Дорогова-то однако! На Фольксваген Гольф 4 мы за 2700 поменяли кат на пламегаситель.
На Новохохловской

Вопрос есть какой фирмы поставили катализатор и его размеры...если знаете
 
Я как купил машинку, так и поехал менять катализатор на пламягаситель. Показалось что кат. звенит. На сервисе подтвердили диагноз, заминили и содрали....150 $ :blink: :ph34r: Разницы (без самовнушения) в динамике особо не заметил. Пламягаситель представлял из себы труьу со следами сварки и дыркой для лямды. Надо будет в раздел отзывы об этих ..... написать :mad: Как лоха развели...
 
BOPOH написал(а):
SvetlanaM написал(а):
Сергей Golf IV TDI написал(а):
В пятницу вырезал кат и вставил пламегаситель, что в итоге:
1. кошелек похудел на 4 100 руб:
2. звук выхлопа не изменился, только начиная с 2500 об при тапке в пол появляется звенящий звук. Это не досаждает, т.к. длится несколько сек.;
3. улучшилась эластичность, особенно заметно на пятой передаче.
4. ухудшилась экологичность (в теории :LOL:)

Дорогова-то однако! На Фольксваген Гольф 4 мы за 2700 поменяли кат на пламегаситель.
На Новохохловской

Вопрос есть какой фирмы поставили катализатор и его размеры...если знаете

Этих подробностей не знаю.
Есть сайт сервиса, где мы были http://avtoglushiteli.ru/

Лямбда у моего гольфа перед катом стоит ;)
 
SvetlanaM написал(а):
В пятницу вырезал кат и вставил пламегаситель, что в итоге:
Этих подробностей не знаю.
Есть сайт сервиса, где мы были http://avtoglushiteli.ru/

Лямбда у моего гольфа перед катом стоит ;)

у меня тож перед катом...ее сверху около вентилятора достать можно...я ее там и менял сам на 2110...
 
Pavel Olonov написал(а):
это не ко мне:))))
я тут физику разводить не смогу....

Это какая еще физика тут :D Лирика, чистейшей воды, по Достоевскому :)
 
Raptor написал(а):
"MG - RACE" это не просто труба а вход у неё со смещением (предлагали в полцены прямую как глушак).

Входное и выходное отверстия в родном катализаторе действительно сильно смещены относительно друг друга по оси (около 5 см). Зачем - можно только гадать. Так что при замене пламегаситель приваривают к фланцу от катализатора и последующему куску трубы под углом "по месту".

Если готовый пламегаситель или новый катализатор не будет иметь смещения отверстий, то его просто не установить конструктивно.
 
Снимал катализатор - хотел пробить, но после визуального осмотра не поднялась рука! Состояние похоже на идеальное: серовато-белого цвета, на просвет все чисто. Честно говоря не ожидал - машине 10 лет. Все поставил обратно, думаю замена исправного катализатора на пламягаситель ничего не даст.
 
NIKOLAY написал(а):
Снимал катализатор - хотел пробить...

А зачем пробивать катализатор, если он не шумит?
 
Для облегчения "дыхания" мотору :)
У меня был почти чистый. Но всё равно был выбит :)
 
Незнаю, насколько "облегчится дыхание" если выбить чистый катализатор. Я прикинул - суммарная площадь просвета в сотах более половины общей площади сечения корпуса катализатора, а это больше чем сечение пламягасителя.
И еще: учитывая, что движок 1.4 самый маленький из устанавливаемых на GOLF3 (вряд ли для каждого типа движка ставили свой катализатор - скорее он-же и на 1.6 ставился ) ему этого "просвета" должно хватать более чем...
Или я неправ? B)
 
А зачем пробивать катализатор, если он не шумит?


Тут скорее всего сработало правило "Все побежали и я побежал" :D
А если серьезно - есть проблема с недостаточной макс. мощностью. Она не столь ярковыражена - до 140 могу разогнать, но это если хорошо постараться. И поскольку я последовательно исключил почти все связаные с этой неисправностью системы - очередь дошла до "Забитого катализатора" :)
 
Назад
Сверху Снизу