Расход топлива - только дизель

V@lenok написал(а):
Golf Variant 2004, AXR. Город (исключительно короткие с холодным двигателем поездки)-8л. Сейчас (морозы, снег, 10 минут чистишь 15 минут едешь) под 9 литров. По трассе при спокойной езде сегодня 5.5. Правда ветер такой что автобус сдуло с дороги Рига -Таллин. Летом было 4.5. Рекорд по трассе при 70 км\ ч (ремонт шоссе был) 3.7. При обнулении на ходу для данного участка. Рекорд по городу(рано утром при минимуме светофоров и без прогрева)-5.7. Прочитал как-то что езда в натяг для данного двигателя не очень. катализатор забивается, турбина зарастает, двухмассовый маховик кончается. Пусть побольше расход, зато двигатель здоровее. Вообще у меня по городу по одному и тому же маршруту разница по расходу может достигать 2л. Сколько стекла отдирал, как на светофоры попал итд. По Риге кстати меньше чем по нашему мухосранску. У нас каждые 50 метров - светофор.

это где так???
 
Что именно?
 
V@lenok написал(а):
Golf Variant 2004, AXR. Город (исключительно короткие с холодным двигателем поездки)-8л. Сейчас (морозы, снег, 10 минут чистишь 15 минут едешь) под 9 литров. По трассе при спокойной езде сегодня 5.5. Правда ветер такой что автобус сдуло с дороги Рига -Таллин. Летом было 4.5. Рекорд по трассе при 70 км\ ч (ремонт шоссе был) 3.7. При обнулении на ходу для данного участка. Рекорд по городу(рано утром при минимуме светофоров и без прогрева)-5.7. Прочитал как-то что езда в натяг для данного двигателя не очень. катализатор забивается, турбина зарастает, двухмассовый маховик кончается. Пусть побольше расход, зато двигатель здоровее. Вообще у меня по городу по одному и тому же маршруту разница по расходу может достигать 2л. Сколько стекла отдирал, как на светофоры попал итд. По Риге кстати меньше чем по нашему мухосранску. У нас каждые 50 метров - светофор.

Зима для етих моторов ето просто ....опа, расход растет жутть ... У меня летом средний расход 5.3, зимой 6.5 ....
 
Viktor32 написал(а):
Зима для етих моторов ето просто ....опа, расход растет жутть ... У меня летом средний расход 5.3, зимой 6.5 ....

сейчас расход в городе


42af32306cd6.jpg
 
Ездил на днях в сервис по поводу замены ЕГР клапана. У мастера что машину загонял и выгонял такой же гольф. Он сразу обратил внимание на показания расхода. Когда выгонял, поездил немного. Он говорит что такой раход(9 л по городу) для этой машины-космический. И еще что она у меня очень тупая на разгон. У него не более 6 литров по городу. И если на 2 передаче нажать резко на газ, то колеса срываются в пробуксовку. А у меня и на 1 передаче так не сделать. Если только с места. Я все время на бензиновых малолитражках тусовался, откуда я знаю как он должен ездить. Есть еще двое коллег на работе. У одного форд фокус, у другого ауди а3(дизеля). Так они тоже клянутся что больше 6 литров не бывает. Я растроен.
Да, форсунки со слов сервисменов работают идеально, ошибок нет. Я очень сильно расстроен.
 
V@lenok написал(а):
Так они тоже клянутся что больше 6 литров не бывает. Я растроен.
Да, форсунки со слов сервисменов работают идеально, ошибок нет. Я очень сильно расстроен.

Не переживайте, я так же расстроен расходом моей машинки. o_O
 
Сейчас для меня вопрос стоит так- повышенный у меня расход или так и должно быть. Если он такой по жизни это обидно, но ладно. Другое дело если он повышен. Это означает что смесь богатая, и сейчас сажей зарастают клапана, поршни, турбина, катализатор. И еще это означает что я вливаюсь в унылые шеренги фольксвагеноводов ищущих и не находящих ответа на простой вопрос - почему у меня машина жрет много, а едет медленно? Удивительную машину сделали. Люди спорят и не могут даже придти к согласию каой расход считать нормой. Меняют все по кругу, выкладывают логи...Эх, где моя бывшая хонда? Я не знал ни одного датчика в том двигателе. И вообще про двигатель знал только то, что он там есть. Видел когда омывайку подливал.
 
