Как я ставил климат на Пассат Б3

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
Датчик давления в контуре хладагента:
там фактически два датчика, один на рабочее давление, "все ок, можно включать компрессор"
второй на сверхвысокое, включает максимальную скорость внетиляторов на радиаторе

Первый включу в контур управления компрессором - сигнал с блока управления идет через датчик на управление реле, реле коммутирует цепь включения муфты.

Сигнал от второго пущу на еще одно реле второй скорости карлсона

Короче получается сборка из трех простейших релюх из тазомагазина.

P.S. сейчас буду рыть, но мож кто сразу знает - информация о температуре внешнего воздуха на дисплей климы откуда берется - с датчика в бампере или с датчика у вентилятора климы ? Что-то он мне показал -78 градусов o_O
 
А без датчиков Т воздуха, Т ОЖ, освещенности и с неподключенной подкапотной проводкой просто как печка работает? Т.е. позволяет регулировать температуру и менять направление потоков?
И фоты, фоты!!!!
 
температура забортного воздуха берется с датчика под пластиком возле мозгов вроде
похож на датчик ТОЖ
где то на форуме даже фотка была и вопрос что за датчик
 
Cherry Fox написал(а):
А без датчиков Т воздуха, Т ОЖ, освещенности и с неподключенной подкапотной проводкой просто как печка работает? Т.е. позволяет регулировать температуру и менять направление потоков?
И фоты, фоты!!!!

Один датчик Т воздуха там прямо на входе стоит, без ДТОЖ, освещенности и салонного датчика температуры работает, правда включает ли компрессор - пока не могу сказать, еще не доделал проводку.
А так - пытается регулировать, выставляешь "авто" - жузжит заслонками и включает ветродуй на максимум - с датчика то идет -78 :)

Направление потоков переключает нормально.

Фоты может в выходные сделаю - камера у жены, жена на отдыхе :)
 
error_404 написал(а):
температура забортного воздуха берется с датчика под пластиком возле мозгов вроде
похож на датчик ТОЖ
где то на форуме даже фотка была и вопрос что за датчик

Ага, пасиба, помню этот датчик, в коробе как карандаш торчит. Цена порадовала - 600 рублей максимум :)
 
Очистил память от ошибок, включил самодиагностику, на дисплее более похожее на правду +8 :)

у климатроника есть функция показать реальные значения с датчиков, с датчика intake air duct, который в коробе, приходят похожие на правду +15 градусов, все остальные датчики пока в обрыве, показывают -78
 
Пока жду ТРВ, опять разобрал салон, гоняю климат в разных режимах.
Как выяснилось, блок управления, даже если ругается на датчик, все равно учитывает, что тот показывает. Замкнул накоротко салонный датчик температуры, с него приходит +124, заслонка гор/хол перекрыта на холодный полностью, разомкнул, -78, заслонка стоит 50/50. Заодно выяснил, что у всех датчиков температуры воздуха сопротивление одинаково, один можно заменить на другой.
 
Тоже подключил взятый на разборке кондиционер.
Пришлось запаять дырку на конденсаторе.
Испаритель остался старый. Температура воздуха на выходе 7-9град.(Это нормально?)
У меня карб., поэтому пришлось поднять обороты до 1300,после включения конд. обороты падают до 800 ,расход бензина вырос приблизительно на 2 литра.(Кто что подскажет?)
Думаю, что движок слабенький 1,6 ,поэтому так падают обороты, думаю переделать 1,8.Возник вопрос: высота блока 1,6 и 1,8 одинаковые?
 
ВВН написал(а):
Температура воздуха на выходе 7-9град.(Это нормально?)

Думаю, что движок слабенький 1,6 ,поэтому так падают обороты, думаю переделать 1,8.Возник вопрос: высота блока 1,6 и 1,8 одинаковые?

По температуре - нормально, иначе испаритель начнет обмерзать.
по блоку: Ремень ГРМ на них идет один и тот же, значит высота одинаковая. Вряд ли переделка в 1,8 сильно повлияет на провал оборотов - незнаком с карбом, но у меня на монике падение оборотов отслеживает и корректирует ЭБУ, сигнал на поднятие оборотов ХХ до 1000 скорее страховка от провала при включении компрессора.
 
А никто не подскажет,где фотосенсор купить,тот который в левом динамике.
Экзист пасует.
 
polega2000 написал(а):
А никто не подскажет,где фотосенсор купить,тот который в левом динамике.
Экзист пасует.

+1
Разборы тож.....
 
