nick1605
Мастер советчик
- Сообщения
- 193
- Реакции
- 4
- Город
- Воронеж
- Авто
- VW Passat B3 дв.RF 1.6 89г МКПП (подбили), VW Touran 2.0TDI AZV 2004 6МКПП
Уважаемые Гуру! Вопрос в следующем, иногда во время движения пропадает тяга заглушил-завел все снова ОК (тема много раз обсуждалась не буду сильно все расписывать) из наиболее вероятных причин описанных на форуме
1 клапан 75 или что то ему подобное
2 датчик расхода воздуха
Был на диагностике у меня выдало ошибку по датчику расхода воздуха
Вопросы
Сервисмены ошибку стерли, но сказали если повторится то на замену, причем с промывкой интеркулера, так как патрубки потеют маслом, Сегодня менял воздушный фильтр после которого и стоит воздухомер, фильтр со стороны всасываемого воздуха конечно пыльный но патрубок к воздухомеру после фильтра как из магазина, Мне не понятно зачем мыть интеркулер при замене расходомера, тем более что по их мануалам его замена 0,2 нормочаса, а промывка не регламентируется т.е. нет такой операции и говорят что оценивать будут по фактически затраченному времени, а это вопрос спорный для меня,
На мой вопрос могу ли я заменить воздухомер самстоятельно (там вроде два шурупа открутить), впарили что после замены нужно проводить адаптацию нового с подключением диагностического оборудования - так ли это?
Насколько чревато если воздушные патрубки потеют маслом на стыках (расход масла 0,5-0,7л на 15000 км)
Так же имеет место расход антифриза 100г на 1000 км, подтеков нигде нет, масло не пенится, да и на сервисе ничего не нашли, где еще порыть, кстати зимой расход был меньше не может ли он банально испаряться или улетучиваться
1 клапан 75 или что то ему подобное
2 датчик расхода воздуха
Был на диагностике у меня выдало ошибку по датчику расхода воздуха
Вопросы
Сервисмены ошибку стерли, но сказали если повторится то на замену, причем с промывкой интеркулера, так как патрубки потеют маслом, Сегодня менял воздушный фильтр после которого и стоит воздухомер, фильтр со стороны всасываемого воздуха конечно пыльный но патрубок к воздухомеру после фильтра как из магазина, Мне не понятно зачем мыть интеркулер при замене расходомера, тем более что по их мануалам его замена 0,2 нормочаса, а промывка не регламентируется т.е. нет такой операции и говорят что оценивать будут по фактически затраченному времени, а это вопрос спорный для меня,
На мой вопрос могу ли я заменить воздухомер самстоятельно (там вроде два шурупа открутить), впарили что после замены нужно проводить адаптацию нового с подключением диагностического оборудования - так ли это?
Насколько чревато если воздушные патрубки потеют маслом на стыках (расход масла 0,5-0,7л на 15000 км)
Так же имеет место расход антифриза 100г на 1000 км, подтеков нигде нет, масло не пенится, да и на сервисе ничего не нашли, где еще порыть, кстати зимой расход был меньше не может ли он банально испаряться или улетучиваться