Замена датчика расхода воздуха Есть вопросы

восстановленый 074906461BX или новый 074906461B
 
Датчик одинаковый на любой из дизелей Турана, и судя по номеру идет и на Пассаты и прочие модели с моторами 1.9 и 2.0
 
Другу на альфа-ромео 156 2,5 бензин, восстанавливали ДМРВ, продаются вставки т. е. внутренняя часть в которой спиральки. Старый датчик нужно разламывать, вставку брал там где продают запчасти на русские машины. Перевернули кучу форумов, оказалось что внутреняя часть у всех бошевских ДМРВ одинаковая, это относится к альфа-ромео и лада(возможно и к VW), отличаются только электроника и диаметр отверстия самого датчика. У меня была такаяже проблемма с провалом, диагностика выдавала передув и какието другие ошибки(конкретно на какото датчик ошибок небыло). Проявлялось редко при интенсивном разгоне только на 3й передаче и если крутить до 4000об. Поменял местами N75 и N18 (ВРЕМЕННО для проверки) проблемма пропала, поменял N75 и все ОК. Кстати нет на новых моторах байпасного клапана, вернее его нет там где турбина с изменяемой геометрией, для 4х цилиндровых это начиная со 110сильного.
 
belazzzzz написал(а):
Кстати нет на новых моторах байпасного клапана, вернее его нет там где турбина с изменяемой геометрией, для 4х цилиндровых это начиная со 110сильного.

А на 2.5 есть????
 
AlexTDI написал(а):
В 2=х словах ДМРВ считывает количество, а быть точнее массу воздуха поступающую в двигатель, исходя их этих и других данных компьютер вычисляет сколько топлива нужно подать в данный момент в мотор!!!!

А принцип датчика, такой же как в бензинке, внутри нить из какого-то материала, в зависимости от количества воздуха разные данные выдает, скажем напряжение!!!!

Таким образом если ДМРВ неисправен возможны следующие недостатки (неисправности) в работе системы
1 Перенаддув и как следствие пропадание тяги до перзакрузки
2 провалы в момент разгона (типа турбоямы)
3 Как я полагаю если ДМРВ барахлит отправляя в мозг не верные данные то возможен повышенный расход топлива

Не берусь ставить диагноз самому себе но все признаки у меня есть плюс диагностика показала на него же - стоит задуматься :oops:

Третий пункт мои собственные думки поэтому подтвердите или опровергните мои предположения, тем более эти глюки никак не ловятся кроме как заменой ДМРВ, правда цена на ДМРВ на туран не 100 евро, а 160-170, но это так к слову.

 
nick1605 написал(а):
Таким образом если ДМРВ неисправен возможны следующие недостатки (неисправности) в работе системы
1 Перенаддув и как следствие пропадание тяги до перзакрузки
2 провалы в момент разгона (типа турбоямы)
3 Как я полагаю если ДМРВ барахлит отправляя в мозг не верные данные то возможен повышенный расход топлива

Не берусь ставить диагноз самому себе но все признаки у меня есть плюс диагностика показала на него же - стоит задуматься :oops:

Третий пункт мои собственные думки поэтому подтвердите или опровергните мои предположения, тем более эти глюки никак не ловятся кроме как заменой ДМРВ, правда цена на ДМРВ на туран не 100 евро, а 160-170, но это так к слову.

По цене датчика, посмотри Эксист его цена 100-110 эвро не дороже, а думаю заняться можно и по 80 найти, тем более этого хлама как грязи, тот же датчик что идет на 1.9\2.0 ТДИ моторы с 2002года!!!

да и можно у приятелей спросить датчик на пробу, Ауди, Фольк, Сеат, подобных куда не плюнь, они повсюду, неужели нет таких авто???

Из заметных Косяков этот!!??: 2 провалы в момент разгона (типа турбоямы)
Отсутствие мощности. На расход топлива особо не влияет, порой он даже ниже!!!!
 
AlexTDI написал(а):
QUOTE (belazzzzz @ Jun 27 2008, 04:47 PM)
Кстати нет на новых моторах байпасного клапана, вернее его нет там где турбина с изменяемой геометрией, для 4х цилиндровых это начиная со 110сильного.


А на 2.5 есть????

Я с 2.5 вобще никогда не сталкивался и документацию не читал, занимаюсь ремонтом только своих машин и изредка знакомым помогаю. По идее байпас нужен и на турбинах с изменяемой геометрей, мало ли что клина словит. Хотя наврядли будут серьезные повреждения, кроме порваных/сорваных патрубков.
 
belazzzzz написал(а):
Я с 2.5 вобще никогда не сталкивался и документацию не читал, занимаюсь ремонтом только своих машин и изредка знакомым помогаю. По идее байпас нужен и на турбинах с изменяемой геометрей, мало ли что клина словит. Хотя наврядли будут серьезные повреждения, кроме порваных/сорваных патрубков.

Жаль конечно!!!
 
