В жару глохнет двигатель ABS заводится только через несколько минут

  • Автор темы Werts
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 42К
Werts написал(а):
В конце концов нашел в двух местах пайки реле микротрещены,

Думаю, что это и была причина.просто надо быть внимательным.Удачи и буду рад если чем то помог..
 
Привет всем! Такая же проблема.
Но правда глохнет не только в жару.
У себя я просмотрел бензонасос, мерял давление - 3,2 атм, заменил также топливн, фильтр. Но вот питание не смотрел.
Двигатель продолжал работать до давления 0,5-0,7 атм, только потом заглох, но при запуске продолжал схватывать. А тут если заглохнет, то все. Такое чуство, что либо инжекторы не подают топливо в цилиндры, либо нет искры.
Вообщем у меня подозрение к датчику холла, потому как помыл движку вот такие сигналы наблюдались: горели все красные лампочки, двигатель работал, но сильно тупил, тахометр не показывал обороты.
Я вот думаю мож всетаки датчик холла. Только подскажите пожалуйста он вообще отдельно от трамблера продается?
Я его че-то в етке не нашел.
И если можно, цену.
Спасибо.
 
Проблему решил, теперь машина не глохнет. Спасибо всем за помощь. Если б Mehanic не посоветовал залезть в штатную сигналку, наверное пришлось бы дольше возиться. После пропайки всех реле проблема исчезла.
Leopold37
Датчик Холла продается отдельно. У нас стоит он 100 рублей.
 
Рад что все получилось, тем более что мы соседи..
 
Спасибо! А номер детали в етке никто не подскажет?
 
Бывает трещина в месте пайки контактов реле (цоколь) бензонасоса.
 
ПОЖАЛУЙСТА расскажите подробней где распологается штатная сигналка и как до неё добраться :unsure:
Успех Werts вселяет надежду что проблема разрешима.
 
Чтобы добраться до штатной сигналки, нужно открутить пластмассовую панель под рулем, которая с полочками. Крепится она на 4-х шурупах. Потом ложишься на спину на полик под руль и фонариком светишь в сторону левого воздуховода. Увидишь черную коробочку примерно 10х10см., к ней подходит два пучка проводов. Это и есть сигналка. Крепится она к левой части панели, но открутить ее тяжко, поэтому лучше сразу вытащить внутренности. Я поддел ножом 4 защелки и она вылезла без проблем. Клеммы с аккумулятора не снимал, просто вынул фишки из сигналки.
На фото я обвел реле и места, которые я пропаял во второй раз, т.к. в первый раз не заметил. Я еще слегка зачистил дорожки, которые подходят к контактам (на фото обозначены стрелками) и пролудил их для надежности, примерно 2мм. Но лучше все таки пропаять все реле сразу, чтоб не лезть во второй раз. И после этого все заработало как надо.

 
Большое спасибо Werts за подробное описание. Полезу посмотрю что там и как. :good: :rolleyes:
 
Полез сегодня я в штатную сигналку, вынул блок и обнаружил трещины в местах паек обмотки реле ,ровно в том месте где и у Werts пропаял и сегодня не разу не заглох чему очень рад. Выражаю блогодарность WERTS за подробное описание. :drive: :good: :drinks:
 
Дима76 всегда пожалуйста. Хорошо, что тоже решил проблему. Теперь мы знаем, какое реле сигналки отрубает бензонасос :).
 
Вчера опять заглох. Причем несколько раз. Первый раз проверил давление в рампе. Мне показалось очень низким, но бензин потек.
А вот во второй раз уже, по моему ближе к теме.
Заглох, опять проверил давление, оказалось в норме, а вот заводиться не хотела, вывернул свечу, хотел посмотреть, есть ли искра. Но, блин, она взяла и завелась. Подозрение пало на систему искрообразования.
Мож ДХ, мож трансформатор, смотрел - был горячий, мож ЭБУ. Вот. Буду искать дальше.
 
Leopold37 я тоже не успевал выворачивать свечу, чтобы проверить искру. Потом просто тупо выдернул центральный провод и держал в 5мм. от движка пока жена крутила стартер :). Когда я искал причину, друг тестя сказал что у него на Гольфе было так же как у меня. За поездку по несколько раз глох. Сказал что проблема была в ДХ. Но у меня ДХ рабочий, поэтому эта версия отпала.
ЗЫ. Я трогал свою катушку, она сильно НЕ греется. Рукой спокойно можно держать.
 
Блин у меня тоже уже 2 недели глохнет и через минут пять заводится. Может тоже в сигналке дело. Но бензонасос в это время крутит слышно как шумит. Может он только когда ключ поворачиваешь шумит а когда заводить начинаешь отрубается. Что делать --не знаю.
 
Блин у меня тоже уже 2 недели глохнет и через минут пять заводится. Может тоже в сигналке дело. Но бензонасос в это время крутит слышно как шумит. Может он только когда ключ поворачиваешь шумит а когда заводить начинаешь отрубается. Что делать --не знаю.


Если б\н шумит, значит давление в рампе есть.
Машина начинает заводиться при давление 0,7 бар.
Если тупо проворачивается и не схватывает, то дело не в питании бензонасоса.

Попробуй все же посмотри есть ли давление в системе.

TO Werts ну как сказать греется руку тоже можно держать, но всетаки горяче, но я мож не так или не в то время держал, там почти за что ни возьмись температура была везде за 45.
 
Причину выяснил --все дело в топливе. Раньше лил 95й а тут начал лить 92й и на 92м глохла. Теперь опять залил 95й и нет проблемы. Но все-таки интересно в чем проблема подозреваю что-то с углом зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу