Расход топлива - только дизель

Добрый день, езжу на Шкоде Фабиа 1.4 TDI, 59KW, мотор BNV, без сажевого фильтра. Расход летом по трассе в пределах 4,5 литра, город 7-9 (если пробки). Завод-изготовитель про трассу пишет 3,9. Париться ли мне по этому поводу, или же списать на качество солярки? Про город я не волнуюсь (у всех режимы разные), но вот на трассе на 4 литра выйти никак! Друзья-дизелисты говорят, что такой мелкий мотор должен брать меньше. При все при этом двигло работает нормально, заводится тож хорошо. Требуется ли профилактическая читска клапана ЕГР? И где он вообще находится? Спасибо за советы.
 

seric
народ у меня уже жрет 15 л.
Я ХУДЕЮ с ее аппетита((( o_O
 
Подождем еще, может после 20 литров данные появятся ......
 
:LOL: :LOL: :LOL:
реально интересно сколько она может жрать литров 50?????? ахахах
честно говоря может на следующей неделе займусь........( с этой работай и на любимую машинку время нету) пока буду так гонять :drive:
 
Ikarus написал(а):
Добрый день, езжу на Шкоде Фабиа 1.4 TDI, 59KW, мотор BNV, без сажевого фильтра. Расход летом по трассе в пределах 4,5 литра, город 7-9 (если пробки). Завод-изготовитель про трассу пишет 3,9. Париться ли мне по этому поводу, или же списать на качество солярки? Про город я не волнуюсь (у всех режимы разные), но вот на трассе на 4 литра выйти никак! Друзья-дизелисты говорят, что такой мелкий мотор должен брать меньше. При все при этом двигло работает нормально, заводится тож хорошо. Требуется ли профилактическая читска клапана ЕГР? И где он вообще находится? Спасибо за советы.

К тому что гаратирует завод изготовитель по расходу топлива на 100 км, можно сразу при покупке новой машыны добавлять 1 литр :good: По всем тестам автомобильных журналов реальный расход топлива значительно отличаетса от заявленого :thankyou2:
 
Viktor32 написал(а):
К тому что гаратирует завод изготовитель по расходу топлива на 100 км, можно сразу при покупке новой машыны добавлять 1 литр :good: По всем тестам автомобильных журналов реальный расход топлива значительно отличаетса от заявленого :thankyou2:

Да тут некоторые утверждают, что наобот должно быть меньше, причем чем машина старше тем еще меньше!
 
Я не гонюсь за 3л/100 км., я не жлоб. Хотелось быть уверенным в исправности всех систем авто. На комп- диагностике у ОД был, но все же знают, что комп не всегда покажет все неисправности.
 
Всем привет,
Машина в подписи, по городу кушает 10 литров,по трассе 6,5.
В сервисе говорят что машина старая :wall:

a10c71baf629t.jpg



9e624ec688b8t.jpg


seric, помоги.
 
Ikarus написал(а):
Я не гонюсь за 3л/100 км., я не жлоб. Хотелось быть уверенным в исправности всех систем авто. На комп- диагностике у ОД был, но все же знают, что комп не всегда покажет все неисправности.

Хочеш уменьшыть расход топлива, поставь круиз контроль, следи за давлением в шынах, особенно когда ездиш не в городском цыкле, поставь резину с меньшым сопротивлением качению, ( Мишелин енержы Х2, самая последняя разработка ). Ето все для лета, зимой расход меньшым не будет никогда, прогрев мотора, зимняя резина, снег на дороге, ети все факторы увеличивают расход топлива.. Ну и, качество солярки ето можна сказать основной фактор, говорю так как есть с чем сравнивать. Раз в год езжу домой, заправлялса и на Лукойле, и на Шелле в Украине, разница в приемистости мотора ощущаетса. :good: :thankyou2:
 
SoBoLb написал(а):
Машина по городу кушает 10 литров,по трассе 6,5.
В сервисе говорят что машина старая
seric, помоги.

Машина не виновата, ее надо отрегулировать.

По цифрам смесь бедная и впрыск поздний.
Проверь форсунки, в каком они состоянии.
Моментальный расход топлива большой ...

Хочу заметить, что регулировка дизеля занимает много времени и требует точности работ .
Одно и тоже можно делать десятки раз, пока не добьешься нужного результата.
 
Спасибо Seric что помогаешь.
Скажи мне, что именно сделать?
1)Момент впрыска поправить? какие цифры выставить? 65-70?
2)Для обогащения смеси, требуется двигать голову ТНВД?,
куда и на какие цифры смотреть?
3)Моментальный расход топлива, регулируется?

 
а как ЛОГ на автомате записать?? я имею ввиду как ехать на 3 передачи 20 км????
 
Да, вот еще вопросик..
Seric, ты видишь причину большого расхода?
 
Для борьбы с расходом топлива надо проводить комплекс работ.
Никакие регулировки не помогут, если форсунки льют или закоксованы, отсюда делайте выводы.
Впрыск 65-70, доза 4.4-4.6 - такие данные можно считать приемлемыми для такого состояния и года автомобиля.
Если все сделать правильно и по форсункам в т.ч, тогда моментальный расход сам упадет до приемлемой нормы в 0.39.
 
seric, честно искал, но не нашел.
В каких группах смотреть, дозу и моментальный расход.?
 
гр.01/2 - доза

гр.015/3 - моментальный расход, кстати 15/2 - тоже доза

 
Короче,
выставил момент впрыска 68-70,
через шнурок подкорректировал дозу от 4,0 до 4,6.
По поводу форсунок, пока не нашел где можно сделать.
Вот думаю снять их и привезти в тот сервис,
где мне ответили что машина старая, вот и расход большой.
При этом даже диагностику не подключали. Лень, видимо.
Сервис занимается только топливной дизеля и стенд есть.

Забыл, моментальный расход снизился до 0,5 редко бывает 0,4. (был 0,6)
Может еще дозу уменьшить? :rolleyes:
 
SEAT Toledo 2001г.. 1,9 AGR - 4,5л/100км смешаный цикл. Стиль вождения - умереный.
 
Назад
Сверху Снизу