Расход топлива - только дизель

..ты пр догреватель?? ..так у меня он от клавиши включается, сейчас тепло, в пределах 0-5, я без него езжу :(
 
Stiv40 написал(а):
А что, так много догреватель жрёт соляры?

А ты за сколько часов по городу 100 км. проезжаешь? Вот и умнож это кол-во часов на 0,7 литра и прибавь к расходу по компу, бутет тебе средний-общий расход! Плюс ещё стоянки на ХХ, подогреватель то малотит!
 
евгеха написал(а):
..ты пр догреватель?? ..так у меня он от клавиши включается, сейчас тепло, в пределах 0-5, я без него езжу :(

Про того у которого 9!
 
Piligrim написал(а):
А ты за сколько часов по городу 100 км. проезжаешь? Вот и умнож это кол-во часов на 0,7 литра и прибавь к расходу по компу, бутет тебе средний-общий расход! Плюс ещё стоянки на ХХ, подогреватель то малотит!

Может поэтому так много и жрёт у меня по городу-14литров, или это всё-равно многовато будет?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблемка такая : недавно приобрёл пассатик AWX. Бортовик показывал расход 0.9 при включенных потребителях. По диагностике форсы гуляли туда-сюда, синхронизация валов была 4.0. Валы поправил в 0, первая форсунка встала в 2.99, расход на ХХ 1.1 л.ч. кажет. Плюс судя по гофре катализатор не продувается. Явно газами порвало. Вопрос собственно в следующем: забитый катализатор может повышать расход? И большая просьба не отправлять в поиск по форсунке. :unsure: То-бишь отправляйте, но только в побеждённую проблему. :hat: И форсунка может расход поднять? На сколько я понял нормальный расход на ХХ наших моторов около 0.5 л.ч.
 
Доброго времени суток, купил я пару недель назад Шарана 2.0 ТДИ... Доволен всем, только вот расход меня не радует, городской цикл 10 литров (маленький город без пробок спокойная езда), а трасса 8.5 (100-120 км/ч), диагностика показала что всё ок... может есть у когонибудь мысли?
 
bonklif написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблемка такая : недавно приобрёл пассатик AWX. Бортовик показывал расход 0.9 при включенных потребителях. По диагностике форсы гуляли туда-сюда, синхронизация валов была 4.0. Валы поправил в 0, первая форсунка встала в 2.99, расход на ХХ 1.1 л.ч. кажет. Плюс судя по гофре катализатор не продувается. Явно газами порвало. Вопрос собственно в следующем: забитый катализатор может повышать расход? И большая просьба не отправлять в поиск по форсунке. :unsure: То-бишь отправляйте, но только в побеждённую проблему. :hat: И форсунка может расход поднять? На сколько я понял нормальный расход на ХХ наших моторов около 0.5 л.ч.

расход в 0,5 у тебя будет только без включенного доп оборудования при прогретом движке
у меня в мороз -20 с включенной климой и обогревом зеркал и стекла хавало 1,1л/ч. на не прогретую. а при 0 градусов около 0,7л/ч
 
То-то и оно, 1 литр кажет на прогретом, и при выключенных потребителях. На улице 0 градусов. :unknw:
 
У нас потеплело, и сегодня катался без котла. Проехал 118км. в основном по трассе, шестая передача, скорость 110км/ч. Комп выдал: пробег - 118км, средняя скорость - 65 км/ч, средний расход - 5.9 литра.
QUOTE (bonklif @ Mar 2 2012, 09:08 PM)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Проблемка такая : недавно приобрёл пассатик AWX. Бортовик показывал расход 0.9 при включенных потребителях. По диагностике форсы гуляли туда-сюда, синхронизация валов была 4.0. Валы поправил в 0, первая форсунка встала в 2.99, расход на ХХ 1.1 л.ч. кажет. Плюс судя по гофре катализатор не продувается. Явно газами порвало. Вопрос собственно в следующем: забитый катализатор может повышать расход? И большая просьба не отправлять в поиск по форсунке. unsure.gif То-бишь отправляйте, но только в побеждённую проблему. vw_hi.gif И форсунка может расход поднять? На сколько я понял нормальный расход на ХХ наших моторов около 0.5 л.ч.

