BambR
Я здесь живу
Датчик давления в контуре хладагента:
там фактически два датчика, один на рабочее давление, "все ок, можно включать компрессор"
второй на сверхвысокое, включает максимальную скорость внетиляторов на радиаторе
Первый включу в контур управления компрессором - сигнал с блока управления идет через датчик на управление реле, реле коммутирует цепь включения муфты.
Сигнал от второго пущу на еще одно реле второй скорости карлсона
Короче получается сборка из трех простейших релюх из тазомагазина.
P.S. сейчас буду рыть, но мож кто сразу знает - информация о температуре внешнего воздуха на дисплей климы откуда берется - с датчика в бампере или с датчика у вентилятора климы ? Что-то он мне показал -78 градусов
там фактически два датчика, один на рабочее давление, "все ок, можно включать компрессор"
второй на сверхвысокое, включает максимальную скорость внетиляторов на радиаторе
Первый включу в контур управления компрессором - сигнал с блока управления идет через датчик на управление реле, реле коммутирует цепь включения муфты.
Сигнал от второго пущу на еще одно реле второй скорости карлсона
Короче получается сборка из трех простейших релюх из тазомагазина.
P.S. сейчас буду рыть, но мож кто сразу знает - информация о температуре внешнего воздуха на дисплей климы откуда берется - с датчика в бампере или с датчика у вентилятора климы ? Что-то он мне показал -78 градусов