Двигатель AUY дергает при разгоне

vilok

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия
Авто
wv шаран 2002 1.9tdi AUY
Может я не одинок
при разгоне когда обороты двигателя находятся в районе 2000 об/мин
ощущается подергивание ,как только обороты переваливают отметку 2200 об/мин дергание прекращается.
1. диагностика- ошибок нет
2. клапан №75- разбирал чистил.(механический износ ИХМО отсутсвует)
3. управление изменением гиометрии турбины (тяга) двигается ~ 10 мм
4. руки растут из правильного места
5. o_O
 
1. ДМРВ ( не тестируется диагностикрй)
2. топливный фильтр
3. тандемный насос
 
Дизель додергался АКПП- аварийный режим. 5- передача пропала остальные переключения рывками. o_O
 
vilok написал(а):
Дизель додергался АКПП- аварийный режим. 5- передача пропала остальные переключения рывками. o_O

очень похоже на умирающий ДМРВ, все тестируется Ваг Комом, но на ходу!
 
Я тоже мало что понимаю но вот такой вопрос
1 ДМРВ и датчик давления воздуха это одно и то же?
2 Приехал на диагностику с проблемой пропадания тяги которая решалась глушением и повторной заводкой авто - диагносты вынесли вердикт ошибка по датчику давления воздуха (диагностировалось в СЦ не на ходу), рекомендации замена оного с жалателной прмывкой интеркулера
3 не часто при резком разгоне так же наблюдаю провалы (рывки) грешил на топливо, но похоже по посту автора то же на датчик расхода воздуха,

Не могу для себя решить просто заменить его за 5 мин или как рекомендуют в СЦ с промывкой интеркулера, что вобщемто не предусмотрено заводом изготовителем ввиду отсутствия нормативов по времени на данную работу (со слов работников СЦ) предлагают провести данную процедуру с оплатой по факту затраченных нормочасов, что катит на не слабую сумму т к предполагается разборка всей морды,
Кто что скажет - посоветует?
 
Зачем промывать интеркулер, у тебя там масло ?????
если снаружи, то можно каччером!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Зачем промывать интеркулер, у тебя там масло ?????
если снаружи, то можно каччером!!!!

В местах стыковки толстых воздушных патрубков масляные подтеки, но со слов сервисменов это проблема всех дизелей, говорят что устали бороться с этим поэтому и перестали, даже новые тауреги с пробегом 10000 на первое ТО приходят сопливые, кстати масло почти не ест долил 0,5 л за 15000 км

если снаружи, то можно каччером - а это что такое?

повторю вопрос
1 ДМРВ и датчик давления воздуха это одно и то же?
 
Чесно говоря вчера снял ДМРВ разобрал, корпус с мылом элемент спирт- промыл. Клейму с АКБ долой на 5 минут. Завел поехал передачи все, переключения мягкие но на повышенных оборотах (3200-3800)
Развернулся через пару км
И опять понеслось - 5 передача пропала остальные с рывками
Еще заметил на 2 передаче происходит торможение АКПП после рывок
Жду выхи буду делать диагностику
очень хочется чтобы это был ДМРВ
В принципе это возможно неисправный датчик --- ограничение скорости (5 передача)--- Аварийный режим АКПП- :unknw: Экология блин.
 
если снаружи, то можно каччером - а это что такое?


НАверное Имелся в виду керхер (мойка высокого давления) :confused:
 
На диагностике пусть обязательно посмотрят АКПП.
У меня тоже долго ремонтировали турбину и меняли датчики. В результате - капремонт коробки, стоимость которого... o_O
 
o_O ошибки
17669
17672
17678
17675
17964
акпп
1166 o_O
 
1.Клапан цилиндра насос-форсунки 1-N240 Выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела)
2.Клапан насос-форсунки 2-N241 Выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела)
3.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела)
4.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела)
5.Регулятор давления наддува:Выход из диапозона регулирования(меньше нижнего предела)
 
ДМРВ ? :mad:
 
ДМРВ поменял проблема осталась
 
Заменил клапан №75
Ошибки изменились
17671-клапан насос форсунки недостоверный сигнал №2
17674-№3
17677-№4
АКПП
01166-сигнал крутящего момента двигателя
Стираю ошибки появляются вновь через несколько минут работы двигателя
Надо искать причину :(
 
Такая же точно проблема!
При выезде со стоянки утром 1км до зажигания лампочки "треугольничек в кружечке". После выкл зажигания все ок, целый день в городском цыкле со стоянками по 2часа неисправность не повторяется. Выезд на трассу-насупаю прет до 160 но через 1-2км лампочка, при этом можно переть и дальше т.к. работа двигателя и динамика не меняются но до переключения АКП на 4скорость дальше рывки и 5я больше не включается до перезапуска естественно и опять сначала.
Заехал к дизелистам, диагностика показала:
1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.
только незапомнил верхний или нижний предел.
Дальше расказ дизелиста о возможных неисправностях:
1. Насос с приводм от распредвалавала который 7атм давит-менять.
2.Засорившиеся насос-форсунки-снимать ставить на стенд проверять.
3.Компенсаторы клапанов-износ, или распредвал износ.
4.Демпферный маховик распредвала износ.
Топливный фильтр он отверг ссылаясь на то что фильтр перепускной.
Еще он долго и много расказывал из его слов я узнал о специфической форме тока или напряжения подаваемого на клапан форсунки.

До этой проблемы в моей машине барахлил разьем на двигателе от насос форсунок к блоку-(обрыв в электроцепи форсунки 1го цилиндра vag-com прказал). на сервисе с ним долго возились вынимали разьем из головки и т.д.(форсунки не трогали), ошибки чистили. После этого ремонта пробег без проблем 700км потом вышеописаное.

Вопросы к знатокам:
1. Заменить фильтр топлива и воспользоваться промывкой для форсунок дизельных двигателей есть смысл?
2.Дефект разьема может быть причиной этой неисправности? (настораживает четкая переодичность и сценарий повторения)
3.Нужно ли проводить диагностику в движении?
4. Если это насос то как выяснить и как его ремонтировать?
5. Где купить нормальный сканер для свои нужд? (заколебался платить за диагностику)
6. Какие еще есть мысли по нашей проблеме?
заране благодарен.
 
Вот ответ от профи АВТО-ДИАГНОСТ


01166
048E
Signal fur Motormoment
Сигнал крутящего момента двигателя


Чтобы вышли одновременно 3 форсунки -да это возможно,и бывает на насос-форсунках достаточно часто..Но то,что акпп глючит из-за мотора - это точно.
--------------------------------------------

В выходной хочу слить топливо из бака залить другое, бак-промыть.(есть подозрение на топливо. не верится что одновременно умерли 4 насос форсунки)
Купил промывку -WYNNS- DIESEL SYSTEM PURGE
подачу и обратку между насосом и фильтром в емкость с промывкой (чтобы исключить попадание промывки в бак)

Разговаривал с дизелистом компании АУДИ его совет -снимать насос форсунки и на стенд но можно сначало попробовать промыть ВИНСОМ
Буду пробавать
 
vilok написал(а):
Купил промывку -WYNNS- DIESEL  SYSTEM PURGE
подачу и обратку между насосом и фильтром в емкость с промывкой (чтобы исключить попадание промывки в бак)

А как промывать на холостых?
Или это какаято специальная промывка?
Можешь подробней?

А вообще надобы хороше разобраться как происходит то самое регулирование клапнов форсунок:
1. Что они регулируют? Я так понимаю больше меньше топлива? Каждый цилиндр отдельно или вместе все? Для чего это нужно?
2. От каких датчиков получают данные? ДМРВ? еще от чегото? Как по каждому цилиндру определяются параметры?
3. Что значит выход из диапазона регулирования?

Я почемуто думаю что проблема не в форсунках и не в топливе.

Может проблема в нарушении герметичности трубы в которой ДМРВ стоит? Проверю у себя только не понятно как проверить.

Я в инете не нашел чтоб у когото форсунки меньше 250 тысяч проехали до проблем.

ДИЗЕЛИСТЫЫЫЫ откликнитесь!!!
 
Заменить топливо в баке -
1. не уверен в его качестве
2. есть мысли о подвисании иглы насос форсунки (недостоверный сигнал)
3. уже незнаю что дальше делать
Так что планирую в выхи
1. снять топливо-заборник, осмотреть-очистить,промыть бак
2. проверить ВАГ-КОМОМ время открытого состаяния форсунок должно быть 1.5 мили/секунд (подсказали дизелисты) где это смотреть пока не знаю но думаю разберусь
3. промывка- 5-10 минут холостой ход-15-20 минут перекур (откисание отложений)-работа двигателя на переменны режимах (обороты не выше средних)----Источник знаний интернет----
Конечно предется гнать машину в сервис но если пречиной окажется г.... в баке будет обидно o_O
 
Назад
Сверху Снизу