Draeger написал(а):
Позвольте и мне вставить 5 копеек.
Поверьте, может машина и с неисправным ДМРВ ездить как положено, чему никогда бы не поверил, но может. И разгоняться, и не дымить, и радовать динамикой, и никакого увеличения расхода топлива, о чем многие говорят. Только все до поры до времени. Проверено на собственном опыте.
Тоже очень долго ездил и искал причину проблемы провала тяги при разгоне, вот только у меня она проявлялась не раз в 1500км, а при каждом первом разгоне, после заводки двигателя. Уже, чего только не начитался и не нафантазировал, а решилось все просто - заменой ДМРВ. Все решила диагностика у дилера, так как надоело гадать.
Поэтому может быть стоит начать все-таки с простого, а перенаддув, закоксовывание лопаток турбины, и все остальное оставить на потом. Тем более, что и официалы дают такие рекомендации. Я конечно не в курсе всех юридических формальностей, но, если бы замена ДМРВ, рекомендованная дилером не решила бы проблему, то я бы поднял небольшой скандал. Тем более, что современный двигатель на современной машине должен дигностироваться в моем понимании от и до.
Уфф, много букв написал. :)
Удачи.

Все точно как у меня: регулярно при первом разгоне пропадает подхват, чуть покатаюсь - нормально. И предельные возможност ниже номинальных. Видимо скоро и мне светит змена ДМРВ
 
А может ли работа ДМРВ зависить от температуры, погоды, влажности - дело в том что на последних 2000 км ни разу тяга не пропала, из всех изменений только замена воздушного фильтра, я так понимаю вылечиться сам ДМРВ не мог тогда что может быть, нет - я конечно не против что проблемы пока нет, но мне кажется лучше знать причину чем ее не знать :rolleyes:
 
nick1605 написал(а):
А может ли работа ДМРВ зависить от температуры, погоды, влажности - дело в том что на последних 2000 км ни разу тяга не пропала, из всех изменений только замена воздушного фильтра, я так понимаю вылечиться сам ДМРВ не мог тогда что может быть, нет - я конечно не против что проблемы пока нет, но мне кажется лучше знать причину чем ее не знать :rolleyes:

Фильтр как раз влияет!!!!
 
Всем привет!
Моя проблема тянется уже с зимы тоже время от времени пропадает тяга после 2000 тыс.об. но только на 4 и 5 передачах что странно ДМРВ поменял 2 месяца назад ошиббка передува появилась за это время только раз.
Диагностирую машану довольно часто раз в две недели точно.
Хочу добрать до N75 но на шаранах что касается турбины все очень не удобно ремонтировать.
 
Не только на Шариках все что касается турбы трудно ремонтировать:) А что касается замены расходомера, то я бы для начала посоветовал его снять и почистить-продуть очистителем карбюратора. Мне помогло, не знаю правда надолго или нет?:(
А так всю голову поломал пока излазил машину разыскивая проблемку, причем начинал как настоящий русский не с простого, а со сложного:):):)
 
Уважаемый nick1605 и все участники ветки.
Больно все это читать.
Моторы становятся более современными и сложными.
Ну никак не применимы к моторам с насосфорсунками рекомендации которые были полезными для моторов с ТНВД.

Начнем с масла - все правильно залили на сервие и не стоит переходить на оригинальное масло.
Для дизеля AZV допустимо применение масел с допусками 506.01 или 507.
Менять его нужно через 15000км а можно и раньше.

Расходомер на этом моторе не такой как на прежних. Диагностировать его можно только в динамике, как рекомендовал уважаемый soon.

Без компа с адаптером под CAN шину с этим мотором подружится не получится.
Любые действия без компа равнозначны хлопанью дверью и стуку по колесам.
Этот мотор на порядок сложнее прежних.

В разделе "двигатели" есть подробное описание мотора BKD- это почти блезнец AZV. Не поленитесь почитать внимательно пожалуйста....
 
На машине надо ездить, и не заморачивать голову всякими расходомерами и прочей мутотенью, тогда она и ехать лучше будет!!!!
 
AlexTDI написал(а):
На машине надо ездить, и не заморачивать голову всякими расходомерами и прочей мутотенью, тогда она и ехать лучше будет!!!!

Я бы на Вашем месте порекомендовал ездить на ИСПРАВНОЙ машине :).
 
OL@G4 написал(а):
Я бы на Вашем месте порекомендовал ездить на ИСПРАВНОЙ машине :).

Пнришли покупатели, я тоже думал, все плохо, 2 часа они с компом диагностировали, все посмотрели все покрутили, сказали есть мелочи, которые и без диагностики видны.

Ксенон не регулируется и в навигации не всегда корректно происходит считывание с СД!!!!!


Если машина едет, и прошла Техосмотр, значит она исправна!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если машина едет, и прошла Техосмотр, значит она исправна!!!!!

Для продажи непорядочным человеком такой вариант приемлем, а если машина тупит при обгонах - врагу такую не пожелаю.

Кстати воздухомеры на турановских ТДИ1,9 и 2,0 отличаютя даже внешним диаметром, они не взаимозаменяемы.... Изучайте матчасть прежде чем давать советы. :oops:
 
OL@G4 написал(а):
Для продажи непорядочным человеком такой вариант приемлем, а если машина тупит при обгонах - врагу такую не пожелаю.

Кстати воздухомеры на турановских ТДИ1,9 и 2,0 отличаютя даже внешним диаметром, они не взаимозаменяемы.... Изучайте матчасть прежде чем давать советы. :oops:

мой авто тоже подтупляет при обгонах если с 70-80 обгонять!!!!

это же не означает что надо ремонтировать!!!
 
Назад
Сверху Снизу