Установка угла впрыска топлива.

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 72К
4й канал, газ в пол с 1500 об. и до 4000 на 3й передаче. Запрашиваемый должен соответствовать фактическому.
По тайминграфу уже видно, что впрыск чуть поздний, но в пределах спецификаций. Если в 4м канале всё тип-топ и проблем с холодным запуском нет, можно ничего не делать.


UTUG, куда пропал? Я всё также жду цитат из твоих источников, где будет указано то, что чем больше дьюти цикл - тем позже угол. Либо приведи источники, либо не вводи людей в заблуждение.
 
RomSLR написал(а):
UTUG, куда пропал? Я всё также жду цитат из твоих источников, где будет указано то, что чем больше дьюти цикл - тем позже угол. Либо приведи источники, либо не вводи людей в заблуждение.

Я ни куда не пропал. Твой вопрос видел, но я на работе времени, не много свободного, а нужно было еще найти доказательство в книжках. Вот оно :
"Bosch. Сисиемы управления дизельными двигателями. Узлы и агрегаты." Издательство "За рулем". Очень полезная книга, рекомендую всем, в ней содержится почти все от рядных механических систем впрыска до комонрейла. Более полной информации я не встречал. Можно скачать в интернете, или взять у меня 80 мб.

01.jpg


02.jpg


Если и дальше не веришь, можешь посмотреть тоже самое в официальных программах самообучения VAGа, в некоторых я встречал описание работы электронных ТНВД.
Кстати я далеко не гуру, я вообще никаки боком не связан с автомобилями ни по образованию, ни по работе. Это мое хобби. Логика и истина должна быть везде, вот я ее и нахожу :)
 
Последнее редактирование модератором:
Раз уж пошла такая пъянка, укажу еще одну твою ошибку.
Бошевских VE37 насосов

Насос этот VP37, типа VE !
VE - ТНВД распределительного типа с аксиальным плунжером.
VP - это лишь модель, для примера VP44 - модель насоса типа VR.
VR - Роторные ТНВД распределительного типа.
 
Мне больше нравятся англоязычные источники, лишённые ляпов из-за перевода.

The Cold Start Injector N108 is an electrical solenoid that operates a pintle that, when
open, allows fuel pressure to act on one side of the injection timing piston.
This
pressure is opposed by spring pressure. As the hydraulic pressure overcomes the
spring pressure, the movement rotates the rollers and pump housing clockwise a
maximum of 5 degrees. This injection advance provides more time for the fuel to
burn, which improves cold engineperformance and prevents smoking.


c3a2c13ca81d.gif
 
Последнее редактирование модератором:
:( :wall: Наконец нужные люди! Мужики! Подскажите пожалуста, у меня такая херня, на ХХ угол впрыска стоит на средней линии (в ВАГ-КОМ, ТАЙМИНГ)при этом его слегка колбасит вверх вниз гдето на 3-5 мм, а если слегка нажать на газ то угол уходит аж ниже нижней и на место становится около 2000 об.мин.Натяжка ремня, роликов и всей трахомудии во круг-норма.По случаю купил с немца тнвд ( проверен на стенде на СТО) проблема не исчезла хоть именно на ТНВД грешил. Не приятно то что как раз при трогании пропадает мощя. Куда дальше копать? И еще одно что такое ЛОГи и чего с ними можно делать (пожалуста в двух словах для чайника, нельзя ли както ими помочь мне если дело в мозгах).Заранее спасибо! :hat:
 
UTUG написал(а):
Ну вот и разобрались :)

В чём, простите, разобрались? Чёрным по белому написано - клапан открывается - впрыск сдвигается в раннюю сторону. Но это ладно - теория, где-то так написано, где-то наоборот.

Но вот эти логи быстро расставляют все точки над і

Впрыск ранний, дьюти цикл 68%

впрыск поздний, дьюти цикл 60%.

b99162fa4fc6.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Действительно я неправильно посмотрел в Эльзе, насчет позднего угла в базовых на AFN, должен быть:
Поздно - 4 гр, +-1гр
Рано - 8 гр, +-1гр

Но, всеже насчет черного по белому, ты действительно не видишь на своих же картинках доказательств моих слов ? :wall: :wall:
Вот ссылка твоя же, на английском как ты любишь :)), фотку вырезал, там все очень четко показано, стрелочками :)).

