KPOBOCOC
Участник
Спешу поделиться своим опытом в этом вопросе.
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.
Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.
Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.
P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.
Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить!
Авто Гольф 4 2001г. AXP 1.4, имеем 2 лямбды и мертвый кат.
Облазив кучу сайтов, обзвонив еще больше контор, занимающихся ремонтом глушителей ничего толкового по этому вопросу не нашел, уже думал ставить новый кат, но вот наткнулся на пост о том, что если лямбду вкрутить через гайку и выбить кат, "CHECK" гореть не будет.
Ну думаю, была не была, приезжаю на сервис, говорю, вот мол хочу кат удалить и кусок трубы и гаечку (ступичная от ВАЗа) вварить. На что получил ответ, что это ничего не даст все это фигня, но я сказал что это лично мое дело даст или нет. В итоге за 1000р. вварили мне трубу и гайку и о чудо!!!! никакого горящего "CHECH". Какая то гайка за 15р. и никаких проблем.
P.S.
только не надо говорить, что кусок трубы - это зло, что сгорит резонатор и т.д., то чего я захотел то и сделал, и результат более чем достойный.
Всем удачи, кто еще озабочен этой проблемой и жаждет ее решить!