Расход топлива - только дизель

У меня был гольф 3 1.9tdi 66kw variant расход по мануалу
трасса 3.8-4.2,зависит в какую погоду скорость 80-95.
Город 4.8-5.2-без ускорений и торможений почти всегда на желтый.но город городу рознь,можно попасть в пробку
Средний расход 4.2-4.6 -хотите верьте хотите нет.проверял раз 5 залив полный бак на ровном месте проехав километраж и долил сколько войдет.
Сейчас Гольф 4 1.9 тди 81 kw variant.По бортовому средний 4.2 проверено таким же способом.
Примечание"езжу очень нежно 1-2 более интенсивно на них расход огромный,на 3 можно до 1500 и расход 4-4.5 дальше лучше ускориться до 2000,4 1500 такой же расход повторяю очень нежно,5 от 3.5 до 4.5.
 
lis19851255 написал(а):
У меня был гольф 3 1.9tdi 66kw variant расход по мануалу
трасса 3.8-4.2,зависит в какую погоду скорость 80-95.
Город 4.8-5.2-без ускорений и торможений почти всегда на желтый.но город городу рознь,можно попасть в пробку
Средний расход 4.2-4.6 -хотите верьте хотите нет.проверял раз 5 залив полный бак на ровном месте проехав километраж и долил сколько войдет.
Сейчас Гольф 4 1.9 тди 81 kw variant.По бортовому средний 4.2 проверено таким же способом.
Примечание"езжу очень нежно 1-2 более интенсивно на них расход огромный,на 3 можно до 1500 и расход 4-4.5 дальше лучше ускориться до 2000,4 1500 такой же расход повторяю очень нежно,5 от 3.5 до 4.5.

Не нежность это, а тошнилово! У AFN турбина с изменяемой геометрией и такая езда, рано или позно даст о себе знать! Заклинивание геометрии турбины и вопрос: а куда это тяга пропала!? Иканамист! :sick:
 
катался с компом по городу 4-я передача=скорость 60 км=4л

траса--скорость 100--расход 4-5,при скорости 80--3 л--по ровной дороге,не давно ездили отцу за авто 900 км туда и обратно (траса100-140+по селам и городам+ 3человека+в багажнике 40л соляры,за бортом было -30) потратил 40 литров

мотор AHU,Пассат Б5 :drive:

на етом моторе регулировал цыкловую подачу,на прошлом 8-10 город,траса 140-170 расход 6,5
 
PASSAT 1 написал(а):
катался с компом по городу 4-я передача=скорость 60 км=4л

траса--скорость 100--расход 4-5,при скорости 80--3 л--по ровной дороге,не давно ездили отцу за авто 900 км туда и обратно (траса100-140+по селам и городам+ 3человека+в багажнике 40л соляры,за бортом было -30) потратил 40 литров

мотор AHU,Пассат Б5 :drive:

на етом моторе регулировал цыкловую подачу,на прошлом 8-10 город,траса 140-170 расход 6,5

как же авто может кушать меньше заявленого заводом изготовителем ???????
 
ВИТЯ 32--говорю как естть.А какой же расход заявляет изготовитель??
 
Что же у меня так жрёт: по городу 10-12, а то может и больше, а по трассе 8, в независимости от скорости, хоть 140, хоть 100????
На что обратить внимание в первую очередь?
 
Stiv40 написал(а):
Что же у меня так жрёт: по городу 10-12, а то может и больше, а по трассе 8, в независимости от скорости, хоть 140, хоть 100????
На что обратить внимание в первую очередь?

4 группа 4 окно какие показания?
 
Шкода октавия универсал 1,9, 90 л.с меньше 6 никак не получается
 
Ronis написал(а):
Не нежность это, а тошнилово! У AFN турбина с изменяемой геометрией и такая езда, рано или позно даст о себе знать! Заклинивание геометрии турбины и вопрос: а куда это тяга пропала!? Иканамист! :sick:

интересно какая деталь быстрее изнашивается на которую действует нагрузка или нет?Можно выходить и на 12 литров на 100.Только любой твой старт-открывай форточку и деньги выкидывай+тормозные колодки износ+тормозные диски+угар масла и т.д.Здесь тема про расход.И мне глубоко по...й как ты ездишь твои деньги твои проблемы
И двигатель у меня AHF а не AFN умник............

.За флуд -1000000000
 
PASSAT 1 написал(а):
катался с компом по городу 4-я передача=скорость 60 км=4л

траса--скорость 100--расход 4-5,при скорости 80--3 л--по ровной дороге,не давно ездили отцу за авто 900 км туда и обратно (траса100-140+по селам и городам+ 3человека+в багажнике 40л соляры,за бортом было -30) потратил 40 литров

мотор AHU,Пассат Б5 :drive:

на етом моторе регулировал цыкловую подачу,на прошлом 8-10 город,траса 140-170 расход 6,5

+100000000000000000
 
Трасса
85-95 км/ч - 3.8-4.5 л/100
95-110 - 4.5-5.5 л/100
Большую роль играют ветер и рельеф местности. Данные приведены исходя из "ровной" дороги.
Город летом (средний по компу) - 5.0-5.5 С кондеем на 0.5 - 1.0 литра больше
зимой - 5.5 - 6.2.
Городской расход ОООЧЕЕЕНЬ зависит от стиля езды. Без пробок и в режиме тошнения удвалось 4.8 сделать. машина в подписи
 
lis19851255 написал(а):
интересно какая деталь быстрее изнашивается на которую действует нагрузка или нет?Можно выходить и на 12 литров на 100.Только любой твой старт-открывай форточку и деньги выкидывай+тормозные колодки износ+тормозные диски+угар масла и т.д.Здесь тема про расход.И мне глубоко по...й как ты ездишь твои деньги твои проблемы
И двигатель у меня AHF а не AFN умник............

