Расход топлива - только дизель

bonklif написал(а):
Я, ваще уважаемого Петровича спрашивал, как у него машинёха себя вела при раздавленных гидриках. :mad:

Сегодня залез под РВ, без щупа, с переноской, выдул масло с гидриков, они прям один в один с фоток Петровича, те которые АЕшные. РВ однозначно под замену. Ещё, Евген Петрович, проконсультируй как моторист диагноста, если нет явного троения при такой выработке, можно надеятся что клапана ещё походят без притирки. Просто в нвшей дыре туго с дизельными компрессометрами. И стоит вопрос = менять голову целиком, или обойтись РВ и гидриками.

рв +гидрики гораздо дешевле, почти в разы, чем голова в сборе!
 
AlexTDI написал(а):
рв +гидрики гораздо дешевле, почти в разы, чем голова в сборе!

Голова БУ. По деньгам примерно одинаково. Просто если замена РВ не прокатит, придётся голову снимать. Очень не хочется лишних телодвижений. :angel:
 
а где ветка "Расход топлива" :rtfm:
 
bonklif написал(а):
Голова БУ. По деньгам примерно одинаково. Просто если замена РВ не прокатит, придётся голову снимать. Очень не хочется лишних телодвижений. :angel:

иди в тему гидриков.
 
bonklif написал(а):
Голова БУ. По деньгам примерно одинаково. Просто если замена РВ не прокатит, придётся голову снимать. Очень не хочется лишних телодвижений. :angel:

А уверен что голова нормальная, ведь проще ту что есть отремонтировать, если надо.

а может проще сначала компрессию замерить?
 
EOS7777 написал(а):
а где ветка "Расход топлива" :rtfm:

Кстати, одна из возможных причин жора топлива. После ремонта обязательно отпишусь по расходу. :hat:
 
AlexTDI написал(а):
в5 2001 и мдадше в нормуль состоянии стоят от 4000евро до 6000
а з\п реальные 700-800евро
сейчас уже В6 на улицах полным полно!!!

мда что значит загроница у нас в крае зарплаты примерно такие же, а вот за своего Фольксваген Пассат Б5 в хорошем состоянии я отвалил 9000евро и это не так дорого а сейчас еще дороже стали тазики!!! :(
 
После профилактики ЕГР проехал первую 1000км, есть уменьшение расхода...., буду продолжать замеры!
 
denia_by написал(а):
Эти цифры расчитываются компом на основе обьема воздуха потребляемого двигателем. В норме должно быть 0.6 (1.9 TDI).  По морозам при прогреве доходит до 2 л/ч - за минут 5 опускается до 0.6. При этом значение пропорционально оборотам х.х.
Если больше - есть проблема. Но пока можно забить.

Всем здравствуйте! Сегодня обратил внимание на расход л\ч. При температуре двиг. 70С расход на хх - 0.7л/ч, а когда выходит на 90С - 0.8 л/ч о_О !!! Как так? Кондей выключен. Вроде как при полностью прогретом двигателе расход должен быть меньше?
Подскажите с чем это может быть связано, заснуть не могу!!!
 
Последний замер у меня на BKD по горловину на 1,5 тыс+ показал 8,24 расход почти все город 90 процентов, округления в большую сторону, почти сходится со средним длинным расходом по бк - 8,1.
 
среднее за посдледние 1400км 6л

80-85%город


b42d4ea85abc.jpg
 
.майор не переживай, уменя на2.0TDI такие же показания на хх,но язаметил если ездить по городу, да еще по плохой дороге насосфорсунки закоксовываются. их нужно прожигать нарежиме S,я имею если стоит DSG ,до3 тыс об в течении получаса, тогда расход на хх может упасть на 0.1 0.2 еденицы или промыть винсом пишут что помогает, все зависит от качества дизтоплива, и еще некоторых значений,хотя как у алекса у меня расход больше.
 
игорь 384 написал(а):
.майор не переживай, уменя на2.0TDI такие же показания на хх,но язаметил если ездить по городу, да еще по плохой дороге насосфорсунки закоксовываются. их нужно прожигать нарежиме S,я имею если стоит DSG ,до3 тыс об в течении получаса, тогда расход на хх может упасть на 0.1 0.2 еденицы или промыть винсом пишут что помогает, все зависит от качества дизтоплива, и еще некоторых значений,хотя как у алекса у меня расход больше.

й мотор без кондея, и доп отопителя 0.5л\ч с кондеем 0.6-0.8л
холодный в -20-25 1.3л\ч с доп отопителем или 1.1 без него, прогреется то выходит на 0.5-0.6л\ч
 
игорь 384 написал(а):
.майор не переживай, уменя на2.0TDI такие же показания на хх,но язаметил если ездить по городу, да еще по плохой дороге насосфорсунки закоксовываются. их нужно прожигать нарежиме S,я имею если стоит DSG ,до3 тыс об в течении получаса, тогда расход на хх может упасть на 0.1 0.2 еденицы или промыть винсом пишут что помогает, все зависит от качества дизтоплива, и еще некоторых значений,хотя как у алекса у меня расход больше.

Я пока ничего не прожигал, и не промывал.

Заводится и едет, вроде топливо жрет умерено.

