Такая же точно проблема!
При выезде со стоянки утром 1км до зажигания лампочки "треугольничек в кружечке". После выкл зажигания все ок, целый день в городском цыкле со стоянками по 2часа неисправность не повторяется. Выезд на трассу-насупаю прет до 160 но через 1-2км лампочка, при этом можно переть и дальше т.к. работа двигателя и динамика не меняются но до переключения АКП на 4скорость дальше рывки и 5я больше не включается до перезапуска естественно и опять сначала.
Заехал к дизелистам, диагностика показала:
1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.
только незапомнил верхний или нижний предел.
Дальше расказ дизелиста о возможных неисправностях:
1. Насос с приводм от распредвалавала который 7атм давит-менять.
2.Засорившиеся насос-форсунки-снимать ставить на стенд проверять.
3.Компенсаторы клапанов-износ, или распредвал износ.
4.Демпферный маховик распредвала износ.
Топливный фильтр он отверг ссылаясь на то что фильтр перепускной.
Еще он долго и много расказывал из его слов я узнал о специфической форме тока или напряжения подаваемого на клапан форсунки.
До этой проблемы в моей машине барахлил разьем на двигателе от насос форсунок к блоку-(обрыв в электроцепи форсунки 1го цилиндра
vag-com прказал). на сервисе с ним долго возились вынимали разьем из головки и т.д.(форсунки не трогали), ошибки чистили. После этого ремонта пробег без проблем 700км потом вышеописаное.
Вопросы к знатокам:
1. Заменить фильтр топлива и воспользоваться промывкой для форсунок дизельных двигателей есть смысл?
2.Дефект разьема может быть причиной этой неисправности? (настораживает четкая переодичность и сценарий повторения)
3.Нужно ли проводить диагностику в движении?
4. Если это насос то как выяснить и как его ремонтировать?
5. Где купить нормальный сканер для свои нужд? (заколебался платить за диагностику)
6. Какие еще есть мысли по нашей проблеме?
заране благодарен.