Расход топлива - только дизель

VVVVV Cергей написал(а):
Почитал тему, пришел у выводу: чего то у меня в машине не в порядке. Езжу на Шаране уже третью зиму. Как приходят холода,  так начинается жор солярки. Авто кушает до 17л на сотню по городу на АКПП. Летом укладывает 10-11л при том же маршруте. Вот и сейчас, стоило опуститься температуре за бортом до 0 гр, расход сразу вырос с 10-11 литров на сотню до 16л. Ну включился догреватель, сколько то он там берет в себя, но не 6 литров же. Маршрут остался прежним, стиль езды тоже, изменился только расход топлива на 60%. Расстояния машина проходит минимальные - 5 км утром и столько же обратно. В пробках не простаивает. Езжу мало. Авто не успевает прогреться, что летом, что зимой. По трассе кушает около 8 литров на сотню при скорости 120-130 км. Ошибок по двигателю нет ни одной. Тянет нормально. Претензий к нему нет. Фильтра меняные. Топливо льется исключительно ЕВРО-5

Если мотор не прогтет, до 90 г. ) то расход топлива будет всегда высоким, и ето вполне нормально. А в зимний период тем более. Так как блок управления видя по датчикакм непрогретый мотор дает на форсы большую дозу топлива чтоб чем быстрее довести температуру до рабочей. Ну а то что мотор никогда не прогреваетса ,очень плохо, ето в первую очередь повышеный износ всех тущихся деталей и механизмов.... :thankyou2:
 
Viktor32 написал(а):
Если мотор не прогтет, до 90 г. ) то расход топлива будет всегда высоким, и ето вполне нормально. А в зимний период тем более. Так как блок управления видя по датчикакм непрогретый мотор дает на форсы большую дозу топлива чтоб чем быстрее довести температуру до рабочей. Ну а то что мотор никогда не прогреваетса ,очень плохо, ето в первую очередь повышеный износ всех тущихся деталей и механизмов.... :thankyou2:

Прогревается мотор. Не все же я время езжу по 5км. По трассе тоже приходится ездить, но не часто. Летом он тоже не прогревался, однако расход был нормальным. Сейчас включается догреватель, поэтому машина прогревается так же как и летом. Вот только расход почему то слишком высокий.
 
VVVVV Cергей написал(а):
Прогревается мотор. Не все же я время езжу по 5км. По трассе тоже приходится ездить, но не часто. Летом он тоже не прогревался, однако расход был нормальным. Сейчас включается догреватель, поэтому машина прогревается так же как и летом. Вот только расход почему то слишком высокий.

Тогда начинай с малого, поменяй все фильтра. А если ничего не поменяетса, тогда диагностика, запись всех логов, и выкладка сюда на сайт в разделе( диагностика дизельных двигателей ) Там есть такой пользователь Seric пишы к нему в личку, он в етом разбираетса :good:
 
VVVVV Cергей написал(а):
Прогревается мотор. Не все же я время езжу по 5км. По трассе тоже приходится ездить, но не часто. Летом он тоже не прогревался, однако расход был нормальным. Сейчас включается догреватель, поэтому машина прогревается так же как и летом. Вот только расход почему то слишком высокий.

Вот догреватель то и жрет дополнительно...
 
Он не может столько жрать соляры. Не переварит он такое количество. Или переварит? Как узнать?
 
VVVVV Cергей написал(а):
Он не может столько жрать соляры. Не переварит он такое количество. Или переварит? Как узнать?

Не включай, вот и увидеш разницу в расходе топлива :unknw:
 
Лучше пусть товаришь раскажет весь свой 5км ездовой цикл.
станет понятней это норма или проблема в авто!
 
