Установка угла впрыска топлива.

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 72К
% работы клапана регулировки опережения впрыска.
Задача клапана уводить угол в позднюю сторону, т.к. в раннюю сторону его перемещает давление топлива внутри ТНВД. Если клапан работает по максимуму, то значит угол установлен слишком ранний. Блок управления постоянно посылает сигнал на клапан чтобы тот открылся и сбросил давление с поршня опережения впрыска, 96 % - это много. При этом явно видно если в третьем окошке значения всегда раньше чем во втором.

В базовых установках, вагком ВЫКЛЮЧАЕТ управление клапаном, и сам, извне, без участия блока управления двигателем, принудительно периодически открывает его на 100% или закрывает. В тех же базовых, когда клапан принудительно открыт, для двигателя AFN, угол должен быть 3 гр после ВМТ +-1 гр. В эльзе есть все точные цифры и методжв проверки.
 
UTUG написал(а):
% работы клапана регулировки опережения впрыска.
Задача клапана уводить угол в позднюю сторону, т.к. в раннюю сторону его перемещает давление топлива внутри ТНВД. Если клапан работает по максимуму, то значит угол установлен слишком ранний. Блок управления постоянно посылает сигнал на клапан чтобы тот открылся и сбросил давление с поршня опережения впрыска, 96 % - это много. При этом явно видно если в третьем окошке значения всегда раньше чем во втором.

В базовых установках, вагком ВЫКЛЮЧАЕТ управление клапаном, и сам, извне, без участия блока управления двигателем, принудительно периодически открывает его на 100% или закрывает. В тех же базовых, когда клапан принудительно открыт, для двигателя AFN, угол должен быть 3 гр после ВМТ +-1 гр. В эльзе есть все точные цифры и методжв проверки.

От жеж фигня какая, у меня в TDI timing угол находится чуть выше середины (самую малость), т.е. почти идиал. А тут 90%.

Означает это, что мне выставляли просто на холостом ходу, а должны были в базовых установках?
У меня она реально тарахтит на повышенных оборотах, может просто не хватает диапазона регулировки?
 
Сделал немного скриншотов, Гуру, что можете сказать на этот счет?


 
3-ий снимок плохой, в позднем режиме клапан должен открытся полностью, а не на 60 %, и угол должен быть гораздо позже.
Лог давай полный, а не снимок, 4-ю группу в базовых.
 
UTUG, напиши пожалуйста поэтапно, какие логи нужны.
Кстати если что, ЕГР у меня заглушенный.
 
ЕГР не работает я вижу по снимку. Это не критично.
Логи - яж тебе уже сказал какой нужен.
А вообще для начала, что у тебя с машиной, жалобы какие, я уже запутался у кого чего....
 
UTUG, ремень ГРМ с сальниками менял.
Теперь нужно как то выставить правильный угол :rolleyes:
Правда есть ещё одна проблема, но там просто дырявый интеркулер :( и как следствие небольшой передув? Log файл 003, 010, 011 групп
 
При дырявом интеркуллере будет наоборот НЕДОДУВ.
А передува у тебя нет, есть не большое превышение, но это изза заглушеного ЕГР, забей на это.
Вообще в чем проблема то я не пойму ???
Логи хорошие, немножко, чуток совсем расходомер недорабатывает, помыть его в ацетоне :)
А лога 4-ой группы в базовых я не вижу.
 
PAV2 написал(а):
UTUG,
Правда есть ещё одна проблема, но там просто дырявый интеркулер :( и как следствие небольшой передув?

Где ты передув увидел? Тем более при дырявом интеркулере скорее будет недодув. А вот показания по воздуху немного ниже нормы.
 
UTUG написал(а):
3-ий снимок плохой, в позднем режиме клапан должен открытся полностью, а не на 60 %, и угол должен быть гораздо позже.
Лог давай полный, а не снимок, 4-ю группу в базовых.

Всё верно с точностью до наоборот.

Чем больше дьюти цикл - тем сильнее ЭБУ двигает впрыск в раннюю сторону.

