Замена датчика расхода воздуха Есть вопросы

soon написал(а):
У вас немного дилетанский подход к проблеме.Вобщетакое понятие как ошибка не совсем проходит при диагностике.В вашем случае как здесь уже писали только тест -драйв выявит причину.Именно проверка в 11блоке.У вас простой перенаддув процентов на 10.поэтому перед тем как менять ДМРВ,ЗАПАСКУ,и задние фонари отрегулируйте тягу байпаса :rolleyes:

Конечно дилетантский подход, так как я и есть дилетант в данном вопросе, а по существу если только тест драйв выявит причину, я так понимаю машину нужно загнать в ситуацию когда возникает данная проблемма но как писалось выше это весьма проблемно так как можно проехать 1000 км без вопросов, во вторых в сервисе мне этого не предлагали, ну и вопрос если повышать свой уровень знаний в этом вопросе что такое байпас, где он находится и можно ли его регулировать самому, например методом проб и ошибок?
 
nick1605 написал(а):
Конечно дилетантский подход, так как я и есть дилетант в данном вопросе, а по существу если только тест драйв выявит причину, я так понимаю машину нужно загнать в ситуацию когда возникает данная проблемма но как писалось выше это весьма проблемно так как можно проехать 1000 км без вопросов, во вторых в сервисе мне этого не предлагали, ну и вопрос если повышать свой уровень знаний в этом вопросе что такое байпас, где он находится и можно ли его регулировать самому, например методом проб и ошибок?

байпасный клапан находится в турбине и сбрасывает избыточное давление наддува.
По поводу провалов - не совсем согласен с уважаемым soon.
У меня провал при разгоне. Но появляется он очень редко. Я гонял к диагностам на Атлант. Нашел самого лучшего. Покатались мы с ним давеча когда круиз себе колхозил. Ну померял он давление турбины - на третьей передаче до каких то там оборотов (3500, по моему). Ну все ок.
А провал все равно остался. Хотя после того как я поменял N75 клапан, ДМРВ, управляющую форсунку, ТНВД, все вакуумные трубочки и перетряхнул ВСЮ подкапотную проводку - провал стал заметно меньше (в смысле турбояма эта засыпалась) и случается уже очень редко - раньше было гораздо чаще.
Осталось только турбину поменять по очереди - уже заказана.

Диагностировать в движении смысла особого нет (хотя и хуже не станет) потому что это происходит время от времени и не будешь же в конце концов человека на 2 недели нанимать чтобы он ездил и ловил этот глюк. А пока этого глюка нет - ЭБУ выдает 0 ошибок.
А с другой стороны - если и у меня этот глюк связан с байпасным клапаном (что я уже очень сильно подозреваю) - то фигегознает - поменял бы я турбину с самого начала - исчезла бы проблема? Не уверен. Потому что замена всего того что я писал выше дала эффект. И ощутимый эффект. Поэтому поменяв турбину - может быть проблема все равно бы осталась и полное устранение моей проблемы возможно только поменявши турбину плюс все то что я описывал выше? Лично я не уверен.

2 Ник
Так Вы масло то посмотрели какое Вам залили? :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
байпасный клапан находится в турбине и сбрасывает избыточное давление наддува.
По поводу провалов - не совсем согласен с уважаемым soon.
У меня провал при разгоне. Но появляется он очень редко. Я гонял к диагностам на Атлант. Нашел самого лучшего. Покатались мы с ним давеча когда круиз себе колхозил. Ну померял он давление турбины - на третьей передаче до каких то там оборотов (3500, по моему). Ну все ок.
А провал все равно остался. Хотя после того как я поменял N75 клапан, ДМРВ, управляющую форсунку, ТНВД, все вакуумные трубочки и перетряхнул ВСЮ подкапотную проводку - провал стал заметно меньше (в смысле турбояма эта засыпалась) и случается уже очень редко - раньше было гораздо чаще.
Осталось только турбину поменять по очереди - уже заказана.

Диагностировать в движении смысла особого нет (хотя и хуже не станет) потому что это происходит время от времени и не будешь же в конце концов человека на 2 недели нанимать чтобы он ездил и ловил этот глюк. А пока этого глюка нет - ЭБУ выдает 0 ошибок.
А с другой стороны - если и у меня этот глюк связан с байпасным клапаном (что я уже очень сильно подозреваю) - то фигегознает - поменял бы я турбину с самого начала - исчезла бы проблема? Не уверен. Потому что замена всего того что я писал выше дала эффект. И ощутимый эффект. Поэтому поменяв турбину - может быть проблема все равно бы осталась и полное устранение моей проблемы возможно только поменявши турбину плюс все то что я описывал выше? Лично я не уверен.