.За флуд -1000000000

Прошу прощения, но вы сказочный долпоеп! Двигатель указывать в подписи нужно, а AFN я назвал потому как он самый распространенный в 110 коников и от вашего AHF принципиально ну никак не отличается! Какие деньги в форточку?Про колодки-диски что за пестни? Поставьте во дворе свой тарантас и не будет никакого износа оных! Истчо лепей летом кондишку не включать, бо расход подымеццо! ;)
Еще раз для непонятливых: турбонагнетатель с изменяемой геометрией нуждается, время от времени, в прожиге. Нужно дать турбе продышаться, чтобы весь нагар ( которого не мало при вашем стиле езды) вылетел в трубу! Еще открою вам секрет, маховик двухмассовый тоже не любит езды в натяг. Так что слюнками тут брызгать не нужно когда вам дельные советы дают. Изучайте устройство собственного авто и забудьте про свой Фольксваген Гольф 3, на котором этих девайсов не было!
Прошу прощения у участников ветки за отступление. И дабы не флудить: имею расход по трассе порядка 6.5 при 110 на 6-й, обороты 2200 примерно. По городу х.з. бортовик не подключал, но при коротких поездках и прогревах зимой легко 10л выходит.
 
Ronis написал(а):
Прошу прощения, но вы сказочный долпоеп! Двигатель указывать в подписи нужно, а AFN я назвал потому как он самый распространенный в 110 коников и от вашего AHF принципиально ну никак не отличается! Какие деньги в форточку?Про колодки-диски что за пестни? Поставьте во дворе свой тарантас и не будет никакого износа оных! Истчо лепей летом кондишку не включать, бо расход подымеццо! ;)
Еще раз для непонятливых: турбонагнетатель с изменяемой геометрией нуждается, время от времени, в прожиге. Нужно дать турбе продышаться, чтобы весь нагар ( которого не мало при вашем стиле езды) вылетел в трубу! Еще открою вам секрет, маховик двухмассовый тоже не любит езды в натяг. Так что слюнками тут брызгать не нужно когда вам дельные советы дают. Изучайте устройство собственного авто и забудьте про свой Фольксваген Гольф 3, на котором этих девайсов не было!
Прошу прощения у участников ветки за отступление. И дабы не флудить: имею расход по трассе порядка 6.5 при 110 на 6-й, обороты 2200 примерно. По городу х.з. бортовик не подключал, но при коротких поездках и прогревах зимой легко 10л выходит.

+10000
 
Ronis написал(а):
Прошу прощения, но вы сказочный долпоеп! Двигатель указывать в подписи нужно, а AFN  я назвал потому как он самый распространенный в 110 коников и от вашего AHF принципиально ну никак не отличается! Какие деньги в форточку?Про колодки-диски что за пестни? Поставьте во дворе свой тарантас и не будет никакого износа оных! Истчо лепей летом кондишку не включать, бо расход подымеццо! ;)
Еще раз для непонятливых: турбонагнетатель с изменяемой геометрией нуждается, время от времени, в прожиге. Нужно дать турбе продышаться, чтобы весь нагар ( которого не мало при вашем стиле езды) вылетел в трубу! Еще открою вам секрет,  маховик двухмассовый тоже не любит езды в натяг. Так что слюнками тут брызгать не нужно когда вам дельные советы дают. Изучайте устройство собственного авто и забудьте про свой Фольксваген Гольф 3, на котором этих девайсов не было!
Прошу прощения у участников ветки за отступление. И дабы не флудить: имею расход по трассе порядка 6.5 при 110 на 6-й, обороты 2200 примерно. По городу х.з. бортовик не подключал, но при коротких поездках и прогревах зимой легко 10л выходит.



+10000
 
Ronis написал(а):
Прошу прощения, но вы сказочный долпоеп! Двигатель указывать в подписи нужно, а AFN я назвал потому как он самый распространенный в 110 коников и от вашего AHF принципиально ну никак не отличается! Какие деньги в форточку?Про колодки-диски что за пестни? Поставьте во дворе свой тарантас и не будет никакого износа оных! Истчо лепей летом кондишку не включать, бо расход подымеццо! ;)
Еще раз для непонятливых: турбонагнетатель с изменяемой геометрией нуждается, время от времени, в прожиге. Нужно дать турбе продышаться, чтобы весь нагар ( которого не мало при вашем стиле езды) вылетел в трубу! Еще открою вам секрет, маховик двухмассовый тоже не любит езды в натяг. Так что слюнками тут брызгать не нужно когда вам дельные советы дают. Изучайте устройство собственного авто и забудьте про свой Фольксваген Гольф 3, на котором этих девайсов не было!
Прошу прощения у участников ветки за отступление. И дабы не флудить: имею расход по трассе порядка 6.5 при 110 на 6-й, обороты 2200 примерно. По городу х.з. бортовик не подключал, но при коротких поездках и прогревах зимой легко 10л выходит.

