В жару глохнет двигатель ABS заводится только через несколько минут

  • Автор темы Werts
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 42К
Пока несколько дней было прохладно ездил нормально. Сейчас началось опять. Проверил искру сдернув центральный провод, искра есть. Дома решил достать бензонасос. Сеточки оказались чистые. Как мне теперь проверить бензонасос, т.е. качает он или нет (я имею в виду когда заглохнет)? На слух его не слышно, работает очень тихо, а в городе когда шум вообще фиг услышишь. Проблема еще в том, что проверить нужно быстро, т.к. обычно через 2-3 минуты заводится.

З.Ы. Пытался на днях секунд 5 покрутить стартером и посмотреть свечи. Выкрутил, а они сухие.
 
Только успеть за эти 2-3 минуты открутить трубку подачи бенза от моника и сунуть ее в банку.
 
Светодиод есть в двери? если есть, смотри сигналку штатную... На форуме найдешь где стоит и что делать.
 
Мне кажится когда машина очередной раз заглючит надо проверить искру и импульс на катушку зажигания, может на самом деле как и у меня датчик коленчатого перегревается и глючить начинает.... ну а если импульсы на катушку идут а искры нету => значит катушка
 
Сигналка штатная есть. Поищу по форуму что с ней делать. По поводу искры выяснил что она есть, причем очень хорошая и катушка не греется. В "полевых условиях" удалось выяснить, что пропадает питание на бензонасос, точнее не идет питание через предохранитель №18, может контакт отходит. Определил так: заранее был приготовлен 5см. провод, когда заглохла соеденил предохранители №17 и №18 и машина тут же завелась. Завтра тестером проверю и уже точно будет ясно.
 
Сегодня тестером проверил питание на предохранителе, его небыло. Запитал от повороток и ездил весь день нормально. Похоже Mehanic был прав, штатная сигналка отрубает бензонасос. Поискал по форуму, нашел что проблема в пайке реле сигналки. Сегодня решил залезть и найти блок сигналки, но кроме зумера, БРП и проводов ничего не нашел. Кто знает где его искать в Б4?
 
To Werts: левый угол, под панель загляни, черная коробка .Стоит рядом с воздуховодом, добраться несколько гемморойно.
 
У меня такаяже проблема, также глохнит.
Новое реле не помагло, разобрал старое и воткнул без крышки, когда заглохла, а остановиться на обочине не представляется возможным, просто зажимаю пальцем контакт реле и еду дальше, (Да неудобно скрючиным ехать а что делать. Акуратно реле бывает очень горячим!!!!!!!!) через какое то время 1-5 мин. реле включаеться, это чувствуется пальцем, и продолжаем движение в нормальном положении. (Может повториться, а может и нет)
С проблемой пытаюсь разобраться уже год. Диагностика ничего не показывает.(ошибок нет, все типо нормально)


Р. S. Отключение реле ни как не систематезировано, кагда хочет тогда и отключаеться. Пытаюсь разобраться что выкл реле, гдебы нарыть схему последовательности реле, датчиков. От чего к реле идет сигнал!?

P. P. S. Я смотрю эта проблема у В4 с мотором ABS!!!!!!!!!!!!! :drive:
 
Много всего рассматривается кроме управления реле мозгом.А в мозгу тоже происходят процессы старения паек,которые могут влиять на любые параметры
 
ДА_Валыч написал(а):
гдебы нарыть схему последовательности реле, датчиков. От чего к реле идет сигнала.

Давайте e-mail, скину схему.
 
Mehanic, спасибо большое, я наверное до нее чуть-чуть не долез. Хотя старался изо всех сил :). Теперь знаю где примерно искать.
 
Werts написал(а):
Mehanic, спасибо большое, я наверное до нее чуть-чуть не долез. Хотя старался изо всех сил :). Теперь знаю где примерно искать.

Да не за что, главное проблему реши..Удачи! :rolleyes:
 
Привет всем .У меня такая-же провлема. Глохнет на ходу и иногда после остановки завести не могу. Знакомые советовали заменить топливный фильтр но не помогло как глох так и глохнет. Машина у меня недавно до неё ездил не ВАЗ 2104 а к этой и подступиться не знаю с кокой стороны посоветуйте как определиться в чем причина. И чтоза лампочка мигает на двери с водительской стороны? :unknw:
 
Дима76, лапочка на двери от штатной сигналки. Попробуй после того, как заглохнет, проверить питание на 18 предохранителе, у меня когда глохла питания не было. Я временно запитал от повороток, т.е. от 17 предохранителя.
 
Добрался я до блока сигналки. Открутить сам блок без снятия панели сложно, поэтому пришлось вынимать только внутренности.
Решил сфотать на всякий случай, надеюсь это и есть блок сигналки.


Пропаял места пайки реле, поставил на место. Но через несколько км. заглох. Подскажите, кто знает, какое реле сигналки отрубает бензонасос? Может есть конкретное место, где нужно было пропаять, а я не заметил?
 
Судя по схеме исчезает напряжение на обмотке реле топливного насоса а это не очень приятно так-как управляет ей электронный блок. Попробую подцепить индикатор паролельно обмотки.На форуме писали пальцем держали якорь реле и (нормально) заводится. Надо докапаться до причины судя по сему этот прикол не уменя одного.
 
To Werts: пропаяй все, я обычно так и делаю, очень тщательно.Если не поможет, тогда действительно все вопросы к ЭБУ,но по-моему это редкость..Хотя все может быть.
 
По схеме + через замок зажигания идёт на реленасоса с него на ЭБУ а контакты реле дают + на насос и фарсунку инжектора, так что напрашивается неисправностьЭБУ либо плохой контакт отЭБУ до реле.За плохой контакт говорит и то что реле греется как сволочь.
 
Бывает реле бензонасоса не включается когда на ЭБУ масса отпадает.
 
Полез я во второй раз в блок сигналки. В этот раз раздобыл мощную лупу и сидел рассматривал всю пайку. В конце концов нашел в двух местах пайки реле микротрещены, хотя без лупы выглядело нормально. Пропаял, поставил на место. Сегодня ездил нормально, ни разу не заглох. Надеюсь это и была причина. Поезжу посмотрю.
 
Назад
Сверху Снизу