Расход топлива - только дизель

bonklif написал(а):
Надо где-то компрессию померять.

дизельный компресометр стоит 300р почти во всех маг. есть и переходник под свечи накала у токоря стоит вытачить 100р. Прежде чем покупать покозания 13гр представь!!
 
Шток отрабатывает как надо, в 13-й группе 1ая форсунка стояла в 2.99, остальные около -0.3, - 0.4. Поменял колечки на 1ой, стала 1.9 казать на прогретой. Дыма при запуске нет, появляется после небольшого прогрева. Но сразу после запуска секунд 15-20 отчётливо подтраивает. А какой номинал у кулачков РВ? У меня не 4-х кулачках, на самых кончиках как-будто напильником сточено, причём с наклоном по оси РВ.
 
Евген Петрович написал(а):
дизельный компресометр стоит 300р почти во всех маг. есть и переходник под свечи накала у токоря стоит вытачить 100р. Прежде чем покупать покозания 13гр представь!!

дизельный компресометр стоит 90 евро, со всеми переходниками!!!

Не графический
 
bonklif написал(а):
Шток отрабатывает как надо, в 13-й группе 1ая форсунка стояла в 2.99, остальные около -0.3, - 0.4. Поменял колечки на 1ой, стала 1.9 казать на прогретой. Дыма при запуске нет, появляется после небольшого прогрева. Но сразу после запуска секунд 15-20 отчётливо подтраивает. А какой номинал у кулачков РВ? У меня не 4-х кулачках, на самых кончиках как-будто напильником сточено, причём с наклоном по оси РВ.

форсы поменяй!
 
AlexTDI написал(а):

извеняюсь за вырожение Alex но у меня такое ощющение, что вы еМете дочку милионера! :LOL:
 
Евген Петрович написал(а):
извеняюсь за вырожение Alex но у меня такое ощющение, что вы еМете дочку милионера! :LOL:

Присоединяюсь.. ;) К тому же не вижу оснований для замены. Прежде померяю компрессию. В23-ей группе, кстати показания довольно ровные по форсункам. :unknw:
 
Евген Петрович написал(а):
извеняюсь за вырожение Alex но у меня такое ощющение, что вы еМете дочку милионера! :LOL:

б\у форсунка 80-150 евро
1 шт поменять
 
замер компрессии на этом авто 50-60 евро
 
ребятам дай волю они и дрыгатель насоветуют поменять. :) если РВ задрало это хреново в таких случиях и компенсаторам наступает кирдык ( в теме гидрокомпенсаторы я выкладывал фото и описывал симптомы) проверь щюпом свободный ход если он там вообще есть они могут быть заклининые. А когда коллечки менял рег. винт поменял? :hat:
 
AlexTDI написал(а):
б\у форсунка 80-150 евро
1 шт поменять

я с такими ценами еще не сталкивался. Минимум 300евро из за границы привезут, а ставить сам. :(
 
Евген Петрович написал(а):
я с такими ценами еще не сталкивался. Минимум 300евро из за границы привезут, а ставить сам. :(

из польши так по 60-70
120 евро, ремонт НФ
 
AlexTDI написал(а):
из польши так по 60-70
120 евро, ремонт НФ

как не крути заграница у вас НФ не вызывает удивления, а я в своём крае только одного шаристого знаю (DFSA) и то на этом форуме остольные глаза на лоб выкатывают и даже тонкую диогностику не знаю кто может сделать. От того и цен таких нет. (RAHA)
 
Евген Петрович написал(а):
как не крути заграница у вас НФ не вызывает удивления, а я в своём крае только одного шаристого знаю (DFSA) и то на этом форуме остольные глаза на лоб выкатывают и даже тонкую диогностику не знаю кто может сделать. От того и цен таких нет. (RAHA)

У нас наверно более половины парка В5 дизельные, и знаю, что тоже всервисах в тупик заходят.
А вообщем и целом немало таких авто с пробегами более 350000км.
и ничего ездят и не парятся!
 
У самого Фольксваген Гольф 5 сарай 2008 2.0тди, считай тот же 1.9 почти 160ткм, летит как самолет
 
AlexTDI написал(а):
У нас наверно более половины парка В5 дизельные

зато по нашим дорогам еще не мало капсул смерти гоняет ( калины, приоры, а теперь еще и гранты в комплектации с одной AIRBAG) И не чего ползают. У меня хоть и тоже сарай б5 но я нарадоватся не могу после сидана. Если не сикрет а сколько у вас зарплаты в среднем. :)
 
Евген Петрович написал(а):
А когда коллечки менял рег. винт поменял? :hat:

Винт поменял, хотя старый вроде в приличном состоянии. Форсунки в Питере по 7000 руб. на разборке. Но по форсунке я никакого криминала не увидел. Пока варианты с компрессией и давлением тандемника отрабатывать буду. :thankyou2:
 
Евген Петрович написал(а):
зато по нашим дорогам еще не мало капсул смерти гоняет ( калины, приоры, а теперь еще и гранты в комплектации с одной AIRBAG) И не чего ползают. У меня хоть и тоже сарай б5 но я нарадоватся не могу после сидана. Если не сикрет а сколько у вас зарплаты в среднем. :)

в5 2001 и мдадше в нормуль состоянии стоят от 4000евро до 6000
а з\п реальные 700-800евро
сейчас уже В6 на улицах полным полно!!!
 
Евген Петрович написал(а):
ребятам дай волю они и дрыгатель насоветуют поменять. :) если РВ задрало это хреново в таких случиях и компенсаторам наступает кирдык ( в теме гидрокомпенсаторы я выкладывал фото и описывал симптомы) проверь щюпом свободный ход если он там вообще есть они могут быть заклининые. А когда коллечки менял рег. винт поменял? :hat:

А может из-за гидриков так тяга пропасть? Я так понял у тебя проблемы с запуском были, а пёрла на ура?
 
bonklif написал(а):
А может из-за гидриков так тяга пропасть? Я так понял у тебя проблемы с запуском были, а пёрла на ура?

все может быть, и так и так!
 
AlexTDI написал(а):
все может быть, и так и так!

Я, ваще уважаемого Петровича спрашивал, как у него машинёха себя вела при раздавленных гидриках. :mad:

Сегодня залез под РВ, без щупа, с переноской, выдул масло с гидриков, они прям один в один с фоток Петровича, те которые АЕшные. РВ однозначно под замену. Ещё, Евген Петрович, проконсультируй как моторист диагноста, если нет явного троения при такой выработке, можно надеятся что клапана ещё походят без притирки. Просто в нвшей дыре туго с дизельными компрессометрами. И стоит вопрос = менять голову целиком, или обойтись РВ и гидриками.
 
Назад
Сверху Снизу