Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В жару глохнет двигатель ABS заводится только через несколько минут
Чтобы добраться до штатной сигналки, нужно открутить пластмассовую панель под рулем, которая с полочками. Крепится она на 4-х шурупах. Потом ложишься на спину на полик под руль и фонариком светишь в сторону левого воздуховода. Увидишь черную коробочку примерно 10х10см., к ней подходит два пучка проводов. Это и есть сигналка. Крепится она к левой части панели, но открутить ее тяжко, поэтому лучше сразу вытащить внутренности. Я поддел ножом 4 защелки и она вылезла без проблем. Клеммы с аккумулятора не снимал, просто вынул фишки из сигналки.
На фото я обвел реле и места, которые я пропаял во второй раз, т.к. в первый раз не заметил. Я еще слегка зачистил дорожки, которые подходят к контактам (на фото обозначены стрелками) и пролудил их для надежности, примерно 2мм. Но лучше все таки пропаять все реле сразу, чтоб не лезть во второй раз. И после этого все заработало как надо.
Добрый день. У меня похожая проблема. Глохнет и сразу не заводится. На СТО сказали поменять бензонасос. Поменял. Глохнет. Поменял свечи, поставил другую катушку. Безрезультатно. При повороте ключа бензонасос шумит. проверял искру, хорошая. Тахометр работает. Иногда вообще не глохнет, особенно если спокойно ездить не превышая 40 км/ч. От температуры воздух и двигателя не зависит. Ещё заметил, что тяга пропадает. Постоит дня 2 и всё нормально, тянет хорошо, не глохнет, но только первые пол-часа )) Немного плавают обороты, думали из-зи потенциометра. почистили, результат нулевой. Какую-то трубку заглушили. При нажатии на газ сначала тупит, создаётся ощущение провала. Посоветовали поменять ДПДЗ, но чёт не хочется. Компьютерная диагностика ничего не показала. Делал на разных компьютерах.
Добрый день. У меня похожая проблема. Глохнет и сразу не заводится. На СТО сказали поменять бензонасос. Поменял. Глохнет. Поменял свечи, поставил другую катушку. Безрезультатно. При повороте ключа бензонасос шумит. проверял искру, хорошая. Тахометр работает. Иногда вообще не глохнет, особенно если спокойно ездить не превышая 40 км/ч. От температуры воздух и двигателя не зависит. Ещё заметил, что тяга пропадает. Постоит дня 2 и всё нормально, тянет хорошо, не глохнет, но только первые пол-часа )) Немного плавают обороты, думали из-зи потенциометра. почистили, результат нулевой. Какую-то трубку заглушили. При нажатии на газ сначала тупит, создаётся ощущение провала. Посоветовали поменять ДПДЗ, но чёт не хочется. Компьютерная диагностика ничего не показала. Делал на разных компьютерах.
Очень похоже на мою проблемму, вчера началось. С утра заведу проеду 7-8км и глохнет, как будто бенз перестаёт поступать, затем заводится без проблемм только через 1-2 мин, едет метров 500 и снова глохнет, но потом ехал по плохой дороге на 1-2 передаче и проехал не заглохнув где то с 2 км. На холостых вроде работает норм, начинаешь газовать минут через 5 интенсивной прогазовки глохнет. Группа зажигания поменяна недавно почти вся (трамблёр с ДХ, катушка с коммутатором). Из мероприятий пока провёл только очистку сеточки бензонасоса, эффект нулевой. Не знаю куда теперь копать...
У меня схожая проблема, решил отписать сюда. Только у меня глохнет сразу при нажатии на сцепление ( на ходу, на месте), закономерности не заметил. Подозреваю, что где то провода коротят/прижимаются. Вот вопрос в чём: где может механизм сцепления пересекаться с проводкой? Осомтрел педальный узел, на рабочем двигле пытался имитировать трабл, всё ровно. Все провода у педалей протрогал пальчиками, ноль эмоций. Куда смотреть?
p.s. в довесок, бывает после того как заглохнет, при повороте ключа в замке зажигания начинает постоянно сигналить бибикалка, ключ в обратку и перестаёт. Отсюда очередной раз подозрения на коротыши/пережимки и прочее. И ещё, первый раз такое стало (заглох при первой попытке тронутся сразу), после замены патрона в левом переднем поворотнике ( в бампере ).
Про датчик коленвала тоже слышал где то, только вот не знаю где он именно у меня находится и как его проверить.
Насчёт КГЗЗ, сомневаюсь...недавно проверяли мастера ( когда другой трабл устраняли), сказали группа в порядке. Да и сам сомневаюсь в том что это она, здесь что то другое.
Очень интересно слышать об этом где это на двигателях типа RP, ABS, AAM на мониках имеется датчик коленвала. Извиняюсь конечно но моник же простой тут кроме температурных датчиков, датчика холла, ДПДЗ и РХХ ничего нет. У товарища на RP было так ехал встал и больше не завелся оказалась контактная группа замка зажигания, заменить не проблема и стоит копейки. А реле мозгов по моему 87, у меня синее, у вас живое.
Реле 87 снимал, осмотрел внешне на предмет трещин и внешних повреждений, всё норм. Как его проверить технически не знаю. Датчик коленвала. Вчера посмотрел у себя, на коробке, в районе маховика есть некий датчик, к которому подходит проводка. Мож он и есть ДПКВ или это другой какой то?
При повороте щёлкает и гудит.
Вот если это реле к примеру и кгзз, то как они связаны с педалью сцепления. Был момент - утром крутит не заводит, поворачиваю ключ в положения включённого зажигания, нажимаю сцепление и слышен щёлчок (похож на реле), и так несколько раз нажимаю и при каждом нажатии щелчок. Потом через 3 минуты пропали щелчки и машина завелась.
На Гольф3 ABS, у друга началась такая же фигня. Пока движок холодный работает, только прогреется до 75-85 -- глохнет и не заводится. Но штатной сигналки нет...
А вот не штатная не давно навернулась. Это она???
На Гольф3 ABS, у друга началась такая же фигня. Пока движок холодный работает, только прогреется до 75-85 -- глохнет и не заводится. Но штатной сигналки нет...
А вот не штатная не давно навернулась. Это она???