Установка угла впрыска топлива.

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 98
  • Просмотры 70К
Проблем с мотором нет и угол в идеале. Я логи привёл для того, чтобы показать взаимосвязь между дьюти циклом и углом впрыска - чётко видно как сдвигается угол в раннюю сторону с ростом дьюти цикла.

 
На этом ТНВД, клапан о котором мы говорим, лишь частично корректирует угол впрыска, диапозон 5 гр, согласен? Ладно, мы считаем что, по твоему он открывает канал с давлением, по моему наоборот сбрасывает давление. Ок. Дальше. Как осуществляется основное регулирование опережения впрыска на VP37 просвети ?! :thankyou2:
 
Тук-Тук.
Выложите пожалуйста картинку с Timing graf для двигателя BDG
(Passat 2,5 Tdi 2004 г.)
сканер в базовых установках группа 000 выдаёт только цифровые значения.
заранее спасибо.
и ещё какая версия VAG-COM выдаёт график.
 
rusachevici написал(а):
Тук-Тук.
Выложите пожалуйста картинку с Timing graf для двигателя BDG
(Passat 2,5 Tdi 2004 г.)
сканер в базовых установках группа 000 выдаёт только цифровые значения.
заранее спасибо.
и ещё какая версия VAG-COM выдаёт график.

тут обсуждали


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138177
 
AlexTDI написал(а):

как бы никого не обидеть, но в предложенной теме спор о том ,
что было раньше яйцо или курица. :blum: :blum: :blum:
А мне картинку вроде этой
для двигателя BDG
А значения из 2-го и 9-го окошка я сам подставлю.
 
Последнее редактирование модератором:
rusachevici написал(а):
как бы никого не обидеть, но в предложенной теме спор о том ,
что было раньше яйцо или курица. :blum: :blum: :blum:
А мне картинку вроде этой-
для двигателя BDG
А значения из 2-го и 9-го окошка я сам подставлю.

:rtfm: Тебе же указали уже.
Поясняю, на твой двигатель не нужен никакой ТДИтайминг, он нужен для старых моторов ! B)
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят, в москве в любое время, может кто помочь по ноуту в ваг коме глянуть впрыск двиг AFN. ТНВД ?

Прочитав все темы, гуру запутали еще больше.
ГРМ стоит по меткам.
после замены ремня Стало жрать больше и дымить.
По ваг кому, угол 0.2 - 0.4 на холостом ( Спасибо J@ZZ)
По TDI timing точки вообще ниже графика.
Реально просто уже запутался.
Шнурок есть, ноута нет, каша в голове благодаря гуру - есть.

Кому не сложно уделить 10 минут выйти из подъезда ?
 
Sergey_3d написал(а):
Ребят, в москве в любое время, может кто помочь по ноуту в ваг коме глянуть впрыск двиг AFN. ?

Кому не сложно уделить 10 минут выйти из подъезда ?

мне не сложно, Приезжай на Андропова ... B)
 
J@ZZ написал(а):
мне не сложно ,  Приезжай на Андропова ...  B)

Спасибо огромное, за потраченное время. Было приятно познакомиться.
продолжаем тему, у кого есть TDI timing
 
ElsaWin 3.7
A6 AFB
Инструкция
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура хладагента).
l Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
l Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
l Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
l Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
 
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: как только двигатель остывает, приходиться очень долго крутить стартером, чтобы его завести.
Есть ВАг-ком, ошибок нет по двигателю, на горячую заводиться отлично.

Проблема, как я думаю, в зажигании. На горячую у меня при пуске двигателя угол зажигания 0,9 atds, при работе движка прогретого - 1,2 atds. Но при пуске на холодную - 13 btds спадает до 9 во время первых секунд после того как завелся все-таки, потом потихоньку падает до 4 btds при прогреве и на полностью прогретом опускается до 1,2 atds
нормы (написано в вагкоме) 4btds-2atds...

Насколько адекватны такие показатели? может ли это действительно являться источником проблемы?
И как у меня выставляется вообще угол впрыска? Двигатель ASZ, насос-форсунки...
Для прояснения картины могу снять логи, только скажите с каких групп. Заранее благодарен :)
 
на НФ моторах регулируется только синхронизация, и как на коммон райл и насос форсунках момент впрыска задает компьютер!!!
 
Спасибо.
Это значит можно только попробовать сделать базовые установки?
 
Опять дважды два! :) Я всё правильно понимаю?
 
Последнее редактирование модератором:
По моему в этом рисунке написано всё наоборот.Ранний вприск в верху,а поздний в низу.Я практически пробовал.
 
Странно, до этого слушал что ранний у меня :unsure:
Ну ладно, значит получает так
Сейчас у меня немного поздний угол, но в допустимой зоне. Если я сделаю его по графику и даже чуть ранним, то двигатель на холодную должен будет лучше заводиться? Но при этом вибрация увеличится?!

Ранний угол - хороший старт, жесткая работа двигателя, (кто то ещё писал, что при раннем, двигатель по резвее работает, нежили на позднем)
Поздний угол - тяжелый старт (у кого компрессия не акти), мягкая работа двигателя?
А так всё правильно?! :confused:
 
Помогите плиз мне разобраться и успокоится мотор AFN так вот на хх Фуел темп 143 тайминг 31-35 прыгает угол в 4 блоке 1.1 0.9 до 1.3 прыгает клапан как там вы его называете 80.5 это как?
с уважением Андрей рад любому ответу
 
Назад
Сверху Снизу