Замена катализатора на пламегаситель, изменения после замены

Lifter

Lifter

Профессиональный советчик
Сообщения
863
Реакции
153
Город
РФ Москва Южное Медведково
Авто
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
Около года назад выбил керамику из католизатора.Все это время ездил с "Волговским"звуком выхлопа.На днях установил вместо пустой банки пламегаситель производства"mg race".Ивот ощущения,наконец приятный тихий выхлоп,увеличение крутящего момента на верхах,но снижение этого самого момента на низах.Машина по моим ощущениям стала более трассовой.Замену производил в фирме "Выхлоп",цена на мой мотор 70евров.
 
В пятницу вырезал кат и вставил пламегаситель, что в итоге:
1. кошелек похудел на 4 100 руб:
2. звук выхлопа не изменился, только начиная с 2500 об при тапке в пол появляется звенящий звук. Это не досаждает, т.к. длится несколько сек.;
3. улучшилась эластичность, особенно заметно на пятой передаче.
4. ухудшилась экологичность (в теории :LOL:)
 
Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Бочонок катализатора оказался совершенно пуст. А звенело достаточно сильно.

Теперь шума меньше. Ни на чем другом это не сказалось.
 
В Питере на углу Полюстровского и Блюхера неплохо ремонтируют катализаторы
по цене = пламегасителю!
 
AlexH написал(а):
Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

А где делал?
 
Номер дома не помню, сразу как от Лесной на Полюстровский поворачиваешь на другой стороне СТО
 
AlexH написал(а):
Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Дополнительно попросил переделать одно соединение и заварить небольшую дырочку.

Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Бочонок катализатора оказался совершенно пуст. А звенело достаточно сильно.

Теперь шума меньше. Ни на чем другом это не сказалось.

Ты же вроде не хотел менять! Где все делал то? Мне тожа нада!
 
А я давно писал, что как выбил кат. выхлоп стал верховым :)
 
Antonio написал(а):
AlexH написал(а):
Я тоже недавно вырезал катализатор и поставил пламегаситель. Кошелек похудел на 2500 руб (из них 2000 - пламегаситель).

Где все делал то?

Свердловская набережная 58А. Делали больше 2.5 часов

Ехать от Большеохтинского моста к перекрестку с Пискаревским пр.
Метров за 150 до перекрестка начинается подъем, справа ангар. Выставлен красный рекламный запорожец. Ориентир - на высоченном столбе вращается треугольный рекламный щит.
Правда у них всего 2 подъемника.

У них есть и другая точка - на пр. Обуховской обороны около МРЭО (в районе дома 125 т.116-11-51). Там мне понравилось меньше. Может такой спец. тогда попался. Там 3-4 подъемника.

Работают с 10 до 20. Про выходные не знаю - звоните. Телефон первой точки можете узнать по телефону. Пламегаситель брал у них. От старого катализатора они взяли фланец и гайку лямбды.
 
seawolf написал(а):
В Питере на углу Полюстровского и Блюхера неплохо ремонтируют катализаторы
по цене = пламегасителю!

Ага, стружку нержавеющую набивают в банку.

Но 70$ за шмат стружки - это, ИМХО, слишком! :mad:

Да и каталитический эффект = 0. ;)
 
Через некоторое время эта стружка выгорает и оказывается в последующем глушителе. А пока эта стружка жива, то она оказывает очень приличное сопротивление потоку газов.
 
Чёта вы меня совсем запутали... что такое плямя гаситель и как его отличить от банки со стружками? Или вообще просто трубу вварить? За что 70 уёв хотят?
 
Когда менял резонатор и глушитель, собирался заодно и удалить катализатор. Но оказалось, что он жив!!! Прозрачен абсолютно! А машине 13 лет.

ИМХО, заменяя катализатор на пламягаситель, получаем верховой выхлоп из-за появившегося не на месте дополнительного резонатора. Ведь живой кат для волны разрежения теоретически прозрачен. Поэтому, чтобы оставить низовой выхлоп, надо вместо ката вваривать просто трубу.
Увы, пока это только мысли. А вот перед зимой точно вварю трубу, т.к. частенько дрожим с машиной на пару на морозе. Вот тогда и отпишу результат.
 
2 Antonio не парься доедь до маршала на Севереном проспекте, либо поищи на маршале поближе. но на северном точно есть справа от рынка вывеска на желтом "глушители", подъезжаешь просишь глянуть там ребята толковые объяснят все и посмотрят, я поменял то что называлось "катализатор" на плямягаситель из нержавейки "MG - RACE" все вместе 2300 вроде или 2400.
 
Мне поставили "пламегаситель" (не знаю, почему так его называли).

Конструкция следующая. Вообщем-то это обычный резонатор - бочонок, внутри кт. вварена труба с отверстиями. Отличие в том, что это не просто отверстия, а выступы как у терки для овощей. Эти выступы направлены вовнутрь трубы навстречу потоку.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
В пятницу вырезал кат и вставил пламегаситель, что в итоге:
1. кошелек похудел на 4 100 руб:
2. звук выхлопа не изменился, только начиная с 2500 об при тапке в пол появляется звенящий звук. Это не досаждает, т.к. длится несколько сек.;
3. улучшилась эластичность, особенно заметно на пятой передаче.
4. ухудшилась экологичность (в теории :LOL:)

Дорогова-то однако! На Фольксваген Гольф 4 мы за 2700 поменяли кат на пламегаситель.
На Новохохловской
 
В выходные снял катализатор. Посмотрел в него, вроде просвет через соты есть, но плохой. Сама банка из толстого железа, не гнилая. Постучал по керамическим сотам обратной стороной отвертки - и они осыпались. Выковырял отверткой остатки керамики и поставил кат на место. Чуть изменился тембр выхлопа, порезвее стал разгон. Поживем, увидим.


 
а где в Москве это можно сделать? :huh: и за сколько если не секрет?
 
насчёт ремонта глушителей на Блюхера/Полюстровском. Заехал к ним чтобы переварить трубу, поменять стык труб(фланец называется, рассказали мне это уже в другом месте), так они за весь ремонт насчитали мне около 2тысяч. Заплатил за осмотр и бегом оттуда. Заехал на Хасанской/Наставников у переезда (Bosal service), мне там за 1700 поставили заднюю банку Босал с работой, ещё одно место сказали есть, которое скоро придётся менять, там ещё рублей 400-500 будет..
По сути те же деньги, но результат не сравнимый...
Думаю пламгас буду у них же ставить..
У них кстатит свой каталог различных выхлопных систем разных фирм..

Ни в коей мере не реклама и не антиреклама для обеих из фирм.
Это скорее в тему "отзывы о сервисах" нужно :)
 
Сейчас в Питере нормальная цена:
- заменить элемент глушителя (с промазыванием герметиком) - 150 руб
- подварить маленькую дырочку 50-100 руб
- целиком сварить шов - 300 руб

Правда я писал, что мне за 500 руб
- поставили пламегаситель (2000 руб) (переварили от старого фланец, гайку лямбды, доварили трубу - не хватило длины),
- переделали одно соединение (разобрали, отчистили и заново промазали герметиком),
- заварили маленькую дырочку.
 
Назад
Сверху Снизу