Замена датчика расхода воздуха Есть вопросы

nick1605 написал(а):

:good: не парься, езди дальше!!!!
Проведи комплексную диагностику. найдешь причину :good: отпишись!!!!!

На мерс центре у нас за 60евро промывают какие=то клапана и датчики, и пол года ездишь и не паришься!!!!
 
Еще один вопрос задам, а подзасраный воздушный фильтр мог быть следствием провалов (перенаддува, возникновения ошибки) или вряд ли?
 
nick1605 написал(а):
Учту на будующее, пока только 1500 проехал, кстати за это время только один провал был

А шуму развел, буд-то авто развалилось!!!!
 
AlexTDI написал(а):
:good: не парься, езди дальше!!!!
Проведи комплексную диагностику. найдешь причину :good: отпишись!!!!!

На мерс центре у нас за 60евро промывают какие=то клапана и датчики, и пол года ездишь и не паришься!!!!

У нас так называема полная диагностика стоит в сервис центре 600р ее и делал из ошибок как и писал выше только по датчику расхода воздуха, дали после всех перетурбаций (замена масла,фильтра, ремня ГРМ, диагностика) портянку в которой замена ДМРВ стоит в рекомендациях
 
nick1605 написал(а):
Еще один вопрос задам, а подзасраный воздушный фильтр мог быть следствием провалов (перенаддува, возникновения ошибки)

Нет.Повлияет на расход топлива и черный дымок-следствие недостатка воздуха.
 
AlexTDI написал(а):
А шуму развел, буд-то авто развалилось!!!!

Нее 1500 после замены масла уже и 15000 до замены примерно 10-15 провалов тоже было :drive:
 
nick1605 написал(а):
Нее 1500 после замены масла уже и 15000 до замены примерно 10-15 провалов тоже было :drive:

Ну значит пора отремонтировать!!!!
 
Интересно, а мона глупый вопрос?
То ли я читал невнимательно то ли что то тут не чисто.
Вы говорите что Вам залили ЛонгЛайф масло и тут же пишете что это был Мобил.
Так чего ж Вам все таки залили? У Мобил нет ЛонгЛайф насколько я знаю.
И потом - не балуйтесь Вы с Лонг Лайфом - это лишняя и сршенно ненужная трата денег. Лейте обычный оригинал 5в40. Который в серых баночках у дилера продается. Меняется раз в 15 тык для дизелей. Те которые обслуживаются на местном дилере и те которые купили когда то машины новыми и намотали уже 200 тык здесь - полет нормальный на оригинале и с такими сроками замены.

Далее. По поводу интеркулера - а зачем его промывать - Вам не сказали? Вообще то от этого хуже не станет но и смысла это делать нету. Масло по патрубкам все равно будет сопливиться. Дизель без потения масла - это не дизель :). (Хотя может быть если новый с салона только).

По поводу MAF сенсора - а сколько он стоит на эту машину? Если не шибко дорого и не жалко денег - ИМХО, можно и поменять. На диагностике то недаром этот датчик плевался.

А от забитого воздушного фильтра машина будет коптить. Будет ли ехать - хз. Я меняю раз в 10 тык вместе с маслом поэтому не знаю. :)
 
nick1605 написал(а):
Еще один вопрос задам, а подзасраный воздушный фильтр мог быть следствием провалов (перенаддува, возникновения ошибки) или вряд ли?

Вприципе может, но очень засраный!!!!
 
Проверить фильтр как 2 пальца об асфальт, вынь его и посмотри, можешь воздухом продуть!!!!! если конечно воздух есть!!!!
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Интересно, а мона глупый вопрос?
То ли я читал невнимательно то ли что то тут не чисто.
Вы говорите что Вам залили ЛонгЛайф масло и тут же пишете что это был Мобил.
Так чего ж Вам все таки залили? У Мобил нет ЛонгЛайф насколько я знаю.
И потом - не балуйтесь Вы с Лонг Лайфом - это лишняя и сршенно ненужная трата денег. Лейте обычный оригинал 5в40. Который в серых баночках у дилера продается. Меняется раз в 15 тык для дизелей. Те которые обслуживаются на местном дилере и те которые купили когда то машины новыми и намотали уже 200 тык здесь - полет нормальный на оригинале и с такими сроками замены.