3396f39df002.gif

Комментирую:
Сдвиг по часовой - угол становится раньше.
Против часовой соответсвенно позже.
На самом деле диапозон регулировки, я бы даже сказал КОРРЕКТИРОВКИ угла всего 5 гр !
Видим внизу картинки управляющий поршень, который под действием пружины давится ВПРАВО (это его положение по умолчанию, когда нет давления в насосе). Ролики до упора против часовой стрелки = до упора в ПОЗДНО. Когда насос начинает работать, создается внутреннее давление топлива (низкое внутрикорпусное давление, синим цветом на рисунке), топливо под этим давлением начинает давить на поршень и противостоять пружинке, поршень начинает перемещатся ВЛЕВО! И чем сильнее обороты двигателя - тем выше давление, тем сильнее давление топлива на поршень с пружиной, и тем сильнее он переместится ВЛЕВО. Соответсвенно рисунку, смещение поршня влево сдвигает ролики по часовой - а значит угол уходит в РАНЬШЕ. Далее, для корректировки всей этой механикогидравлической автоматики, предусмотрен клапан, который может сбрасывать давление в полости перед поршнем, чем изменять угол впрыска. Чем больше клапан сработал (скважность), тем больше он давления сбросил, тем меньше его осталось, а значит пружинка поршня спокойней давит его вправо - ролики сдвигаются против часовой - в ПОЗДНО. :hat:

Обратка топлива, то что сбросил клапан опережения на картинке обозначена желтым цветом.
 
сильная ВОЙНА тут у вас с ТНВД происходит, а ведь взрослые человеки, неужели сложно договориться? ... :unknw:
 
patalogoanatom написал(а):
:( :wall: Наконец нужные люди! Мужики! Подскажите пожалуста, у меня такая херня, на ХХ угол впрыска стоит на средней линии (в ВАГ-КОМ, ТАЙМИНГ)при этом его слегка колбасит вверх вниз гдето на 3-5 мм, а если слегка нажать на газ то угол уходит аж ниже нижней и на место становится около 2000 об.мин.Натяжка ремня, роликов и всей трахомудии во круг-норма.По случаю купил с немца тнвд ( проверен на стенде на СТО) проблема не исчезла хоть именно на ТНВД грешил. Не приятно то что как раз при трогании пропадает мощя. Куда дальше копать? И еще одно что такое ЛОГи и чего с ними можно делать (пожалуста в двух словах для чайника, нельзя ли както ими помочь мне если дело в мозгах).Заранее спасибо! :hat:

ОТВЕТИЛ БЫ КТО :clapping: :confused:
 
UTUG написал(а):
Но, всеже насчет черного по белому, ты действительно не видишь на своих же картинках доказательств моих слов ?  :wall:  :wall:
Вот ссылка твоя же, на английском как ты любишь :)), фотку вырезал, там все очень четко показано, стрелочками :)).


(вольная интерпретация убрана)

Ужас, когда человек настолько зашорен, что видит только то, что хочет увидеть...

По моей ссылке чётко написано - открывается клапан - внутренее давление начинает давить на поршень с противоположной стороны от пружины, сдвигая в _раннюю_ сторону тайминг. То, что ты в английском несилён это я уже понял. Про 5 градусов там тоже говорится, кстати. Во-вторых, выше выложенные логи 4 канала никак не вяжутся с твоей теорией - в них чётко прослеживается - раньше тайминг - больше дьюти цикл.

В третьих, каким образом тогда реализован холодный старт со сдвиганием угла в раннюю сторону, если, согласно твоей же теории, ЭБУ может только позднить угол?
 
UTUG написал(а):
Действительно я неправильно посмотрел в Эльзе, насчет позднего угла в базовых на AFN, должен быть:
Поздно - 4 гр, +-1гр

Т.е. ты признаёшь, что вводил человека в заблуждение?
 
RomSLR написал(а):
Ужас, когда человек настолько зашорен, что видит только то, что хочет увидеть...

По моей ссылке чётко написано - открывается клапан - внутренее давление начинает давить на поршень с противоположной стороны от пружины, сдвигая в _раннюю_ сторону тайминг. То, что ты в английском несилён это я уже понял. Про 5 градусов там тоже говорится, кстати. Во-вторых, выше выложенные логи 4 канала никак не вяжутся с твоей теорией - в них чётко прослеживается - раньше тайминг - больше дьюти цикл.

В третьих, каким образом тогда реализован холодный старт со сдвиганием угла в раннюю сторону, если, согласно твоей же теории, ЭБУ может только позднить угол?

Действительно ужас, когда даешь человеку доказательства его неправоты, а он и тогда не признает ошибки. :fool:

В том пункте где я сам был не прав, я указал и признал, что еще тебе надо ? :rtfm: Умей и ты свои ошибки признавать.

Английский язык не мой конек, я действительно его толком не знаю, только на школьном уровне. Но это не делает мне проблему правильно и логически мыслить.

Этот спор потерл смысл. :hat:
 
Наконец нужные люди! Мужики! Подскажите пожалуста, у меня такая херня, на ХХ угол впрыска стоит на средней линии (в ВАГ-КОМ, ТАЙМИНГ)при этом его слегка колбасит вверх вниз гдето на 3-5 мм, а если слегка нажать на газ то угол уходит аж ниже нижней и на место становится около 2000 об.мин.Натяжка ремня, роликов и всей трахомудии во круг-норма.По случаю купил с немца тнвд ( проверен на стенде на СТО) проблема не исчезла хоть именно на ТНВД грешил. Не приятно то что как раз при трогании пропадает мощя. Куда дальше копать? И еще одно что такое ЛОГи и чего с ними можно делать (пожалуста в двух словах для чайника, нельзя ли както ими помочь мне если дело в мозгах).Заранее спасибо!
...
ОТВЕТИЛ БЫ КТО :clapping:  :confused:

Сожалею, с этим двигателем не сталкивался и какой там ТНВД установлен не знаю, я не СТОшник, говорю только о том с чем сталкивался у себя или у друзей, родственников.
Тут есть спец по ТДИ таймингу, RomSLR, может он поможет ? :)

Логи - это файлы, в которые вагком записывает последовательные данные в режиме измерений. Удобно записать выбраные группы в файл, а потом выложить его здесь для просмотра и анализа другим форумчанам.
 
UTUG написал(а):
Ну вот и разобрались :)

Уважаемый UTUG! Мне подсказали что Вы можете помочь в моей проблеме.Подскажите пожалуста, у меня такая херня, на ХХ угол впрыска стоит на средней линии (в ВАГ-КОМ, ТАЙМИНГ)при этом его слегка колбасит вверх вниз гдето на 3-5 мм, а если слегка нажать на газ то угол уходит аж ниже нижней и на место становится около 2000 об.мин.Натяжка ремня, роликов и всей трахомудии во круг-норма. По случаю купил с немца тнвд ( проверен на стенде на СТО) проблема не исчезла хоть именно на ТНВД грешил. Не приятно то что как раз при трогании пропадает мощя. Куда дальше копать?Буду ну Очень благодарен!!! ;)
 
UTUG написал(а):
Действительно ужас, когда даешь человеку доказательства его неправоты, а он и тогда не признает ошибки. :fool:

В том пункте где я сам был не прав, я указал и признал, что еще тебе надо ? :rtfm: Умей и ты свои ошибки признавать.

Английский язык не мой конек, я действительно его толком не знаю, только на школьном уровне. Но это не делает мне проблему правильно и логически мыслить.

Этот спор потерл смысл. :hat:

Я признаю свою ошибку, если ты ответишь на 2 вопроса, которые ты до теперешнего момента благополучно пропускал: 1. Почему в логе с поздним углом дьюти цикл меньше, чем в том же логе, но с ранним? 2. Каким образом ЭБУ может сдвигать угол в раннюю сторону?

По поводу доказательств неправоты - сорри, но в более авторитетных источниках работа клапана N108 несколько иначе описана.
 
patalogoanatom написал(а):
:(  :wall: Наконец нужные люди! Мужики! Подскажите пожалуста, у меня такая херня, на ХХ угол впрыска стоит на средней линии (в ВАГ-КОМ, ТАЙМИНГ)при этом его слегка колбасит вверх вниз гдето на 3-5 мм, а если слегка нажать на газ то угол уходит аж ниже нижней и на место становится около 2000 об.мин.Натяжка ремня, роликов и всей трахомудии во круг-норма.По случаю купил с немца тнвд ( проверен на стенде на СТО) проблема не исчезла хоть именно на ТНВД грешил. Не приятно то что как раз при трогании пропадает мощя. Куда дальше копать? И еще одно что такое ЛОГи и чего с ними можно делать (пожалуста в двух словах для чайника, нельзя ли както ими помочь мне если дело в мозгах).Заранее спасибо! :hat:

Тайминграф корректно работает только в basic settings на ХХ

Тяга может пропадать не только из-за тайминга. И у Вас скорее всего проблема не в нём. Нужен лог 4го канала на ХХ и газ в пол с 1500 до 4000 на 3й передаче.


UTUG, всё, графики не поддаются "правильному и логическому осмыслению"?
 
RomSLR написал(а):
UTUG, всё, графики не поддаются "правильному и логическому осмыслению"?

В первом же сообщении я ответил на этот вопрос. Я не согласен с тем что графики показывают норму. Именно поэтому я сразу сказал что с углом впрыска не все в порядке.
Ты хочешь чтобы я сам себе противоречил. Если ты мне противоречишь, объясни свою противоположну точку зрения, хотя бы также как это пытался сделать я.

Я досканално не знаю этот ТНВД, поэтому не могу предположить какие именно там поломки могут быть, я вижу только что цифры не хорошие. Об этом и написал сразу.
 
Я сейчас говорю о логах, которые выложил я - 4й канал на ХХ в базовых настройках, там где чётко видно поведение угла впрыска и N108 клапана.
Мотор AGR, ремень ещё не менялся.
 
Давай 4-ый лог на ХХ и разгон, тогда будет видно. Только оно тебе надо, у тебя проблемы с движком ?
 
Назад
Сверху Снизу