В жару глохнет двигатель ABS заводится только через несколько минут

  • Автор темы Werts
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 42К
DmitryZ написал(а):
Сегодня вечером будем смотреть. Только подскажи какой из датчиков подает сигнал на блок управления

Думаю на ABS как и на AAM стоит один ДТОЖ 4х контактный, от которого идёт и на мозг и на приборку сигнал.
 
Датчиков там два, просто они в одном корпусе. Одна пара контактов - не мозг, другая - на приборку.
 
Спасибо.
Отличить можно по цветам проводов, сравнив их с электрической схемой?
 
В общем не качает насос. Как только остывает - все работает.

Куда копать? Сигналка? Алигатор? Как определить и найти?
 
Добрый вечер вот тоже решил написать.У меня почемуто на насос напряжение не дается(на прямую работает) .Искра есть стартер крутит,провода и реле прозвонил все целое .Но вот тока не понял одну вещ что это за коробка и что за провод такой .Куда он должен подключиться?Ни как не получается загрузить изображение тока здесь могу показать http://vkontakte.ru/photo15813300_134881672
 
парни- похожая проблема у меня
вижу что все отошли от темы- теперь глохнет авто просто так:)
тоже реле горячее, бензонасос жужжит но не заводится (уже чистил его), но у меня еще есть и ГБО- а на нем машина работает и не глохнет (датчики катушка трамблер свечи и тп-все и на газу работают, а на бензике нет)
 
Проблема была в сигналке. вырезали старую - поставили новую и вот оно счастье
 
Может у кого была такая проблема. Подскажите кто чем может. На горячую плохо заводится, или не заводится. Минут через 20 остывшая немного с трудом но заведется, при нажатии на газ. А при прогреве(иногда и прогретая) щелкает реле и газует сама по себе, минуты через 3 успокаивается. Холодная заводится без проблем даже в минус 30*. VW VENTO, Двигатель ABS, 1,8, моновпрыск. Заранее благодарен.
 
После замены сигналки все было хорошо ровно два дня, потом снова все началось. 80 градусов двигатель глохнет.
Был заменен фильтр бензина, промыта форсунка (весь блок), следом бл выявлен пргоревший бегунок - заменен вместе с крышкой. все напрасно....

После залива в бак 20л топлива все заработало.
Неужели настолько хреновый был бензин, что не горел при прогреве мотора??? .... :(
 
Оказалась забитой сетка приемника бензонасоса. Когда бензина много, он попадал в бензонасос через отверстия, расположенные выше сетки. По мере снижения уровня бензина он переставал поступать в бензонасос в достаточном количестве. Пока машина не работала (думали остывала - ха-ха!) бензин просачивался в корпус бензонасоса и его хватало на время прогрева двигателя.

Только понятно все это стало лишь после чистки этой сетки... А казалось, проблема связана с температурой двигателя.
Вот так вот...
 
Привет, всем!
У меня схожая проблема. Машина на ходу сначала колбасится, затем полностью глохнет, через минут 10 заводится. При этом щелкает реле БН. Пробовал закоротить контакт реле, при езде было слышно, что реле щелкает но машина не глохнет и не троит, через некоторое время троит и глохнет. Сейчас меняю датчик Холла, но мне кажется что это не поможет. Может кто подскажет что сделать.
 
Заменил датчик Холла, все равно глохнет.
 
Да это все работает
 
Нашел у себя все таки датчик коленчатого вала, он при нагреве уменьшает сопротивление от 670 Ом до 500 Ом и дальше, кто нито знает так это и должно быть?
 
Уважаемые.
Может кто подскажет, какой оригинальный номерок на трамблере у ABS.
В Etka смотрел, но интересует именно, что стоит.
 
Назад
Сверху Снизу