Статический впрыск у человека поздний - это даже по timing graph видно. Потенциальные проблемы при холодном старте.
Динамический - ровно такой какой и должен быть. Но это на ХХ. На высоких оборотах диапазона регулировок насоса может не хватить, чтобы задвинуть впрыск в раннюю сторону - надо смотреть лог 4го канала газ в пол до 4000 об. на 3й передаче.
 
RomSLR написал(а):
Всё верно с точностью до наоборот.

Чем больше дьюти цикл - тем сильнее ЭБУ двигает впрыск в раннюю сторону.

Статический впрыск у человека поздний - это даже по timing graph видно. Потенциальные проблемы при холодном старте.
Динамический - ровно такой какой и должен быть. Но это на ХХ. На высоких оборотах диапазона регулировок насоса может не хватить, чтобы задвинуть впрыск в раннюю сторону - надо смотреть лог 4го канала газ в пол до 4000 об. на 3й передаче.

Ужасно когда человек, не полностью понимает тему о которой говорит, еще и доказывает свою в корне направильную точку зрения. Литературы куча по ТНВД. Почитай ту главу где описывается опережение впрыска. Это буквально 3-4 страницы с картинками :)))) Литература - это в простейшем случае ВАГовские программы самообучения, в лучшем - книги по современным дизельным системам.
 
Вчера попытался двигать ТНВД при этом ни как не настроить показания клапана в диапазоне, получается либо плясание на грани 90% и выше, либо зависание 2,8%. Всё на хх. Как поступить?
 
Привет всем. Такой вопрос: у меня в четвертой группе во 2-ом и 3-м окнах значение 0,7 т.е. не в диапозоне допуска, а в четвертом 61%. Может ли это влиять на дозатор N146, а то постоянно выскакивает ошибка
- 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая.
Зарание багодарен.
 
AleksEst написал(а):
Вчера попытался двигать ТНВД при этом ни как не настроить показания клапана в диапазоне, получается либо плясание на грани 90% и выше, либо зависание 2,8%. Всё на хх. Как поступить?

Механизм опережения впрыска в ремонт !
 
RVV6161 написал(а):
Привет всем. Такой вопрос: у меня в четвертой группе во 2-ом и 3-м окнах значение 0,7 т.е. не в диапозоне допуска, а в четвертом 61%. Может ли это влиять на дозатор N146, а то постоянно выскакивает ошибка
- 01268 -  Дозатор топливоподающего насоса-N146
  35-10 -  - - Спорадическая.
Зарание багодарен.

Сочувствую - плохая ошибка. ТНВД на диагностику.
А что такое 0.7, это чего, до или после ВМТ, мотор прогрет ?
0.7 после ВМТ и 61% работы клапана - это норма, на горячую.
 
UTUG написал(а):
Механизм опережения впрыска в ремонт !

Понятно, это отдельная часть ТНВД или находится в его корпусе?
Я правильно пологаю, что этот механизм будет работать в каком-нибудь приделе регулировки угла, а не только в 100% определённом?
Я правильно мерял при температуре ОЖ 80+?
 
было +0,7, если я правилно понял то после ВМТ. Температура 70 градусов.
 
UTUG написал(а):
Ужасно когда человек, не полностью понимает тему о которой говорит, еще и доказывает свою в корне направильную точку зрения. Литературы куча по ТНВД. Почитай ту главу где описывается опережение впрыска. Это буквально 3-4 страницы с картинками :)))) Литература - это в простейшем случае ВАГовские программы самообучения, в лучшем - книги по современным дизельным системам.

Что гуру Бошевских VE37 насосов скажет по поводу вот этого графика?


1293820.png





Давай цитаты из своих источников. Будем читать вместе. Видимо ты просто не понимаешь что в них написано.
 
UTUG, RomSLR, огромное спасибо за комментарии, теперь осталось всё по полочкам разложить.

Напишите пожалуйста полный перечень, каких логов мне нужно на делать :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу