Как я ставил климат на Пассат Б3

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3
Cherry Fox написал(а):
Отсутствующие датчики как заменяются? Провода коротить или оставлять разомкнутыми? Может, повесить постоянное сопротивление? (или потенциометр  :rolleyes: ). Тоже и про фотодатчик....

Про термисторы подробнее, плз. Какие, на какое сопротивление и пр.

Разомкнуты датчик дает минимальную температуру, коротыш - максимальную, т.е -78 и +124. Лучше резистор. Сопротивление датчика при +21 около 3,5 кОм, щас купил термисторов, вроде адекватно показывают. Единственно, я тут оказывается при перепайке микросхем один конденсатор посеял, так что у климы температура с датчиков скачет, то +21, то -78. Ну это лечится :)

 
polega2000 написал(а):
Я решил купить родной датчик(600р.) и воткнуть в тройник снизу,вместо заглушки.Так будет правильнее.

ну родной датчик мне тоже уже приехал в одном заказе с трв, но куда его ставить я еще не придумал - мне пришлось "проапгрейдиться" на тройник от Б4, а там всего две дырки под датчики. В перспективе двойной датчик от Б4 мозги/приборка, на место датчик "ежа" и термодатчик от климы в разрыв шланга на выходе из печки, где он вроде и должен бьть
 
Дырка под выход испарителя, hand made в прямом смысле :)

ТРВ

Вид из салона

Радиатор, слева видно где заканчивается рамка венилятора, заканчивался и старый радиатор

С другой стороны все закреплено штатно

а тут колхоз

Центральный воздуховод, ребристую фиговину пришлось перепаять от старой, у Б4 другая форма

вакуумный исполнительный механизм

между патрубками печки выходи трубка забора ваккуума
 
За фоты спасибо!
Что такое Термистор вообще я знаю. Какие и где брал для замены датчико? Что думается по-поводу датчика освещенности?
 
Cherry Fox написал(а):
За фоты спасибо!
Что такое Термистор вообще я знаю. Какие и где брал для замены датчико? Что думается по-поводу датчика освещенности?

тупо чипидип, "дайте термистор на 3,5 килоом", тарировать буду позже, найду подстроечный резистор с похожим диапазоном и буду снимать зависимость показаний климы от сопротивления, если этот врать будет. Датчик освещенности пока на последнем месте в списке приоритетов :)
 
BambR написал(а):
тупо чипидип, "дайте термистор на 3,5 килоом", тарировать буду позже, найду подстроечный резистор с похожим диапазоном и буду снимать зависимость показаний климы от сопротивления, если этот врать будет. Датчик освещенности пока на последнем месте в списке приоритетов :)

Ну, обязательно отчитайся по окончании работ по термисторам.....
 
BAMBR,у тебя клима с ECON или с OFF ?
И еще,как ты датчик в трубку с печки собрался вставить?
И еще,надо ли удалить электро клапан,который у кондея управляет вакуумом?
У меня он стоит под левым крылом.
За фоты спасибо!
 
polega2000 написал(а):
BAMBR,у тебя клима с ECON или с OFF ?
И еще,как ты датчик в трубку с печки собрался вставить?
И еще,надо ли удалить электро клапан,который у кондея управляет вакуумом?
У меня он стоит под левым крылом.
За фоты спасибо!

А в чем отличие режимов ECON и OFF?
 
А там проводка разная совсем,хотел спросить что почем.
Сори,экон выключает кондей,греет как клима,офф выключает совсем.
 
polega2000 написал(а):
BAMBR,у тебя клима с ECON или с OFF ?
И еще,как ты датчик в трубку с печки собрался вставить?
И еще,надо ли удалить электро клапан,который у кондея управляет вакуумом?
У меня он стоит под левым крылом.
За фоты спасибо!

Клима у меня с OFF. Датчик в шланг печки - ну есть такой фланец проходной, в етке мелькал, попробую найти на разборах.
По идее, вместо клапана должен стоять обратный клапан, как на ваккуумник/
 
Закрепил сегодня осушитель на место, пропустил шланги к нему в штатную дырку. Дырка причем сначала не видна, там стоит заглушка. Заглушка приклеена по кругу и в 4 местах точечная сварка. Контур еле виден. Пробовал выбить сверху - дохлый номер. Поддалось только когда я насверлил дырок и начал выламывать по частям.
 
Новости блин с фронта:
Заправил фреон, с механикой все нормально, электрика парит мозг. Такое ощущение, что силы тока не хватает, чтобы включить совковое реле. Йа опечален.

ЗЫ: Какой файлообменник соответствует линии партии ? У меня кошерный документ лежит по климату с правильной схемой и прочими плюшками, я давал ссылку на немецкий, а этот переведен на английский, читается проще.
 
BambR написал(а):
Новости блин с фронта:
Заправил фреон, с механикой все нормально, электрика парит мозг. Такое ощущение, что силы тока не хватает, чтобы включить совковое реле. Йа опечален.

ЗЫ: Какой файлообменник соответствует линии партии ? У меня кошерный документ лежит по климату с правильной схемой и прочими плюшками, я давал ссылку на немецкий, а этот переведен на английский, читается проще.

Дружище,я не знаю куда залить,но ты найди пожалуйста,очень надо. :)
 
climatronic manual eng
На схеме: красные - силовой +, желтые - силовой -, синие - слаботочный +, зеленые - слаботочный -
 
Спасибо большое!
Если не сложно,еще номерок переходника под датчик темп. антифриза скинь сюда.Когда найдешь,я не смог :(.
 
polega2000 написал(а):
Спасибо большое!
Если не сложно,еще номерок переходника под датчик темп. антифриза скинь сюда.Когда найдешь,я не смог :(.

357 820 371
 
Да этот номерок известен,только этот штатный шланг 3,500 стоит.
Не бюджет,ни разу.
Я думал еще что есть.
 
Мне тут скинули ссылку на эту тему.
Кому тут датчик климата нужен ? ;)





Если чего обращайтесь. :hat:
 
Как обидно оказаться правым :( В борьбе с совецкой релюхой выгорел транзистор коммутации. Опять паяльник... :hang:
 
Как продвигаются дела?
С проводкой я совсем запутался,подкапотная проводка климата и кондея совсем разные,хотя компоненты ведь все одинаковые,что за ....?
Неужели разводка у климата и кондея совсем разная?(ведь все тоже самое компрессор,датчик давления,темп.сенсор)
Наверно придется покупать проводку от климата.
BAMBR вопрос к тебе есть,на центральном воздуховоде у тебя есть заслонка на вакууме(на фото видно),у меня такого нет и в документе твоем про нее ни слова,и по ЕТКЕ она нарисована но нет такой позиции,номер появляется только с начала выпуска Б4.
То есть я так понимаю,что у Б3 ее не было,а начали ставить с Б4 ???
Хотя шланг вакуума с красной полосой у меня болтается.
 
Назад
Сверху Снизу