Замена датчика расхода воздуха Есть вопросы

nick1605

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
4
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B3 дв.RF 1.6 89г МКПП (подбили), VW Touran 2.0TDI AZV 2004 6МКПП
Уважаемые Гуру! Вопрос в следующем, иногда во время движения пропадает тяга заглушил-завел все снова ОК (тема много раз обсуждалась не буду сильно все расписывать) из наиболее вероятных причин описанных на форуме
1 клапан 75 или что то ему подобное
2 датчик расхода воздуха
Был на диагностике у меня выдало ошибку по датчику расхода воздуха

Вопросы
Сервисмены ошибку стерли, но сказали если повторится то на замену, причем с промывкой интеркулера, так как патрубки потеют маслом, Сегодня менял воздушный фильтр после которого и стоит воздухомер, фильтр со стороны всасываемого воздуха конечно пыльный но патрубок к воздухомеру после фильтра как из магазина, Мне не понятно зачем мыть интеркулер при замене расходомера, тем более что по их мануалам его замена 0,2 нормочаса, а промывка не регламентируется т.е. нет такой операции и говорят что оценивать будут по фактически затраченному времени, а это вопрос спорный для меня,

На мой вопрос могу ли я заменить воздухомер самстоятельно (там вроде два шурупа открутить), впарили что после замены нужно проводить адаптацию нового с подключением диагностического оборудования - так ли это?

Насколько чревато если воздушные патрубки потеют маслом на стыках (расход масла 0,5-0,7л на 15000 км)

Так же имеет место расход антифриза 100г на 1000 км, подтеков нигде нет, масло не пенится, да и на сервисе ничего не нашли, где еще порыть, кстати зимой расход был меньше не может ли он банально испаряться или улетучиваться :)
 
Врятли проблема в ДМРВ.При его малейшем отклонении в работе машина изначально будет тупить на разгон.Проверь его сам:скинь с него фишку и прокатись,если стало лучше-ДМРВ под замену.
По траблу во время движения пропадает тяга скажу:
1.N 75 умер.
2.Подклинивает геометрию (передув)двигатель уходит в аварийный режим,т.е.ЭБУ сокращает подачу топлива и авто как бы "клюет".
Заглушил,завел-все встало на свои места до следующего передува.

Меняешь масло через 15000тыс. o_O

 
kurs написал(а):
Меняешь масло через 15000тыс. o_O

Все верно у нас меняют через 30000км!!!!


Для диагностики ДМРВ снимают реальные показатели с мотора, сравнивают с базовыми и делают вывод, что не исправно!!!!


Тосола что=то много уходит, я за 50000км ни разу ничего не трогал, и не доливал, как заменил радиатор на В4!!!!

Промывать кулер не надо, а если есть желание, можешь и сам!!!!
Даже офицалы, чтобы точно проверить ДМРВ, ставят исправный и уточняют свои предположения!!!!
 
1 У меня нет N75 - тут писали что на Туранах стоит блок соленоидов
2 По этому пункту ничего сказать не могу, кукюю геометрию подклинивает? (сам не очень в этом деле шарю), хотя про перенаддув на иркутском форуме мне говорили, такие же симптомы в Германии лечили заменой ДМРВ со слов человека проведшего за рулем и в коллективе водителей не мало времени там,
3 Машина была куплена сразу после сервиса в германии, масло лонглайф - поэтому первую замену в России произвел через 15000 вместо положенных 30000, сейчас вот в замешательстве, в сервисе хоть и залили лонглайф но рекомендовали заменить через 7500, на вопрос чем они руководствуются уменьшая интервал в 4 раза последовал очевидный ответ " Вы в какой стране живете?"

И все таки если это не ДМРВ, почему диагностика кивает на него?

Тем не менее вопрос остался при замене ДМРВ, требуется промывка интеркулера?
 
На двигателях с турбой я бы посоветовал у нас(Россия)менять масло после 7500тыс.,и лить синтетику(новые двигателя),на что турбина скажет тебе спасибо.
И не только она.
Что конкретно показала диагностика по ДМРВ?Как делали диагноз. наХХ или в движении?Если замыкание на плюс,то ни о чем не говорит,просто сняли и одели обратно разъем.
Интеркулер можеш промыть.
 
AlexTDI написал(а):
Все верно у нас меняют через 30000км!!!!


Для диагностики ДМРВ снимают реальные показатели с мотора, сравнивают с базовыми и делают вывод, что не исправно!!!!


Тосола что=то много уходит, я за 50000км ни разу ничего не трогал, и не доливал, как заменил радиатор на В4!!!!

Промывать кулер не надо, а если есть желание, можешь и сам!!!!
Даже офицалы, чтобы точно проверить ДМРВ, ставят исправный и уточняют свои предположения!!!!