расход в городе от 3.9 до 8л
на трассе 4.5-5.5
 
2,0 TDI двигатель ВМР пробег авто 227тыс расход в городе при температуре+5+15 примерно7,8-8,3 при повышении или понижении t окружаещей среды расход увеличивается и может достигать 10л. На трассе при спокойной езде и"хорошей "температуре за бортом расход 5,5-6,2л.Часто езжу Брест- Клин 1100км скорость примерно всегда одинаковая,а расход бывает то 5,8 то 6,8.Замечал расход при более низких или наоборот высоких температурах.При езде с багажником на крыше(по работе часто) расход возрастает на 1,2л.Итог езжу аккуратно,почти не гоняю,но расход больше заявленного почти на литр,что не критично.P.S расход пассата 2,0тди поло1,2 бензин совпадают почти на 100%.
 
алекс,у тебя какой движек и коробка,атакже пробег и еще если не за труднит показания 013,023 группе и 004 угол синхронизации.
 
Всем кто будет читать мою писанину Здраствуйте!
Хочу поделиться со всеми недавно приобретенным опытом!
В октябре 2011 года я купил Форд Галакси 2003г. 1,9 тди 115 коней, AUY движок,
машинка мне очень нравиться, два-три года просматривал объявления, но не мог себе позволить,
дороговато было.
Пока гнал из Риги в Резекне (240 км) на радостях не придал значения, что на это расстояние она скушала 20 литров соляры. Дома залил 10л и мне по городу хватило лишь на 85км, с учетом экономного вождения
(короткий не резкий разгон - накат или поддержка 50-55 км\ч.
Имется сертификат с VIN моей машинки, где сказано, что город -8,4 трасса - 5,3 смешанный - 6,4
Заводилась с пол тыка, работал движок ровно, только в мороз начиная с -5 пока не прогреется до градусов 30 плавали немного обороты и временами нельзя сказать что троил, но были не то пропуски не то х.з.ч.
Все что можно было поменяно: ремни(все), масло, фильтры(все), датчик температуры, термостат(поставил на 92 градуса), купил 409 шнурок диагностики, чистил ЕГР с впускным, ремонт турбины(2,5 мм продольный люфт), промывка инреркуллера, проверка остальных датчиков, замер компрессии(32-33-33-33), грешил на догреватель и т.д. и т.п.
По диагностике ошибок небыло, все показания в пределах нормы, игрался с углом синхронизации КВ и РВ, програмно уменьшал открытие ЕГР и холостые обороты,вечерами лазил по и-нету в поисках причины повышенного расхода, но так и ни чего и не добился.
Обращался к знакомым диагностам(город маленький) все как один: "неее, мы с этими машинами пока на"ВЫ", когда откажет что-то тогда приезжай".
Недавно один знакомый посоветовал взять у кого-нибудь на пробу воздухомер и сказал, что у моего показания типа сильно скачат. я его и раньше проверял, снимал фишку - машина тупая и сразу ошибка на компе, показания по расходу воздуха изменяются взависимости от оборотов и нагрузки - как бы работает!!!
Поехал я на шрот, но там был только один похожий от В-5 фольса(он длиннее).
Поставил я его, подключил комп, ошибок нет, группа 3 окно 3 показывает тоже, что мой 240-255 на холостых, переключил в Базовые - смотрю есть разница - когда выключается клапан ЕГР показания меньше чем на моем 411-426(мой 445-460), при включеном одинаково 289-299.
Тогда я особо не придал значения этой разнице, подумал, что из-за того, что от другой машины.
Попpосил чтобы дали на пробу на день съездить в Ригу - отказали, или бери или нет.
Ладно, думаю, попробую найти в Риге.
Сделав дела в Риге поехал на шрот.
Подключил один, группа 3 окно 3 235-255, Базовые - нижнее 289-305, верхнее 411-435, полистал измерения - смотрю группа 15 окно 2 упали показания 3,8-4,1(мой 4,1-4,4,-4,7), окно 3 стабильно 0,4 л\ч(с моим 0,4-0,6).
Подключил второй, группа 3 окно 3 241-250, Базовые - нижнее 279-295, верхнее 411-426, группа 15 окно 2 3,8-4,1, окно 3 0,4л\ч.
Вот тогда я понял, что мой воздухомер завышает показания расхода воздуха, соответственно увеличивается расход топлива как минимум на 10%.
Оставил второй воздухомер, на нем меньше разброс и ниже показания, и поехал домой.
С дома в Ригу, по Риге, до замены проехал 300км - спалил 20-22 литра(среднее 7 на 100), из Риги домой 265км максимум 15 литров(среднее 5,66 на 100). Скрость одинаковая на круизе 100км\ч, при обгонах 110-130.
Вывод: думаю, что многие из диагностов знают о данном варианте неисправности ДМРВ, но не хотят делиться этой информацией, не выгодно, под это дело можно заработать на доверчивом клиенте.
Старый ДМРВ попробую почистить и посмотреть что будет с показаниями (до этого боялся, что сдохнет от чистки).
Всем удачи на дороге!!!
 
Мой прошлым летом здох от чистки спиртом, так-что поакуратней. Почитай в нете какие можно мыть, какие нет.
 
Разобрал MAF, промыл худ. кисточкой ВДШКОЙ, потом мыльным раствором.
В результате машину не узнать, рвет с места. На 3-й скорости прижимает к спинке.
 
Сестре жены взяли Seat Leon 81kW 1.9 TDI средний расход по городу колеблется от 4.8-5.2 литров на сотню
На мой взгляд, очень не много.
 
Назад
Сверху Снизу