В жару глохнет двигатель ABS заводится только через несколько минут

  • Автор темы Werts
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 42К

Werts

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
3
Город
Киргизия
Авто
Passat B4 GT Variant, 1.8 ABS, 94 г. газ/бензин
Зиму и половину весны проездил без проблем. Как началась жара, так начались проблемы. Глохнет на ходу на передаче, а иногда и на нейтрали. Когда глохла, щапал реле, сильно грелось реле №167, а ножки вообще как утюг нагревались. Постоит 3-5 минут и заводится нормально. Несколько раз было такое: заглушил двигатель, пытаюсь завести, а он не заводится. На днях заглушил, стал заводится, а она не заводится. Через 3 минуты завелась, но примерно через 5 секунд отщелкнуло реле и заглохла. Поехал купил реле, поставил, отъехал 3 км. и заглох, тут же вытащил и поставил родное реле, а она один фиг не заводится. И это только в жару. Если на улице белее-менее прохладно, то не глохнет. Датчик Холла работает, т.е. когда заглохнет тахометр обороты показывает, пока на передаче катишься. Думаю, что пропадает питание на бензонасос. И почему сильно греется реле? Помогите севетом, где искать причину? Прочитал уже кучу тем, но там что-то, да не то. Теперь думаю еще попробовать как заглохнет открутить крышку бензобака и попробовать завести, как тут пишут, если накрылся адсорбер, то это поможет. Но думаю, что причина не в этом.

P.S. И еще, когда зимой привезли машину, поехал забирать с автовоза, мороз был минус 30, завелась без проблем. Приехал на заправку, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а она продолжает работать, думал что контактная группа накрылась. Заглушил поставив на 1-ю передачу. Приехал домой залез в блок предохранителей, а там какой-то кулибин проводком соеденил ножки предохранителей №17 и №18 (т.е. поворотники + бензонасос). Убрал проводок и все стало нормально.
 
А,на прямую как заводится ?
 
ИМНО Контактная группа замка зажигания :hat:
 
А,на прямую как заводится ?

Т.е. как заглохнет попробовать перемычку вместо реле воткнуть? Сегодня тоже так сделать посоветовали, но еще не глох, пока не попробовал.
ИМНО Контактная группа замка зажигания

Я кстати залазил в контактную группу, разбирал, смотрел внутренности. Там все чисто и не поплавлено. А если когда заглохну, попробовать пощупать контактную группу, она по идеи нагрется должна?
 
Сегодня опять заглохла. Попробовал вместо реле вставить проволоку, один фиг не заводится. Вставил реле обратно, когда включал зажигание реле 167 щелкало, т.е. работало хотя и горячее было, но двигатель не заводился. Адсорбер тоже впорядке. Что еще посмотреть?
 
Werts,ты на прямую заводил?
 
WRH2E, а как заводить на прямую? Я думал вместо реле перемычку воткнуть это и есть "на прямую".
 
Включаем зажигание,снимаем провод с втягивающего реле и на эту клемму подаём плюс напрямую от АКБ. От винта !!!
 
Теперь понял, спасибо. Забыл написать, у меня стартер крутит нормально, но двигатель не заводится.
 
Скорее всего проводка где то коротит.
 
Motto, проблема в том, что глохнет только в жару. Если на улице прохладно или ночью ехать, то не глохнет. Скорее всего что что-то где-то греется, вот только где?
 
Если не заводится, обычно бывает 2 варианта:
- нечему гореть
- нечем поджечь
как заглохнет смотри чего не хватает

смотри свечи и бенз насос. Очень много случаев было что из за проблем с насосом были похожие симптомы.
 
Werts написал(а):
Сегодня опять заглохла. Попробовал вместо реле вставить проволоку, один фиг не заводится. Вставил реле обратно, когда включал зажигание реле 167 щелкало, т.е. работало хотя и горячее было, но двигатель не заводился. Адсорбер тоже впорядке. Что еще посмотреть?

У меня похожая проблема с реле 167 правда оно щелкает при включении зажигания, а когда заводишь перестает и мотор не глохнет... что к чему понять не могу...
 
