Как я ставил климат на Пассат Б3

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
polega2000 написал(а):
Как продвигаются дела?
С проводкой я совсем запутался,подкапотная проводка климата и кондея совсем разные,хотя компоненты ведь все одинаковые,что за ....?
Неужели разводка у климата и кондея совсем разная?(ведь все тоже самое компрессор,датчик давления,темп.сенсор)
Наверно придется покупать проводку от климата.
BAMBR вопрос к тебе есть,на центральном воздуховоде у тебя есть заслонка на вакууме(на фото видно),у меня такого нет и в документе твоем про нее ни слова,и по ЕТКЕ она нарисована но нет такой позиции,номер появляется только с начала выпуска Б4.
То есть я так понимаю,что у Б3 ее не было,а начали ставить с Б4 ???
Хотя шланг вакуума с красной полосой у меня болтается.

Видимо придется покупать другой блок управления.
По проводке там, на мой взгляд, ничего сложного - два контура, включения компрессора и включения вентилятора

5 А
вот этот воздуховод
 
Да позицию я конечно нашел,но суть вопроса-на Фольксваген Пассат Б3 было или не было?
А блок совсем умер?
 
polega2000 написал(а):
Да позицию я конечно нашел,но суть вопроса-на Фольксваген Пассат Б3 было или не было?
А блок совсем умер?

Было, конечно :)

Блок жив, светит экраном и двигает заслонками, но вот схема управления реле муфты компрессора похоже труп, и непонятно где. Пока езжу с кнопкой включения компрессора.
 
И еще вопрос.
Заслонка в этом воздуховоде в отключенном состоянии открыта или закрыта?
А то заказал в экзисте за 7000 тыс.!!!,а они отказали и хотят 8500,совсем .....
Буду колхозить.
 
polega2000 написал(а):
И еще вопрос.
Заслонка в этом воздуховоде в отключенном состоянии открыта или закрыта?
А то заказал в экзисте за 7000 тыс.!!!,а они отказали и хотят 8500,совсем .....
Буду колхозить.

Закрыта. А за 7 тыщ тебе на разборке весь блок заслонок подгонят, не то что один несчастный воздуховод :)
 




Как обещал, фотки разъема датчика давления
На самом разъеме нумерация, на фотке не видно 1-4 слева направо
Провода, соответственно желто-белый, черно-белый, желто-красный, бело-красный. 1-2 рабочее давление, 3-4 повышенное.
Для проверки - при нормальном давлении в контуре 1-2 должны быть замкнуты, 3-4 обычно разомкнуты.
 
Как подключить кондей/климат к ЭБУ jetronic: коммутируем минус на 15 ногу ЭБУ, минус на управление реле муфты берем с 16 ноги ЭБУ.

Сам пока не пробовал, у меня в разъеме эти контакты отсутствуют.
 
Ну вот и я с климатом теперь,если б знал заранее какой это гиморрой,врядли взялся бы за это.
Спасибо BambR за помощь и техническую поддержку! :good:
 
Выдаёт какие-то крокозябры,не могу прочитать даже на бенгальском.
 
Совсем другое дело.
Сколько времени ушло на всю тему от начала до запуска ?
 
WRH2E написал(а):
Совсем другое дело.
Сколько времени ушло на всю тему от начала до запуска ?

я все лето возился неспешно, реально можно поставить за пару дней.
 
АГА,если только все знать взад и поперек,как сейчас.
 
:)
Куча времени ушла на поиски по разборкам радиаторов, трубок, патрубков, кронштейнов итд
 
BambR написал(а):
Как подключить кондей/климат к ЭБУ jetronic: коммутируем минус на 15 ногу ЭБУ, минус на управление реле муфты берем с 16 ноги ЭБУ.

Сам пока не пробовал, у меня в разъеме эти контакты отсутствуют.

Согласно другим данным управление все-же идет по +

15 + 25
Сигналы от устройства климата
• Зажигание включено
• Приложение климата i.0. - СИГНАЛ ВКЛЮЧЕНИя КОНДИЦИОНЕРА
Около напряжение аккумулятора

16 + 25
- Сигнал выключения
кондиционера
Никакого напряжения

 
Продолжаем долгостой :)
прикупил фланец для датчика температуры климата, бо нужно колхозить схему подогрева лямбды. В перспективе будет три датчика - на мозги, на подогрев и на климат.

поставлю на торец головы, вечером мерить буду чтоб ничего не мешалось.

FEBI 12411
VAG 068 121 144



 
Что еще осталось сделать по климе??
 
Adrian написал(а):
Что еще осталось сделать по климе??

дохрена еще :) как потеплеет - предстоит ребилд проводки со снятием торпеды, не нравится мне эта путаница проводов наощупь.
компрессор снят на замену подшипника.
на мозги так и не подцепился - холодно, блин :)
 
Понял, реально серьезная работа еще предстоит!!

Будешь менять подшипник сделай фото отчет!!
 
Назад
Сверху Снизу