Фотоотчет Замена задней ступицы VW Golf 5 Jetta, Touran Не только ВАЗ нужно ругать.

Внешне все выглядит безобидно


81082_01.jpg


Тормозной диск закреплен винтом под торкс Т30 - удобно, открутился без проблем.

Сапожным ножиком с молотком и отвертками отковыриваем крышку ступицы. За ней ждет первая неожиданность. Там не гайка, а болт под 12-гранный ключ М18.

Болт в верху фото:


81082_02.jpg


Перед откручиванием болта нужно поставить подпорку под нижний рычаг задней подвески. Метровым удлинителем крутить было очень тяжело. При откручивании скобы кардан применять нельзя - лопнет. Трещетку тоже применять не стоит - я крутил вот таким кованым воротком с трубой.

Суппорт откручиваем как и прежде, рожковым ключиком на 13 и придерживаем втулку рожковым ключиком на 15:


81082_03.jpg


Тяжело откручивались и болты крепления скобы (12-ти гранный ключ М14 ).


81082_04.jpg


Добраться к ним не просто, для этого потребовались удлинители которые на фото выше:


81082_05.jpg


Если удастся отделить тормозной диск от ступицы, скобу можно не откручивать, но у меня диск прикипел мертво.

Суппорт у меня вот такой:


81082_06.jpg


Ступица вот такая:


81082_07.jpg


С оси снимается свободно, без съемника.

Производитель SKF. Ступицы бывают разные - ЕТКА дает неоднозначность.
Отличаются они внутренним диаметром подшипника. Бывает 30 и 32 мм.
У меня оказалось 30.

Ступицу купил точно такую же, с затертыми наждаком значками оригинала.
В коробке со ступицей была инструкция, в которой русским по белому написано, что подшипник поставляется в косервационной смазке и перед установкой на авто его нужно смазать специальной смазкой от SKF.


81082_08.jpg


Подшипник, который прожил у меня 90 000 км был смазан лишь консервацией. Рабочая смазка совсем другого цвета.

Скобу закручиваем с усилием 90 н/м +90 градусов. А болт крепления подшипника нужно тянуть 180н/м + 180 градусов. Если нет такого дин, ключа можно тянуть болт до тех пор пока ступца не начнет вращаться чуть туже, поворачивая ворот по 20-30 град, и потом отпустить на поледние 30 град назад(НО ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК - Я окончательно проверил дин. ключем -Все оказалось верно). Колодки не должны при этом мешать вращению торм диска. Лучше их не ставить до затягивания болта ступицы.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задней ступицы на Фольксваген Гольф 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
kolegy написал(а):
Я читал тему внимательно - но так и не увидел совета по замене подшипника именно на Golf V

Браво!
Можно начинать читать с начала.
:hat:
 
OL@G4 написал(а):
Браво!
Можно начинать читать с начала.
  :hat:

У меня другая ступица и подшипники там другие чем на представленном фото - разобраной ступцы. Здесь идёт речь о обовсём но только не о замене подшипника именно на такой ступице.
 
kolegy написал(а):
У меня другая  ступица и подшипники там другие чем на представленном фото - разобраной ступцы. Здесь идёт речь о обовсём но только не о замене подшипника именно на такой ступице.

Нет слов, одни эмоции... :lol2:

Тебе в пору обратиться на сервис, а не трахть всем мозги. :fool:

Ступица меняется В СБОРЕ, поменять только шарики не получится. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Нет слов, одни эмоции... :lol2:

Тебе в пору обратиться на сервис, а не трахть всем мозги. :fool:

Ступица меняется В СБОРЕ, поменять только шарики не получится. :LOL:

Что и требовалось узнать. Так какого .... мне до тебя мозги полоскали! Некто видь точного ответа недал.
 
kolegy написал(а):
Что и требовалось узнать. Так какого .... мне до тебя мозги полоскали! Некто видь точного ответа недал.


Мозги тебе полоскали торгаши ничего не знающие, а здесь тебе об этом сразу говорили и по фотоочету можно было самому понять... :blum:

Только тебе это оказалось не по силам.
 
Интересное кино,я думал что туда идёт Castrol-LMX,а выходит LGWA 2 которую не так просто найти. Хотя у меня Фольксваген Гольф 4,но узлы эти похожи,отличия лишь в крепеже.
Тоже есть лёгкий гул сзади,не вдавался толком справа или слева,да и не важно,один фиг если менять так оба. Тут летом колпачок этот для интереса снял,увидел эту зелень

d31b9b944ec2.jpg

подумал что так и есть,это зелёнка от кастрола,а сейчас присмотревшись видно что внутри-то совсем не зелёнка,и смазка по цвету типа литола,а это что-то типа краски какой-то для пломбирования что-ли или герметик-непонятно значение,фиг знает может так на заводе мазюкали и ещё родные стоят :unknw:
Да думается,что LMX не хуже будет стоять.
 
ten70 написал(а):
Мозги тебе полоскали торгаши ничего не знающие, а здесь тебе об этом сразу говорили и по фотоочету можно было самому понять... :blum:

Только тебе это оказалось не по силам.