Я думаю так: как обычно минут 10 прогрева ( не успевает за это время движок выйти на рабочую температуру ), потом 5км езды на непрогретом движке до работы, и вечером повторяется то же самое, но только конечная точка-дом. Естественно в таком "рванном" режиме будет авто "жрать" не только соляру, ну и всю ЦПГ
 
Stiv40 написал(а):
Я думаю так: как обычно минут 10 прогрева ( не успевает за это время движок выйти на рабочую температуру ), потом 5км езды на непрогретом движке до работы, и вечером повторяется то же самое, но только конечная точка-дом. Естественно в таком "рванном" режиме будет авто "жрать" не только соляру, ну и всю ЦПГ

Все таки лутше не стоять на месте и греть двигатель, а начать движение в диапазоне до 2000 об. Зимой я делаю только так, и даже в етом режыме двигатель прогреваетса только через километров 8... Хотя у нас и зима макс минус 7... А насчет недогрева, полность согласен с выше сказаным, повышеный расход масла, топлива, и убивание ЦПГ...
 
Viktor32 написал(а):
Все  таки  лутше не  стоять  на  месте  и  греть  двигатель  ,  а  начать  движение  в  диапазоне  до  2000  об.  Зимой  я  делаю  только  так,  и  даже  в  етом  режыме  двигатель  прогреваетса  только  через  километров  8...  Хотя  у  нас  и  зыма  макс  минус  7... А  насчет  недогрева  ,  полность  согласен  с  выше  сказаным  ,    повышеный  расход    масла,  топлива ,  и  убивание ЦПГ...

Не соглашусь с вами, всё равно нужно дождаться когда двигатель выйдет на нормальный х/х, а уж потом начинать движение, конечно если вы машину не купили только на полгода, или максимум год
 
Stiv40 написал(а):
Не соглашусь с вами, всё равно нужно дождаться когда двигатель выйдет на нормальный х/х

Согласен, процедура именно такая, просто хотел сказать что не надо стоять на месте и прогревать до 90 градусов. :thankyou2:
 
Всем ПРИВЕТ.
Фольксваген Пассат 1.9 тди AVB 2003г. Автомат.
Был расход город 7.5- 9л
трасса 5-6л.
за последний месяц (постепенно) с той же ездой СТАЛ
город 12.5-14.3 л.
показания на компьютере перепроверил заправляя до полного бака.
заводится как и раньше с пол оборота. едет отлично.
Посоветуйте с чего начать?????? :wall:
 
Начинай с диагностики, вывешивай цифры, может удастся на расстоянии разглядеть проблему.
И больше подробностей по мотору ( замена ГРМ, тупит, дымит, состояние катализатора и т.д)
Сюда ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
У меня есть почти любая диагностика)))
т.как работаю в ТУРБОСЕРВИСЕ ( если есть вопросы обращайтесь)
сейчас замену грм не производил, не тупит, не дымит ( почти) Катализатор давно вырезан.
 
Stiv40 написал(а):
Я думаю так: как обычно минут 10 прогрева ( не успевает за это время движок выйти на рабочую температуру ), потом 5км езды на непрогретом движке до работы, и вечером повторяется то же самое, но только конечная точка-дом. Естественно в таком "рванном" режиме будет авто "жрать" не только соляру, ну и всю ЦПГ

Хорошо на улице -10-20град
Запуск мотора, через 5-20 сек мотор уже уверено тарахтит.
Что ждать дальше первая передача и поехали, за это время подогрев задницы уже начинает действовать, а через 5 мин его можно вовсе выключить.

правильно первые пару минут не крутить мотор свыше 2500об.
Супруге хватает 20мин чтобы выйти из дома и подняться в офис. 12.5км
расход в мороз -10-15 град 7.5-8л
тоже самое если стартовать из теплого гаража с работы то расход на 1.5л меньше :good: :good: :good:
 
ок. завтра буду пробовать.......
а вообще на, что похоже ??????? :unknw:
насос форсунки...? :drinks:
 
Вот посмотрел коррекцию форсунок( правда на холостом ходу):
1ц. 0.50
2ц. 0.50
3ц. 0.32
4ц. 0.35
Может это, что значит???
 
Это значит только то, что ссылки не изучались.... :(
 
если честно то с большего...... :confused:
 
Назад
Сверху Снизу