2 Ник
Так Вы масло то посмотрели какое Вам залили? :)

Масло залили Mobil SHC Formula LD 0W30 Fully Synthetic Motor Oil Одобрено VW 503.00/506.00/506.01 списал буквально с литровой баклажки которую дали на долив.

А по существу сказанного вами подозреваю что машина как таковая вышла на тот уровень когда в деле нет мелочей и каждая мелочь дает свой результат, те люди которые поменяли ту или иную запчасть и тем самым решили свою проблему - им повезло в больей мере - значит именно эта деталь давала наибольший минус, а в действительности если каждый элемент в системе немного постарел и дает свой мизерный негатив то что менять? подозреваю что машину :drive:
 
Долго пытаюсь решить примерно такую же проблемку.
Подключался к компу-периодически возникает ошибка (номер не помню) CHARGE PRESSURE CONTROL.
Грешу на клапан Н70, который на турбине (пускает выхлопные газы мимо турбокомпрессора), но пока не смог найти время и до него добраться, так как в отличии от Т4 здесь до него не так просто долезть+смущает, то что во всех мануалах пишут, что он меняется в комплекте с турбонагнетателем:(
 
nick1605 написал(а):
Масло залили Mobil SHC Formula LD 0W30 Fully Synthetic Motor Oil Одобрено VW 503.00/506.00/506.01 списал буквально с литровой баклажки которую дали на долив.

А по существу сказанного вами подозреваю что машина как таковая вышла на тот уровень когда в деле нет мелочей и каждая мелочь дает свой результат, те люди которые поменяли ту или иную запчасть и тем самым решили свою проблему - им повезло в больей мере - значит именно эта деталь давала наибольший минус, а в действительности если каждый элемент в системе немного постарел и дает свой мизерный негатив то что менять? подозреваю что машину :drive:

Интересный у Вас дилер - честно скажу :)
А оригинал они лить не пробовали часом? :) Вопрос просто из академического интересу :)

А по поводу машины - а Вы уверены что то что Вы купите взамен не будет ломаться? :) Если это не новое на гарантии, конечно.
Б/у на то и б/у чтоб ломаться.
Я потому и вожусь с моим драндулетом что хотя Б5 Пассат и хоцца - да только как подумаешь что там все будет тоже самое - дык никакого Фольксваген Пассат Б5 Пассата не хоцца сразу.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Диагностировать в движении смысла особого нет (хотя и хуже не станет) потому что это происходит время от времени и не будешь же в конце концов человека на 2 недели нанимать чтобы он ездил и ловил этот глюк. А пока этого глюка нет - ЭБУ выдает 0 ошибок.
А с другой стороны - если и у меня этот глюк связан с байпасным клапаном (что я уже очень сильно подозреваю) - то фигегознает - поменял бы я турбину с самого начала - исчезла бы проблема? Не уверен. Потому что замена всего того что я писал выше дала эффект. И ощутимый эффект. Поэтому поменяв турбину - может быть проблема все равно бы осталась и полное устранение моей проблемы возможно только поменявши турбину плюс все то что я описывал выше? Лично я не уверен.

2 Ник
Так Вы масло то посмотрели какое Вам залили? :)

Как раз имеет значение!!! И без этого ничего не сделаешь!!!
Все проще пареной репы, глюк, это когда передув, т.е. давление переходит границу разрешенного максимума.

Значит нормальное состояние, где-то около максимума. А этого не должно быть!!!

комп снимет фактические значкеие, а дальше надо делать выводы!!!

а падение тяги, это все го лишь защита!!!!
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Интересный у Вас дилер - честно скажу :)
А оригинал они лить не пробовали часом? :) Вопрос просто из академического интересу :)

А по поводу машины - а Вы уверены что то что Вы купите взамен не будет ломаться? :) Если это не новое на гарантии, конечно.
Б/у на то и б/у чтоб ломаться.
Я потому и вожусь с моим драндулетом что хотя Б5 Пассат и хоцца - да только как подумаешь что там все будет тоже самое - дык никакого Фольксваген Пассат Б5 Пассата не хоцца сразу.

Разочаруйте меня по поводу масла, а то я уже дергаться начинаю :(
 
nick1605 написал(а):
Разочаруйте меня по поводу масла, а то я уже дергаться начинаю :(

В следующий раз пусть тебе офицалы зальют оригинал!!!!!


 
AlexTDI написал(а):
Как раз имеет значение!!! И без этого ничего не сделаешь!!!
Все проще пареной репы, глюк, это когда передув, т.е. давление переходит границу разрешенного максимума.

Значит нормальное состояние, где-то около максимума. А этого не должно быть!!!

комп снимет фактические значкеие, а дальше надо делать выводы!!!

а падение тяги, это все го лишь защита!!!!

Окей.
Но я могу привести в пример себя - у меня меряли в движении давление.
Все окей! Только глюк хоть уже очень редко но наружу вылазит, его мать.

