Расход топлива - только дизель

А не проще ли поменять фильтр воздуха не раз в 60000-100000км как по сервису положено, а раз в 30000км и все ОК ничего чистить не надо.
 
Скинул разъем с дмрв. Машина завелась как ни в чем не бывало. Ездит также. Про расход не знаю, но чек загорелся (интерестно что только после того как я капот закрыл). Зато теперь знаю, что машина и без этого датчика может ездить. Пока узнавал цены в магазинах, мне такую информацию поведали: что фирма БОШ считает, что если вставку из датчика вытащил, то назад правильно уже не поставить. Малейшее отклонение и он работает некоректно. Только они у себя на заводе могут правильно ее вставить. А с воостановленными не так просто. Вначале платишь всю суммму, и отдаешь старый датчик. Они изучают НЕ ВЫТАСКИВАЛИ ЛИ ЕГО. Если вытаскивали возвращают назад датчик, а если нет, то деньги. Так что кто соберется в нем поковыряться, имейте в виду.
 
V@lenok написал(а):
Скинул разъем с дмрв. Машина завелась как ни в чем не бывало. Ездит также. Про расход не знаю, но чек загорелся (интерестно что только после того как я капот закрыл). Зато теперь знаю, что машина и без этого датчика может ездить. Пока узнавал цены в магазинах, мне такую информацию поведали: что фирма БОШ считает, что если вставку из датчика вытащил, то назад правильно уже не поставить. Малейшее отклонение и он работает некоректно. Только они у себя на заводе могут правильно ее вставить. А с воостановленными не так просто. Вначале платишь всю суммму, и отдаешь старый датчик. Они изучают НЕ ВЫТАСКИВАЛИ ЛИ ЕГО. Если вытаскивали возвращают назад датчик, а если нет, то деньги. Так что кто соберется в нем поковыряться, имейте в виду.

ПРостой развод на деньги, и привязка клиента :yahoo: Трудность Снятия самого датчика ( считываещего елемента ) заключаетса только в том что там стоят 2 хитрых болтика, ( которые я распилил и открутил простой отверткой :thankyou2: Второе БОШ не продает отдельно считывающий елемент, а только ДМРВ полностью, и оригинал стоит порядка 150 евро. Отдельно считывающий елемент продаетса от ПЬЕРБУРГ около 70, 80 евро, но его не очень хвалят ... НЕ правда что его самому невозможно поставить, у себя снимаю и чищу каждые две замены воздухана ( 30 000 ), никаких отклонений в худшую сторону нет, да и не может быть :good: 232 000 стоит еще заводской БОШ 2003 г, кстати сравнивал с новым такими же ( брат менял на своем гольф 4 1.9 тди 110 л.с Покупал на БОШе никакой разницы вообще.....
 
Как все строго... та какая проблема с корпусом поставить? ;)
Сколько расходомер воздуха Bosch 0 986 284 009 стоит?
Брал несколько штук, все работают. В коробке лежит 0 281 002 531 с бумажной наклейкой 0 986 284 009 на одном, на остальных эта наклейка только не коробке.
 
Viktor32 написал(а):
БОШ не продает отдельно считывающий елемент, а только ДМРВ полностью, и оригинал стоит порядка 150 евро. Отдельно считывающий елемент продаетса от ПЬЕРБУРГ около 70, 80 евро, но его не очень хвалят ...

Не бери пирбург, ни в коем случае!
 
При чем здесь мерс? :LOL:
 
Ладно. О расходе по городу спорить бесполезно. Город городу рознь. Но по трассе для 1.9 тди 5.5 это много. И зима не должна влиять. Прочитал что зимняя резина настолько мало влияет на расход, что этим можно принебречь. Давно давно был у меня Опель Рекорд 2.3 дизель. Настолько убитый,что магнитола была бесполезной вещью. Причем я сам тот движок перебирал, сам высавлял угол опережения впрыска. И при всем при этом он у меня жрал 6.5 по трассе. В мороз 30 градусов. А тут супер мотор. Нашел ролик в ютубе по дмрв. Оказывается напряжение, которое он дает на эбу не единственый его параметр. Есть еще быстродействие. Промывка помогла уменьшить напряжение, но как был тормоз, так и остался. Вывод- промывка бесполезна. Можете посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM
И все же я бы не отвергал теорию о неправильной ориентации датчика в корпусе. Там три проволочки разного диаметра стоят друг за другом. Я так понял что каждая должна быть в веровой тени предыдущей. Теоретически да, малейший угол поворота должен нарушить его работу. Может этот датчик и не так прост как кажется.
 
V@lenok написал(а):
Ладно. О расходе по городу спорить бесполезно. Город городу рознь. Но по трассе для 1.9 тди 5.5 это много. И зима не должна влиять. Прочитал что зимняя резина настолько мало влияет на расход, что этим можно принебречь. Давно давно был у меня Опель Рекорд 2.3 дизель. Настолько убитый,что магнитола была бесполезной вещью. Причем я сам тот движок перебирал, сам высавлял угол опережения впрыска. И при всем при этом он у меня жрал 6.5 по трассе. В мороз 30 градусов. А тут супер мотор. Нашел ролик в ютубе по дмрв. Оказывается напряжение, которое он дает на эбу не единственый его параметр. Есть еще быстродействие. Промывка помогла уменьшить напряжение, но как был тормоз, так и остался. Вывод- промывка бесполезна. Можете посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM 
  И все же я бы не отвергал теорию о неправильной ориентации датчика в корпусе. Там  три проволочки разного диаметра стоят друг за другом. Я так понял что каждая должна быть в веровой тени предыдущей. Теоретически да, малейший угол поворота должен нарушить его работу. Может этот датчик и не так прост как кажется.