Глазёнки разуй, "умник". Где показана полная разборка и сборка? А та, что показана на другом форуме - даже части отличаются друг от друга. А нафотать могу и я, а потом сказать, что всё получается.
 
alex1965_99 написал(а):
Интересное кино,я думал что туда идёт Castrol-LMX,а выходит LGWA 2 которую не так просто найти. Хотя у меня Фольксваген Гольф 4,но узлы эти похожи,отличия лишь в крепеже.
Тоже есть лёгкий гул сзади,не вдавался толком справа или слева,да и не важно,один фиг если менять так оба. Тут летом колпачок этот для интереса снял,увидел эту зелень
подумал что так и есть,это зелёнка от кастрола,а сейчас присмотревшись видно что внутри-то совсем не зелёнка,и смазка по цвету типа литола,а это что-то типа краски какой-то для пломбирования что-ли или герметик-непонятно значение,фиг знает может так на заводе мазюкали и ещё родные стоят :unknw:
Да думается,что LMX не хуже будет стоять.

гайка там адская какая то, как и на переде, каким ключом ее получилось открутить?
 
-GTS- написал(а):
гайка там адская какая то, как и на переде, каким ключом ее получилось открутить?

А чем обычная 12-ти гранная головка не нравится?
 
Валер@ написал(а):
А чем обычная 12-ти гранная головка не нравится?

видел, как мне левую переднею с трудом откручивали пневмо аппаратам, что применяют на шиномонтаже при замене сайлентов на обоих рычагах. Он даже когда ели стронул до конца резьбы очень очень тяжело шла. На Гольфе втором там гайка одноразовая которая завольцевовывается от само откручивания, а тут какая та хитрая применяется.
 
kolegy написал(а):
Глазёнки разуй, "умник". Где показана полная разборка и сборка? А та, что показана на другом форуме - даже части отличаются друг от друга.

Вот здесь показана полная разборка и сборка. Даже шарики видны. И всё делалось по образу и подобию описанных ten70 манипуляций. Именно с такой ступицей.

Это для тех, у кого со зрением плохо. Пригодится :)


______________
Добпавлю по этому поводу:
Bambur написал(а):
Мне достался ремкомплект от FAG:а. Ступица была производства SKF. ... Отпишись тысяч через 15-30 километров!

Сейчас пробег у машины 92 тысячи, из них 33 она проехала на ступцах от SKF. Всё исправно! Ну, кроме сайлент-блоков...
 
Господа,
есть возможность определить диаметр цапфы ступицы по vin или pr кодам?

fb8a5398b1ec.jpg
 
стандартный диаметр, тут к бабке не ходи :blum:
 
Стандартных 30 мм, который чаще встречается на моделях 03-05 гг ? Или стандартный 32 мм который в основном встречается на свежих моделях?
 
Стандарт это 30, который стоит у всех, кто менял ступицу на ЭТОМ форуме!
 
У моей машине задний левый подшипник не гудит,а имеет люфт.Притом люфт в вертикальной плоскости больше чем в горизонтальной.Планирую менять.Напрягают два момента:ключ и новая смазка.Одни-только у нас на VW сервисе есть такой ключ,вторые-не смажете,через n-километров снова в магазин за новым подшипником.
 
VAVAN-00 написал(а):
У моей машине задний левый подшипник не гудит,а имеет люфт.Притом люфт в вертикальной плоскости больше чем в горизонтальной.Планирую менять.Напрягают два момента:ключ и новая смазка.Одни-только у нас на VW сервисе есть такой ключ,вторые-не смажете,через n-километров снова в магазин за новым подшипником.

Не имеет смысла слушать сервисменов.
Еще не встречалось людей, чтобы дважды меняли один и тот же ступичный подшипник.

Я бы не заморачивался с заменой, если он не гудит.
Можно только отковырнуть крышку и проверить состояние подшипника на глаз.

Здесь более подробный отчет https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139736
 
Придётся купить для запаса,планирую ехать в Крым,боюсь в дороге кирдык приснится подшипнику.
 
Купил подшипник французского производства SNR номер R154.54,вскрыл подшипник,он полностью забит смазкой.
Немцы на смазке экономят :LOL: французы нет.
 
VAVAN-00 написал(а):
Купил подшипник французского производства SNR номер R154.54,вскрыл подшипник,он полностью забит смазкой.
Немцы на смазке экономят   :LOL:  французы нет.

для справки:а я купил, на Фольксваген Гольф 4 правда,SNR и там запрессован-FAG,во как :rolleyes: но я его не вскрывал и про наличие смазки и экономию ничего сказать не могу :unknw: просто как факт,что и такое может быть :unsure:
штрих код на коробке-34-Франция.
а во увидел с обратной стороны,смазки там вполне достаточно :dance2:

ceeeb10205ca.jpg
 
Назад
Сверху Снизу