Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
belazzzzz написал(а):Кстати нет на новых моторах байпасного клапана, вернее его нет там где турбина с изменяемой геометрией, для 4х цилиндровых это начиная со 110сильного.
AlexTDI написал(а):В 2=х словах ДМРВ считывает количество, а быть точнее массу воздуха поступающую в двигатель, исходя их этих и других данных компьютер вычисляет сколько топлива нужно подать в данный момент в мотор!!!!
А принцип датчика, такой же как в бензинке, внутри нить из какого-то материала, в зависимости от количества воздуха разные данные выдает, скажем напряжение!!!!
nick1605 написал(а):Таким образом если ДМРВ неисправен возможны следующие недостатки (неисправности) в работе системы
1 Перенаддув и как следствие пропадание тяги до перзакрузки
2 провалы в момент разгона (типа турбоямы)
3 Как я полагаю если ДМРВ барахлит отправляя в мозг не верные данные то возможен повышенный расход топлива
Не берусь ставить диагноз самому себе но все признаки у меня есть плюс диагностика показала на него же - стоит задуматься
Третий пункт мои собственные думки поэтому подтвердите или опровергните мои предположения, тем более эти глюки никак не ловятся кроме как заменой ДМРВ, правда цена на ДМРВ на туран не 100 евро, а 160-170, но это так к слову.
AlexTDI написал(а):QUOTE (belazzzzz @ Jun 27 2008, 04:47 PM)
Кстати нет на новых моторах байпасного клапана, вернее его нет там где турбина с изменяемой геометрией, для 4х цилиндровых это начиная со 110сильного.
А на 2.5 есть????
belazzzzz написал(а):Я с 2.5 вобще никогда не сталкивался и документацию не читал, занимаюсь ремонтом только своих машин и изредка знакомым помогаю. По идее байпас нужен и на турбинах с изменяемой геометрей, мало ли что клина словит. Хотя наврядли будут серьезные повреждения, кроме порваных/сорваных патрубков.
Draeger написал(а):Позвольте и мне вставить 5 копеек.
Поверьте, может машина и с неисправным ДМРВ ездить как положено, чему никогда бы не поверил, но может. И разгоняться, и не дымить, и радовать динамикой, и никакого увеличения расхода топлива, о чем многие говорят. Только все до поры до времени. Проверено на собственном опыте.
Тоже очень долго ездил и искал причину проблемы провала тяги при разгоне, вот только у меня она проявлялась не раз в 1500км, а при каждом первом разгоне, после заводки двигателя. Уже, чего только не начитался и не нафантазировал, а решилось все просто - заменой ДМРВ. Все решила диагностика у дилера, так как надоело гадать.
Поэтому может быть стоит начать все-таки с простого, а перенаддув, закоксовывание лопаток турбины, и все остальное оставить на потом. Тем более, что и официалы дают такие рекомендации. Я конечно не в курсе всех юридических формальностей, но, если бы замена ДМРВ, рекомендованная дилером не решила бы проблему, то я бы поднял небольшой скандал. Тем более, что современный двигатель на современной машине должен дигностироваться в моем понимании от и до.
Уфф, много букв написал.
Удачи.
nick1605 написал(а):А может ли работа ДМРВ зависить от температуры, погоды, влажности - дело в том что на последних 2000 км ни разу тяга не пропала, из всех изменений только замена воздушного фильтра, я так понимаю вылечиться сам ДМРВ не мог тогда что может быть, нет - я конечно не против что проблемы пока нет, но мне кажется лучше знать причину чем ее не знать
AlexTDI написал(а):На машине надо ездить, и не заморачивать голову всякими расходомерами и прочей мутотенью, тогда она и ехать лучше будет!!!!
OL@G4 написал(а):Я бы на Вашем месте порекомендовал ездить на ИСПРАВНОЙ машине .
AlexTDI написал(а):Если машина едет, и прошла Техосмотр, значит она исправна!!!!!
OL@G4 написал(а):Для продажи непорядочным человеком такой вариант приемлем, а если машина тупит при обгонах - врагу такую не пожелаю.
Кстати воздухомеры на турановских ТДИ1,9 и 2,0 отличаютя даже внешним диаметром, они не взаимозаменяемы.... Изучайте матчасть прежде чем давать советы.