Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А лучше в Петропавловск,там эту машину знают как облуплиную.Поехать в Омск, отдохнуть, переварить кузов в сервисе за полцены нерезиновой, и не парить моск.
За диски не скажу, а пружины НК нормальные, не просели и не сломались.Сейчас многие, кто на ВАГе, рекомендуют диски NK (Германия)
Как нет кмк гласс стекла с полосой и контуром.Off
Нету на нас стекла сейчас с серой полосой или совсем без полосы. А с синей или зелёной (то, что есть) - люто убого смотрицца...
Да и не плёнка, а точкми серая полоса, окружно не как когда кусок плёнки приколхозили.Off
А я - замечаю. Убого.
Отличное стекло кмк, ни муаров, не кривое, полоса по окружности лучше оригинальной.А всё остальное - шлак. Ещё и с дикими полосками, к тому же...
Антикорить, мовилить нужно было, ну хотябы раз в 2 года, одним словом за машиной ухаживать нужно.Вот у меня и сомнения,мне главно кузов восстановить,а он кстати ещё хуже стал,возле усилителей порога ещё несколько дырок в днище пошли вокруг заглушек.
У вас больше тепла и солнца и нет той гадости, что дороги у нас посыпают.Антикорить, мовилить нужно было, ну хотябы раз в 2 года, одним словом за машиной ухаживать нужно.
На моём нет рыжиков, не говоря уж про дыры.
Зато у нас больше суток с переходом температуры через 0, а это гораздо опаснее для скрытых полостей.У вас больше тепла и солнца
Ну да конечно! - сказок начитался... , это ты не знаешь что такое бишофит! А этот самый бишофит из под земли под Волгоградом и выщелачивают, у нас щедро потому что бесплатный льют на дороги, а вам за деньги отправляют, вот его вы "той гадостью" и называете.и нет той гадости, что дороги у нас посыпают.
Пока машина была в Казахстане,никаких гниений и ржавчины не было,не сыпять там химию ,тем более соль,может в Астане и сыпять не знаю.Как переехал в Омск, вся эта коррозия и началась.Что интересно,даже в советское время в Омске посыпали песко-солянной смесью междугородние трассы.Зато у нас больше суток с переходом температуры через 0, а это гораздо опаснее для скрытых полостей.
Ну да конечно! - сказок начитался... , это ты не знаешь что такое бишофит! А этот самый бишофит из под земли под Волгоградом и выщелачивают, у нас щедро потому что бесплатный льют на дороги, а вам за деньги отправляют, вот его вы "той гадостью" и называете.
У нас его несметные залежи, полезного из него немного научились делать, а освобождая подземные полости под газохранилища его добывают немерено и льют на дороги.
Читай внимательно: Бишофит — Википедия
Херня всё это,по 30 лет кузова в нормальном состоянии без обработки ходят.Володя!
Дело не в соли, а в антикорозийной защите, как внешних частей, так и внутренних полостей. Заводская защита служит ну лет 5, на Б3/4 была хорошей и все 10 могла проработать. Вот на ниссане например её в принципе как будто и не было -японские машины в этом плане говно!(Серёжа привет!). А потом нужно не реже одного раза в 2-3 года проводить комплекс защитных мероприятий.
Ты в своих песках с солью и химией живёшь,ну вот и обрабатывай мовилем хоть каждый день,а в Казахстане 60 лет ничего не сыпять и там машины живут очень долго.Ну да, вокруг все дурачки, лишь Вовка самый умный.
Тут тоже делают тормозные диски без маркировки:Народ, кто-нибудь сталкивался с тормозными дисками, на которых нет вообще никакой маркировки ?
А что подразумеваем под ПРИЛИЧНОЙ КОРОБКОЙ ?!Может, приходилось покупать диски в приличной коробке, но чтобы на самом не было вообще ничего.