BambR написал(а):
Один датчик Т воздуха там прямо на входе стоит, без ДТОЖ, освещенности и салонного датчика температуры работает, правда включает ли компрессор - пока не могу сказать, еще не доделал проводку.
А так - пытается регулировать, выставляешь "авто" - жузжит заслонками и включает ветродуй на максимум - с датчика то идет -78 :)

Направление потоков переключает нормально.

Фоты может в выходные сделаю - камера у жены, жена на отдыхе :)

Ну, т.е. если забить на режим АВТО и использовать климу просто как кондейную (или без кондейную) печку с кнопочным управлением, то все будет работать без каких-либо внешних датчиков? Т.е. просто подаем питание на блок управления, ОЖ на радиатор и пользуемся?
Фоты!!! :clapping:
 
polega2000 написал(а):
А никто не подскажет,где фотосенсор купить,тот который в левом динамике.
Экзист пасует.

ну это он сейчас пасует, пару недель тому выдавал кучу вариантов в районе килоштуки рублей.
 
Cherry Fox написал(а):
Ну, т.е. если забить на режим АВТО и использовать климу просто как кондейную (или без кондейную) печку с кнопочным управлением, то все будет работать без каких-либо внешних датчиков? Т.е. просто подаем питание на блок управления, ОЖ на радиатор и пользуемся?
Фоты!!! :clapping:

Дуть дует, заслонки двигает. только с регулировкой температуры задница - он похоже учитывает таки данные по температуре воздуха в салоне, а без датчика там -78 :) Щас, короче, езжу на LO, если ставлю 18, то дует теплым.
Буду мерить сопротивление датчика и подбирать термистор. 5 тысяч отдавать за оригинальный датчик душит жаба.

Вылез еще один нюанс - рамка, куда блок управления вставляется, не абы как идет на климат другая, в стандартную блок не лезет.
 
ну это он сейчас пасует, пару недель тому выдавал кучу вариантов в районе килоштуки рублей.

теперь все :(
Дуть дует, заслонки двигает. только с регулировкой температуры задница - он похоже учитывает таки данные по температуре воздуха в салоне, а без датчика там -78  Щас, короче, езжу на LO, если ставлю 18, то дует теплым.

Фотосенсор заказал на ебее,700 руб.,но как обычно ждать только в августе.
Могу там же и этот датчик заказать,тоже в районе 1000 получится,но деньги вперед и приедет в августе. :)
 
И еще вопрос.Как решить проблему с датчиком температуры на вход печки.
Деталь 41а.
3500-за шланг это дорого.
 
polega2000 написал(а):
Фотосенсор заказал на ебее,700 руб.,но как обычно ждать только в августе.
Могу там же и этот датчик заказать,тоже в районе 1000 получится,но деньги вперед и приедет в августе. :)

Спасибо, но я пока попробую поставить термистор за 28 рублей и вентилятор на 12 вольт :) Если прокатит - то этими термисторами можно все датчики температуры воздуха заменить.
 
polega2000 написал(а):
И еще вопрос.Как решить проблему с датчиком температуры на вход печки.
Деталь 41а.
3500-за шланг это дорого.

как временное решение я пожертвовал показометром на приборку, все равно прогретость мотора по давлению масла определяю. тупо кинул два провода до датчика, пока даже не врезался в проводку, "мамами" подцепился
 
BambR написал(а):
как временное решение я пожертвовал показометром на приборку, все равно прогретость мотора по давлению масла определяю.  тупо кинул два провода до датчика, пока даже не врезался в проводку, "мамами" подцепился

А параллельно нельзя один датчик использовать для показометра и для климы?

Про датчик темп. в салоне у меня интересная ситуация. Я мучаю климу от Фольксваген Гольф 3, а датчик салонный от Фольксваген Гольф 3, но от Термотроника (это печка с автоматическим поддержанием температуры (как на ТАЗ 2110)). По схеме салоно датчик климы имеет 5 выводов, а мой по факту (схемы Термотроника нет) 4 (два от датчика, ддва на моторчик). Вот думаю как быть.....

Отсутствующие датчики как заменяются? Провода коротить или оставлять разомкнутыми? Может, повесить постоянное сопротивление? (или потенциометр :rolleyes: ). Тоже и про фотодатчик....

Про термисторы подробнее, плз. Какие, на какое сопротивление и пр.
 
как временное решение я пожертвовал показометром на приборку, все равно прогретость мотора по давлению масла определяю. тупо кинул два провода до датчика, пока даже не врезался в проводку, "мамами" подцепился

Я решил купить родной датчик(600р.) и воткнуть в тройник снизу,вместо заглушки.Так будет правильнее.
 
Назад
Сверху Снизу