Уважаемый Alex - Ваша позиция по срокам замены мне известна, я ее не оспариваю но хочу найти ответ для себя анализируя все ответы ;)

Про диагностику ДМРВ ничего не скажу - так как подсоединили свой компьютер машину не заводили что то печатали на принтере мне ответили в устной форме не предоставив ни номера ошибки ни распечатки

Про тосол согласен что многовато, но ведь не течет нигде - мать его

Проверить ДМРВ сняв и заменив на новый можно но проблема в том что в городе тяга почти не пропадает, а за 1000 км командировок может проявиться 1-2 раза а может и все гладко будет, если честно напрягает не сильно, остается одно опасение, что провал в тяге случится в момент обгона, когда времени нужно меньше что бы обогнать а не затормозить
 
nick1605 написал(а):
1 У меня нет N75 - тут писали что на Туранах стоит блок соленоидов
2 По этому пункту ничего сказать не могу, кукюю геометрию подклинивает? (сам не очень в этом деле шарю), хотя про перенаддув на иркутском форуме мне говорили, такие же симптомы в Германии лечили заменой ДМРВ со слов человека проведшего за рулем и в коллективе водителей не мало времени там,
3 Машина была куплена сразу после сервиса в германии, масло лонглайф - поэтому первую замену в России произвел через 15000 вместо положенных 30000, сейчас вот в замешательстве, в сервисе хоть и залили лонглайф но рекомендовали заменить через 7500, на вопрос чем они руководствуются уменьшая интервал в 4 раза последовал очевидный ответ " Вы в какой стране живете?"

И все таки если это не ДМРВ, почему диагностика кивает на него?

Тем не менее вопрос остался при замене ДМРВ, требуется промывка интеркулера?

нет!!!! ничего мыть не надо!!!!

Никакая диагностика не показывает, что ДМРВ неисправен, только КЗ или обрыв цепи!!!!
Через 30000км менять может и жестоко, а через 15000-20000км нормально для оригинала!!!
Ты что собрался на ней всю жизнь ездить????
Пару лет поездишь и скинешь!!!

Почему=то немцы на лонг лайфе спокойно делают пробеги по 500000км и более, а в РФ мотор тут же загнется??? Не гоните бред и не слушайте!!!! Бредунов, и не думай, что машина на всю жизнь, кокатался и выкинул, и насрать что будет далее!!! :rtfm: :hat: :drinks:
 
kurs написал(а):
На двигателях с турбой я бы посоветовал у нас(Россия)менять масло после 7500тыс.,и лить синтетику(новые двигателя),на что турбина скажет тебе спасибо.
И не только она.

Собственно не вопрос, но насколько новым можно считать двигатель после 200000, залил синтетику МОБИЛ 0W30 (что посоветовал дилер)
 
nick1605 написал(а):
Собственно не вопрос, но насколько новым можно считать двигатель после 200000, залил синтетику МОБИЛ 0W30 (что посоветовал дилер)

Не важно что за фирма, VW 506_ 507 505.01 это важно!!!!

Для Фольков Мобил не лучшее масло!!!!!

Тем более :fool: :fool: офицалы, должны предлагать оригинал по 400-500р за литр!!!!
 
Тебе нужна реальная диагностика в режиме Тест-драйв.После чего можно будет посмотреть логи.Группы 3,8,11.
А гадать на кофейной гуще,все равно что тыкать пальцем в небо.

На досуге,не поленись,воспользуйся поиском,много полезной инфы есть по твоей теме.

Себе лью Castrol 5W40. :good: Тьфу,тьфу.
 
AlexTDI написал(а):
Не важно что за фирма, VW 506_ 507 505.01 это важно!!!!

Для Фольков Мобил не лучшее масло!!!!!

Тем более :fool: :fool: офицалы, должны предлагать оригинал по 400-500р за литр!!!!

506.01 Но цена примерно такая была, били себя в грудь что за это масло ручаются 100% что не левое и что его же льют в машины которые приходят на сервисное ТО
 
nick1605 написал(а):
506.01 Но цена примерно такая была, били себя в грудь что за это масло ручаются 100% что не левое и что его же льют в машины которые приходят на сервисное ТО

у офицалов масло с наклейками "масло для ТДИ с насос форсунками"
И главное, своевременная замена!!!!
 
kurs написал(а):
Тебе нужна реальная диагностика в режиме Тест-драйв.После чего можно будет посмотреть логи.Группы 3,8,11.
А гадать на кофейной гуще,все равно что тыкать пальцем в небо.

На досуге,не поленись,воспользуйся поиском,много полезной инфы есть по твоей теме.

А ВАГКОМ эти ошибки ловит (думал может прикупить) или только дилерское диагностическое оборудование, Что до реально диагностики в режиме Тест драйв я уже писал что можно не одну тысячу км проехать что бы загнать машину в этот ступор, за 15000 пробега могу посчитать по пальцам эти случаи, но как писал выше опасаюсь конкретной ситуации в которой надеясь на машину ,,,,, ну а вобщем не будем о грустном
 
AlexTDI написал(а):
у офицалов масло с наклейками "масло для ТДИ с насос форсунками"
И главное, своевременная замена!!!!

В движку что лили не видел но купил на долив 1л дали то о чем писал

Своевременная замена это не позднее чем через 30000 км?
 
nick1605 написал(а):
А ВАГКОМ эти ошибки ловит (думал может прикупить) или только дилерское диагностическое оборудование, Что до реально диагностики в режиме Тест драйв я уже писал что можно не одну тысячу км проехать что бы загнать машину в этот ступор, за 15000 пробега могу посчитать по пальцам эти случаи, но как писал выше опасаюсь конкретной ситуации в которой надеясь на машину ,,,,, ну а вобщем не будем о грустном

да, но это не ошибка!!!!


заправляй для начало хорошее топливо!!!!!
 
nick1605 написал(а):
В движку что лили не видел но купил на долив 1л дали то о чем писал

Своевременная замена это не позднее чем через 30000 км?

лучше через 15000 и 5W40!!!!
 
AlexTDI написал(а):
лучше через 15000 и 5W40!!!!

Учту на будующее, пока только 1500 проехал, кстати за это время только один провал был
 
Назад
Сверху Снизу