По тарасе 5.5 ето как посмотреть если 120 то нормально, если 80 то много, я езжу на круизе, за городом ( прогретый мотор ) 5 передача 90, 100 км час. расход по компу показывает 4.8, 5.4.. Реальнный, заправка до срабатывания пистолета, обнуление километража, последний раз 40 л 740 км, средний расход 5.4, комп показывает 6.1, 30 % гордской цыкл. Кстати зима то как раз и сильно влияет на расход. ТОт же участок дороги ( дом работа, работа дом ) летом ( условия езды всегда одинаковы ) БК выдает 4,6, 4,8, зима 5,3, 5.7 И не надо смотреть на показания БК, електроника тоже ошыбаетса. Кстати ролик в Ютубе показывает промывку ДМРВ старого типа, устанавливались на 4 гольф 1.9 тди 90, 110 л.с На моторы ATD, AXR, 2003 2004 гг. шли вот такие http://media.mister-auto.com/bolk/misurato...l-c071120-0.jpg
 
А почему получается, когда комп показывает расход в 8-9 литров, а в реальности 11-12 литров?
 
AlexTDI написал(а):
А не проще ли поменять фильтр воздуха не раз в 60000-100000км как по сервису положено, а раз в 30000км и все ОК ничего чистить не надо.

Я еще проще делаю, меняю каждую осень, так как за лето он сильно загрязняется.
А тут машина затупила, не сразу, но затупила.
Почитал и начал готовиться к покупке оригинала, но перед покупкой решил помыть. И о чудо, даже не думал что моя машинка на такое способна.

Многие пишут что при мойке они выходят из строя, возможно если мыть при помощи спички и ваты.
А кисточка из белки, кристалл не повредит.
Мыл ВД-кой, но она оставляет следы после сушки.
Мыльная вода смывает ВД-ку полностью, но сама оставляет налет.
Помог дистиллят. В кристалле видно свое отражение.

 
slavik-77 написал(а):
А почему получается, когда комп показывает расход в 8-9 литров, а в реальности 11-12 литров?

Б.К. не показывает реальный расход, а только косвенный.
Б.К. так же можно откорректировать, будет показывать более менее точно.
 
Viktor32 написал(а):
По тарасе 5.5 ето как посмотреть если 120 то нормально, если 80 то много, я езжу на круизе, за городом ( прогретый мотор ) 5 передача 90, 100 км час. расход по компу показывает 4.8, 5.4.. Реальнный, заправка до срабатывания пистолета, обнуление километража, последний раз 40 л 740 км, средний расход 5.4, комп показывает 6.1, 30 % гордской цыкл. Кстати зима то как раз и сильно влияет на расход. ТОт же участок дороги ( дом работа, работа дом ) летом ( условия езды всегда одинаковы ) БК выдает 4,6, 4,8, зима 5,3, 5.7 И не надо смотреть на показания БК, електроника тоже ошыбаетса. Кстати ролик в Ютубе показывает промывку ДМРВ старого типа, устанавливались на 4 гольф 1.9 тди 90, 110 л.с На моторы ATD, AXR, 2003 2004 гг. шли вот такие http://media.mister-auto.com/bolk/misurato...l-c071120-0.jpg

расход 5,5 по трассе рассматриваете наверное мой.
скоростной режим был таким 80-120 км/ч.

по поводу промывки на youtube, мне не вериться,
что эта жидкость при высыхании не оставляет после себя налет.
 
SoBoLb написал(а):
Б.К. не показывает реальный расход, а только косвенный.
Б.К. так же можно откорректировать, будет показывать более менее точно.

Это как его откорректировать?
 
Кто подскажет, почему или из за чего у машины такой зверский аппетит в 11-12 литров?
 
ХОЛОДНО твоей машинке
у меня щас на Шаране расход в городе 8-9л\100км (наверное) +сколько то есть ебер
 
Tarat написал(а):
ХОЛОДНО твоей машинке
у меня щас на Шаране расход в городе 8-9л\100км (наверное) +сколько то есть ебер

Что самое интересное, что с эбером,что без кушает одинаково, да и у знакомых такие же авто, говорят больше 9 и не кушает.
 
Прочитал на сайте, что расход может увеличится из за забитой вентиляции картера, так ли это, кто в курсе?
 
slavik-77 написал(а):
Прочитал на сайте, что расход может увеличится из за забитой вентиляции картера, так ли это, кто в курсе?

На моторах ТДИ с насос форсункой, вентиляцыя картера состоит из маслоотделителя лабиринтного типа, который находитса в клапанной крышке. И чтоб он забилса мала вероятно. Я снимал когда поджымал кортакты на НФ, промывал и ничего там небыло :thankyou2: На момент снятия проехал 200 000.
 
датчик впускаемого воздуха от него может
 
Назад
Сверху Снизу