Замена датчика расхода воздуха Есть вопросы

AlexTDI написал(а):
мой авто тоже подтупляет при обгонах если с 70-80 обгонять!!!!

это же не означает что надо ремонтировать!!!

Ну уговаривать не стану :), меня бы такое состояние раздажало и я бы чинил.
Когда ездил на чахлике 1,4 все вылизывал его из за недостатка мощности.

Теперь дизелюга с большим запасом дури, заметил за собой, что стал ездить спокойнее и меньше дорожить инерцией, но увернность в возможности пульнуть в любой момент стоит жертв... :).
 
OL@G4 написал(а):
Ну уговаривать не стану :), меня бы такое состояние раздажало и я бы чинил.
Когда ездил на чахлике 1,4 все вылизывал его из за недостатка мощности.

Теперь дизелюга с большим запасом дури, заметил за собой, что стал ездить спокойнее и меньше дорожить инерцией, но увернность в возможности пульнуть в любой момент стоит жертв... :).

не тянет просто на 6-ой с 1000-1200об/мин, хотя должен!!!!

в любом случае дизель не пуля!!!!

ездил на S4 2,7T Это пуля главное не жать сцепление и не переходить на нейтраль!!!! тогда мощь есть всегда, и машина всегда пуля, хоть на 1500 хоть на 5000оборотах!!!!
 
AlexTDI написал(а):
не тянет просто на 6-ой с 1000-1200об/мин, хотя должен!!!!

в любом случае дизель не пуля!!!!

ездил на S4 2,7T Это пуля главное не жать сцепление и не переходить на нейтраль!!!! тогда мощь есть всегда, и машина всегда пуля, хоть на 1500 хоть на 5000оборотах!!!!

Странно... даже с моим мотором тянет на 6п. давольно не плохо и обгонять можно на трассе хотя чтоб было лучше ускорения я втыкаю 5передачу.
Конецно дизель не пуля, пока турбина не раскрутится он вялый.
 
AlexTDI написал(а):
не тянет просто на 6-ой с 1000-1200об/мин, хотя должен!!!!

в любом случае дизель не пуля!!!!

Ну разве можно так издеваться над дизелем.
Для того чтобы тянул на 6-й нужно переключаться на оборотах, соответствующих средине полки момента. Тогда сцепление включится приметно в начале полки момента и разгон будет наиболее динамичным.

У меня на 6-й проворачиват колеса при выключеной АSR и тапке в пол, правда мой моторчик пошустрее. :lol2:
 
OL@G4 написал(а):
Ну разве можно так издеваться над дизелем.
Для того чтобы тянул на 6-й нужно переключаться на оборотах, соответствующих средине полки момента. Тогда сцепление включится приметно в начале полки момента и разгон будет наиболее динамичным.

У меня на 6-й проворачиват колеса при выключеной АSR и тапке в пол, правда мой моторчик пошустрее. :lol2:

кто же на трассе скорости переключает, выехал за город, воткнул 6 ю, и пока не приехал на ней идешь,
 
Назад
Сверху Снизу