Далее. По поводу интеркулера - а зачем его промывать - Вам не сказали? Вообще то от этого хуже не станет но и смысла это делать нету. Масло по патрубкам все равно будет сопливиться. Дизель без потения масла - это не дизель :). (Хотя может быть если новый с салона только).

По поводу MAF сенсора - а сколько он стоит на эту машину? Если не шибко дорого и не жалко денег - ИМХО, можно и поменять. На диагностике то недаром этот датчик плевался.

А от забитого воздушного фильтра машина будет коптить. Будет ли ехать - хз. Я меняю раз в 10 тык вместе с маслом поэтому не знаю. :)

Возможно я напутал с лонглайфом при замене но на долив дали мобил- завтра специально перепишу все с баклажки она пока даже не раскрытая у меня литр

Про потеющие патрубки сказали что 100% таурегов на первое ТО приходят сопливые

MAF сенсор - что это если
то же самое что и ДМРВ то порядка 5500-6000 деревянных (которые жалко)


Про воздушный фильтр - машина не коптила но субьективно увеличился расход в сравнении с тем что было как только она приехала из германии, хотя ХЗ для 2 литров город 9-10 трасса 6,5-7 литров, посмотрим что будет после замены
 
nick1605 написал(а):
Возможно я напутал с лонглайфом при замене но на долив дали мобил- завтра специально перепишу все с баклажки она пока даже не раскрытая у меня литр

Про потеющие патрубки сказали что 100% таурегов на первое ТО приходят сопливые

MAF сенсор - что это если
то же самое что и ДМРВ то порядка 5500-6000 деревянных (которые жалко)


Про воздушный фильтр - машина не коптила но субьективно увеличился расход в сравнении с тем что было как только она приехала из германии, хотя ХЗ для 2 литров город 9-10 трасса 6,5-7 литров, посмотрим что будет после замены

Это много, но стиль езды тоже имеет значенте!!!!

ДМРВ можно взять и воззтановленый с Х ом!!!!

Если на машине каждую 1000км возникает проблнма, то надо ее устранить!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Это много, но стиль езды тоже имеет значенте!!!!

ДМРВ можно взять и воззтановленый с Х ом!!!!

Если на машине каждую 1000км возникает проблнма, то надо ее устранить!!!!

Тогда нарисовался порядок действий
1 меняем ДМРВ
если не помогло
2 меняем блок соленоидов
кстати на подобном Туране мою проблему решили заменой этого блока, человек тут отписывался, но у него начали с пункта 2 - проблема вроде ушла
 
nick1605 написал(а):
Тогда нарисовался порядок действий
1 меняем ДМРВ
если не помогло
2 меняем блок соленоидов
кстати на подобном Туране мою проблему решили заменой этого блока, человек тут отписывался, но у него начали с пункта 2 - проблема вроде ушла

у меня тоже в ауди блок соленойдов, такие же клапана как и везде, собраные в блок!!!!! и кажется это все ремонтируется!!!! промыть, продуть!!!!

меняем ДМРВ ,., пока не стоит!!!!
 
с подобными проблемами, лучше всего обращаться в дизельные фирмы, они гораздо професиональнее по дизелям!!!!!!

а это элемент системы питания дизеля!!!!
 
AlexTDI написал(а):
у меня тоже в ауди блок соленойдов, такие же клапана как и везде, собраные в блок!!!!! и кажется это все ремонтируется!!!! промыть, продуть!!!!

меняем ДМРВ ,., пока не стоит!!!!

Осталось выяснить мне как дилетанту где это находится и как это все почистить, потому что сервисмены этого не предлагали, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят
 
nick1605 написал(а):
Осталось выяснить мне как дилетанту где это находится и как это все почистить, потому что сервисмены этого не предлагали, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят

тут инфы много, не сайте !!!!
 
nick1605 написал(а):
Тогда нарисовался порядок действий
1 меняем ДМРВ
если не помогло
2 меняем блок соленоидов
кстати на подобном Туране мою проблему решили заменой этого блока, человек тут отписывался, но у него начали с пункта 2 - проблема вроде ушла

У вас немного дилетанский подход к проблеме.Вобщетакое понятие как ошибка не совсем проходит при диагностике.В вашем случае как здесь уже писали только тест -драйв выявит причину.Именно проверка в 11блоке.У вас простой перенаддув процентов на 10.поэтому перед тем как менять ДМРВ,ЗАПАСКУ,и задние фонари отрегулируйте тягу байпаса :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу