Как я ставил климат на Пассат Б3

  • Автор темы BambR
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b3
BambR

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 698
Реакции
261
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93 , Fabia Combi CFNA '11
Еще не закончил, но боюсь потом что-то уже забуду :)

Исходные: пассат Б3 90 г.в, RP, ГУР.

Как ставить компрессор - нужен кронштейн 027260881 ()
Ставился он на все 8-клапанники, мне достался вместе с компрессором. Снимаем генератор и старый кронштейн, ставим новый кронштейн, компрессор и генератор. Тут вылезает засада - на кондейной машине шкивов вспомогательных агрегатов на колене два, и вынос внутреннего больше. На компрессоре шкив двойной, и ремни идут на колено - компрессор - помпу, плюс отдельный ремень с компрессора на генератор. Т.е по стандартной схеме мне менять один шкив на колене и ставить сдвоенный на помпу. Я обошелся заменой шкива на помпе на безгуровый. Шкив стоит вплотную к кронштейну гура, но не зажимается. Ремень идет колено - помпа - компрессор - генератор. Ширина 9-10 мм, длина 1100 мм. На гур поставлю короткий ремень колено - гур. Ставился он на Фольксваген Пассат Б4, так что почти никакого колхоза :)

На кондейные машины ставился самый большой основной радиатор - 720 мм шириной. Тупо искать максимальный радиатор на пассат. Перед ним привинчивается радиатор кондиционера - все его называют "конденсер", без этого слова могут и не понять о чем ты :) Лучше заранее примерить по посадочным местам. Кстати, задним числом приходит мысль - когда в братеево искал все это барахло, видел нетипичные конденсеры - по словам вовы ставились на машины уже после, третьими фирмами. Вроде-бы должен он встать на стандартный RP-шный радиатор без переделок.

Для нового радиатора нужны шланги системы охлаждения длиннее - там патрубки сантиметров на 10 в сторону получаются смещены. У меня в итоге и сам радиатор и патрубки - верхний и нижний - от 2Е кондейного. Вентилятор радиатора должен быть шире и двойной.

Трубки-шланги кондея все стандартные, только надо учесть что на Фольксваген Пассат Б4 уже пошел другой принцип крепления трубок - они не ввинчиваются, а вставляются и прижимаются. Переделок в моторном тут никаких, все встает штатно.
При соединении трубок лучше поменять уплотнительные колечки. Тут не могу не кинуть какашку в сторону freezer.ru - они мне объявили цену 150 рублей за колечко :( Съездил в http://airconditioning.ru/ и купил эти же колечки за 30 рублей штука.

Дальше надо снимать торпеду и делать дырку в моторном щите под выход испарителя. Тут проще - контур уже намечен, главное срезать звукоизоляцию. Когда режешь, надо учесть что в дырку должен нормально пролезть ТРВ, но и лишнего не нарезать, а то мотор как над ухом будет.

Пока все, на неделе приедет осушитель и система полностью собрана, поеду заправлять и проверять. Впереди проводка.
 
Ты главное расскажи как ты климат прикручивал... Как поставить кондей затея хоть и геморная но не особо злая.
 
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Ну а собственно климат то где?
 
Пока что поставил блок заслонок от климата под торпеду. Проводка состоит из двух частей - под торпедой и под капотом. Подторпедную мне в братеево нашли, подключил, погонял заслонки. Только на сайте лежит неправильная схема на клмиатроник, как результат -

жду попаленную микруху, блок управления пока мертв.

Подкапотную буду делать сам, там одна релюха управляет вентиляторами - тупо сделаю при включенном двигателе малая скорость постоянно вкл, больше проводку не трону, вторая скорость остается с датчика.
Вторая управляет муфтой компрессора, на входе сигнал с блока управления и два сигнала с датчика контроля давления в контуре климата, на выходе +12 на муфту. Тоже не особо сложно.

Часть заслонок управляется ваккуумом, между патрубками печки в моторный щит выходит сосок. Кинул пока шлангом на сосок клапана на шланге ваккуумника, потом буду ставить ваккуумный резервуар и э/м клапан.

Пока что у меня отсутствуют датчик освещения - под него надо другую решетку динамика и сам датчик, и датчик температуры в салоне - надо другую рамку вокруг магнитолы и сам датчик.
 
Пока что у меня отсутствуют датчик освещения - под него надо другую решетку динамика и сам датчик

Подскажи пожалуйста что за датчик такой и под какой он решеткой?
Только на сайте лежит неправильная схема на клмиатроник, как результат -

Обязательно надо всех предупредить где ошибка.Я вот тоже кондей на климат переделываю,не хочу такой же гиморрой.
 
polega2000 написал(а):
Подскажи пожалуйста что за датчик такой и под какой он решеткой?

Обязательно надо всех предупредить где ошибка.Я вот тоже кондей на климат переделываю,не хочу такой же гиморрой.


Запчасть 11, вариант "for vehicles with electroni- cally regulated air condit. "

Аналогично запчасть 16.

Сам датчик
27-й который

По схеме - там в 28-контактном разъеме косяк, нумерация не совпадает
 
Спасибо большое.
Мне с ебея притащили комплект,даж есть рамка от магнитолы с датчиком,а вот датчика в колонке я что-то не нашел.
Может у кондея он уже есть?
 
Вот я тоже взял на разборке конд. Компрессор прикрутил,радиаторы поменял,короб в салон вмонтировал(проделав две дырки),шланги скрутил.
Остались провода-где взять схему?
У вакумника два шланга-куда их подсоединить?
Надо ли менять опреснитель на новый?
 
а что за датчик впереди правого переднего колеса в арке спрятан и 2х контактный разъем снего идет.похож на коробочку с с двумя проводами .название считать попробую но крайне неудобно.???????????
 
polega2000 написал(а):
Спасибо большое.
Мне с ебея притащили комплект,даж есть рамка от магнитолы с датчиком,а вот датчика в колонке я что-то не нашел.
Может у кондея он уже есть?

У кондея - нет. он только у климатроника, и, вроде, у термотроника.
 
ВВН написал(а):
Вот я тоже взял на разборке конд. Компрессор прикрутил,радиаторы поменял,короб в салон вмонтировал(проделав две дырки),шланги скрутил.
Остались провода-где взять схему?
У вакумника два шланга-куда их подсоединить?
Надо ли менять опреснитель на новый?

Схема на этом сайте лежит.

Что такое "опреснитель" - хз. :) Drier/осушитель менять на новый однозначно.
 
МИГУЛЯ написал(а):
а что за датчик впереди правого переднего колеса в арке спрятан и 2х контактный разъем снего идет.похож на коробочку с с двумя проводами .название считать попробую но крайне неудобно.???????????

Датчик температуры наружного воздуха
 
ВВН написал(а):
Вот я тоже взял на разборке конд.

У вакумника два шланга-куда их подсоединить?

Надо ли менять опреснитель на новый?

Где брал? или только кондиционер, а то я искал и климы не нашёл нигде, а в мск ехать геморно.
Один к тройнику на вакумной трубке к усилителю тормозов или рессиверу(если есть) который под левым крылом стоит, другой к заслонке рециркуляции воздуха.
Вероятно осушитель, это зависит от того как долго система была разгерметизирована, вобщем он из атмосферы влагу нехило сосёт.
 
Потихоньку продвигается: поставил осушитель, т.е контур кондея сейчас полностью собран и герметичен
Вылезла очередная засада: отсутствует дырка под шланги к осушителю, пока пустил в обход, потом что-нибудь придумаю.

С ремнями немного обломался - поставить короткий ремень гура не получилось, за него задевают болты шкива помпы. Так что сейчас у меня шкив помпы двойной, а ремень гура идет как и раньше колено-помпа-гур.
 
Мы нашли дырку под воздушным фильтром,туда резинка вставляется со шлангами и внизу даже нашли, куда вкручивать саморезы ,монтируя осушитель.
 
Первый тест вышел, блин, комом :)
В пятницу заправил систему и вылезла неисправность ТРВ, видимо свернул ненароком поросячий хвостиг :) Нихаладит, короче. Разбирать-менять-заправлять... Зато компрессор качает как зверь - ТРВ он таки обморозил :)

До кучи когда обратно ехал, после капитальных луж слышал повизгивание ремня. Завтра буду смотреть, гурный недотянут или большой проскальзывает.

2 тыщщи км за два дня, только вернулся... спа-а-ать
 
получил наконец микруху, собрал, клима весело помигала мне экраном :)
Если кому срочно надо, то схема лежит на vwvortex, правда на немецком.

ЗЫ если кто так-же попадет, то паяльник тут не катит, ножек много, мне пришлось греть плату над плитой.
 
BambR написал(а):
получил наконец микруху, собрал, клима весело помигала мне экраном :)
Если кому срочно надо, то схема лежит на vwvortex, правда на немецком.

ЗЫ если кто так-же попадет, то паяльник тут не катит, ножек много, мне пришлось греть плату над плитой.

Жень,а чё там за схема?
 
pupok написал(а):
Жень,а чё там за схема?

Там для моего, твой сложнее. Сфотографируй, кстати, задницу у своего климата и номер его мне скинь, че-то я даже похожего не могу пока найти.
 
Назад
Сверху Снизу