расход в 0,5 у тебя будет только без включенного доп оборудования при прогретом движке
у меня в мороз -20 с включенной климой и обогревом зеркал и стекла хавало 1,1л/ч. на не прогретую. а при 0 градусов около 0,7л/ч

Если синхронизация выставлена в 0, то расход на ХХ в основном у всех 0.7 л/ч. Ну а дальше уменьшение только ручками. :) На той неделе менял ГРМ на Пассате (2.0 BMP) и объяснил хозяину что и как можно сделать. Он сказал: я не гоньщик, мне нужна максимальная экономия. Накрутил ему 0.4-0.5 на ХХ. Вчера приехал, выскочил в щенячем восторге, и "давай обнимать и разцалоувать". Говорит: езжу не больше 100 км/ч, средний расход выдает от 4.9 - до 5.5 литра (но это в пенсионерском стиле езды).
 
nov&k написал(а):
Если синхронизация выставлена в 0, то расход на ХХ в основном у всех 0.7 л/ч. Ну а дальше уменьшение только ручками. :) Накрутил ему 0.4-0.5 на ХХ.

Каким образом, подскажите?
 
TO nov&k .Приедет к тебе турбину чистить! :LOL: а расход на холостых по Vag-com на нашем движке и не только, - 600мл в час. По моему у всез 1.9 с НФ так выставлено изначально.
 
Да, да! Если можно поподробней, как вы добились такого расхода (0.4 - 0.5) Выставили впрыск пораньше? Но боюсь мне всё-таки придётся форсу достать почистить. Стоит на 2.99 зараза, даже не дёргается. :unsure:
 
..случайно получилось засечь расход по трассе, пискнул резерв залил 5л, проехал 93км..
..а по городу всё равно много до 12 л, без догревателя, в чём косяк не пойму :unknw: что проверить? где посмотреть?? ..расстояния по городу небольшие, может из за того что мотор постоянно себя греет? т.е автоматом богатит
 
С догревателем 11л. за 3 недели 30 литров на 270 км чисто город, 10-15 км в день..
 
Чтобы добиться такого расхода, впрыск нужно выставить не пораньше, а наорборот попозже! Крутим распредвал против часовой.
Сегодня катался только по городу (проехал около 30 км. первая-вторая, иногда третья), мой Шурик показал средний расход 9.4 литра.
 
nov&k написал(а):
Чтобы добиться такого расхода, впрыск нужно выставить не пораньше, а наорборот попозже! Крутим распредвал против часовой.
Сегодня катался только по городу (проехал около 30 км. первая-вторая, иногда третья), мой Шурик показал средний расход 9.4 литра.

Попозже было, шибко поздно (4.0), расход действительно был поменьше ( 0.8л.ч ) Но нихрена не едет, заводится очень лениво, а на ходу расход такой же как сейчас. Всё-таки думаю машинку не нае.... Если метки в 0, а расход 1л.ч., колдовство с впрыском не выход. На днях буду менять гофру перед каталиком, заодно его ампутирую, если он ещё есть. Посмотрю как на расходе скажется.
 
Сегодня крутанул угол до 1,1 раньше было 0 на бортовом компе показавает расход на ХХ 0,6-0,7 раньше было 0,7-0,8 VAG-COM показывает расход 0,4-0,6
Гляньте скрин, чего у меня количество впрыска фактическое с необходимым такое разное (Обведено красным)?

8a4ba8abacb6.png

И продолжительность впрыска 6,6 это нормально? Машина не до конца прогрета, EGR заглушено физически!
 
Назад
Сверху Снизу