Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

Вобщем срезали вчера катализатор...Оказалось что он металлический и когда на свет смотришь видно небольшое пятно только по центру...сказали что скоро ему конец...ну и хрен с ним сказал я и поставили мне пламягаситель за 2700 р ...
Изменение пока одно - стала машинка быстрее набирать скорость...
про расход пока не проверил...

До замены ката...была явная детонация двигателя на холостых...прям подпрыгивал...потом пропала..но я не уверен я еще поменял воздушный фильтр...может из-за него..
 
Raptor написал(а):
Тоже поменял ,купил на маршале на юго-западе за 2100 заехал наяму час работы(если руки на месте)проблема может возникнуть в болтах крепления катализатора.
"MG - RACE" это не просто труба а вход у неё со смещением (предлагали в полцены прямую как глушак).

нормально встает на штатное место католизатора,без каких либо дополнительных удлинителей???
 
При условии,что пламягас подобран продавцом правильно - встает на место ката безо всяких переделок.
 
А неподскажите лямбда зонд у пассата 4 где находится? в коллекторе?
 
А буквенное обозначение этого двигателя какое?
 
Я на свой гольф2 1.8 GU вместо штатной выхлопной системы с катализатором поставил резонатор от 2108 и заднюю банку от 2106, пришлось поизворачиваться конечно. Разницы я не заметил, только когда проверял как справляется глушитель с высокими оборотами, меня подловили гайцы...я успел чуток сбавить скорость, и мне показали 169 км/ч... :shetina: ... :LOL: Такая конструкция выпуска работала без проблем.
 
Я собираюсь катализатор поменять на пламягаситель, значит надо будет лямбду вваривать перед пламягосителем????
 
В корпусе катализатора есть отверстие с резьбой под лямбда-зонд.
 
так куда мне деть этот лямбда зонд, если я собираюсь ставить пламягаситель?
 
И в корпусе пламягасителя есть точно такое же отверстие,как и на кате.
 
SvetlanaM написал(а):
Дорогова-то однако! На Фольксваген Гольф 4 мы за 2700 поменяли кат на пламегаситель.
На Новохохловской

Господа, подскажите, на моём G4 2 лямбды, можно ли заменить кат на плямягаситель или потом таки придется ездить с горящей лампой Check Eng.??? Может кто уже менял? Поделитесь опытом!
 
Anton 129 написал(а):
Господа, подскажите, на моём G4 2 лямбды, можно ли заменить кат на плямягаситель или потом таки придется ездить с горящей лампой Check Eng.??? Может кто уже менял? Поделитесь опытом!

Просто так -нет! Частично в этом и смысл 2х- лямбда. Экология. :hat:
 
Если стоит два датчика, то ставить пламягаситель нельзя- будет всегда выдавать ошибку, а машина встанет в усеченный режим, если датчик один- ставим пламягаситель, датчик ( гайку) ввариваем перед пламягасителем в трубу, или в него, если кат просто выбить- будет звон, как из пустой кастрюли.
 
Anton 129 написал(а):
Господа, подскажите, на моём G4 2 лямбды, можно ли заменить кат на плямягаситель или потом таки придется ездить с горящей лампой Check Eng.??? Может кто уже менял? Поделитесь опытом!

Универсальный катализатор- в разы дешевле штатного, и надо ещё проверить датчики, у них срок эксплуатации до 70 т км
 
Купил пламягаситель на штатное место на Маршале. Движок 1.8 ABS лямбда зонда вообще оказывается на таких движках нет)))
стоимость 2000руб всё крепится штатными крепежами)))
 
Купил пламягаситель на штатное место на Маршале. Движок 1.8 ABS лямбда зонда вообще оказывается на таких движках нет)))
стоимость 2000руб всё крепится штатными крепежами)))
а кто сказал что в АБС нету лямды? она стоит перед катом, под моником искать, хреновина с 2 проводами и землей.
 
продавец по книге показал схему выпускной системы моего двигателя B4 пассата и там действительно нигде дырки для лямды нету
 
negudit написал(а):
Универсальный катализатор- в разы дешевле штатного, и надо ещё проверить датчики, у них срок эксплуатации до 70 т км

Да вот есть информация что через 8-10 тысяч пробега универсальный катализатор "дохнет" и снова начинает гореть та самая злощастная лампочка... у знакомого на Opel Vectra B было именно так...
 
Назад
Сверху Снизу