Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
V@lenok написал(а):Скинул разъем с дмрв. Машина завелась как ни в чем не бывало. Ездит также. Про расход не знаю, но чек загорелся (интерестно что только после того как я капот закрыл). Зато теперь знаю, что машина и без этого датчика может ездить. Пока узнавал цены в магазинах, мне такую информацию поведали: что фирма БОШ считает, что если вставку из датчика вытащил, то назад правильно уже не поставить. Малейшее отклонение и он работает некоректно. Только они у себя на заводе могут правильно ее вставить. А с воостановленными не так просто. Вначале платишь всю суммму, и отдаешь старый датчик. Они изучают НЕ ВЫТАСКИВАЛИ ЛИ ЕГО. Если вытаскивали возвращают назад датчик, а если нет, то деньги. Так что кто соберется в нем поковыряться, имейте в виду.
Viktor32 написал(а):БОШ не продает отдельно считывающий елемент, а только ДМРВ полностью, и оригинал стоит порядка 150 евро. Отдельно считывающий елемент продаетса от ПЬЕРБУРГ около 70, 80 евро, но его не очень хвалят ...
slawka02 написал(а):Не бери пирбург, ни в коем случае!
V@lenok написал(а):Ладно. О расходе по городу спорить бесполезно. Город городу рознь. Но по трассе для 1.9 тди 5.5 это много. И зима не должна влиять. Прочитал что зимняя резина настолько мало влияет на расход, что этим можно принебречь. Давно давно был у меня Опель Рекорд 2.3 дизель. Настолько убитый,что магнитола была бесполезной вещью. Причем я сам тот движок перебирал, сам высавлял угол опережения впрыска. И при всем при этом он у меня жрал 6.5 по трассе. В мороз 30 градусов. А тут супер мотор. Нашел ролик в ютубе по дмрв. Оказывается напряжение, которое он дает на эбу не единственый его параметр. Есть еще быстродействие. Промывка помогла уменьшить напряжение, но как был тормоз, так и остался. Вывод- промывка бесполезна. Можете посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM
И все же я бы не отвергал теорию о неправильной ориентации датчика в корпусе. Там три проволочки разного диаметра стоят друг за другом. Я так понял что каждая должна быть в веровой тени предыдущей. Теоретически да, малейший угол поворота должен нарушить его работу. Может этот датчик и не так прост как кажется.
AlexTDI написал(а):А не проще ли поменять фильтр воздуха не раз в 60000-100000км как по сервису положено, а раз в 30000км и все ОК ничего чистить не надо.
slavik-77 написал(а):А почему получается, когда комп показывает расход в 8-9 литров, а в реальности 11-12 литров?
Viktor32 написал(а):По тарасе 5.5 ето как посмотреть если 120 то нормально, если 80 то много, я езжу на круизе, за городом ( прогретый мотор ) 5 передача 90, 100 км час. расход по компу показывает 4.8, 5.4.. Реальнный, заправка до срабатывания пистолета, обнуление километража, последний раз 40 л 740 км, средний расход 5.4, комп показывает 6.1, 30 % гордской цыкл. Кстати зима то как раз и сильно влияет на расход. ТОт же участок дороги ( дом работа, работа дом ) летом ( условия езды всегда одинаковы ) БК выдает 4,6, 4,8, зима 5,3, 5.7 И не надо смотреть на показания БК, електроника тоже ошыбаетса. Кстати ролик в Ютубе показывает промывку ДМРВ старого типа, устанавливались на 4 гольф 1.9 тди 90, 110 л.с На моторы ATD, AXR, 2003 2004 гг. шли вот такие http://media.mister-auto.com/bolk/misurato...l-c071120-0.jpg
SoBoLb написал(а):Б.К. не показывает реальный расход, а только косвенный.
Б.К. так же можно откорректировать, будет показывать более менее точно.
Tarat написал(а):ХОЛОДНО твоей машинке
у меня щас на Шаране расход в городе 8-9л\100км (наверное) +сколько то есть ебер
slavik-77 написал(а):Прочитал на сайте, что расход может увеличится из за забитой вентиляции картера, так ли это, кто в курсе?