Турбину я продуваю как вы сказали иногда чтобы нагар вышел.Да Гольф 4 у меня недавно но для примера:Гольф 5 2004 1.9тди 130 л.с 60 тыщ прошел 3 года в таком же стиле езды не маховик не турбина не пострадали.Не навязывай свое бесполезно.Я за то чтобы в это железо вкладывать поменьше,а тебе пофиг на это вот и все.
 
lis19851255 написал(а):
Турбину я продуваю как вы сказали иногда чтобы нагар вышел.Да Гольф 4 у меня недавно но для примера:Гольф 5 2004 1.9тди 130 л.с 60 тыщ прошел 3 года в таком же стиле езды не маховик не турбина не пострадали.Не навязывай свое бесполезно.Я за то чтобы в это железо вкладывать поменьше,а тебе пофиг на это вот и все.

на Фольксваген Гольф 5 в стоке небыло моторов 130л.с.
 
Ronis написал(а):
Еще раз для непонятливых: турбонагнетатель с изменяемой геометрией нуждается, время от времени, в прожиге. Нужно дать турбе продышаться, чтобы весь нагар ( которого не мало при вашем стиле езды) вылетел в трубу! Еще открою вам секрет, маховик двухмассовый тоже не любит езды в натяг. Так что слюнками тут брызгать не нужно когда вам дельные советы дают. Изучайте устройство собственного авто и забудьте про свой Фольксваген Гольф 3, на котором этих девайсов не было!
Прошу прощения у участников ветки за отступление. И дабы не флудить: имею расход по трассе порядка 6.5 при 110 на 6-й, обороты 2200 примерно. По городу х.з. бортовик не подключал, но при коротких поездках и прогревах зимой легко 10л выходит.

В городе мотору дышать негде, а на трассе 100км\ч 1800о\мин
110 около 2000об

нормально мотор дышит и на этих оборотах.

Что-то расход высоковат.
Съездил 400км в одну сторону, расход 4.7 ехали не быстро 90-105км\ч
Что-то с машиной не в порядке.
почти все расстояние проехал на круизе, ну погороду около 40км получилось, половину на круизе.
 
PASSAT 1 написал(а):
ВИТЯ 32--говорю как естть.А какой же расход заявляет изготовитель??

если по паспорту то Г 4 средний 5.2 ( город, трасса ) за городом 4.2 до 90 км .ч, город 6.2. Но ето для новых моторов, у вас пассат машынка потяжелее расход соответственно больше. У меня смешаный около 5.3 - 5.4 при нормальной езде и использовании круиз контроля за городом. обьективный реальный расход ето город плюс трасса. Так как если считать только за городом, то при использовании круиз контроля вложытса в 4.5 литра и езде до 90 км.ч не составляет труда.....
 
lis19851255 написал(а):
Турбину я продуваю как вы сказали иногда чтобы нагар вышел.Да Гольф 4 у меня недавно но для примера:Гольф 5 2004 1.9тди 130 л.с 60 тыщ прошел 3 года в таком же стиле езды не маховик не турбина не пострадали.Не навязывай свое бесполезно.Я за то чтобы в это железо вкладывать поменьше,а тебе пофиг на это вот и все.

Тыкать незнакомым людям не комильфо! Никто никому ничего не навязывает. Да, и не было на Фольксваген Гольф 5 мотора в 130 коней. Ну не подходит ваш иканамичный режим езды нормальным пользователям. Надеюсь не трудно понять, что тошнотный режим езды никак не похож на стандартный стиль вождения. Который имеют ввиду когда говорят о расходе в городе или на трассе.
 
Ronis написал(а):
Тыкать незнакомым людям не комильфо! Никто никому ничего не навязывает. Да, и не было на Фольксваген Гольф 5 мотора в 130 коней. Ну не подходит ваш иканамичный режим езды нормальным пользователям. Надеюсь не трудно понять, что тошнотный режим езды никак не похож на стандартный стиль вождения. Который имеют ввиду когда говорят о расходе в городе или на трассе.

если как в РФ 60км\ч +20 то еще можно не тошнотно ездить, но при разрешенной в городе 30км\ч и 50км\ч то только тошнотный стиль, чуть прижал педаль уперся в стопаки впереди идущего, "пошахматил" прилип на сотку -другую евро, превысил свыше 7км\ч попал на 20е и т.д и т.п.

а на трассе, едешь 90-100км\ч никто не обгоняет, ни ты не обгоняешь.
в итоге прекрасный комфорт езды, небольшой расход топлива.
+ налицо.
 
Назад
Сверху Снизу