Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

Привет всем.
Решил тоже заменить кат (что от него осталось) на пламегаситель. На exist'e по каталогу на мою движку идет MG-Race с кодом 40206, однако на самом сайте MG-Race для моего движка рекомендуют пламегаситель с кодом 40205. Вот я и думаю чему верить? Больше, конечно, склоняюсь к варианту 40205, да и стоит он по exist'у дешевле на 700р.
Кто подскажет на мою движку какой нужен пламегаситель из вышеперечисленных?

P.S. Да, и еще... Если я не ошибаюсь, то пламегаситель с кодом 40206 идет на движку 2.8L, а 40205 на 2.0L. Или я не прав?
 
_EasyMan_ написал(а):
Здравствуйте! Чтоб не плодить темы пишу сюда :)
Вопрос такой; кто-нить ставил (ну наверняка :) данный пламягаситель http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=175, обратили внимание на просвет он "сквозной" ? Просто по картинке на сайте не понятно. А в продаже у нас mg-race нет, да и вообще что-либо заменяющее катализатор. Нашёл только в одном месте на рынке. Товарищь возит из россии, типа по фирме bosal делают.
Полез, потому как достал "хрюкающий" звук при наборе оборотов, особенно на ходу. В общем когда залез в яму детально рассмотрев катализатор, то убедился что он уже со "вспоротым" брюхом и "вытряхнутый". Жаль что тот кто это делал, не догадался приварить кусок электрода в центре, между верхней и нижней стенками пустого ката :(. Тогда-б небыло этого резонанса и звука соответственно. Вот теперь думаю поменять в принципе, потому как работа будет по цене равна. А российско-босаловский пламягаситель - 700р. Как говориться - "дёшево и ненадолго" :LOL:

Я ставил такой: http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=173
Думаю они почти идеентичны.
6 мес. полет норомальный.
Звук стал чуть ниже чем с катом (когда еще жив был) приятнее даже.
Недавно поднимал машинку на подъемнике, дефектов выхлопной обнаружено небыло :rolleyes:
 
Читаю я всё енто дело и думаю- на всех своих машинах выкидывал катализатор и вваривал трубу(никаких пламегасителей! :) ) и ничего у меня не прогорало.. почему на карбовых машинах без катализаторов нет пламегасителей и всё ок?)) лохотроном попахивает енто дело.. а вот насчёт второй лямбды над поколхозить) подопытная движа BFQ. попробуем "гаечку" для начала.
 
Ну вот наконец-таки мне прислали пламегаситель MG-Race 40205, который я заказал на existe, но согласно описании на сайте MG-Race.
Установил. Дребезжащий звук наконец-таки пропал. :dance2: Доволен как слон. :drive: Тишина...

Для информации: На existe пишут иногда неправильно. В данном случае на сайте рекомендовали пламегаситель MG-Race 40206, а не 40205, как положено.
Так что внимательней подбирайте запчасти! :rtfm:
 
Подскажите, а на VR6 Passat b3 91г есть лябда после катализатора или нету?
 
Lifter написал(а):
Около года назад выбил керамику из католизатора.Все это время ездил с "Волговским"звуком выхлопа.На днях установил вместо пустой банки пламегаситель производства"mg race".Ивот ощущения,наконец приятный тихий выхлоп,увеличение крутящего момента на верхах,но снижение этого самого момента на низах.Машина по моим ощущениям стала более трассовой.Замену производил в фирме "Выхлоп",цена на мой мотор 70евров.

Да у меня такая же ситуация. была. Приехал в компанию Автоглуш - специализированный автосервис, оказывающий услуги по ремонту и замене глушителей Каширское шоссе 47. Ребята устранили эту проблему. Установили мне трех камерный пламегаситель и обманку цена вопроса 6500 рублей.
 
И с тех пор рекламируешь эту контору.
Удалите его учётку вместе с его постом.
 
Катализатор это противная вещь. я бы вам порекомендую поменять его
 
Не хочу создавать новую тему. Может кому поможет.
Заменил себе катализатор на пламягаситель ATIHO.
Для моего движка код 40208 (машина в подписи).
Встал как родной - без болгарки, сварки и пр.
 
Brusselец написал(а):
И в корпусе пламягасителя есть точно такое же отверстие,как и на кате.

Друзья, хоть 1 партномер пламегасителя с резьбовым отверстием под лямбду подскажите. Все, что мне попадалось - без отверстия.
Хочу ставить его вместо ката, с сохранением лямбды на штатном месте.
Вот есть один - IZAWIT номер 50011. Но только в Москве, и доставка только транспортной компанией - дороговато выходит.
 
Просверли, и гайку привари, что за проблема-то?. :unknw:
 
Гайка,кстати,по резьбе подходит от какого-то соединения из водопроводных труб.
Точно уже не вспомню-было обнаружено чисто случайно,когда понадобилось заглушить отверстие под лямбду на кате:заглушка от сантехники вошла как родная....
У самого кат прошлым летом "забренчал"-было не до него и ездил так,сейчас уже не бренчит B) !
Вот и думаю-лезть туда или нет.
 
Michalytsch написал(а):
Гайка,кстати,по резьбе подходит от какого-то соединения из водопроводных труб.
Точно уже не вспомню-было обнаружено чисто случайно,когда понадобилось заглушить отверстие под лямбду на кате:заглушка от сантехники вошла как родная....
У самого кат прошлым летом "забренчал"-было не до него и ездил так,сейчас уже не бренчит B) !
Вот и думаю-лезть туда или нет.

Не-а... 18х1,5 обычная метрическая, вот.
 
Ваще-то это колхоз.По штату здесь ЛЗ не должно быть.
 
Ваще-то это колхоз.По штату здесь ЛЗ не должно быть.


WRH2E,если это к моему фото-то на нём "штаны",доставшиеся бонусом при покупке б.у. коллектора ! И там всё по заводу o_O ....никакого колхоза....
 
Назад
Сверху Снизу