UTUG
Мастер советчик
% работы клапана регулировки опережения впрыска.
Задача клапана уводить угол в позднюю сторону, т.к. в раннюю сторону его перемещает давление топлива внутри ТНВД. Если клапан работает по максимуму, то значит угол установлен слишком ранний. Блок управления постоянно посылает сигнал на клапан чтобы тот открылся и сбросил давление с поршня опережения впрыска, 96 % - это много. При этом явно видно если в третьем окошке значения всегда раньше чем во втором.
В базовых установках, вагком ВЫКЛЮЧАЕТ управление клапаном, и сам, извне, без участия блока управления двигателем, принудительно периодически открывает его на 100% или закрывает. В тех же базовых, когда клапан принудительно открыт, для двигателя AFN, угол должен быть 3 гр после ВМТ +-1 гр. В эльзе есть все точные цифры и методжв проверки.
Задача клапана уводить угол в позднюю сторону, т.к. в раннюю сторону его перемещает давление топлива внутри ТНВД. Если клапан работает по максимуму, то значит угол установлен слишком ранний. Блок управления постоянно посылает сигнал на клапан чтобы тот открылся и сбросил давление с поршня опережения впрыска, 96 % - это много. При этом явно видно если в третьем окошке значения всегда раньше чем во втором.
В базовых установках, вагком ВЫКЛЮЧАЕТ управление клапаном, и сам, извне, без участия блока управления двигателем, принудительно периодически открывает его на 100% или закрывает. В тех же базовых, когда клапан принудительно открыт, для двигателя AFN, угол должен быть 3 гр после ВМТ +-1 гр. В эльзе есть все точные цифры и методжв проверки.