V@lenok написал(а):
Сейчас для меня вопрос стоит так- повышенный у меня расход или так и должно быть. Если он такой по жизни это обидно, но ладно. Другое дело если он повышен. Это означает что смесь богатая, и сейчас сажей зарастают клапана, поршни, турбина, катализатор. И еще это означает что я вливаюсь в унылые шеренги фольксвагеноводов ищущих и не находящих ответа на простой вопрос - почему у меня машина жрет много, а едет медленно? Удивительную машину сделали. Люди спорят и не могут даже придти к согласию каой расход считать нормой. Меняют все по кругу, выкладывают логи...Эх, где моя бывшая хонда? Я не знал ни одного датчика в том двигателе. И вообще про двигатель знал только то, что он там есть. Видел когда омывайку подливал.

Катализатор не забит ?, клапан рецыркуляцыи ОГ менял или чистили ? По ЕЛЬКАСТУ http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=31600551 на твоем движке есть еще радиатор охлаждения выхлопных газов деталь номер 11 Так вот, если он забит, ( что вероятней всего ), машына не будет ехать. Попробуй взять ДМРВ с жывой машыны, поставь, так можно проверить рабочий у тебя расходомер воздуха или убитый. Или сними фишку, проедь если изменений нет то ДМРВ под замену. Крайний вариант попробовать промыть, я мыл растворителем в балончиках ( но он был рабочий ). А так то механик прав макс. расход для етих моторов по городу 6.2 ( В тех. паспорте стоит именно такой показатель.. ) НО ети показатели для прогретого мотора, и не в зимний преиод а при 20 Градусах, без груза и с одним водителем, при спокойной и умной езде ( преключение передач при достижении макс крутящего момента 1 800 об. ). Форсунки диагностировал ? Какие показатели ? Самое точное состояние НФ по 23 гр. Если показатели больше 60, или ближе к 0, то ето уже проблемы с форсами. Ну и последнее машына имеет уже наверняка за 200 000, лутшые годы как говоритса уже позади... Хотя на моем 232 000, но едет даже лутше чем 5 лет назад, так как покупал у пенсионера, он больше 100 не ездил, было все забито и закоксовано... Машына была на ЛОНГ ЛАЙФЕ, за 100 000 км масло менялось 3 раза : o_O o_O o_O :thankyou2:
 
Клапан ЕГР менял на новый, тк у старого мембрана порвалась. Дали распечаку по форсункам. Незнаю что это значит, но написано буквально следующее: количественное сравнение рег.спокойн.хода.Кол-во цилиндр1 -0.16 mg. H, цилиндр 2 0.02 mg. H, цилиндр3 0.00mg. H, цилиндр 4 0.07mg. H. Стенд Bosch. По их мнению это идеально. Датчик расхода помою через неделю, когда достану спец средство. В нашем городе нет. А охладитель системы рециркуляции, геометрию турбины итд почищу только весной. Сниму гараж на месяц. Сейчас неохота на холодном бетоне валяться. Поставить заведомо исправный датчик это хорошо, но что считать исправным? Как я понял они трудно диагностируемые, и, если уж неисправный, то совсем труп. А полуживой будет исправным. Такое впечатление сложилось у меня. Есть люди у которых больше 10 литров расход, и никаких ошибок нет, и дмрв вроде как в порядке.
 
V@lenok написал(а):
Клапан ЕГР менял на новый, тк у старого мембрана порвалась. Дали распечаку по форсункам. Незнаю что это значит, но написано буквально следующее: количественное сравнение рег.спокойн.хода.Кол-во цилиндр1 -0.16 mg. H, цилиндр 2  0.02 mg. H, цилиндр3 0.00mg. H, цилиндр 4 0.07mg. H. Стенд Bosch. По их мнению это идеально. Датчик расхода помою через неделю, когда достану спец средство. В нашем городе нет. А охладитель системы рециркуляции, геометрию турбины итд почищу только весной. Сниму гараж на месяц. Сейчас неохота на холодном бетоне валяться. Поставить заведомо исправный датчик это хорошо, но что считать исправным? Как я понял они трудно диагностируемые, и, если уж неисправный, то совсем труп. А полуживой будет исправным. Такое впечатление сложилось у меня. Есть люди у которых больше 10 литров расход, и никаких ошибок нет, и дмрв вроде как в порядке.