Очень много случаев было что из за проблем с насосом были похожие симптомы.
Ага, просто положить мокрую тряпку и посмотреть :good:, прям как на жигулях :)
 
Turov написал(а):
У меня похожая проблема с реле 167 правда оно щелкает при включении зажигания, а когда заводишь перестает и мотор не глохнет... что к чему понять не могу...

Да я купил как-то новое реле, поставил, когда в очередной раз заглох воткнул свое реле, но не завелся. Что-то остыло и заводилось на обоих реле. Попробую проверить еще раз искру и топливо.
 
Самый лучший способ это эзучить матчасть и начать уже мыслить логически. Или хотя бы попытаться это сделать.
Решения на блюдечке никто не поднесет.

Включаем зажигание. Реле бензонасоса должно сработать и на пару секунд включить бензонасос, чтобы накачал топлива в магистраль.
Насос не включается? Значит смотрим не отпала ли масса в ЭБУ и цепи, по которым приходит питание на обмотку реле.

Если включется, значит не реле и не насос. А если перемычка вместо реле и автомобила всё равно не заводится, значит точно не реле бензонасоса.


Морщим репу дальше.
Как ЭБУ узнает, что мы пытаемся завести мотор. Когда начинает вращаться колено. Тогда в ЭБУ поступают сигналя с ДХ, он соображает, что пытаются завести мотор.

Анализируем факты: включаем зажигание, реле бензонасоса срабатывает, крутим мотор стартером не срабатывает. Вывод какой?
Видимо ЭБУ не знает, что мы пытаемся завести мотор. А раз так, значит он не видит сигналов с ДХ. Как определить.
Да легко. Взять запасную свечку (или выкрутить из горшка) и проверить искру. Если есть, значит ДХ жив, коммутатор жив.

Т.к. только что мотор работал, значит фазы газораспределения никуда не сбились и всего скорее нужно копать в сторону подачи смеси.


 
Главное определиться когда крутишь мотор стартером, бензонасос в это время работает или нет.
В монике реле бензонасоса подает своими контактами плюс на бензонасос и на форсунку моника через 18-й (вроде) предохранитель.
Бензонасос слышно. Приходит ли плюс на форсунку легко убедиться сев светодиодным пробником на массу, а вторым концом на плюс питания форсунки.
При вкл. зажигания пробник загорается на 2 сек. При попытке завести мотор загорается тоже.

Если с этой частью всё в ажуре, надо копать дальше.

Например в катушке м.б. межвитковое замыкание, в жару она перегревается и ппц. автомобиль не едет. При этом искра есть, на вид не отличишь от хорошей. Только это при атмосферном давлении. А в горшке при давлении под 10 очков не хватает энергии искры, чтобы смесь поджечь.
Если совсем плохо, катушка будет горячая, рукой определяется.
Для проверки можно от девятки на время катушку приспособить.


М.б. в разъемах где то неконтакт. Главное определить примерное место глюков.
 
Сегодня решил проверить искру. Запасной свечи у меня не было, пришлось по быстрому выкручивать, выкрутил, положил на массу. Стал заводить, завелась на 3-х свечах. Закрутил, поехал. Потом через несколько минут опять заглох, опять в темпе выкрутил свечу, стал заводить, а искры нет, но из цилиндра пыхнул бензин (т.е. возд.-топливная смесь). Ну тут все ясно. Снял крышку с трамблера, снял бегунок и он оказался в неважнецком состоянии. Зачистил его надфилем, завтра поеду за новым. Но после того как зачистил, пока не глох. Посмотрим что будет с новым бегунком. Только вот не пойму, почему когда было прохладно не глох?
 
Возможно все-таки катушка глючит. У меня похожие симптоны были. Во время движения вдруг глохла машина. Через некоторое время заводилась. Так продолжалось около 2 месяцев. В результате утром не смог завести. Проверил искру и не обнаружил ее. Поменял катушку зажигания и проблема исчезла.
 
Поменял бегунок и крышку трамблера, т.к. на их контактах были выдимые следы програра. Со старым бегунком и крышкой трогал катушку зажигания, она сильно не грелась, как и положено. Зато сама крышка трамблера грелась жестоко. Видимо поэтому в прохладную погоду ездил нормально. Новая крышка тоже сильно греется, но пока не глох. Посмотрим, что будет дальше.
 
Назад
Сверху Снизу