Фотоотчет Замена задней ступицы VW Golf 5 Jetta, Touran Не только ВАЗ нужно ругать.

Внешне все выглядит безобидно


81082_01.jpg


Тормозной диск закреплен винтом под торкс Т30 - удобно, открутился без проблем.

Сапожным ножиком с молотком и отвертками отковыриваем крышку ступицы. За ней ждет первая неожиданность. Там не гайка, а болт под 12-гранный ключ М18.

Болт в верху фото:


81082_02.jpg


Перед откручиванием болта нужно поставить подпорку под нижний рычаг задней подвески. Метровым удлинителем крутить было очень тяжело. При откручивании скобы кардан применять нельзя - лопнет. Трещетку тоже применять не стоит - я крутил вот таким кованым воротком с трубой.

Суппорт откручиваем как и прежде, рожковым ключиком на 13 и придерживаем втулку рожковым ключиком на 15:


81082_03.jpg


Тяжело откручивались и болты крепления скобы (12-ти гранный ключ М14 ).


81082_04.jpg


Добраться к ним не просто, для этого потребовались удлинители которые на фото выше:


81082_05.jpg


Если удастся отделить тормозной диск от ступицы, скобу можно не откручивать, но у меня диск прикипел мертво.

Суппорт у меня вот такой:


81082_06.jpg


Ступица вот такая:


81082_07.jpg


С оси снимается свободно, без съемника.

Производитель SKF. Ступицы бывают разные - ЕТКА дает неоднозначность.
Отличаются они внутренним диаметром подшипника. Бывает 30 и 32 мм.
У меня оказалось 30.

Ступицу купил точно такую же, с затертыми наждаком значками оригинала.
В коробке со ступицей была инструкция, в которой русским по белому написано, что подшипник поставляется в косервационной смазке и перед установкой на авто его нужно смазать специальной смазкой от SKF.


81082_08.jpg


Подшипник, который прожил у меня 90 000 км был смазан лишь консервацией. Рабочая смазка совсем другого цвета.

Скобу закручиваем с усилием 90 н/м +90 градусов. А болт крепления подшипника нужно тянуть 180н/м + 180 градусов. Если нет такого дин, ключа можно тянуть болт до тех пор пока ступца не начнет вращаться чуть туже, поворачивая ворот по 20-30 град, и потом отпустить на поледние 30 град назад(НО ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - Я окончательно проверил дин. ключем -Все оказалось верно). Колодки не должны при этом мешать вращению торм диска. Лучше их не ставить до затягивания болта ступицы.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задней ступицы на Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Гольф-5 2006г. 2.5 бенз Амереканец. Эксис выдаёт по нему только оригинальную ступицу без аналогов и заменителей. Неужели для американского рынка, особенные ступицы делали?
1J0 501 611 D
 
drFaust написал(а):
Гольф-5 2006г. 2.5 бенз Амереканец. Эксис выдаёт по нему только оригинальную ступицу без аналогов и заменителей. Неужели для американского рынка, особенные ступицы делали?
1J0 501 611 D

Нет, они все одинаковые, просто номер запчасти другой бывает.
 
Спасибо, но всётаки, как зарание определиться с внутренним деаметром? 30 или 32 :unsure:
 

00eddbad7808.jpg


Просто вынуть крышку, открутить болт, и померять. Потом все поставить на место. Делов на 15 минут, только инструмент надо подготовить. В этой теме все описано до мельчайших подробностей. Удачи ...
 
Хочу внести и свою лепту, я покупл ключ такой


8f31f96cf1cf.jpg


9e979725c3f9.jpg
 
excom написал(а):
Выдался тёплый денёк, делать было не чего! решил открутить второй подшипник и смазать его, открутил смазка в нём светлого цвета, не ржавая как в умершем подшипнике. Смазал Кастроловсой универсальной смазкой.
Вот у меня появился вопрос по затяжке болта ступицы со звездой 180 Н.М. + ещё 180 градусов это же очень много, я затянул дин.ключём 180 Н.М. и градусов 30 рукой длиным воротком, дальшейшее затягивание только длинной трубой, нада ли тянуть подшипник трубой? нечего не перепутано 180 НМ. + ещё 180 градусов?

в ельзе написано 180Н\м +180 градусов я смог затянуть тока на 40- 45 градусов надо ли тянуть дальше или хватит енто го градуса
дальше тока как написано выше тока длинной метра 2 трубой .
вопрос тянуть дальше или хватит?
 
Если все детали - оригинал, можно тянуть по эльзе
 
Народ помогите подобрать подшипник для передней ступицы (размер, фирму какую лучше и т.д.) а то в сборе ценник кусается 6 т.р. за один отдавать как-то жаба душит. :)
 
-GTS- написал(а):
гайка там адская какая то, как и на переде, каким ключом ее получилось открутить?

12-тигранная головка на 30мм (конструкция для Golf 4, Polo 4 (9n)
 
Делюсь что купил:
1) SKF VKBA 3567 c маркировкой на ступице (внешней обойме) ILJIN Korea, внутренняя без маркировок:

d4c5b001f038.jpg


2) SNR R157.31 без маркировок на ступице (внешней обойме), на внутренней Koyo:

d6c1b17968af.jpg


ab71bc34ee40.jpg


Это нормально или мне дурят голову?
 
Я себе на днях покупал вот такую ступицу .SNR R154.55. франция. с виду все впорядке. сразу забил смазку.
 
OL@G4 написал(а):
Производитель SKF.

Ступицу купил точно такую же, с затертыми наждаком значками оригинала.
В коробке со ступицей была инструкция, в которой русским по белому написано, что подшипник поставляется в косервационной смазке и перед установкой на авто его нужно смазать специальной смазкой от SKF.

excom написал(а):
Подшипник поставил SKF, болт и крышка оригинальные VAG в ком-те идут, на подшипнике оригинальный номер спилен. цена 120$

Hysteresis написал(а):
Кстати, заказанные мной подшипники SKF оказались "оригиналом" со спиленным номером. На крышке ступицы клейма VW-Audi никто так и не спилил


может такие подшипники SKF производил раньше? сейчас ступица ILJIN, подшипник noname с набитой смазкой и без всяких инструкций (фото двумя постами выше)
 
ten70 написал(а):
Замена задней левой ступицы на 97 тыс.
Трепанация старой показала появление раковин на внутренней обойме внутреннего подшипника. Непонятные квадратные "знаки" на одинаковом расстоянии по окружности:



Похоже металл из которого сделаны ступицы говно, поэтому мрут как мухи.  :unknw:

Освежу темку.

На сегодня пробег 190 ккм, родной правый задний до сих пор живой, что подтверждает версию о браке при производстве.
 
Подшипники по Киеву в обычном режиме выхаживают около 100 000. Те же подшипники за городом ( по нормальным дорогам) бегают в двое больше.
 
Ну разницу в пробеге левого и правого подшипника 100 и 190 тыс объяснить можно только браком детали.
 
поставил вчера ступицу SNR (R154.55)

и все бы ничего, но на посадочном месте диска на ступице имеется канавка:


92b21c7e95b6.jpg


центровочное кольцо для диска теперь немного люфтит, хотя на родную ступицу садилось в притирку. :mad:
 
Подскажите пожалуйста, что делать, если ступица не снимается с цапфы, как к этой проблеме подойти ничего не провредив????
 
Постучать по ступице молотком аккуратненько... :rolleyes:
 
OL@G4 написал(а):
Постучать по ступице молотком аккуратненько... :rolleyes:

Ступица в сборе не столь дорога, чтобы заморачиваться со всеми этими переборами, а потом гадать и вслушиваться когда она засткрипит и рассыпется.
 
ten70 написал(а):
Стандарт это 30, который стоит у всех, кто менял ступицу на ЭТОМ форуме!

Touran -07 мод. год на 32. Сегодня заменил .Ставил SNR r154.54- смазка внутри присутствовала ,но добавил ещё. Старый был FAG с логотипом VAG.
 
Назад
Сверху Снизу