По форсункам 23 группа дает самый точный диагноз, 13 группа ето корректировка впрыска для стабилизацыи холостого хода. По даным в 13 группе, если поюзать поиск можно сказать что на первом цылиндре компрессия меньше чем на всех остальных, поетому ЕБУ дает больше топлива на етот цылиндр. Показания действительно идеальны если учесть что ВАГ дает допуск в етой гр. минус 2.99 плюс 2.99. 23 группа самый точный результат по диагностике НФ :good: Вот твой вариант читски радиатора ВГ. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198503
 
Спасибо за ссылку. Но вряд ли что то с системой рециркуляции. Этот движок научен эту неисправность выявлять, и если там что то будет ,то он все печенки проест зумом и надписью abgas werkstatt. И во время старта, и во время поездки. Это я уже прошел. Катализатор тоже вряд ли, тк если на холостом ходу надавить педаль газа то движок моментально раскручивается до упора. При забитом кате говорят не так. Струи выхлопа тоже упругие. На холостом ходу расход 0.8 л\час. По моему многовато. И вот еще - на 1400 оборотах х.х. расход 1.4 л/ час, на 2200 оборотах тоже 1.4 л/ч. Потом начинает расти. Как то это за пределами логики...
 
V@lenok написал(а):
Спасибо за ссылку. Но вряд ли что то с системой рециркуляции. Этот движок научен эту неисправность выявлять, и если там что то будет ,то он все печенки проест зумом и надписью abgas werkstatt. И во время старта, и во время поездки. Это я уже прошел. Катализатор тоже вряд ли, тк если на холостом ходу надавить педаль газа то движок моментально раскручивается до упора. При забитом кате говорят не так. Струи выхлопа тоже упругие. На холостом ходу расход 0.8 л\час. По моему многовато. И вот еще - на 1400 оборотах х.х. расход 1.4 л/ час, на 2200 оборотах тоже 1.4 л/ч. Потом начинает расти. Как то это за пределами логики...

Тогда по диагностике надо смотреть синхронизацыю и расход на холостых, синхронизацыя гр. 4, 4 окошко в идеале 0, и расход 15 гр 3 окошко 04 - 0.6. Ето заводские установки, опять же могут отличатса от реальных, так как каждый мотор сугубо индивидуален. На моем мотре синхронизацыя 0, расход в 15 группе 3 окошко 0.4, в реле на компе 0.6 при выключеных електроприборах.
 
V@lenok написал(а):
Е. У одного форд фокус, у другого ауди а3(дизеля). Так они тоже клянутся что больше 6 литров не бывает.

Они лето с зимой попутали :LOL:, да врут они!!! НУ, как зимой на б/у авто можно уложиться в заводские нормы o_O, у меня две зимы был "голь-вариант" 66 кВт, пока выйдет на рабочую температуру уже приехал, по трассе можно приблизиться к летним показаниям и то в "идельных условиях"!Зима есть зима, проедьте при "0", и при"-20", "каша",ветер,гололед,зим.резина и т.д. и т.п.
 
V@lenok написал(а):
Датчик расхода помою через неделю, когда достану спец средство.

Не надо этого делать, добьешь точно.
Попробуй попросить того мастера с гольфом, в сервисе, на подмену датчика.
От нового хуже не будет...
Или восстановленый:
Bosch 0 986 284 009 Расходомер воздуха
 
Вчера таки не вытерпел, помыл дмрв спиртом. Больше нечем было. ничего не изменилось. Зато сделал вывод- спирт ничего не смывает. Вообще. Из шприца струей как можно сильнее поливал, потом проводил пальцем (по корпусу) такой же черный как и был. По расходу топлива - тут у нас на время все растаяло, и была плюсовая температура. все равно 8 литров по городу. Но у меня ориентир - равномерная езда по трассе со скоростью 90 км\ч. И делайте что хотите, но для дизеля 5.5 литров по трассе это много. И зимой, и летом и любым цветом. И мириться я с этим не собираюсь. Попробую ваг ком на выходных приобрести. И склоняюсь к мысли все же съиграть в лоттерею - купить у официала воостановленный дмрв. Как то не верится в экзотические версиии. Начну с элементарной. Факт 1. В процессе эксплуатации за 6 месяцев расход вырос на 25 процентов. Факт 2. Форсунки работают отлично. Вопрос - какой датчик может дать такую погрешность? И еще я больше не верю в теорию что при медленной езде зарастает катализатор и турбина. При исправном и не изношенном моторе ничего зарастать не будет. А про то что люди врут. Да, многие врут про расход, и еще про то то, что они в свои машины ничего не вкладивают. У меня была Хонда сивик 1.5 втек-е(бензин), по горду жрала 7.5 по трассе 5.2. И мне тоже никто не верил. А я ездил и радовался.
 
V@lenok, бош дешевле будет и проверено, работает.
Stiv40, открою "страшную" тайну - они одинаковы.
Можно поменять только сам элемент, без корпуса(переставить из нового)... мне так проще, только нужна спец-бита. ;)
 
V@lenok написал(а):
Спасибо за ссылку. Но вряд ли что то с системой рециркуляции. Этот движок научен эту неисправность выявлять, и если там что то будет ,то он все печенки проест зумом и надписью abgas werkstatt. И во время старта, и во время поездки. Это я уже прошел. Катализатор тоже вряд ли, тк если на холостом ходу надавить педаль газа то движок моментально раскручивается до упора. При забитом кате говорят не так. Струи выхлопа тоже упругие. На холостом ходу расход 0.8 л\час. По моему многовато. И вот еще - на 1400 оборотах х.х. расход 1.4 л/ час, на 2200 оборотах тоже 1.4 л/ч. Потом начинает расти. Как то это за пределами логики...

расход в городском режиме 9л. буксует на с 1 по 4 передачу, иногда даже на 5 передаче.
на 6 вроде не буксует.

если хорошо газку поддать до 5000оборотов то расход более 4л\час
 
V@lenok написал(а):
Вчера таки не вытерпел, помыл дмрв спиртом. Больше нечем было. ничего не изменилось. Зато сделал вывод- спирт ничего не смывает. Вообще. Из шприца струей как можно сильнее поливал, потом проводил пальцем (по корпусу) такой же черный как и был. По расходу топлива - тут у нас на время все растаяло, и была плюсовая температура. все равно 8 литров по городу. Но у меня ориентир - равномерная езда по трассе со скоростью 90 км\ч. И делайте что хотите, но для дизеля 5.5 литров по трассе это много. И зимой, и летом и любым цветом. И мириться я с этим не собираюсь. Попробую ваг ком на выходных приобрести. И склоняюсь к мысли все же съиграть в лоттерею - купить у официала воостановленный дмрв. Как то не верится в экзотические версиии. Начну с элементарной. Факт 1. В процессе эксплуатации за 6 месяцев расход вырос на 25 процентов. Факт 2. Форсунки работают отлично. Вопрос - какой датчик может дать такую погрешность? И еще я больше не верю в теорию что при медленной езде зарастает катализатор и турбина. При исправном и не изношенном моторе ничего зарастать не будет. А про то что люди врут. Да, многие врут про расход, и еще про то то, что они в свои машины ничего не вкладивают. У меня была Хонда сивик 1.5 втек-е(бензин), по горду жрала 7.5 по трассе 5.2. И мне тоже никто не верил. А я ездил и радовался.

летом при равномерном движении 90км\ч 4-4,3л
при 200км\ч более 10л
 
V@lenok написал(а):
Вчера таки не вытерпел, помыл дмрв спиртом. Больше нечем было. ничего не изменилось. Зато сделал вывод- спирт ничего не смывает. Вообще. Из шприца струей как можно сильнее поливал, потом проводил пальцем (по корпусу) такой же черный как и был. По расходу топлива - тут у нас на время все растаяло, и была плюсовая температура. все равно 8 литров по городу. Но у меня ориентир - равномерная езда по трассе со скоростью 90 км\ч. И делайте что хотите, но для дизеля 5.5 литров по трассе это много. И зимой, и летом и любым цветом. И мириться я с этим не собираюсь. Попробую ваг ком на выходных приобрести. И склоняюсь к мысли все же съиграть в лоттерею - купить у официала воостановленный дмрв. Как то не верится в экзотические версиии. Начну с элементарной. Факт 1. В процессе эксплуатации за 6 месяцев расход вырос на 25 процентов. Факт 2. Форсунки работают отлично. Вопрос - какой датчик может дать такую погрешность? И еще я больше не верю в теорию что при медленной езде зарастает катализатор и турбина. При исправном  и не изношенном моторе  ничего зарастать не будет. А про то  что люди врут. Да, многие врут про расход, и еще про то то, что они в свои машины ничего не вкладивают. У меня была Хонда сивик 1.5 втек-е(бензин), по горду жрала 7.5 по трассе 5.2. И мне тоже никто не верил. А я ездил и радовался.

Мыл свой так.
При помощи худож. кисточки и ВД-ки, смыл налет.
После (не допуская высыхания) промыл в мыльной воде и закончил полоскать в дистиллированной воде.
После процедуры машину не узнал.

Да и расход у меня по трассе 5,6 а в городе по каше и льду ~8 считаю нормой.
 
Назад
Сверху Снизу