Расход топлива - только дизель

:hat: прошол год...За почти 40000км. расход составил в среднем 5,6л с копейками.
 
Sergei39 написал(а):
На Кадди AEY средний расход (40% город и 60% трасса) получается 5,3-5,5л/100км.

Подозрительно мало. На моем AAZ 1.9 тд 10 спокойно уходит в мороз с прогревами и работой на холостых.
 
adamoff написал(а):
Подозрительно мало. На моем AAZ 1.9 тд 10 спокойно уходит в мороз с прогревами и работой на холостых.

Я несколько раз заправлял полный бак, выкатывал до резерва, потом опять заправлял до полного, раз 5 так контролировал, заправка- Лукойл, машину не насилую, спокойно езжу по городу, по трассе 90-100 км/ч.
До этого был Кадди со старым мотором, там расход на 0,5-1 л/100км выше был.
 
Может не греете, как я по 10 минут (машина живет на улице). Еще я люблю резкий старт. А по трассе пятак берет.
 
Не пойму как вы по трассе едете. 500 км средняя скорость 75 км/ч, т.е. и 20 и 180 км/ч, расход 6,5. А по городу не напрягаясь могу вместиться в 5,9.
Сейчас зима холодная почти не глушится целый день расход от 9,45 до 11,2.
двигатель 1,9 ASZ 131 л/с.
Посмотрел в програмке Авто Сар, делал отметки расход, с декабря 2008 по декабрь 2009 общий расход во всех режимах 7,5.
 
adamoff написал(а):
Подозрительно мало. На моем AAZ 1.9 тд 10 спокойно уходит в мороз с прогревами и работой на холостых.

Вы сравниваете совершенно разные двигатели - форкамерный TD и SDI с непосредственным впрыском, поэтому такая разница в расходе вполне реальна.
 
У меня сейчас средний расход (город+пробки+трасса по выходным на дачу) показывает 6,6 л
При поездке в финку (обнулил отчаливая из дома) средний расход оказался 4,5 литра.
 
Читал комментарии, у многих после 120 расход резко возрастает. Разве на скорости 120-150 палится не наименьшее количество топлива? Какая скорость более рациональная в плане экономии топлива: трасса, город.
 
Kostoprav написал(а):
Читал комментарии, у многих после 120 расход резко возрастает. Разве на скорости 120-150 палится не наименьшее количество топлива? Какая скорость более рациональная в плане экономии топлива: трасса, город.

Оптимально для двигателя - это зона максимального крутящего момента.
Все остальное - аэродинамика кузова.
 
banzay написал(а):
Оптимально для двигателя - это зона максимального крутящего момента.
Все остальное - аэродинамика кузова.

Оптимально для двигателя - это зона максимального крутящего момента.


Это как, можно более ясно, я неопытный, не понимаю, что значит зона максимального крутящего момента. до 2000об что ли?
 
adamoff написал(а):
Может не греете, как я по 10 минут (машина живет на улице). Еще я люблю резкий старт. А по трассе пятак берет.

А ты ее не грей и резко не стартуй, посмотри скока съест.

Тем более дизель греть в мороз без толку!
 
AlexTDI написал(а):
Тем более дизель греть в мороз без толку!

А что насчет того, чтобы масло по системе пошло? многие мастаки так говорят..
Сам не грею вовсе, вот при -15,-20 начал на 30-50 секунд на холостых оставлять...
 
Kostoprav написал(а):
А что насчет того, чтобы масло по системе пошло? многие мастаки так говорят..
Сам не грею вовсе, вот при -15,-20 начал на 30-50 секунд на холостых оставлять...

Производительность насоса какая????так что он успеет за 30-60 сек все необходимые щели маслом наполнить при исправном моторе!
 
Kostoprav написал(а):
Это как, можно более ясно, я неопытный, не понимаю, что значит зона максимального крутящего момента. до 2000об что ли?

На сайте и инете много инфы по этому вопросу...
Так, что :rtfm: :wall: :rtfm: :wall:
:hat:
 
AlexTDI написал(а):
Производительность насоса какая????так что он успеет за 30-60 сек все необходимые щели маслом наполнить при исправном моторе!

Смысла греть дизель на морозе нет, завел, почистил от снега и льда и потихоньку поехал. На почистить/отскрести как раз минут 5 уходит.
 
Грею, чтоб масло быстрее разжижилось. На слух даже тяжело и громко работает холодный. Да и в салоне холодно.
 
adamoff написал(а):
Грею, чтоб масло быстрее разжижилось. На слух даже тяжело и громко работает холодный. Да и в салоне холодно.

у меня 5W40, жиденькое на морозе. :)
сел и :drive:
 
Жиденькое то и у меня оно теоретически. Налито в бутылку 10w40 и на морозе еле перекатывается.
 
У меня 1,9 ТД (AAZ) Сейчас при морозе -15, -18 по городу хавает 10-12 литров соляры (но я грею утром машину 10-12 минут), но несмотря на это все равно многовато для дизеля.
Летом кушал по городу 7,5-8 литров, по трассе 6-7
 
Denis064 написал(а):
У меня 1,9 ТД (AAZ) Сейчас при морозе -15, -18 по городу хавает 10-12 литров соляры (но я грею утром машину 10-12 минут)

Грею точно так же, масло в АКПП надо хоть немного переболтать, иначе насосу его трудновато откусывать.
К стати, про расход, а ты колёса подкачивать не пробовал?
 
Назад
Сверху Снизу