BambR
Я здесь живу
Еще не закончил, но боюсь потом что-то уже забуду
Исходные: пассат Б3 90 г.в, RP, ГУР.
Как ставить компрессор - нужен кронштейн 027260881 ()
Ставился он на все 8-клапанники, мне достался вместе с компрессором. Снимаем генератор и старый кронштейн, ставим новый кронштейн, компрессор и генератор. Тут вылезает засада - на кондейной машине шкивов вспомогательных агрегатов на колене два, и вынос внутреннего больше. На компрессоре шкив двойной, и ремни идут на колено - компрессор - помпу, плюс отдельный ремень с компрессора на генератор. Т.е по стандартной схеме мне менять один шкив на колене и ставить сдвоенный на помпу. Я обошелся заменой шкива на помпе на безгуровый. Шкив стоит вплотную к кронштейну гура, но не зажимается. Ремень идет колено - помпа - компрессор - генератор. Ширина 9-10 мм, длина 1100 мм. На гур поставлю короткий ремень колено - гур. Ставился он на Фольксваген Пассат Б4, так что почти никакого колхоза
На кондейные машины ставился самый большой основной радиатор - 720 мм шириной. Тупо искать максимальный радиатор на пассат. Перед ним привинчивается радиатор кондиционера - все его называют "конденсер", без этого слова могут и не понять о чем ты Лучше заранее примерить по посадочным местам. Кстати, задним числом приходит мысль - когда в братеево искал все это барахло, видел нетипичные конденсеры - по словам вовы ставились на машины уже после, третьими фирмами. Вроде-бы должен он встать на стандартный RP-шный радиатор без переделок.
Для нового радиатора нужны шланги системы охлаждения длиннее - там патрубки сантиметров на 10 в сторону получаются смещены. У меня в итоге и сам радиатор и патрубки - верхний и нижний - от 2Е кондейного. Вентилятор радиатора должен быть шире и двойной.
Трубки-шланги кондея все стандартные, только надо учесть что на Фольксваген Пассат Б4 уже пошел другой принцип крепления трубок - они не ввинчиваются, а вставляются и прижимаются. Переделок в моторном тут никаких, все встает штатно.
При соединении трубок лучше поменять уплотнительные колечки. Тут не могу не кинуть какашку в сторону freezer.ru - они мне объявили цену 150 рублей за колечко Съездил в http://airconditioning.ru/ и купил эти же колечки за 30 рублей штука.
Дальше надо снимать торпеду и делать дырку в моторном щите под выход испарителя. Тут проще - контур уже намечен, главное срезать звукоизоляцию. Когда режешь, надо учесть что в дырку должен нормально пролезть ТРВ, но и лишнего не нарезать, а то мотор как над ухом будет.
Пока все, на неделе приедет осушитель и система полностью собрана, поеду заправлять и проверять. Впереди проводка.
Исходные: пассат Б3 90 г.в, RP, ГУР.
Как ставить компрессор - нужен кронштейн 027260881 ()
Ставился он на все 8-клапанники, мне достался вместе с компрессором. Снимаем генератор и старый кронштейн, ставим новый кронштейн, компрессор и генератор. Тут вылезает засада - на кондейной машине шкивов вспомогательных агрегатов на колене два, и вынос внутреннего больше. На компрессоре шкив двойной, и ремни идут на колено - компрессор - помпу, плюс отдельный ремень с компрессора на генератор. Т.е по стандартной схеме мне менять один шкив на колене и ставить сдвоенный на помпу. Я обошелся заменой шкива на помпе на безгуровый. Шкив стоит вплотную к кронштейну гура, но не зажимается. Ремень идет колено - помпа - компрессор - генератор. Ширина 9-10 мм, длина 1100 мм. На гур поставлю короткий ремень колено - гур. Ставился он на Фольксваген Пассат Б4, так что почти никакого колхоза
На кондейные машины ставился самый большой основной радиатор - 720 мм шириной. Тупо искать максимальный радиатор на пассат. Перед ним привинчивается радиатор кондиционера - все его называют "конденсер", без этого слова могут и не понять о чем ты Лучше заранее примерить по посадочным местам. Кстати, задним числом приходит мысль - когда в братеево искал все это барахло, видел нетипичные конденсеры - по словам вовы ставились на машины уже после, третьими фирмами. Вроде-бы должен он встать на стандартный RP-шный радиатор без переделок.
Для нового радиатора нужны шланги системы охлаждения длиннее - там патрубки сантиметров на 10 в сторону получаются смещены. У меня в итоге и сам радиатор и патрубки - верхний и нижний - от 2Е кондейного. Вентилятор радиатора должен быть шире и двойной.
Трубки-шланги кондея все стандартные, только надо учесть что на Фольксваген Пассат Б4 уже пошел другой принцип крепления трубок - они не ввинчиваются, а вставляются и прижимаются. Переделок в моторном тут никаких, все встает штатно.
При соединении трубок лучше поменять уплотнительные колечки. Тут не могу не кинуть какашку в сторону freezer.ru - они мне объявили цену 150 рублей за колечко Съездил в http://airconditioning.ru/ и купил эти же колечки за 30 рублей штука.
Дальше надо снимать торпеду и делать дырку в моторном щите под выход испарителя. Тут проще - контур уже намечен, главное срезать звукоизоляцию. Когда режешь, надо учесть что в дырку должен нормально пролезть ТРВ, но и лишнего не нарезать, а то мотор как над ухом будет.
Пока все, на неделе приедет осушитель и система полностью собрана, поеду заправлять и проверять. Впереди проводка.