И если он вылезет у меня раз в месяц если не реже - дык не буду же я мастера на два месяца нанимать чтобы он каждый день со мной катался. Чтобы этот глюк все таки словить.

Я не стану спорить - может 2.0 ТДИ выдает куда больше информации нежели мой 1Z и там чего то станет виднее. Может быть.

У меня только один вопрос - если у человека ЭБУ выдало ошибку именно ДМРВ - то может стоит начать именно с ДМРВ? Я согласен что там может быть ошибка по обрыву провода а не по датчику и тогда ДМРВ трогать не надо - только человек то не выложил конкретно ту ошибку которую ему выдало при диагностике.
Я полностью согласен что если бы ДМРВ ляснулся - оно бы вообще не ехало. А потихонечку передвигалось. Но, ИМХО, я бы все таки начал с ДМРВ.

2 Ник.
Масло и масло себе. Просто если Вы обслуживаетесь у дилера - то странно что Вам льют Мобил да еще и какой то Лонг Лайф (я за 6 лет что вожусь с Фольксваген-Ауди в первый раз слышу что такое есть на свете). Да еще этот же Лонг Лайф надо менять раз в 7500 км (!).
Вообще на соседней ветке про масло я писал что согласно официальной рекомендации Фольксвагена их оригинальное масло (это серенькая баночка где написано VW Audi Seat Skoda без всяких указаний производителя) в наших условиях меняется раз в 15 тыщ км. Для оригинального Лонг Лайф - 30 тыщ км. Только наши официалы не рекомендуют использовать в наших условиях Лонг Лайф. Почему - я писал там же. А вот любое другое масло меняется у дизелей раз в 7500 тыщ. Поэтому Ваши официалы Вам не соврали в этом пункте. Потому что за качество неоригинального масла у нас не то что Фольксваген - никто не возьмется ответить. Пусть он будет 10 раз Мобил - да только не факт что то что поставляется на наш рынок под лейбом Мобил будет являться действительно Мобилом а если и будет являться Мобилом - то будет ли это тем Мобилом который указан на упаковке.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Я полностью согласен что если бы ДМРВ ляснулся - оно бы вообще не ехало. А потихонечку передвигалось. Но, ИМХО, я бы все таки начал с ДМРВ.

Позвольте и мне вставить 5 копеек.
Поверьте, может машина и с неисправным ДМРВ ездить как положено, чему никогда бы не поверил, но может. И разгоняться, и не дымить, и радовать динамикой, и никакого увеличения расхода топлива, о чем многие говорят. Только все до поры до времени. Проверено на собственном опыте.
Тоже очень долго ездил и искал причину проблемы провала тяги при разгоне, вот только у меня она проявлялась не раз в 1500км, а при каждом первом разгоне, после заводки двигателя. Уже, чего только не начитался и не нафантазировал, а решилось все просто - заменой ДМРВ. Все решила диагностика у дилера, так как надоело гадать.
Поэтому может быть стоит начать все-таки с простого, а перенаддув, закоксовывание лопаток турбины, и все остальное оставить на потом. Тем более, что и официалы дают такие рекомендации. Я конечно не в курсе всех юридических формальностей, но, если бы замена ДМРВ, рекомендованная дилером не решила бы проблему, то я бы поднял небольшой скандал. Тем более, что современный двигатель на современной машине должен дигностироваться в моем понимании от и до.
Уфф, много букв написал. :)
Удачи.
 
Draeger написал(а):
Позвольте и мне вставить 5 копеек.
Поверьте, может машина и с неисправным ДМРВ ездить как положено, чему никогда бы не поверил, но может. И разгоняться, и не дымить, и радовать динамикой, и никакого увеличения расхода топлива, о чем многие говорят. Только все до поры до времени. Проверено на собственном опыте.
Тоже очень долго ездил и искал причину проблемы провала тяги при разгоне, вот только у меня она проявлялась не раз в 1500км, а при каждом первом разгоне, после заводки двигателя. Уже, чего только не начитался и не нафантазировал, а решилось все просто - заменой ДМРВ. Все решила диагностика у дилера, так как надоело гадать.
Поэтому может быть стоит начать все-таки с простого, а перенаддув, закоксовывание лопаток турбины, и все остальное оставить на потом. Тем более, что и официалы дают такие рекомендации. Я конечно не в курсе всех юридических формальностей, но, если бы замена ДМРВ, рекомендованная дилером не решила бы проблему, то я бы поднял небольшой скандал. Тем более, что современный двигатель на современной машине должен дигностироваться в моем понимании от и до.
Уфф, много букв написал. :)
Удачи.

C умершим ДМРВ нормально не ездит!!!!! Но и не дымит!

С умирающем едет хуже номинала, и сразу это не обнаружишь!!!
Тем более если покупаешь машину изначально с неисправным датчиком, не все же ездили на однотипных авто исправных!!!
 
Сегодня профигачил 500 км пытался не настойчиво но пытался загнать Авто в описанный выше ступор, резко разгонялся до 150, ехал на оборотах около 3500, экспериментировал с чередованием резкого торможения и разгона, тьфу тьфу не сглазить машина вела себя как надо правда расход немного больше но спишу на не стандартную для меня манеру езды + целый день с кондеем, да еще и давление в шинах не проверял с тех пор как переобулся, пару раз был провал при разгоне, но толи я не успевал отпускать сцепление вовремя при этом перегазовывая толи имел место случай описанный Ivan_Denisovich - ем, закономерности не выявил поэтому забил, Уважаемые Светилы дизельной науки можно объяснить мне на пальцах принцип действия и назначение ДМРВ, просто я привык если с чем то начинать разбираться то начинать нужно с азов (ну это если у кого будет желание, а нет то где кнопка поиск я знаю) :drinks:
 
Кстати еще про масло, а нет ли на него шифра (кода) что бы по Экзисту заказать и не париться мож кто знает?
 
Набери "принцип работы ДМРВ",и углубляйся в изучения. :)
 
kurs написал(а):
Набери "принцип работы ДМРВ",и углубляйся в изучения. :)

Пожалуй так и сделаю если никто не ответит :(
 
В 2=х словах ДМРВ считывает количество, а быть точнее массу воздуха поступающую в двигатель, исходя их этих и других данных компьютер вычисляет сколько топлива нужно подать в данный момент в мотор!!!!

А принцип датчика, такой же как в бензинке, внутри нить из какого-то материала, в зависимости от количества воздуха разные данные выдает, скажем напряжение!!!!
 
AlexTDI написал(а):
C умершим ДМРВ нормально не ездит!!!!! Но и не дымит!

С умирающем едет хуже номинала, и сразу это не обнаружишь!!!
Тем более если покупаешь машину изначально с неисправным датчиком, не все же ездили на однотипных авто исправных!!!

Читайте выше, свою ситуацию я описал. Причем экспериментировал я достаточно, и ездил со снятой фишкой с ДМРВ, и с одетой, причем довольно долго - поэтому могу судить вполне однозначно.
Вы можете сколько угодно сомневаться и высказывать свои критичные замечания, но:
После замены ДМРВ, пропал провал при разгоне, однако, ни на разгонной динамике, ни на расходе топлива это никак не отразилось. Кстати, повторная диагностика после замены датчика через полгода езды показала отсутствие ошибок связанный с работой двигателя.
Я привел реальный пример, случившийся не со знакомым, или услышанный от соседа...
 
Принцип работы ДМРВ - анемометрический.
Внутри цилиндра находится нить или тонкая полосочка, материала, который изменяет свое сопротивление в зависимости от количества воздуха, проходящего через него. Это изменение сопротивления преобразовывается в электрический сигнал, который потом принимает ЭБУ, и в зависимости от величины этого сигнала дает команду на впрыск оптимального количества топлива, которое необходимо двигателю автомобиля в данный момент для максимально полного его сгорания и соответственно качественной работы двигателя. Если не работает ДМРВ, то ЭБУ не знает, точного количества воздуха, которое надо подать в тот или иной момент, соответственно впрыскивает топливо по усредненной схеме, и механики называют такой режим работы двигателя - аварийным.

Так что, никакого напряжения ДМРВ не выдает :)
 
AlexTDI написал(а):
В 2=х словах ДМРВ считывает количество, а быть точнее массу воздуха поступающую в двигатель, исходя их этих и других данных компьютер вычисляет сколько топлива нужно подать в данный момент в мотор!!!!

А принцип датчика, такой  же как в бензинке, внутри нить из какого-то материала, в зависимости от количества воздуха разные данные выдает, скажем напряжение!!!!

Я к чему спрашиваю, Если есть восстановленые ДМРВ, то я со своим дилетантским подходом наивно полагаю если знать его устройство вдруг его можно поремонтировать самому :confused: кстати никто не знает ответна мой вопрос заданный выше - нужно ли адаптировать что то на диагностическом оборудовании после замены ДМРВ (как утверждали сервисмены), ну и остался вопрос про заквз оригинального масла через экзист никто не знает шифра для заказа ?
 
nick1605 написал(а):
Я к чему спрашиваю, Если есть восстановленые ДМРВ, то я со своим дилетантским подходом наивно полагаю если знать его устройство вдруг его можно поремонтировать самому :confused: кстати никто не знает ответна мой вопрос заданный выше - нужно ли адаптировать что то на диагностическом оборудовании после замены ДМРВ (как утверждали сервисмены), ну и остался вопрос про заквз оригинального масла через экзист никто не знает шифра для заказа ?

Адапптировать не надо, восстановить самому не удастся, да и цена его не критична порядка 100эвро!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу